Раздражающие моменты в играх.
#31
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 13:53
#32
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 15:40
ם_O Это откуда?!
#33
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 15:53
#34
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 17:24
#35
Опубликовано 05 Январь 2008 - 22:37
PS а так по теме можно оч. много написать - тупости, маразмы, недоделки и т.д. всего не опишешь)
#36
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:23
#37
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:47
#38
Опубликовано 07 Январь 2008 - 01:52
На самом деле в каждой игре можно найти места, кот. не оч. нравятся.
А в 1 части канализация ничего. Вот в 3-ей - раздражает
#39
Опубликовано 07 Январь 2008 - 10:32
С чего бы это? Локация, как локация. Мне понравилась.
Тема не о местах, которые не нравятся. Она скорее о местах, которые вызывают дикое раздражение, неконтролируемую ярость, заставляют ломать джойстики и клавиатуры, бить стёкла и забрасывать игру. Канализация в СХ относительно милое и проходимое место по сравнению со многими моmентами, описанными в постах выше ^_-
#40
Опубликовано 07 Январь 2008 - 12:02
#41
Опубликовано 07 Январь 2008 - 12:30
#42
Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:26
Нефиг было жадничать и не покупать индульгенцию.))
А тама надо было самому залезать в фонтан, врубать фризтайм и рубить, рубить и ещё раз рубить.
Ещё в Морровинде бесило прыгать с пятого этажа, дабы качать выносливость.
Изменено: Nerewar Zerwan, 07 Январь 2008 - 18:27
#43
Опубликовано 07 Январь 2008 - 19:59
Припоминаю. Было дело - мучалсо. Вообще, игра почти не отпечаталась в памяти (разве что последний ролиг - реально рульный), а вот битву помню.
Кстати, в первом Бладрейне, с первым боссом (образина в болоте) я тоже помучался.
А мне наоборот нравились. Они же на шахматы похожи. Пауза и продумываешь, продумываешь, продумываешь... Я как-то в планескейп вынес огромную залу, полную зомби простых и каких-то прокачанных при крайне ограпниченных ресурсах вынес. Зато сколько потом экспы и лута
#44
Опубликовано 07 Январь 2008 - 20:56
Перечислю самые самые:
Уровень с военной базой в Fahrenheit. Жутко раздражал при первом и повторном прохождении. И то, что перед взрывом, и то, что ночью.
Тот жестокий уровень в НФС УГ1. Я помню этот ужасный поворот. Сколько нервов было убито на нем.
Гонка в мафии. Даже мой папа, который тоже играл в мафию, не мог вынести этого =)
Длинный коридор в Neverhood тоже называли.
А еще была когда то примитивная гоночная аркада от Microsoft. Называлась Midtown Madness. Так вот мне почему то казалось, что я не мог приехать первым только из-за водителей такси. Ну так получалось, что врезался я в эти желтые машинки.
Таких моментов миллион. Но все они с успехом проходились, если игра нра.
#45
Опубликовано 07 Январь 2008 - 23:53
Ну и битва с I-no в Guilty Dear X без джойстика.
А остальное уже перечислили...