
Раздражающие моменты в играх.
#1
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:23
В общем, прочитал решение на англоязычном форуме. Народ 4 дня потратил на то, чтобы до этого додуматься...
Второе раздражающее место - последний босс в Lost Planet. Из-за него разбил об стол клавиатуру. Потом купил новую, установил трейнер и прошёл лоб в лоб. На кривом портированном управлении даже на easy убить просто невозможно.
Третье место, приходящее на ум - последний босс в FF7. Разбил из-за него дома стекло в двери. После того, как в третий раз прошёл все его реинкарнации и погиб на последней. В конце концов пал от моей руки честно. Но пока это произошло...
А какие места и в каких показались вам глупыми, нелогичными и раздражающими?
#2
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:43
2) Головоломка с фотороботом во второй части братьев пилотов.
3) одна из гонок в нфс уг1 (по счету она восемьдесят-какая-то), где идет резкий поворот и если не сбросить скорость, то впечатываешься в стенку и машину закручивает. А если скорость сбрасывать, то в этот момент часто обгоняют соперники. Переигрывал на легком уровне раз 10 =(((
4) паззлы а-ля пятнашки "составь картинку", встречаются например в "Тайне да Винчи" и "Ларго Винч - Империя под угрозой"
5) глюк в ГТА СА, где выполнить "разворот 360 градусов на месте" невозможно на дефолтных клавишах управления. Решение проблемы - нужно настроить альтернативные клавиши на газ-тормоз - прочитал на плейграунде.
6) а также все летные миссии из разных частей ГТА. В вайс-сити обнаружил баг, который помог мне пройти миссию на самолетике, которую дает гаитянка (та что Томми заколдовывает) - если после того как сел в фургончик, быстро нажать на клавишу входа-выхода, то герой выйдет обратно до начала миссии. Поэтому можно не летать на RC-toys, а просто приехать на остров классически всех убить.
#3
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:51
АААА!!!!! Жесть!!!! Точно. И ещё, когда у него квартира рваливается и в главгероя летят диваны и табуретки. Чуть монитор не разбил.
Согласен. Я в своё время махнул рукой на 100% из-за этих миссий.
#4
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:55
#5
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 08:14
#6
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 10:15
#7
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 11:27
Также напрягал сон из Max Payne, где ндао было в темноте по тоненькой красной полосочке бегать, кажется.
Квест "Щизм" с загадками, которые решить смог бы только Васерман. Прочитав солюшен я был фшоке. Так ТАКИЕ выкладки, практически с применением высшей математики для простых с виду загадок. Причём в самой игре нет абсолютно никаких подсказок к решению. Куча кнопок, какие-то вертящиеся штуки и непонятно что они делают, в каокй последовательности что вертеть/нажимать и т.д. И так овт всю игру. На что рассчитывали создатели - непонятно. Игра оправдала своё название -__-
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 12:06
- глупые получасовые диалоги театральными голосами - "Что тут случилось?" - "Что-то не так с этим городом!" - "Давай попробуем выбраться отсюда!" - "Да, хорошая мысль!", блаблаблаблабла.... (RE

- задачки на время; самая-самая нелюбимая - перфоратор из "AITD, New Nightmare", когда Полин полчаса тусуется на бордюре и не хочет с него слазить.
- запутанные лабиринты, а если еще при первом прохождении... (СХ-2)
- переключение от нормального управления персонажем на тетрисовый, например, катакомбы в Still Life, сценарий за Гаса Макферсон
- по двум последним пунктам: вообще не люблю загаженные подземелья и канализации)) (СХ, RE-2, SL, TRAOD, SufferingTTB). Скучно и на мозги давит
- беготня через весь город за какой-то мелочью. Как в Сибири: поезд-нотариус-поезд-фабрика..
- обкуренные задачки типа выпечки кексов в Стилл Лайф - один рецепт чего стоит

Не играла, но после прочтения солюшна подумалось примерно то же))
Хех, мои любимые головоломки)). Второе место после взламывания замков отмычками (SL)

#9
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 13:33
Это где нужно бомбы расставить? Её я прошёл. Но не помню подробностей.
#10
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 13:54
Mafia - машины, которые тебе надо преследовать, ездят в 2 раза быстрее, чем ты сам, и эти менты еще повсюду!
Painkiller - возможность запрыгнуть куда угодно, но когда цель так близка вечно сваливаешься и все по-ноооовой.
любая игра где бот, которого ты должен оберегать от смерти, сам лезет под пули.
#11
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 14:08
Mafia - машины, которые тебе надо преследовать, ездят в 2 раза быстрее, чем ты сам, и эти менты еще повсюду!
Это ещё ничего. Вот гоночная трасса в Мафии у меня столько нервов вымотала...

#12
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 14:15
Для облегчения жизни рекомендуется
1) отстрелить одно колесо (или просто прострелить все колеса) у желтой машины у мотеля (миссия "обычная работа")
2) во время преследования Морелло держать дистанцию - на Морелло не обращает внимания полиция, а его водитель ускоряется как только видит Томми на горизонте. Лучше всего выучить маршрут его движения и спокойно себе ехать в порт, не пытаясь догнать или подрезать лимузин.
Это ещё ничего. Вот гоночная трасса в Мафии у меня столько нервов вымотала...
Доезжаем до закрытого бетонными блоками поворота, сворачиваем на этот поворот, доезжаем до чекпоинта и жмем 0 - машину выбрасывает на трассу прямо перед финишем. Повторить пять раз.
#13
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 14:16
Да, забыла)))
#14
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 14:30
Это ещё ничего. Вот гоночная трасса в Мафии у меня столько нервов вымотала...

Оооо... гонка это реальное зло. :evil2:
меня вот дико раздражали миссии в Принце персии: Два трона в которых приходилось разъезжать на колесницах, потратил на это много нервов.

#15
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 14:40
На этом месте грех не вспомнить все идиотские гонки во всех играх неподобающего жанра. Особенно в "Человеке-пауке" бесит неимоверно.