Resident Evil Zero + Remake
#31
Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 19:55
При ГЛ - вылетает в том же месте.
#32
Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 20:19
При ГЛ - вылетает в том же месте.
Вообще, Мэттью дело говорит - если предыдущая версия 64 показывала только задники (32 у меня виснет после выбора перса), то в этой сборке видно модели. Но они неиграбельны (руки, вытянутые до пола, полосатые как себры и т.п. ) Прогресс на лицо
#33
Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 20:46
#34
Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 00:14
насчет рук до поля нужно там где лежит распакованный эмуль найти файл Dolphn.ini
и в нем зменить OptimizeQuantizers = True на OptimizeQuantizers = False и модели начнут отбражаться праыильно.
Полосатость только на плагине OpenGL это глючит освещение, на DirectX такого нет, зато заметно ниже скорость и где анимированы фоны моделий не видно.
Так что на каком плагине играть решать вам.........
Изменено: mathew, 05 Октябрь 2008 - 00:14
#35
Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 12:26
в том-то и прикол, что я прописываю, сохраняю файл, перезагружаю эмуль, оно опять OptimizeQuantizers = True
#36
Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 12:49
#37
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 08:30
а вообще я, как самый нуб , не смог нормально запустить - по прежнему вместо моделек кучка точек и тени...
#38
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 10:20
Время будет - попробуем. Думаю, эмуль на меня за это обидится
Ну, если учесть, что в части случаев оно вылетает после заставки, а в части - имеются кристально чистые задники, то ты на верном пути
#39
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 11:51
хм, просто я думал, что надо сделать еще что-то, кроме как скачать эмуль и поставить OptimizeQuantizers = False
#40
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 23:44
В том-то и дело, что если в эмулях от пс\пс2 можно играть с кучей настроек, тут всё более аскетично...
#41
Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 00:05
#42
Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 14:23
#43
Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 14:25
Options => Aica => Sync Audio
Это в NullDC. Chankast можно сливать в корзину нынче...
Изменено: Klimat, 14 Октябрь 2008 - 14:26
#44
Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 11:50
вроде как Чанскаст - первый вменяемый эмуль Дримкаста, а не кубика.
я собственно чего зашел то...
поиграл в RE0 а поскольку это вроде как единственное тут обсуждение то скажу вот что.
графика просто отпад. Я до сих пор считал лучшей по графике игрой в жанре - Sh3 но ноль ее положил на лопатки без загона. Саое удивительное - технология воспроизведения графики такая же как в РЕ на первой соньке - отредрененные задники + 3D модельки. Но блин какая ювелирная работа....
стартовая локация - поезд. я когда начал сравнивать с метропоездом из СХ3 аж ужаснулся.
Движение поезда в СХ3 видно только по звуку и чуть дергающемуся экрану. В РЕ0 по вагону перекатываются бутылки, качаются люстры.... в окошки хлещет дождь...
короче говоря супер....
#45
Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 12:20