Перейти к содержимому


Фото

Resident Evil Zero + Remake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
330 ответов в теме

#31 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 19:55

У меня при ДХ игра после выбора персонажа просто виснет.
При ГЛ - вылетает в том же месте.
  • 0

#32 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 20:19

Цитата
У меня при ДХ игра после выбора персонажа просто виснет.
При ГЛ - вылетает в том же месте.

Вообще, Мэттью дело говорит - если предыдущая версия 64 показывала только задники (32 у меня виснет после выбора перса), то в этой сборке видно модели. Но они неиграбельны (руки, вытянутые до пола, полосатые как себры и т.п. happy.gif) Прогресс на лицо happy.gif
  • 0

#33 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 20:46

Так я и скачал ту версию, что по ссылке. 32.
  • 0

#34 mathew

mathew

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 00:14

Но они неиграбельны (руки, вытянутые до пола, полосатые как себры и т.п.


насчет рук до поля нужно там где лежит распакованный эмуль найти файл Dolphn.ini
и в нем зменить OptimizeQuantizers = True на OptimizeQuantizers = False и модели начнут отбражаться праыильно.

Полосатость только на плагине OpenGL это глючит освещение, на DirectX такого нет, зато заметно ниже скорость и где анимированы фоны моделий не видно.

Так что на каком плагине играть решать вам.........

Изменено: mathew, 05 Октябрь 2008 - 00:14

  • 0

#35 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 12:26

Цитата
и в нем зменить OptimizeQuantizers = True на OptimizeQuantizers = False и модели начнут отбражаться праыильно.

в том-то и прикол, что я прописываю, сохраняю файл, перезагружаю эмуль, оно опять OptimizeQuantizers = True
  • 0

#36 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 12:49

Поставь на файл "Только чтение". smile.gif
  • 0

#37 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 08:30

как мне кажется, лучше еще немного подождать, что-то неиграбельно еще))
а вообще я, как самый нуб sad.gif , не смог нормально запустить - по прежнему вместо моделек кучка точек и тени...
  • 0

#38 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 10:20

Цитата
Поставь на файл "Только чтение".

Время будет - попробуем. Думаю, эмуль на меня за это обидится happy.gif

Цитата
а вообще я, как самый нуб , не смог нормально запустить - по прежнему вместо моделек кучка точек и тени...

Ну, если учесть, что в части случаев оно вылетает после заставки, а в части - имеются кристально чистые задники, то ты на верном пути happy.gif
  • 0

#39 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 11:51

Цитата
Ну, если учесть, что в части случаев оно вылетает после заставки, а в части - имеются кристально чистые задники, то ты на верном пути

хм, просто я думал, что надо сделать еще что-то, кроме как скачать эмуль и поставить OptimizeQuantizers = False smile.gif
  • 0

#40 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 23:44

Цитата
хм, просто я думал, что надо сделать еще что-то, кроме как скачать эмуль и поставить OptimizeQuantizers = False

В том-то и дело, что если в эмулях от пс\пс2 можно играть с кучей настроек, тут всё более аскетично...
  • 0

#41 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 00:05

http://torrents.ru/f...c.php?t=1040340

японская версия Нолика под вии
  • 0

#42 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 14:23

извиняюсь заранее что не сильно по сабжу. вопрос есть - существует ли для Chankast вменяемый frame limiter?
  • 0

#43 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 14:25

KAVz
Options => Aica => Sync Audio
Это в NullDC. Chankast можно сливать в корзину нынче...

Изменено: Klimat, 14 Октябрь 2008 - 14:26

  • 0

#44 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 11:50

мне даже интересно стало причем тут Чанка smile.gif)
вроде как Чанскаст - первый вменяемый эмуль Дримкаста, а не кубика.


я собственно чего зашел то...
поиграл в RE0 а поскольку это вроде как единственное тут обсуждение то скажу вот что.
графика просто отпад. Я до сих пор считал лучшей по графике игрой в жанре - Sh3 но ноль ее положил на лопатки без загона. Саое удивительное - технология воспроизведения графики такая же как в РЕ на первой соньке - отредрененные задники + 3D модельки. Но блин какая ювелирная работа....

стартовая локация - поезд. я когда начал сравнивать с метропоездом из СХ3 аж ужаснулся.
Движение поезда в СХ3 видно только по звуку и чуть дергающемуся экрану. В РЕ0 по вагону перекатываются бутылки, качаются люстры.... в окошки хлещет дождь...
короче говоря супер....
  • 0

#45 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 12:20

Ну так подкрутили графику небось.
  • 0