Персонажи в CRPG
#1
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 22:29
А мага никак не получится отыграть. Понял, что просто не получу удовольствие от игры. Причём в партии - пожалуйста, а вот самому отыгрывать - ни за что. В конце концов с трудом остановился на монахе. Но и из него качается подобие джедая-палладина. Только без меча и брони. Кстати подобные тенденции прослеживаются почти во всех играх, где можно генерить персонажа.
А как у вас? Можете ли вы отыгрывать разные игры совершенно разными персонажами (если есть выбор), или создаёте их примерно по одному "тимплейту"?
#2
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 22:42
После Лайенхарта я понял, что мне нравится играть харизматичным магом. Но не во всех играх он реализуем.
#3
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 22:54
#4
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 23:02
Если Вам совершенно не нравится так играть, то извините - это был лишь экспиримент, попробуйте еще раз, либо возвращайтесь к игре избранным темплейтом.
Класс персонажа в принципе для таких игр не важен. Разница лишь в том - как разные классы убивают монстров.
#5
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 23:11
#6
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 23:21
Что более примитивно? Да и вообще, отыгрывать по чьим то заранее придуманых фразам - примитивно. Но другого способа играть в CRPG - нет.
#7
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 23:33
#8
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 00:27
Поэтому для меня подобные игры становятся нереиграбельны... :-(((
#9
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 03:33
Это что касается элайнмента. А классы... раньше всегда как-то играл варриором. Потом резко потерял интерес к этому классу из-за однотипности игрового процесса и проникся ворами\убийцами. Ну, вот тут, конечно, с элайнментом приходится на компромисс идти, ибо "душка-убийцо" - это не сурьезно как-то )
#10
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 11:49
Кстати в Лайонхарте я сделал перса - он одновременно и маг, и духовный лидер, и "монах" (дерется в рукопашую). Правда тогда приходится забивать на лок-пик и файнд трепз/сикрет дорз.
Изменено: Билл, 29 Ноябрь 2007 - 12:12
#11
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 14:34
У меня есть шаблоны, да. В основном я отыгрываю первое прохождение одним из них, а потом, если желание остается на риплей, то стараюсь придумать что-нибудь новое. Хотя шаблонных характеров накопилось уже довольно много.
Всегда почему-то добрые поступки награждаются редкими предметами, новыми возможностями, продвинутыми квестами и прочим, в то время как зло довольствуется бОльшим количеством "мясного" экспириенса да выбитыми деньгами.
Ну возьмем к примеру НВН1. Там зло было представлено в виде "без денег работать не стану". В результате, в принципе не важно, какую дорогу мы берем (из двух, чаще всего) - они все ведут в одно место. У биоварей так и на макро и на микро уровне. В качестве второго можно взять диалоги. Это как конкретная, хоть и немного отличная от вашей, разновидность проблемы.
В целом я НЕ согласен. Зло вовсе не обязано не вознаграждаться, даже если стандартными путями не получается. Пример: в фо2 я любил ночью заходить к торговцам, закрывать двери и высаживать в них обойму из SMG) Чем вам не злой персонаж? А награду представляете? Я вижу проблему со злом и добром в рпг немного в другом ключе. Мне кажется, что главная проблема в бинарности. Вот именно, что чаще всего существует только добро или зло, и никаких серых цветов между ними. Пожалуй тормент отличился оттенками серого, а вот витчер, от которого я так много ждал, похоже вообще решил забить на отыгрыш, во всяком случае пока.
Да и зло там обычно тупое, прямолинейное и уродливое.
Возьмем фо2. Там местами можно было быть настолько методично или жестоко злым, что у меня при отыгрыше екало сердце) Хотя я обычно четко отдаю себе отчет, что это только игра.
#12
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 16:51
#13
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 21:42
Там отыгрыш нулевой. Там всё plot-driven.
А то, что злу всё время платят меня, кажется, и отвращает от злых поступков. Зло получается какое-то предсказуемое, мелочное и тупое.
Вот взять бросить бы деньги нанимателю в лицо и вогнать ему в глаз кинжал, заливаясь демоническим смехом. Зачем? По приколу. Тру chaotic evil rule
А в НВН так нельзя....
А отыгрыш по классам... Мне поэтому и нравится Elder Scrolls. Там во всех частях можно качать что угодно и когда угодно.
#14
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 21:47
#15
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 21:59