Перейти к содержимому


Фото

Дела писательские


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#31 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 21:53

Зашибись. Если человек гей, то всё - фтопку его, фтопку его творчество и вообще он аморальный урод, получается? х__х
Интересно, тому, кто это писал, не по барабану ли ориентация человека, который пишет хорошую музыку/книги/картины? О_о Ну, вообще, видно, что по барабану. Но всё равно, это неправильно.

Про наркоманов. На наркоте каждый второй сидит, так что тут и удивляться даже нечего, в общем-то.
Вот, Джон Леннон тот ещё глюконавт был. Чего только он не пробовал, и смешивал, и по отдельности принимал. Но, блин, у него отличные песни были! О.О
  • 0

#32 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 22:32

Наркоманов я не понимаю. Геев не принимаю, хотя вполне допускаю.

Что же до творчества, то считаю, что его надо воспринимать отдельно от творца. И только так. ИМХО
  • 0

#33 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 22:08

Профессор Драут пишет:

...о писателях: писатель никогда не придумывает ничего с нуля. Он по сути комбинатор, составитель коллажей. Потому что каждая его фраза уже где-то когда-то кем-то произносилась. За исключением новояза, конечно. Но новоязом роман не напишешь. То же самое касается образов и сюжетов.

При этом личность самого автора имеет огромное значение. Допустим, нашелся сонет 16 века. Если ученые скажут, что его автор -- Шекспир, его тут же объявят великой литературой. Если это будет просто Джон Смит, его никто не заметит: будь он трижды великолепен. Так что текст -- это еще полдела. Нужно превращаться в легенду.
  • 0

#34 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 23:24

Сегодня открылась 21 Международная Книжная Ярмарка на ВВЦ.

Если будет желание, то приходите в субботу 6-го после полудня, я буду на стенде К-27 (по главной лестнице направо, второй этаж). Вход на выставку стоит меньше 100 рублей.

О выставке: http://www.kp.ru/daily/24157/371870/ (тут же расписание и цены, в самом низу страницы)
  • 0

#35 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 00:08

Уточнил. В субботу буду на выставке в ВВЦ с 14 до 17-18 часов.
Все пробегающие мимо - заглядывайте. wink.gif
В воскресенье, скорее всего, буду примерно по такому же графику.

Стенд К-27 (направо от главной лестницы, второй этаж).
  • 0

#36 Sheriff Anderton

Sheriff Anderton

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2008 - 22:43

Чуваки!Вот когда я допишу свою книгу,вам эти сказки покажутся действительно сказками!Мы здесь на сайлент хилловские темы рассуждаем,и пишем по возможности "приближено по духу" я попробовал прочитать ваш отрывок и мне сразу скушно стало...Кстати Григория Старкова произведения чтото давно не видел...мож не там ищу. sad.gif
  • 0

#37 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2008 - 00:21

2Sheriff Anderton

Ваши претензии мне непонятны. Это раздел литературы, и "Сказки..." находятся здесь на вполне законных основаниях. Если вам хочется СХ, то вы явно ошиблись темой... вам сюда. Именно там "мы пишем приближенно по духу". К слову, если покопаться, то там и пара моих фанфиков есть. Читайте на здоровье, вдруг окажется веселее wink.gif

Если ваша книга посвящена СХ, то с интересом понаблюдаю за процессом ее публикации. Я уже четвертый год не могу получить разрешение от Eidos на печать романа по Thief. Крайне любопытно будет последить за вашим общением с Konami smile.gif Ладно, кончаю зубоскалить... wink.gif

А Георгия давно нет, это да. Мне без него тоскливо. sad.gif
  • 0

#38 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2008 - 13:17

Цитата
Чуваки!Вот когда я допишу свою книгу,вам эти сказки покажутся действительно сказками!Мы здесь на сайлент хилловские темы рассуждаем,и пишем по возможности "приближено по духу" я попробовал прочитать ваш отрывок и мне сразу скушно стало...Кстати Григория Старкова произведения чтото давно не видел...мож не там ищу.
предлагаю вернуться обратно на двач.
  • 0

#39 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 12:44

Да-с, бот уныловат.
Хотя, есть вероятность (правда, очень низкая), что индивид действительно является тем, за что себя выдает.
  • 0

#40 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2008 - 15:33

Эльвира Барякина пишет...
Считаю, что прочитать это может быть полезно.

А. Архангельский в своей статье пишет, что только поддержка государства поможет возрождению Великой Литературы в России. Не согласна я. Достаточно Великая Литература не нуждается в господдержке просто потому, что читатели хотят читать хорошие книги. Хорошая литература -- это по определению успешный проект: люди рекомендуют ее друг другу и пошло-поехало. Разумеется, все это работает небыстро, но работало всегда и будет работать.

Так что, граждане, если ваши книги не покупают, то причины может быть только две: либо книга недостаточно хорошо написана, либо ее никто не продает. Опять же -- если роман великолепен, но его не продают, то он все равно разойдется (в списках, через интернет и т.п.) -- но лет через 20.

Почему я считаю, что господдержка литературе не нужна? Во-первых, чиновнику не следует решать, во всяком случае в рамках национальной политики, что пойдет в печать, а что нет. Великая Литература всегда критиковала власть имущих, и у чиновника всегда будет соблазн придавить оппозицию на корню. А где начинается конформизм, Великая Литерура кончается. Во-вторых, мы имеем перед глазами пример западной книжной индустрии. Безо всякой господдержки бестселлерами становятся великолепнейшие книги -- Экхарта Толле, Элизабет Гилберт, Халеда Хоссейни.

В России проблема заключается не в нехватке финансирования, а в чудовищном непрофессионализме участников рынка. Такое ощущение, что подавляющее большинство авторов не умеет писать, переводчиков - переводить, а редакторов - редактировать. Именно поэтому читатели постепенно разучиваются читать.

Чтобы не быть голословной, вот несколько примеров:

Иллюстрированная книга для детей 7-8 лет (редакторская правка): "Для увеличения полезной площади заводов администрация распорядилась рабочим трудиться в две-три смены" -- Класс, да?

Перевод фразы "The only decoration was a sign of two-foot-high letters stenciled along an entire wall: HONOR, COURAGE, COMMITMENT" в устах горе-переводчика звучит так: "Единственным украшением комнаты были буквы высотой в две среднестатистические ступни, они занимали всю стену:"Честь, мужество и преданность государству". Вам смешно? А отличная книга загублена.

И вот это мое любимое: "Я почувствовал, как мои ресницы резко взметнулись ввысь, открывая глаза - и проснулся" -- Ага, взметнулись и улетели в форточку. Это пишет ПУБЛИКУЮЩИЙСЯ автор, и у него все тексты такие. Где находятся глаза редактора, который принимает это в печать, я не знаю.

Бог с ним, с содержанием, свежими мыслями и достоверностью. Где техника? Где элементарное знание русского языка?

О корректуре я вообще молчу. Книжные корректоры, кажется, вымерли как вид лет 20 назад.

Так что у кризиса русской литературы всего две причины:

а) неграмотность. Писатели, переводчики и редакторы верят, что они могут выехать "на таланте". Учиться не надо - и так сойдет. При этом как-то забывается, что Литература - это Искусство. Где вы видели архитектора, который не знает геометрии? Где вы видели художника, не знающего, что такое перспектива? Скульптора, не разбирающегося в технологии литья? Зато полно авторов, переводчиков и редакторов, сроду не читавших НИ ОДНОГО учебника по писательскому мастерству. Кстати, та же история происходит в музыкальной и кино-индустрии. Каждый дурак думает, что он может писать книги, петь песни и снимать фильмы. Главное - талант!

Можно с этим не соглашаться, но у меня есть весьма убедительное доказательство: посчитайте, сколько книг американских, английских и французских авторов ежегодно переводится на иностранные языки. Качество -- это прямое следствие давно укоренившейся традиции учиться. А теперь посмотрим на общий уровень национальной литературы в тех странах, где учиться не надо. Сравним уровень Джанет Эванович и Дарьи Донцовой, выступающих в одной весовой категории. Еще доказательства нужны?

б) нелюбовь. Почему издатель выпускает в свет откровенно плохую книгу? Потому что ему, по большому счету, все равно. Почему халтурит переводчик? Почему автор считает, что двух месяцев достаточно для написания романа, достойного публикации? Это все от нелюбви.

Книга - это детище. Есть родители, которым плевать, что их ребенок валяется в грязи и развлекается ковырянием в носу. А есть родители, готовые сделать все, чтобы вывести своего малыша в люди. С книгами то же самое. Либо вы работаете, как проклятые, чтобы написать и издать что-то потрясающее, либо вы просто переводите лес: делаете непонятно что непонятно зачем.

Я знаю редактора, который говорит: "Это бизнес! Мы издаем то, что покупают -- с минимальными затратами". Это как раз полная противоположность бизнесу. Потому что любой бизнес начинается с любви. В один прекрасный день ты понимаешь, что все твои мысли вертятся вокруг одного и того же: ты хочешь создать что-то из небытия. Родить не уродца, а здорового и сильного ребенка. Деньги -- это всегда вторично. Не верите? Спросите у любого бизнесмена, добившего выдающихся успехов. Не владельца ларька в переходе, а человека, создавшего что-то серьезное и заработавшего серьезные деньги.

Бизнесмен, которому плевать на результаты своего труда, сможет выжить только в среде, где все остальные еще хуже - халтурщики в квадрате. Собственно, это мы сейчас и наблюдаем на российском книжном рынке. Что его ждет? Да понятно, что: со временем на рынок придут профессионалы и халтурщики вымрут, как динозавры. Только им, скорее всего, и на это плевать.

http://agent-marge.livejournal.com/

В эти выходные была на конференции писателей Южной Калифорнии. Интересующимся рассказываю, как это все происходит.
Цель мероприятия:
а) для авторов - найти агентов и издателей,
б) для агентов и издателей - найти авторов,
в) для организаторов - заработать денюжек.
Обычно конференции такого типа проходят в течение 3 дней в залах гостиниц. Право на участие стоит около 250-300 долларов. За эти деньги участник может:
а) посещать семинары по писательскому бизнесу,
б) пообщаться вживую с агентами-издателями,
в) поесть во время праздничного ужина.
Параллельно проводится спецкурс для новичков "Как довести роман до ума". Преподаватель -- опытный редактор, учит основам стилистики, композиции и пр. В общем, всему тому, чего не хватает 99 % авторам.
За отдельную плату ($50) автор может предложить свою работу на рассмотрение любому из агентов или редакторов, участвующих в конференции. Агент (редактор) читает 20 страниц рукописи и синопсис, делает пометки на полях, если видит, как можно улучшить текст, и в течение 15 минут беседует один на один с автором. Если текст нравится, автора просят прислать всю рукопись целиком.
В рамках конференции проводится конкурс рассказа на 250 слов. Победителю -- строчка в резюме "Мой рассказ занял первое место на такой-то конференции". Это помогает впоследствии протолкнуть книгу в издательство.
Очень понравился семинар Марлы Миллер, преподавателя по писательскому бизнесу: она учила студентов писать заявки в издательство.
Вызывала добровольца на сцену, тот зачитывал свою заявку, а потом народ говорил, что понравилось, что не понравилось. Марла комментировала последней.
-- О чем эта книга? -- спрашивала она. И народ молчал, потому что этого нельзя было понять даже из самых удачных заявок.
Марла говорит, что ответить на этот вопрос очень просто: надо подумать, какую проблему решает главный герой. Если этой проблемы нет, следовательно нет конфликта. А раз нет конфликта -- нет книги.
Второй момент, который обязательно надо отражать в заявке -- описание главного героя. Он должен быть интересен, и его надо подать как яркую, неординарную личность, которой можно сопереживать.
Третий момент -- уникальность. На свете существует великое множество фантастических романов, детективов и прочая, прочая. Чем ваша книга отличается от произведений конкурентов? Что именно заставило вас потратить на нее несколько месяцев работы? Что вы хотите сказать человечеству?


http://agent-marge.l...865.html#cutid1

Изменено: V-Raptor, 05 Октябрь 2008 - 15:35

  • 0

#41 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 18:25

Мысли вслух:

Литературная реальность представлялась ему квинтэссенцией времени. В один рассказ или в толстый томик автор может спрессовать целый день из чьей-либо жизни, судьбы группы людей и даже истории цивилизаций и миров, да так, что это можно будет прочитать и прочувствовать всего за пару-тройку дней. Если автору угодно, то он легко может очистить литературное время от ненужных деталей, от рутины и нелицеприятных подробностей, оставив только все необходимое, чтобы подчеркнуть посылы, которые он пытается донести до читателя. Книги позволяют прожить чужие жизни, влезть в шкуру того, кем тебе никогда не удастся стать. Писатель считал, что это и есть самое ценное в литературе.
С этими мыслями он и заснул, не успев подумать о том, что любая книга в первую очередь отображает позицию ее автора – такого же человека, как и все. Предлагая людям экстракт жизни, повествования, очищенные от всего лишнего, книги могут навеять страшную тоску, которая будет овладевать человеком каждый раз, когда он отрывается от страниц с печатными строчками и, возвращаясь в свою повседневную жизнь, находит ее скучной и бледной в сравнении с приключениями полюбившихся персонажей. Художественные книги – они как сон наяву. Ведь так обидно бывает проснуться, когда тонкая ткань сновидений рвется и не получается узнать, чем же закончилась та необычная история, разыгрываемая на сцене воображения. И начинается тихое утро в подготовке к новому дню в череде других похожих на него дней.


\вырвано из контекста романа, но и в таком виде может быть интересным\
(с) мой

Изменено: V-Raptor, 19 Октябрь 2008 - 19:43

  • 0

#42 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 01:18

Очень классная зарисовочка:

Я не знал, почему люди, начитавшись Мураками, отказываются от его книг навсегда. И ведь у каждого с этим связана своя история.
Я уже не в первый раз говорю, что чтение книг – опасное занятие. Занятие, которое нередко приводит к последствиям.
Последствия, Сережа. Последствия.
Повесть дочитана. Извлечена ненужная более закладка. Погашен свет. Книга отложена на прикроватный столик. Целый мир со своим пространством и временем вместе с населяющими их людьми плотно убран под обложку. Иные книги откладываешь и благополучно забываешь, как забываешь о том, что ел во вторник две недели назад. Но другие... даже соженные, выброшенные, возвращенные в библиотечный покой, удаленные с жестких дисков и микросхем... остаются с тобой. Навсегда. И ты ничего не можешь с этим поделать. Мягкие, нежные, испускающие в темноте нежно-голубой свет корни глубоко проникают в твою жизнь, оплетая веретена снов и побеги мыслей. По ночам, когда ты спишь, из твоей груди прорастают стебли, расползаются по стенам и потолку, испуская мягкий фосфорический цвет... прямо над твоей кроватью распускаются причудливые соцветья твоих желаний. А потом все исчезает, едва в окно забрезжит свет очередного утра мира.
Книга закрыта, но герои остаются с тобой, и все обретает совсем другой смысл: привычная фраза сестры, гладкость дверной ручки, взгляд ребенка в автобусе, излом рук манекена за витринным стеклом, аккорд из прослушанной тысячу раз песни и даже ежедневное падение скоростного лифта – все отзывается в тебе совсем по-другому.
Не читайте книг. Они не способны изменить вашу жизнь. Книги гораздо опаснее – они меняют реальность, в которой вы живете.
Не читайте книг, если вы не готовы вступить в безумные игры. Игры страшнее Джуманджи, где выбор труден, а идущие за ним перемены пугающе велики и необратимы.
Сегодня ты читаешь Набокова, а спустя годы ведешь за руку сына, чтобы в первый раз показать ему что-то огромное-белоснежное, спрятанное за трепетом сочной листвы, причалившее к покою совсем других твоих берегов. Твоей поступи и осанке могли бы позавидовать боги. Но в складках твоих губ прячется тень нечеловеческих утрат.
Сегодня ты читаешь Бушуева, а спустя несколько месяцев закрываешь глаза, прислушиваясь к нарастающим оборотам реактивных двигателей, сидя в салоне самолета, который через несколько минут унесет тебя на другую планету, в новую жизнь – к арлекинам и звездам, в шум съемочных площадок и сигаретный дым темных баров, к друзьям и в самое большое твое одиночество.
Ты читаешь Пастернака, и с этого момента каждый следующий февраль будет рисовать на твоем стекле совсем другие кружки и стрелы. И ни один из последующих февралей не пройдет для тебя без последствий, на какой бы планете ты ни оказался.
Сегодня ты дочитал Булгакова, а завтра сам дъявол предлагает тебе сделку. И ты не можешь ему отказать. Ведь ты больше ничего не боишься. Ты больше никого и ни о чем не просишь. И ты знаешь, во что и кому верить. Ты веришь.
Вчерашним вечером ты дочитал Мураками, а сегодня проснулся в норвежском лесу. Совсем один, и даже не можешь вспомнить своего имени. Ножки кровати провалились в мягкий мох и прошлогоднюю хвою. Над тобой раскачиваются на ветру сосны. Шумит норвежский лес, и в его шуме плывут далекие телефонные гудки, шумит бесконечный азиатский дождь и мужской голос долго-долго зовет кого-то по имени. Зовет и все никак не может дозваться. Ты накрыт одеялом и волосы разбросаны по подушке. Твое сердце останется в Азии. В часы вдохновения и одиночества ты будешь слышать, как шумит норвежский лес. Так будет всегда, возможно, не помогут даже провал в беспамятство и смерть.
Последствия, Сережа. Последствия.

Не читайте книг. Никогда не берите их в руки. А если возьмете, то будьте готовы осознать серьезность возможных последствий, будьте готовы понести ответственность за все то, что может с вами случиться.

--Текст некого Потерянного в Корее
  • 0

#43 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 20:42

Как продаются книги в России
Цитата
Печатающиеся авторы знают, что самые важные вопросы в деле издания книг решают вовсе не редакторы. Редакция предлагает опубликовать рукопись, а окончательное «да» или «нет» говорит отдел продаж. То же самое касается аннотации, обложки и позиционирования. Право вето, разумеется, остается за руководством, но в целом мнение «реализации» — самое весомое.

Рекламируем книгу до ее выхода. Блог и сайт
Цитата
Многие авторы абсолютно уверены, что их книга «предназначена для самой широкой аудитории». Между тем 37 % россиян вообще не читают книг, а 52 % никогда их не покупают. То есть о «самой широкой аудитории» говорить уже не приходится. Потребителей современной художественной литературы можно условно поделить на следующие категории:


by Эльвира Барякина

***

Повторю цитату:
Цитата
Между тем 37 % россиян вообще не читают книг, а 52 % никогда их не покупают.

Вообще, это катастрофа, конечно ((( Бенджамин Франклин говорил:
"Когда человек перестает читать, он перестает и мыслить".

Изменено: V-Raptor, 05 Апрель 2009 - 20:46

  • 0

#44 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 670 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 21:00

Ну, я думаю, это скорее связано с уровнем жизни.
  • 0

#45 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 21:27

Спорить можно до посинения.
Но статистика не радует. Забросить что ли литературу и уйти в нефтянку? XD
  • 0