NWN2: Mask of the betrayer
#16
Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 20:49
На лицензии зацита какая нибудь есть? Диск будет от оригинала просить, я надеюсь?
#17
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 13:59
#18
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 16:26
Cd-Key + проверка диска при запуске, при установке акелловского аддона, требовал акелловский оригинал игры
Кстати... я никак не могу определицо за кого играть. Это было проблемой еще в нвн 2, а сейчас, когда уже и забыл что есть D&D, совсем не могу подобрать подходящего персонажа. Подскажите оптимальный выбор чтоли >__<
#19
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 11:26
http://nwvault.ign.c...NWN2O...l&id=65
Изменено: Den_Silent, 31 Октябрь 2007 - 11:27
#20
Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 12:49
Ну елки палки, оптимальный выбор. Я просто создаю персонажей, которые мне нравятся, а выкрутится обычно можно всегда как-нибудь. Но могу поделится одним билдом, которым я в днд3\3.5 прохожу обычно первый раз. Для первого прохождения я обычно делаю файтер\визарда с упором в дуал-вилд и легкое вооружение (короткие мечи, кинжалы). В фитах беру все, что улучшает шанс попадания, количество атак и, пользуясь высокой ловкостью, фиты уклонения (dodge, evade, mobility). Визарда я обычно развиваю до 3-4 уровня спеллов (6-8 уровень), чтобы получить стоунскин, миррор имадж, инвизибилити и еще пару защитно-иллюзийных спеллов. Раса обычно хуман, чтобы получить weapon finesse + two weapons fighting или специализацию в шорт-свордах уже на первом уровне (хуманы получают два фита на первом уровне, как рассовую абилити - все остальные получают один).
Для второго прохождения я сделал Rogue(4), Shadow Blade(1), Warlock(13++). В начале было очень сложно. Потом просто сложно) Но ворлок + роуг + bluff\lore\spellcraft\intimidate + bitchy attitude = uber fun!)
#21
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 14:45
Для второго прохождения я сделал Rogue(4), Shadow Blade(1), Warlock(13++). В начале было очень сложно. Потом просто сложно) Но ворлок + роуг + bluff\lore\spellcraft\intimidate + bitchy attitude = uber fun!)
Ну тут такая тема, что когда я создаю персонажей, которые мне нравяца, то при более-менее сильном противнике следует вынос всей партии и гамовер -__- Помню в НВН2 йа качал паладина, и мне очень даже понравилось, однако когда запустил МОТБ и создал того же паладина, тоон мне особого доверия не внушил =Ъ Вообще может я чего то не то ему прокачал конечно, но в любом случае надо попробовать импортировать старого персонажа в аддон, может чего выйдет. Ну а вообще спасибо за совет =)
#22
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 14:52
Для второго прохождения я сделал Rogue(4), Shadow Blade(1), Warlock(13++). В начале было очень сложно. Потом просто сложно) Но ворлок + роуг + bluff\lore\spellcraft\intimidate + bitchy attitude = uber fun!)
Ну тут такая тема, что когда я создаю персонажей, которые мне нравяца, то при более-менее сильном противнике следует вынос всей партии и гамовер -__- Помню в НВН2 йа качал паладина, и мне очень даже понравилось, однако когда запустил МОТБ и создал того же паладина, тоон мне особого доверия не внушил =Ъ Вообще может я чего то не то ему прокачал конечно, но в любом случае надо попробовать импортировать старого персонажа в аддон, может чего выйдет. Ну а вообще спасибо за совет =)
Даже если твой билд особо не внушает доверия, то остальная комманда же ведь на месте. Попробуй отключить ИИ и контролить кастеров в ручную. Кастеры на эпик-уровнях обычно рвут все на свете, ЕСЛИ у них есть нормальный танк, который держит монстров подальше. Если их оставить на управление ИИ, то они обычно кастуют неэффективно) К примеру расходуют мощные area-effect спеллы на 1-2 противников. Почаще пользуйся паузой, позиционируй партию, удели время выбору спеллов, абилити, целей для файтеров, чтобы они эффективнее держали группы монстров на себе и вперед)
#23
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 14:19
#24
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 14:32
Ух... бегаю уже второй день, а не надоедает. Сюжет аццке интригующий, персонажи интересные, ну и геймплей =Ъ Вообще возник такой вопрос: Если все время подавлять голод, то долго на этом не уедешь, плюс это даже персонажу в минус идет... так вот, есть ли какие нибудь способы быстро и эффективно насыщать пожирателя, ну и чтоб зависимость так сильно не подскакивала? И еще второй вопрос: Хавать можно только духов? Ато живых существ у меня захавать не получаецо >__<
Читай внимательно дескрипт к фитам. Ты можешь есть спириты один раз в день без вреда для здоровья или алайнмента. Но ты не можешь за один день одновременно юзать и подавление и пожирание. Так что если ты не хочешь увеличивать зависимость, то у тебя выбор либо подавлять раз в день (если спиритов много в радиусе 20 метров, то вполне нормально). Либо пожирать один раз в день.
На второй вопрос без спойлеров ответить трудно) Скажу только, что не только спиритов едят только очень плохие люди и закоренелые наркоманы
Вот совет. К спиритам относятся элементали и андеды без тела. Отсюда следует, что если самостоятельно напризывать несколько элементалей, то можно вполне успешно делать перед ними подавление. Я так часто делал. Еще как кормушку можно использовать dead god`s vault. Там на втором уровне есть урны с золотом, если их тронуть, то появится очень жирный андед-призрак. Его можно довести до "почти смерти" и съесть. +25-30 поинтов.
#25
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 00:45
На второй вопрос без спойлеров ответить трудно) Скажу только, что не только спиритов едят только очень плохие люди и закоренелые наркоманы
Вот совет. К спиритам относятся элементали и андеды без тела. Отсюда следует, что если самостоятельно напризывать несколько элементалей, то можно вполне успешно делать перед ними подавление. Я так часто делал. Еще как кормушку можно использовать dead god`s vault. Там на втором уровне есть урны с золотом, если их тронуть, то появится очень жирный андед-призрак. Его можно довести до "почти смерти" и съесть. +25-30 поинтов.
Уже прошел игру ^^ Так что спойлеры это не страшно. Насчет пожирания раз в день не знал, да и вроде всегда как хавал спиритов у меня повышался крейвинг о__О. Зато пошастал у себя в способностях и нашел Eternal Rest. С помощью нее можно хавать андедов (но не спиритов) без повышения крейвинга. Очень пригодилось на самом деле. Вообще этот пожиратель духов много способностей полезных дает, чего стоит только "лечилка", которая оживляет и восстанавливает хелсбар полностью за спирит енерджи.
Ну и об игре вцелом скажу пару слов. Значит так... игра жарит аки пьяный дровосек по дереву, что очень радует. Исключая некоторые проблемы еще оригинальной игры (камера, анимация) на которые итак можно закрыть глаза, оставляет очень приятные впечатления. Персонажи - на пять баллов, это безусловно. Геймплей тоже, давно чегото подобного не появлялось у меня на руках. Ну и захватывающая история, которая местами переплетается с оригиналом и проливает свет на некоторые события. Вообщем все что я могу сказать, это "маст плей, господа"
#26
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 04:10
Для всех скажу, что игра раскрывается во всей своей красе после двух прохождений, хорошего и плохого. Именно после двух прохождений вместе становится понятно сколько возможностей и последствий в ней скрыто)
#27
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 20:25
Дык я за всю игру ниразу не юзал характер вью *__* Проблема камеры в том что ее не пристроишь универсально, чтобы во всех локациях было удобно. Приходицо крутить по несколько раз, пока не поставишь хорошо. Вот сейчас сел второй раз за плохого проходить... будет жесть я чувствую =Е