А наобещали-то...
The Witcher
#151
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 16:23
А наобещали-то...
#152
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 16:24
#153
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 16:59
Прироста производительности не заметно, время загрузок то же.
Изменений внешних пока не видел.
Ну, насколько я помню, ты его изначально еле запустил. Мне кажется он на твоей системе просто во что-то куда более узкое уперся.
#154
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 19:01
я в том плане, что ожидал ушустрения, а его не видно у меня.
Впрочем, я реально не показатель.
#155
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 20:39
Но и десяти минут хватило, чтобы заметить, что лицевая анимация стала богаче, а графика менее тормозная. В прочие детали пока не вникал.
#156
Опубликовано 31 Октябрь 2008 - 17:14
«Мы продали более миллиона копий The Witcher за год, - заявил пресс-атташе компании. - Как показывают результаты исследований, это очень неплохой результат, как для игры, созданной молодой студией на базе относительно неизвестной интеллектуальной собственности, и выпущенной на «мертвой» платформе».
Насчет «неизвестной интеллектуальной собственности», это они, конечно, погорячились. Серию книг про «Ведьмака» знают очень многие, да и в кино эта IP светилась. Один из основателей CD Projekt Михал Кичински (Michal Kicinski) также добавил, что данная RPG вполне может оказаться на консолях.
«Для нас это только начало, - заявил он. - В мире The Witcher осталось очень много неисследованных мест, да и количество поклонников у этой игры за год существенно возросло. Мы уверены, что многие обрадуются, если игра выйдет на консолях. Безусловно, мы, прежде всего, разработчики РС-игр, однако кто знает, как все сложится...».
©GameTech.ru
#157
Опубликовано 31 Октябрь 2008 - 18:44
#158
Опубликовано 31 Октябрь 2008 - 21:26
#159
Опубликовано 03 Ноябрь 2008 - 21:34
Теперь можно поиграть с комфортом)
#160
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 13:14
По словам геймдизайнера Якуба Стилински, The Witcher: Rise of the Wolf значительно превосходит оригинальную игру и Enhanced Edition. Она использует новый движок, который поддерживает normal mapping, динамические освещение и тени. CD Projekt RED улучшит модели Геральта, сюжетных персонажей и некоторых монстров, а также траву и деревья. Чтобы сделать движения персонажей более плавными и реалистичными, авторы записали сто с лишним дополнительных MoCap-анимаций.
Управление в битвах станет отзывчивее и динамичнее. Стилински признался, что разработка боевой системы под консоли нравится ему больше, чем под PC, из-за очень удобных контроллеров. У Геральта будет больше возможностей в схватках, а его враги станут вести себя агрессивнее и умнее. В версии для PlayStation 3 будут использоваться гироскопы геймпадов Sixaxis.
Как и в оригинальном «Ведьмаке», на прохождение сюжета потребуется около 40 часов, а на полное изучение игрового мира уйдет вдвое больше времени. Дата выхода The Witcher: Rise of the Wolf не объявлена.
ag.ru
#161
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 13:57
Мало того, что эксклюзив увели, так еще и возвели в ранг дважды бэта-тестеров.
#162
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 15:56
#163
Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 09:59
Буквально вчера прошел обычную версию. Давненько не играл в столь добротную рпг-шку на компе... Вопрос знатокам: я взял подарочное издание которое с картой/кучей бонус-дисков и тд. А стоит ли брать подарочное издане расширеной версии (как я понял, там все та же карта и бонус-диски) или можно обойтись обычным джевелом? И вообще, стоит ли его брать?
#164
Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 16:34
И зря прошел обычное издание, я вот сразу расширенное прохожу
+ читай пост 160 и 161 ))) как раз в тему
#165
Опубликовано 02 Декабрь 2008 - 13:19
А по поводу консолей - выйдет, посмотрим-поиграем, сравним. благо есть на чем.
Изменено: Gorch, 02 Декабрь 2008 - 13:22