Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

(h)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 16:56

Такой вот бред... с математическим уклоном. один символ нельзя, взял в скобки



Трудно понять то, что выходит за приделы человеческого опыта.

С другой стороны, от законов объективного мира отвыкнуть очень легко.

Меня предупреждали, что адаптация проходит тяжело. Болезненно. Преувеличивали, конечно.

Линия. Три объекта. Один субъект.

Субъекта обозначим за h.

Любое физическое тело обладает свойствами. Яркость. Объем. Иногда: назначение. Иногда: цена.

Всегда: "смысл". Точнее характеристикой, которую мы обозначим за смысл.

Это - фундаментальное понятие. Через фундаментальные понятия мы определяем все остальные.

Само же фундаментальное понятие определено быть не может.

Нас учили видеть смысл. Понимать. Высчитывать. Строить числовые схемы. Изменять их.

Всё моё тело - один сплошной глаз. Кожа - бледная, как у фарфоровой куклы, мне выдали специальный препарат, чтобы избавится от этого эффекта. Лучше всего видят кисти рук.

Базовых глаз у меня нет - я сам избавился от них.

Линия. Линия. Линия. "Смыслы" разных объектов взаимодействуют друг с другом. Задача нашей науки - выявить закономерности этих взаимодействий и научится воздействовать на них.

Линия.

Первые два месяца трудно поверить, что человека можно задать уравнением. Нужно лишь три объекта и "альфа"-коэффицент, плюс ещё три объекта и "пси"-коэффицент.

Схема готова. Схема с центром h. Мой сегоднишний день.

У меня нет денег. Я хочу есть. И я воздействую на схему.

Зная, как одна смысловая линия отклоняет остальные, можно добится желаемого результата, просто нарисовав нужный символ.

Линяя. Кривая. Три точки. Три кривых.

Если в схему искуственно введино одно событие, схема меняется полностью. И результат этого может быть любым.

ВООБЩЕ ЛЮБЫМ.

Но я не думаю об этом. Мне всё равно. Я хочу есть.


***

Самое главное - научится воспринемать пространство и материю в нём сходным с прочими людьми образом. Я, h, как объект по отношению к реальному миру должен подчинятся его законам. Поскольку если объект или событие не соответствует заданным законам, существование объекта или события становится невозможным.

Пример: "Корень с отрицательным показателем, заданный на множестве действительных чисел".

Пример: "Если я не буду есть, то я умру".

Там, где я нахожусь, всё белое: стены, потолок, мебель. Я не отвлекаюсь на форму, я вижу лишь содержание. Ничего, кроме смысловых линий. Однако, картина в любом случае нуждается в некоторой интерпритации, более того, без анализа невозможно осознать собственное место в общей картине.

Поэтому у меня длинные волосы, которые спадают на плечи. Поэтому я надеваю только чёрную одежду, закрываюую все участки тела. Поэтому я ношу тёмные очки.

Я выхожу из дома, подбираю деньги, что лежат на земле. Это и есть моё изменение в схеме. Большинство процессов в мире происходят случайно. Но если знать уметь читать смысловые схемы, возможно подчинить себе случайность.

Рациональнее было бы способствовать появлению непосредственно еды. Но процесс адаптации разумнее форсировать.

Итак. Мир окружает меня, и он по прежнему калейдоскоп смысловых линий. Я иду, пытаясь забыть о содержании и сосредаточится на форме.

В момент, когда я составил схему, я перестал быть зависимой переменной, поскольку, зная смысловое значение происходящего процесса можно на него повлиять. Но, изменив схему и не изучив результат, я снова стал зависимой переменной.

Идёт дождь. Его причина - результат взаимодействия смерти собаки, радости некоего объекта по поводу старого молотка, разбитого стакана и внесённых мной изменений в схему.

Техника безопасности - не пустой звук. Но мне даже интересно.

Запрет на эксперименты со схемами без предварительного расчёта возможного результата. Вероятные и невероятные события.

Меня это не волнует.

Я спотыкаюсь. Падение. Лицо - касается асфальта.

Смысловое значении каждой песчинки. Линии. Линии. Линии.

Я заворожен красотой этой картины. Прямой контакт с объектом материального мира открытой поверхности кожи. Я раньше не думал об этом.

Я тону в водовороте линий. События. Причины. Следствия.

Объекты.

h.

Я лежу долго. Кто-то наклоняется надо мной. Я смотрю на схемы.

Я встаю. Мне что-то говорят. Я хочу интерпритировать это, но мне трудно сосредоточится.

Невероятные события. Изменения в схеме.

Это будет очень интересный день.

***

Восприятия. Воспоминания. Ассоциативная система.

Человек не помнит того, что с ним было в раннем детстве не потому, что у него короткая память. Просто тогда мир воспринемается иначе.

Если смена способа восприятия происходит плавно, нетрудно выразить старые воспоминания в новой системе.

Если резко - старые воспоминания перестают иметь какую-либо ценность.

Изменение в схеме вызвало моё возвращение на базовый способ восприятия. Врененное возвращение, сейчас я вернулся к основному способу.

И я не могу ничего сказать о событиях, что происходили со мной.

Время: неизвестный фактор.

Место: неизвестный фактор.

Я хочу достать блокнот. Изучить схему.

Но его нет.

Пытаюсь осмотреть окружение в отрыве от содержания.

Не получается.

Смотрю на смысловые линии. Их слишком мало.

Неприятное ощущение. Боль. Ещё. И ещё.

-Доигрался?

Речь сложно интерпритировать. Но за неимением других точек отчёта вполне годится и она.

Верчу головой. Теперь ясно - эта скотина что-то надела мне на голову. Из того же материала, что и мои перчатки.

-Вот только что именно тебе сначала отрезать?

Укол. Плечо.

Удар в лицо.

Больно...

Зачем этот человек меня бьёт?

Изъевление желания: я не хочу чтобы меня били.

Мне больно!

-Хватит.

-А, заговорил, болезный... Ну ничего, сейчас ты надолго замолчишь.

Удар. Нога. Что-то острое.

-Зачем ты это делаешь?

Я не могу составить схему, чтобы это прекратить.

-Хватит.

-Ты сам можешь прекратить это. В любой момент.

Удар в живот.

-Хватит.

Ещё.

-Хватит.

Я хочу, чтобы это закончилось.

Что-то упирается в шею.

-Сейчас я перережу тебе горло.

-Не надо.

-Почему?

-Не надо.

-Почему это?

-Я не хочу.

-Хочу я. Твоё мнение меня не волнует.

Неприятное чуство в груди.

Не боль. Страх.

Иррацианальное чуство. не из этой схемы.

...Я лежу на грязном полу. К горлу приставлен ножик. Меня сейчас убьют. За что? Ну за что?! ЧТо я плохого кому сделал?!

-Пожалуйста, отпустите меня...

-А ну заткнулся!..

Меня снова бьют ногой в живот. Хочу закричать но не хватает дыхания.

-Почему вы меня бьёте?!

-Потому.

Удар. На этот раз - ногой в лицо.

-Отпустите меня... Пожалуйста... Ну пожалуйста... Я.. Я.. Больно...

-А кто тебя держит? У тебя даже руки не связанны.

Руки действительно не связанны.

С моей головы сдёргивают маску.

У меня нет глаз. Я ничего не вижу.

НИЧЕГО!

Слепой калека... Мне теперь не вернуть основное восприятие. Страх после возвращения от базогого. Перелом, не адаптация. Необратимо.

Где я? Я даже не могу отсюда выйти. Я просто умру здесь от жажды.

-Помогите!!!

Никого. Только будто бы где-то кто-то плачет.

-Кто-нибудь...

-Сними перчатки.

Я снимаю.

Кисти рук - по-прежнему видят. Даже смысловые схемы.

***

Я смог вернуться домой. Сижу, пью чай.

Шесть лет учёбы для того, чтобы в итоге остаться беспомощьным калекой.

Я могу видет схемы. Но не изменять их.

Я бесполезен.

Господи...

Идти, выставив вперёд ладнони.

Как псих, как сумашедший. Я не смогу работать. Мне нечего будет есть.

Звонит телефон, я беру трубку.

-Олег?

Женский голос. Смутно знакомы.

-Я не Олег. Я - h. переменная.

-Как ты? Как дошёл?

-Нет, не переменная. Константа, которая теперь равна нулю.

-Олег, ну хватит. Я приду сейчас, поесть принесу. И сока яблочного. Ты же любишь яблочный сок?

Я кладу трубку.

На стене надпись: "Дострой схему". И схема внизу.

Абсолютный парадокс. Взрыв смысловой схемы.

Изменено: Ксева, 11 Октябрь 2007 - 20:13

  • 0