Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill Mod


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 19:36

Думаю что те кто играли в Сталкер(особенно с установленным АМК-модом) согласятся с тем, что его атмосфера уникальна и очень необычна. И я подумал, а что если попробывать соеденить атмосферу Сталкера и СХ? Что получится? Так и появилась идея Silent Hill Mod.
Проблема в том, что один я справиться не смогу и мне нужна помощь. Что необходимо сделать я определил, но из всего этого я сам могу только над сторилайном работать и прорабатывать его. Но нужны ещё те, кто:
1)сможет, вытащив модели СХ из СХ2, построить с помощью SDK Сталкера СХ из отдельных локаций и наложить те текстуры туда;
2)сможет сделать общую структуру мода(переименование группировок, создание новых квестов, что уже возможно, написание текстов и т.п.);
3)вытащить текстуры некоторых монстров из СХ2-4 и заменить текстуры монстров в Сталкере на те;
4)и главное, написать почти что для всех новых монстров с нуля конфиги(на это я уже нашёл помощника, но он попросил на всякий случай поискать замену).
На самом деле работа не настолько большая какой поначалу кажется. Кто откликнется на призыв?
  • 0

#2 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 18:46

Сам я тоже под FarCry собирался делать подобный мод, даже есть наработки, но решил дождаться Crysis по вполне понятным причинам smile.gif В общем, как создатель модов под игры, могу сказать:
1. Если ты собираешься работать ТОЛЬКО над сторилайном, никто к тебе не пойдет...
2. Вытащить текстуры и модели можно, конечно, но это незаконно и примитивно, так что советую создавать своих монстров и локации.
3. Работа на самом деле ОЧЕНЬ большая, не обольщайся...
4. Может, я бы согласился помогать, но не уверен, что доведешь мод до конца, я сотню раз сталкивался на подобные призывы, все они не закончили свои работы, т.к. надоело им это, не смогли выдержать объем и качество работы, кстати поблизости есть живой пример - тема "проснись", разрабы забили на проект... Ах да, рядом есть и моя тема - "Silent... hospital", но сейчас я жду Crysis, сюжет и концепцию игры буду полностью менять...

PS Вспомню еще что-нить, допишу smile.gif
  • 0

#3 Transmutagen

Transmutagen

    Psilicon

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 363 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:40

В свою очередь я пожелаю вам удачи в вашем новом проекте и... не растерять желания сделать первокласный мод.
К сожалению технически помочь не могу.
  • 0

#4 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:47

Чувствую что проект так и не начнётся из-за нехватка людей.
Нужно ещё хотя бы три человека в помощь.
  • 0

#5 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 18:53

Кстати у меня тоже давно были задумки. Летом начал реализовать на движке HL2. Создал монстра в максе, первую локацию, тест версию нойза. Планировалось написание ОСТа на уровни и просто как ОСТ. Сюжет толком не продуман, по этому дело пока встало. Еще проблема в том что у меня довольно собственнический взгляд на такие вещи, то есть не могу доверить идею другим, результат должен быть именно таким каким вижу его я, вплоть до внешнего вида труб на крыше. Поэтому уверен что никто не будет под меня подстраиваться и придется работать в одиночку. клик
На самом деле, если хочешь сделать что-то стоящее, нужно ооочень много работать. При этом всё должно быть продуманно на перёд с учетом технических возможностей и знаний. Садясь за работу нужно чётко представлять, что должно получиться. Начинать надо с бумаги конечно.
Цитата
1. Если ты собираешься работать ТОЛЬКО над сторилайном, никто к тебе не пойдет...
2. Вытащить текстуры и модели можно, конечно, но это незаконно и примитивно, так что советую создавать своих монстров и локации.
3. Работа на самом деле ОЧЕНЬ большая, не обольщайся...
4. Может, я бы согласился помогать, но не уверен, что доведешь мод до конца, я сотню раз сталкивался на подобные призывы, все они не закончили свои работы, т.к. надоело им это, не смогли выдержать объем и качество работы, кстати поблизости есть живой пример - тема "проснись", разрабы забили на проект...

+1

Изменено: Mr. Somnambula, 12 Октябрь 2007 - 18:56

  • 0

#6 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 20:49

Mr. Somnambula, полностью с тобой согласен, тоже делаю подобную вещь и жду редактора crysis smile.gif ... А пока есть как минимум месяц, можно тщательно продумать сюжет wink.gif
  • 0

#7 MrTone

MrTone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 21:49

Предлагаю создать просто мод для СХ, тоесть переделать сам СХ. Для этого есть уже проги, пытаюсь открыть на это тему, но мне пишут
Цитата

Обнаружена ошибка:

У вас нет прав открытия тем в этом форуме

  • 0

#8 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 21:55

Мда, бесправный ты человек, MrTone biggrin.gif .
На мой взгляд идея плохая: все, что можно сделать на данный момент, так это заменить текстуры в игре... вряд ли из этого можно сделать хороший мод...

Изменено: TiR, 12 Октябрь 2007 - 22:02

  • 0

#9 MrTone

MrTone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 15:18

Цитата
На мой взгляд идея плохая: все, что можно сделать на данный момент, так это заменить текстуры в игре... вряд ли из этого можно сделать хороший мод...


А вот и нет, это не единственное, что возможно!
Можно изменить: текстуры, модели, текст, расположение камеры, звук, видео-ролики.

В принципе, мод будет мини-мини (если использовать то, что возможно изменить сейчас), но если постараться, то можно расковырять СХ получше и изменить к примеру расположение монстров, их кол-во, добавить оружие, новые местности и тд... может это и тяжело, но хочется что-то сделать на движке СХ!
  • 0

#10 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 15:30

Вот в этом то и дело sad.gif . А хочется полного контроля над модом... Но если что будешь делать\сделаешь - отпишись wink.gif
  • 0

#11 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 19:47

Цитата(MrTone @ Saturday, 13 October 2007, 15:18) [snapback]335681[/snapback]

А вот и нет, это не единственное, что возможно!
Можно изменить: текстуры, модели, текст, расположение камеры, звук, видео-ролики.

Это как? Формат мешей известен пока только для СХ3, но даже если говорить об айтемах кто напишет плуг или конвертер в этот формат из формата макса или блендера? А если говорить о персах - формат скин-даты и костей пока никто не знает - поменяете положение хотя бы одного вертекса у героини - и в игре будет жуткей элиен с тентаклями вместо Хизы...
  • 0

#12 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 20:03

На данный момент модели можно только вытягивать из игры...
  • 0