Silent Hill Mod
#1
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 19:36
Проблема в том, что один я справиться не смогу и мне нужна помощь. Что необходимо сделать я определил, но из всего этого я сам могу только над сторилайном работать и прорабатывать его. Но нужны ещё те, кто:
1)сможет, вытащив модели СХ из СХ2, построить с помощью SDK Сталкера СХ из отдельных локаций и наложить те текстуры туда;
2)сможет сделать общую структуру мода(переименование группировок, создание новых квестов, что уже возможно, написание текстов и т.п.);
3)вытащить текстуры некоторых монстров из СХ2-4 и заменить текстуры монстров в Сталкере на те;
4)и главное, написать почти что для всех новых монстров с нуля конфиги(на это я уже нашёл помощника, но он попросил на всякий случай поискать замену).
На самом деле работа не настолько большая какой поначалу кажется. Кто откликнется на призыв?
#2
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 18:46
1. Если ты собираешься работать ТОЛЬКО над сторилайном, никто к тебе не пойдет...
2. Вытащить текстуры и модели можно, конечно, но это незаконно и примитивно, так что советую создавать своих монстров и локации.
3. Работа на самом деле ОЧЕНЬ большая, не обольщайся...
4. Может, я бы согласился помогать, но не уверен, что доведешь мод до конца, я сотню раз сталкивался на подобные призывы, все они не закончили свои работы, т.к. надоело им это, не смогли выдержать объем и качество работы, кстати поблизости есть живой пример - тема "проснись", разрабы забили на проект... Ах да, рядом есть и моя тема - "Silent... hospital", но сейчас я жду Crysis, сюжет и концепцию игры буду полностью менять...
PS Вспомню еще что-нить, допишу
#3
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:40
К сожалению технически помочь не могу.
#4
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:47
Нужно ещё хотя бы три человека в помощь.
#5
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 18:53
На самом деле, если хочешь сделать что-то стоящее, нужно ооочень много работать. При этом всё должно быть продуманно на перёд с учетом технических возможностей и знаний. Садясь за работу нужно чётко представлять, что должно получиться. Начинать надо с бумаги конечно.
2. Вытащить текстуры и модели можно, конечно, но это незаконно и примитивно, так что советую создавать своих монстров и локации.
3. Работа на самом деле ОЧЕНЬ большая, не обольщайся...
4. Может, я бы согласился помогать, но не уверен, что доведешь мод до конца, я сотню раз сталкивался на подобные призывы, все они не закончили свои работы, т.к. надоело им это, не смогли выдержать объем и качество работы, кстати поблизости есть живой пример - тема "проснись", разрабы забили на проект...
+1
Изменено: Mr. Somnambula, 12 Октябрь 2007 - 18:56
#6
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 20:49
#7
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 21:49
Обнаружена ошибка:
У вас нет прав открытия тем в этом форуме
#8
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 21:55
На мой взгляд идея плохая: все, что можно сделать на данный момент, так это заменить текстуры в игре... вряд ли из этого можно сделать хороший мод...
Изменено: TiR, 12 Октябрь 2007 - 22:02
#9
Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 15:18
А вот и нет, это не единственное, что возможно!
Можно изменить: текстуры, модели, текст, расположение камеры, звук, видео-ролики.
В принципе, мод будет мини-мини (если использовать то, что возможно изменить сейчас), но если постараться, то можно расковырять СХ получше и изменить к примеру расположение монстров, их кол-во, добавить оружие, новые местности и тд... может это и тяжело, но хочется что-то сделать на движке СХ!
#10
Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 15:30
#11
Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 19:47
А вот и нет, это не единственное, что возможно!
Можно изменить: текстуры, модели, текст, расположение камеры, звук, видео-ролики.
Это как? Формат мешей известен пока только для СХ3, но даже если говорить об айтемах кто напишет плуг или конвертер в этот формат из формата макса или блендера? А если говорить о персах - формат скин-даты и костей пока никто не знает - поменяете положение хотя бы одного вертекса у героини - и в игре будет жуткей элиен с тентаклями вместо Хизы...
#12
Опубликовано 13 Октябрь 2007 - 20:03