BioShock
#106
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 00:08
#107
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 09:03
Графика стредняя, надо признать. Но проработка окружения и стиль все искупают.
что называется - зажрались
#108
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 11:27
Наверное, тут играет роль не только то, как качесвенно сделано, но и то - насколько все это подогнано. И вот эта самая подгонка порой глаз режет. А еще прямо-таки ужасно не нравятся диспропорции объектов.
#109
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 23:31
Наверное, тут играет роль не только то, как качесвенно сделано, но и то - насколько все это подогнано. И вот эта самая подгонка порой глаз режет. А еще прямо-таки ужасно не нравятся диспропорции объектов.
Диспропорция объектов? Это как? Неужто ГГ размером с муравья, а все остальное с гигантский город? На счет графики, какая же она средняя?(если конечно ваш компьютер позволил любоваться красивой картинкой) По мнению большинства западных сайтов, Bioshock является одной из лучших игр(в том числе и по графике) в этом году. Так же уверен, что эта игра получит Game Of The Year на очень многих сайтах
#110
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 00:03
Именно такое ощещение и возникает!
А вообще я ни разу не сказал, что мне игра не нравится... \к слову я старый фанат SS2...\
#111
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 05:09
Мнение большинства западных сайтов в большинстве своем неверно.
Я полюбил игру с первого взгляда) За две вещи, которые я редко видел после сс2 - монстры с персоналити и подачу сюжета через аудио-дневники. Да, с графикой не все гладко (у меня возможный максимум). Вышеупомянутые квадратные лужи на высоком разрешении, эффекты (брызги воды вплотную к камере ужасны), широкоформатный режим. Но атмосферу же можно ложками хл######! Слайсеры радуют ежесекундно репликами и диалогами) Для меня это куда важнее любой графики.
#112
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 09:27
#113
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 10:33
Вообще-то на оф.сайте, кажется, разрабы писали, что игра сделана на Unreal Engine 3. Да, начинали они на 2 версии, но потом перешли на 3. *_*
#114
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 10:55
сс2: один из главных героев, доктор лакруа, женщина, нашла на станции цитадель датакуб с Шодан внутри, поняла что это, пыталась остановить.
бс: доктор таненбаум, женщина, нашла ADAM в океане и поняла что это такое.
Ну это может еще все равно, но дело в том, что у обоих один и тот же голос с одним и тем же француским акцентом)
#115
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 12:59
По сюжетной части биошок намного сильнее похож на сс2, чем я думал. Он практически копирует персонажей. К примеру,
сс2: один из главных героев, доктор лакруа, женщина, нашла на станции цитадель датакуб с Шодан внутри, поняла что это, пыталась остановить.
бс: доктор таненбаум, женщина, нашла ADAM в океане и поняла что это такое.
Ну это может еще все равно, но дело в том, что у обоих один и тот же голос с одним и тем же француским акцентом)
easter eqq
#116
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 15:35
#117
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 17:40
а с какго пепелаца такие невротебенные, простите, требования если графика "средняя"? я чего то опять не втыкаю.
#118
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 17:49
а с какго пепелаца такие невротебенные, простите, требования если графика "средняя"? я чего то опять не втыкаю.
Я не играл, но по сути высказывания все равно возражу.
Xenus, VtMB, Gothic 3 тоже не шедевры в плане графики(ну, хотя готика... но все равно), но из-за рукожопия разработчиков идут без лагов только на сегодняшнем миддл-енде
#119
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 18:07
а с какго пепелаца такие невротебенные, простите, требования если графика "средняя"? я чего то опять не втыкаю.
Азра, не бери в голову, все выглядит прекрасно. Люди просто докапываются до мелочей в большинстве своем. Игра очень стильная и атмосферная. И почти такая же детализированная как сс2. Ролевой системы нет, зато есть очень много взаимодействия с окружением, что во времена "близнеца" было еще недоступно. Включая "грави-пушку аля хл2" (телекинез).
#120
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 18:36
хорошая концовка такая трогательная