BioShock
#91
Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 22:10
Is man not entitled to the game he buys?
NO, says the man at SecuRom. It belongs to 2K.
NO, says the man at 2K. It belongs to us.
NO, says the man at Microsoft. It belongs to our license purchasers.
I rejected those answers.
Instead, I chose something different. I chose the impossible. I chose...piracy! Where the gamer would not be censored, where the PC owner would not be bound by petty encryption, where the buyer would not be constrained by corporate greed. And with the downloading of your torrents, piracy could become your salvation.
#92
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 15:38
Не пойму в чем дело.
#93
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 16:21
#94
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 16:25
Купил специально ЛКИ, надеялся что хоть видеообзор будет - нифига =(
#95
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 17:54
#96
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 18:11
#97
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 18:33
пускаю слюни но надежды мало
#98
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 19:13
Microsoft Vista
1.2 Minimum System Requirements
-------------------------------
CPU: P4 2.5 GHz single core.
System RAM: 1GB
Video Card: Pixel Shader 3.0 compliant video card with 128 Meg Ram and floating point frame buffer blending.
Sound Card: 100% DirectX 9.0c compatible sound card
Hard Drive: 7 GB
1.3 Recommended System Requirements
-----------------------------------
CPU: 3GHz dual core processor
System RAM: 2 GB
Video card: Pixel Shader 3.0 compliant video card with 512 Ram (Nvidia® Geforce® 7900 GT or better)
Sound Card: 100% DirectX 9.0c compatible sound card
Hard Drive: 7 GB
1.4 DirectX
-----------
DirectX 9.0c or DirectX 10
#99
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 19:33
Я не хвастаюсь, просто даю во что целится чтобы играть абсолютно комфортно.
Кстати, деталь, у меня свежая ОС.
Да, и еще, в ридми есть забавная деталь. Там написано, что игра написана для двуядерного процессора. Поэтому либо топовая видео-карта, дибо два ядра. С двумя ядрами обещают что будет летать на гефорс 7900
#100
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 19:49
Проц одноядерный. 7800GT
Изменено: Abba†h, 14 Сентябрь 2007 - 19:49
#101
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 15:25
#102
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 16:37
Текстуры для интерьера, похоже, делали по быстрому, надеясь, что шейдера замаскируют потянутость и швы. На воде не всегда правильные отражения. Не покидает чувство того, что ты попал в страну великанов, fov hack спасает, но не сильно. С квадратным глоссом и "ядреным" нормалом немного переборщили. Окружение выглядит пластиковым.
Очень понравилось, как сделаны руки, особенно с плазмидами, оружие и автоматы. Когда хакаешь что-либо, на заднем фоне видна анимированная "жизнь" внутри устройства.
Понравилась работа со льдом и подводный мир.
#103
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 22:57
На мой взгляд, игра длинная, с кучей комнат, где нападают одни и те же зомби, находятся одни и те же коробки, ящики, столы - это немного утомляет.
Текстуры для интерьера, похоже, делали по быстрому, надеясь, что шейдера замаскируют потянутость и швы. На воде не всегда правильные отражения. Не покидает чувство того, что ты попал в страну великанов, fov hack спасает, но не сильно. С квадратным глоссом и "ядреным" нормалом немного переборщили. Окружение выглядит пластиковым.
Очень понравилось, как сделаны руки, особенно с плазмидами, оружие и автоматы. Когда хакаешь что-либо, на заднем фоне видна анимированная "жизнь" внутри устройства.
Понравилась работа со льдом и подводный мир.
Вау, я ни слова не понял) Нет, я конечно знаю, что такое field of view hack, surface gloss и нормаль, но почему первый не спасает, второй квадратный, а третий ядреный, мне совершенно не понятно) Может объяснишь простыми словами что это все значит о_О?
#104
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 23:18
fov hack не спасает, потому что предметы, к которым ты подходишь все равно остаются высокими по сравнению с тем, что мы видим в жизни, например кухонная плита нам в жизни ниже пояса, а в игре мы на нее смотрим на уровне груди.
Насчет низкодетализированного глосса: когда сверху смотришь на лужи бензина или крови, то видишь жуткие квадраты.
и про normal map: он ярко выражен, а должен быть ненавязчивым
#105
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 23:29
Из всего поста не понял ни слова? Значит ты еще мало варишься в геймдеве, хотя, если ты там работаешь сисадмином, то твое непонимание совсем не удивительно 8)
Я действительно там не долго, к графике отношения не имею никакого и почти ничего про нее не знаю. Я всего лишь программирую подсистемы ИИ, пишу концепты и учусь на чужом опыте. Humility is mine alone)
fov hack не спасает, потому что предметы, к которым ты подходишь все равно остаются высокими по сравнению с тем, что мы видим в жизни, например кухонная плита нам в жизни ниже пояса, а в игре мы на нее смотрим на уровне груди.
Насчет низкодетализированного глосса: когда сверху смотришь на лужи бензина или крови, то видишь жуткие квадраты.
и про normal map: он ярко выражен, а должен быть ненавязчивым
Ну вот теперь намного лучше. Я даже соглашусь с дикими квадратами от крови на полу.