Сначало жду, все мои любимые хиты, ну не только мои) надеюсь,
Metal Gear Solid 4, Devil May Cry 4, Resident Evil 5, Tekken 6, про Onimusha не слышно? а потом беру и саму консоль, думаю цена на неё возможно спадет малось. Такие шедевры в своей сознательной жизни нельзя упускать, живем-то один раз.
Игры для PlayStation 3
Начал
xmax
, сен 21 2007 13:38
22 ответов в теме
#16
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 03:00
#17
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 20:40
После выхода шыдевров стоит наоборот ждать роста цен =) Вот лет эдак через 5-7....
#18
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 00:06
Май колекшан на данный момент:
#19
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 01:16
Макс, можешь дать не большую ревьюшку на Ninja Gaiden, если конечно есть время.
#20
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 14:07
Ох, Хма, и про Фольклор ты по моему ничего не писал =) А ведь очень интерестно
#21
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 16:53
Фольклер только вчера купил, соответственно играл только один вечер. Но могу сказать, что игра просто потрясающая. Как в визуальном плане, так и в плане геймплея. Плюс еще глубокий сюжет, в который я пока вникаю. Как вдуплю в нее подольше, напишу более полно, если хотите.
А про ниндзю могу сказать, что игра красивая, динамичная, но уж ооочень сложная! Причем основная сложность заключается в ДЕБИЛЬНОЙ камере, которая ВСЕГДА выбирает для игрока САМЫЙ неудачный ракурс во время боя. Т.е. в игре часть ваших врагов, это солдаты с базуками, так камера ставит ракурс так, что эти базутчики до последнего момента вне поле зрения. Это ужасно злит и очень раздражает. Плюс, красота первого уровня постепенно скатывается к скучному блужданию по унылым урбанистическим пейзажам. В общем я игру забросил, до лучших времен.
А про ниндзю могу сказать, что игра красивая, динамичная, но уж ооочень сложная! Причем основная сложность заключается в ДЕБИЛЬНОЙ камере, которая ВСЕГДА выбирает для игрока САМЫЙ неудачный ракурс во время боя. Т.е. в игре часть ваших врагов, это солдаты с базуками, так камера ставит ракурс так, что эти базутчики до последнего момента вне поле зрения. Это ужасно злит и очень раздражает. Плюс, красота первого уровня постепенно скатывается к скучному блужданию по унылым урбанистическим пейзажам. В общем я игру забросил, до лучших времен.
#22
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 22:17
Цитата
А про ниндзю могу сказать, что игра красивая, динамичная, но уж ооочень сложная! Причем основная сложность заключается в Д######ЛЬНОЙ камере, которая ВСЕГДА выбирает для игрока САМЫЙ неудачный ракурс во время боя. Т.е. в игре часть ваших врагов, это солдаты с базуками, так камера ставит ракурс так, что эти базутчики до последнего момента вне поле зрения. Это ужасно злит и очень раздражает. Плюс, красота первого уровня постепенно скатывается к скучному блужданию по унылым урбанистическим пейзажам. В общем я игру забросил, до лучших времен.
ППКС. Вот еслибы камера нормальная и стилистику первой главы сохранили то ябы играл не отрываясь, даже не смотря на незатейливый хак энд слешевый геймплей. А так уже задолбало знаетели когда у тебя 2 острых мича, и протиф тибя 20 человек с гранатами базуками автаматами и штыками за каждым углом, а потом в новый дворик заворачиваешь и опять. Наличие сужета я так же не проследил... впринципе этого следовало ожидать от создателей ДОА. Даже персонажей поленились сделать, взяли двоих из файтинга >___<
#23
Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 01:11
Во-во! И за что ее так сми хвалят? ХС гораздо круче, но оценки НГС на порядок выше...