Что? Бесконечно далекая?
Из чего состоит геймплей Диабло: тыкаешь мышкой в тонны монстров, думаешь как прокачивать персонажа, радуешься экспе и новому шмоту.
Из чего состоит геймплей Скайрима: 10% времени разговариваешь, можешь почитать книги, 10% времени любуешься местными пейзажами, 80% тупо тыкаешь мышкой создавая стопицот зелий/доспехов, моча сотни миллионов монстров в сотнях огромнейших данженов. Ничего не напоминает? То же самое, только еще крафтинг.
Можно попытаться проникнуться сюжетом, отыгрывать кого-то. Только эти попытки будут совершенно бесполезны: все аспекты геймплея, кроме тупого мочилова и крафтинга, сделаны настолько схематично, что удивляешься как можно было вообще добиться такого уровня условности.
Конечно первые часов 5 думаешь это настолько не ясно, и к тому же надеешься, что вот будет глубокий сюжет где-то за поворотом, дадут интересный квест и тп. Но ничего не меняется, только больше понимаешь, насколько все условно.
Диабла+созерцание_видов хорошая из Скайрима, сотню часов на него наверное убил, но рпг из него никакая.