Цитата
да что вы ?
а как назвать человека, которыи играет в игру состоящую из:
1.убивать мобов
2.еще убивать мобов
3.еще больше убивать мобов
4.собирать пати и убивать мобов
5.вступать в клан и убивать мобов
6.вступать в али и убивать мобов.
ничего не хочу сказать обидного но все геймеры тогда такие.
Просто подставь вместо фразы "убивать мобов" слова "давить на клавиши"
Кстати по этому описанию по вам видно что оффа вы не видели.
Не отпирайтесь. Я точно говорю - на оффе нормальный игрок забывает по мобов на 55-60 левеле месяца на два. Потом докачивает до хайпика и забывает еще на полгода.
Антарес + осады+кланвор вот что правит умами.
На 95% шардов ничего из этого не работает ввиду абсолютно сваленного балланса - его просто не настраивают.
Например на shock-world рейты 10x а на supremel2.com 5x - однако обьективно быстрее качаться на супреме, и проще.
Потому, что балланс на нем не в пример лучше - там нет доната за игровые ценности, балланс максимально сближен с оффовским (на оффе величина примерно схожая 4,5x по средней классификации если что
, нормальный рынок и все в таком духе.
На супреме играть интереснее. Там быстро забываешь о мобах и переходишь на геймеров
Дальше GuildWars - ммо которая вообще изначально имеет возмножность играть только в пвп, минуя сюжетку (пве режим + куча квестов и роликов на движке, обьединенных в полный сюжет в конце которого получаешь героя максимального уровня, с максимумом открытых спеллов и лучшей одеждой, рунами и прочим добром) и задротов там не бывает.
Папки l2 обычно долго гребут в пвп GW просто потому что тыкать мышкой в спеллы в l2 и в GW разные вещи
Надо учиться. Задроты этого не умеют