Tomb Raider
#571
Опубликовано 26 Июль 2008 - 21:25
#572
Опубликовано 26 Июль 2008 - 22:39
Делаем додж, и сразу после него отбираем щит. Одного щита хватит на двух лошадок.
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).
#573
Опубликовано 28 Июль 2008 - 19:29
#574
Опубликовано 30 Июль 2008 - 17:02
А вот это - просто красивый скрин Таиланда.
#575
Опубликовано 31 Июль 2008 - 16:02
Мне лицо не очень нравится... Имхо, Джоли идеальна
#576
Опубликовано 31 Июль 2008 - 18:54
#578
Опубликовано 06 Август 2008 - 22:09
Немного информации из нового GamePro's:
1.) О Таиланде
Уровень начинается тем, что Лара прибывает на побережье острова возле Таиланда. Она ищет руины храма, которые должны бить в джунглях этого острова.
Если оглядеться по сторонам то можно увидеть большие скалы, вершины которых где-то высоко в облаках, тучки играющие с ним. В море, где плавает рыба и вдали скачут дельфины, нежно ласкает берег. (Как же красиво они пишут...) И ещё много интересного можно увидеть, например трава и деревья колышутся от ветра, летают попугаи, ползают разные букашки.
На своём пути Ларе придётся защищаться от разных тараканов-пауков (отстреливать, либо топтать ногами). Но чем далее Лара заходит в Джунгли, тем сильнее противники будут появляться. Ближе к храму выползут тигры и наёмники (Getting into troubles! © Lara TR:Legend).
Чуть далее Лара находит статую бога Шивы (Ши́ва — в индуизме Бог очистительного разрушения). Ну и ещё предстоит найти два зеркальца ему в руки. После того как вставит зеркала - солнце от них отобьётся и откроет вход в потусторонний мир Таиланда (underworld of Thailand), где Лариску уже поджидают огромные ящерицы и динозавры (а говорят что динозавры вымерли).
2.) Новые движения
- карабканье по диагонали (как в ТРАОД)
- когда враг подбирается близко к Ларе, время замедляется и появляются указания какие кнопки нажимать, чтобы выполнить комбо и убить красиво! (Очень похоже на Quick Time Events, но говорят что это совсем иное, ладно, поверим).
3.) Потусторонние миры
Это измерения, где не действуют некоторые законы физики
Там будет много злых существ.
4.) Оружие:
Два стандартных пистолета
Транквилизатор
Гарпун
Дробовик
Узи
Липучие гранаты
Ну и Молот Тора (вероятно что-то похожее к мечу Эскалибуру из ТРЛ). Он же является основным артефактом, но найдём мы его не в самом конце, а в середине игры. Помимо него в игре будут присутствовать ещё несколько важных артефактов.
5.) Другое
- Разработчики путешествовали около 3 месяцев и насобирали где-то 10 000 фотографий локаций, с которых срисовывали всё в игру.
- У Лары появился мобильный телефон, в котором есть функция "Help on demand" (типа дневника с подсказками в ТРА)
#580
Опубликовано 11 Август 2008 - 19:29
Блин, просто ужас. Я ф шоке... Хнык.
#581
Опубликовано 11 Август 2008 - 19:42
Ножки-грудь на месте - айс. А лицо... Мы всё-равно бОльшую часть игры её
#582
Опубликовано 12 Август 2008 - 01:12
Первое впечатление такое же было. Сейчас привыкаю вроде.
Эйдос проглядело эти снимки, и теперь гоняют все сайты, чтоб убрали те, где видно "недочёты".
Сказали что это не официальная фотосессия и т.п. Подождём что-то лучшее.
Ну реклама, конференции, выставки и т.п. мы видим именно живую, а не игровую.)
#583
Опубликовано 12 Август 2008 - 13:47
Не интересует. Главное - сам процессс.
#584
Опубликовано 13 Август 2008 - 22:52
Ничего нету пошлого.
Это самая офигенная модель Лары. Кариму фтопку. Я влюблён в неё.
#585
Опубликовано 14 Август 2008 - 09:04
Вот избирали бы каждый год мистера 47, я бы попробовал