Ну, про то, как она себя кусала и то, как насмерть прыгнула с крыши палатки - это новое слово в поэзии, прямо.
Как не надо песать стЕхи
Начал
Роман Диверс
, авг 08 2007 03:17
33 ответов в теме
#31
Опубликовано 19 Август 2010 - 05:19
#32
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 20:48
Жена вычитала в одной книге замечательное слово - "полувопль". Нам стало интересно - а ну как это слово ещё где употребляется? Забили в яндек - и не прогодали. был найден чудеснейший образец квантовой поэзии.
И вот как бы даже первая строфа вполне читаема и даже почти не вызывает отвращения - что для стишка, написанного одинадцатиклассницой, нельзя не признать серьёзнейшим достижением. Смысла оно, конечно же, особо не имеет, ну так а чего вы хотели? Многие известные личности годами хрень пишут - и ничего.
Талант авторши раскрывается во второй строфе, да так, что любо-дорого глядеть.
Ты не смотри, что я смущаюсь,
Ты не смотри, что я нога
Разговария с ногой, знаете ли, очень трудно этого не заметить.
Ты не смотри, что я смущаюсь,
ты не смотри, что я нога,
А также сиськи, сердце, палец
Яичник, печень и рога.
По капле в землю возвращаюсь,
В колени кланяясь Богам.
Процесс возвращения в землю по капле представляется мне чем-то очень неаппетитным и жестоким. Вроде этого:
По капле в землю возвращаюсь
До дома метра не дойдя.
Я потихоньку растворяюсь
Под стук кислотного дождя.
Ну, а насчёт кланяться в колени... Вот в ноги - ещё можно, а вот в колени - нет. Ровно как и в промежность.
Я вижу боль клочка бумаги:
Истошный млечный полувопль,
Смешной конец печальной саги –
Под окнами крошится Акрополь;
Я вижу боль клочка бумаги
Боль люстры, шкафа и весов.
Я вижу боль походной фляги,
Конвертов, спичек и трусов
Полувопль - это что? Это типа как полувыхухоль или полустол?
На полустул я полузадом
Полуприсяду полуднём
Полусомною полурядом
Полутолстого полутом.
И, после такого, даже как-то и неприлично спрашивать, откуда под окнами взялся Акропль.
За сим кончаю.
Spoiler
И вот как бы даже первая строфа вполне читаема и даже почти не вызывает отвращения - что для стишка, написанного одинадцатиклассницой, нельзя не признать серьёзнейшим достижением. Смысла оно, конечно же, особо не имеет, ну так а чего вы хотели? Многие известные личности годами хрень пишут - и ничего.
Талант авторши раскрывается во второй строфе, да так, что любо-дорого глядеть.
Ты не смотри, что я смущаюсь,
Ты не смотри, что я нога
Разговария с ногой, знаете ли, очень трудно этого не заметить.
Ты не смотри, что я смущаюсь,
ты не смотри, что я нога,
А также сиськи, сердце, палец
Яичник, печень и рога.
По капле в землю возвращаюсь,
В колени кланяясь Богам.
Процесс возвращения в землю по капле представляется мне чем-то очень неаппетитным и жестоким. Вроде этого:
По капле в землю возвращаюсь
До дома метра не дойдя.
Я потихоньку растворяюсь
Под стук кислотного дождя.
Ну, а насчёт кланяться в колени... Вот в ноги - ещё можно, а вот в колени - нет. Ровно как и в промежность.
Я вижу боль клочка бумаги:
Истошный млечный полувопль,
Смешной конец печальной саги –
Под окнами крошится Акрополь;
Я вижу боль клочка бумаги
Боль люстры, шкафа и весов.
Я вижу боль походной фляги,
Конвертов, спичек и трусов
Полувопль - это что? Это типа как полувыхухоль или полустол?
На полустул я полузадом
Полуприсяду полуднём
Полусомною полурядом
Полутолстого полутом.
И, после такого, даже как-то и неприлично спрашивать, откуда под окнами взялся Акропль.
За сим кончаю.
#33
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 22:36
После таких стихов даже начинаешь сомневаться, что человек венец творения (раз уж способен такое написать).
#34
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 23:12
венец-венец. Только венец творения может упасть настолько ниже плинтуса.