Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

=os1R!s's creative=


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#16 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2008 - 21:52

Alex Shepherd воллпейпер:

Изображение
  • 0

#17 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2008 - 21:16

Вот набор звуков для Виндоус из второй части СХ + обоина + скринсейвер. "Ридми" в архиве.

SH2SoundsForWinByOsrs.rar

Ставим и наслаждаемся атмосферой. ^___^
  • 0

#18 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2008 - 17:49

Рецензия на Silent Hill Homecoming (автор: os1R!s)

Silent Hill Homecoming разрабатывался сторонней американской студией Double Helix Games (это объединённые The Collective и Foundation 9), а не японской Team Silent как предыдущие части, (Silent Hill Origins не в счёт) что не могло не сказаться на игре. Да, собственно, Konami и отдали свой тайтл для каких-то инноваций, и просто, для того чтобы встряхнуть серию, а заодно и вывести жанр survival horror на новый уровень. Что у них из этого получилось - читайте дальше в моей подробной рецензии.

Сюжет (6/10)

То есть то, как он преподноситься, и вообще насколько игра кинематографична, как бы странно это ни звучало. Кинематографичность, наряду с выдающейся постановкой – именно совокупность этих аспектов отличала игры серии Сайлент Хилл от других проектов и заставляла не только верить в происходящее, но и сочувствовать героям, буквально проживая их жизнь на протяжении игры. Культовая первая часть, меланхоличная и драматичная вторая, красивая и лиричная третья, трагичная и мрачная четвёртая… Да был ещё Silent Hill Origins (или Zero, по сути своей приквел к первой части серии) - для портативной консоли PSP, подарок для фанатов серии, никак иначе данный продукт (очень правильная, на мой взгляд формулировка) рассматривать бы не стал. И вот теперь Silent Hill Homecoming – не сказать, что в ней нет сюжета, или он убогий. Нет. Но уж больно как-то всё простенько и предсказуемо (это ещё без анализа совместимости сюжета со всей серией в целом). Моментов, в которых за всю игру персонажам хочется поверить или сопереживать, практически нет. Есть эпизоды, но они ужасно обыграны, либо заканчиваются как-то нелепо, глупо либо обрезано. В итоге – та пресловутая кинематографичность происходящего ужасно хромает, постановка сцен – старается хотя бы хромать также как кинематографичность. Сюжет – одно из слабых мест игры.

Геймплей (6,5/10)

Конечно же, основным ударом по сердцу фанатов, а заодно и важным геймплейным нововведением является изменённый вид обзора или камера - теперь она висит у героя за спиной чуть выше головы, при схватках перемещается свободно вплоть до вида сбоку, а при стрельбе из оружия садиться герою на плечо, как в большинстве современных шутеров (ближайший аналог - Resident Evil 4). Что нам даёт это новшество? Теперь проще рассматривать игровой мир (в предыдущих частях была, например проблема посмотреть на потолок, теперь же - пожалуйста, спрашивается только зачем?), а вместе с ним и существ иного мира, да и всё остальное. Слегка пострадала атмосферность (а точнее неизвестность) от новой камеры, ибо практически всегда знаешь, кто и откуда на тебя нападёт. Есть конечно неожиданные моменты, но их очень мало. Но по сравнению с тем же Resident Evil 4, перенос камеры за плечо героя, не сделал из игры откровенный экшен, Сайлент Хилл это по-прежнему survival horror с приставкой psychological. Конечно, по большей части, это из-за того что здесь врагов меньше чем в Resident Evil 4 раз в 10. Но надо отдать должное разработчикам это всё тот же туманный, загадочный, с интересными локациями, таящий опасность Сайлент Хилл, который бесконечно интересно исследовать и чувствовать.
Надо сказать, впервые за историю серии, в геймплей, а точнее в одну из его составляющих - боевую систему - были внесены серьёзные изменения! Изменения кардинальные и нужные серии как глоток воды в +40 в пустыне. Многие опасались, что это пойдёт в ущерб атмосферности и напрочь ликвидирует саспенс (беспокойство, тревогу ожидания). Так и случилось, но лишь отчасти. Бои с созданиями потустороннего мира стали значительно более динамичными, запоминающимися и захватывающими, а повреждения теперь отображаются на монстрах в реальном времени, мелочь, а приятно. Если в прошлых частях монстры пугали кроме внешности ещё и тем, что им нечем ответить в плане атак главного героя, то теперь их можно кромсать при помощи комбо ударов, страха конечно же меньше, но этот момент скорее можно отнести к плюсам, учитывая специфику нашего Алекса Шепарда - военного. Причём для каждого из видов оружия ближнего боя существует свой способ добивания существ, а огнестрельное используется лишь когда врагов много, либо против существ которых проще им умертвить.
Следующих компонент геймплея, на котором держится если не всё, то очень многое в этой серии - это головоломки. Головоломки, загадки, заставлявшие в предыдущих частях серии действительно ломать голову, здесь если и есть то в небольшом количестве, да и то затаённое где-то в глубине души чувство страха, возникавшее от того какую смысловую нагрузку они несли, куда-то подевалось. Загадки Сайлент Хилла всегда были дополнительным источником передачи атмосферы, загадочности, недосказанности происходящего, теперь же нам придется решать рядовые пазлы (какое точное определение, сразу представляется вырубная картинка, где нужно лишь передвинуть местами составляющие её части) наподобие: составь две половинки чего-то и вставь полученное в данное отверстие, переткни провода, чтобы наладить свет, уж совсем неожиданно выглядит игра в пятнашки на замке склепа. Иными словами, изменения, произошедшие с головоломками к плюсам, увы, не отнесёшь.
Ещё одним из геймплейных нововведений является разветвлённая система диалогов (настолько же разветвлённая как извилины мозга у американцев – это я не про разработчиков, хотя…). Честно говоря, прикрученная «для галочки». Нет, она, конечно, оказывает влияние на концовку игры, к которой вы придете, выбирая в «ключевых» моментах тот или иной ответ; но есть куча других параметров, которые влияли на концовку игры в предыдущих частях, обходившихся без вариативности ответов. Да и реализованы варианты ответов/вопросов не лучшим образом: во-первых, их всего лишь два – один даёт прямой ответ, другой через реплику приводит к похожему ответу, либо слегка отводит разговор в сторону; во-вторых, зачем это нужно, - если практически не даёт никакой полезной информации, лишь приоткрывает занавес над происходящими событиями. Итак, не плюс и не минус, а вообще скорее рудимент.
Также к нам после четвёртой части вернулись радио и фонарик – радио возвещает о приближении монстров, фонарик же кроме освещения пути теперь ещё и привлекает монстров, точнее медсестёр. Да, если вы не хотите чтобы они вас увидели, выключите фонарь и пройдите мимо.
В игре также реализована система quick time events, реализована не лучшим образом, да и вообще сомневаюсь в её необходимости. Например, если собака повалила вас на землю, вам необходимо долбить одну и ту же кнопку чтобы отбросить её, чтобы она вас не загрызла; или когда необходимо прорезать проход из плоти, также приходится, насиловать кнопки. Попросту, ещё одно совершено ненужное игре явление.
Небольшое изменение в управлении: инвентарь теперь раздельный для оружия и для остальных предметов – удобно, но и раньше было не хуже.

Графика (6/10)

Что ж на дворе уже почти 2009 год… К чему я? Да это я всё про некстген этот. Ибо так позиционируется игра и уровень графики соответственно. Да вот только глядя на графическую составляющую, никак этого сказать нельзя! Да, полно новомодных эффектов, всё буквально блестит! Но по факту, грубо говоря, графика в игре едва ли лучше второй части серии. Бог с ним с некстгеном, можно простить графические изъяны, если они компенсируются вменяемой анимацией, отличной проработкой персонажей, какими-то «интересными находками». Но ничего этого в игре нет! Вчитайтесь внимательно: криво слепленная модель главного персонажа повергает в ужас, про анимацию просто умолчу, а уж другие персонажи… ну… если они мне приснятся когда-нибудь – это будет самый жуткий комар, виденный мною. Преинтересный момент: модель водителя фуры Трэвиса, которого мы видим лишь в начале игры и больше нигде сделана очень даже прилично, а например, модель злодея Кёртиса, который встречается на протяжении игры не раз – ну просто, это надо видеть, насколько она кошмарна. От персонажей перейдём к локациям, а они, надо сказать, сделаны вполне достойно, как сам город, со всеми его улочками и закоулками, так и альтернативные миры, в своём кошмарном воплощении. Если бы не фильтр изображения, в виде помех, в альтернативном мире, было бы, наверное, немного хуже. Переход между состояниями города реализован весьма неплохо с эстетической точки зрения. Но общее впечатление от графической составляющей вцелом, не самое лучшее, при том даже что иногда игра выдаёт довольно красивую картинку, а иногда довольно некрасивую. Проще говоря – графика – ещё одно слабое место игры.

Звук и музыка (9/10)

Без лишних эпитетов, можно заявить, что музыка гениальна. Вопрос в другом: что в игре используется как то бессовестно криво, обрезано, а некоторые мелодии повторяются недопустимое количество раз. На момент написания статьи приходится довольствоваться лишь фанатским рипом игровой музыки и промо релизом оригинального саундтрека. Но этого достаточно чтобы сделать первые выводы о музыкальной составляющей. Про композиции и песни, написанные Акирой Ямаока и спетые Мэри Элизабет МакГлинн, следует вообще говорить отдельно, поэтому скажу пока так: музыка как ничто другое вытягивает игру из безнадёжной ямы критики и держит планку атмосферности и неповторимости серии на уровне.

Одно большое НО (минус к общей оценке)

Да друзья, не хочется даже писать про это, но именно это «НО» и хоронит все шансы этой игры на успех, по крайней мере, в глазах преданных поклонников и ценителей серии. Все, что было описано выше, не могло быть иначе, так как есть и положительные стороны и отрицательные. Но. В этой игре уж слишком много непростительных повторений и цитирований предыдущих частей, и даже (такое ну точно могло присниться лишь, простите, тупому американцу) – фильма, по мотивам игры. То есть что это получается «игра по фильму по игре»? Кто-то, видимо мало разбирающийся, назовёт эти моменты отсылками к прошлым частям. Помилуйте! Какие отсылки? Когда большинство монстров (за счёт гротескных образов которых всегда интересно было играть) – это переработка и глупые «недоклоны» всего уже виденного (пышногрудые медсёстры из фильма это ещё полбеды); когда вы встречаете персонажа из второй части игры, это я про Пирамидоглового (ой простите теперь же он Бугимен) – как это понимать, когда в конце игры он, подобно своему родственнику из второй части, рубит отца Алекса (во второй части Пирамидоголовый в точно такой же сцене пронзает Марию на глазах Джеймса Сандерленда); когда в церкви происходит эпизод с прощением/не прощением Алексом молящегося человека, точно как в третьей части – перед тем же выбором, в том же месте стояла Хизер Мэйсон. Оставим эти жуткие повторения. Больно. Например, раньше у монстров была привязанность к локациям, это характеризовало их сущность и обосновывало их появление. Теперь медсестёр можно увидеть не только в пределах госпиталя, но и в отеле (!!!). Тьфу. Нужно ли говорить про чисто западные методы запугивания в виде свисших с потолка трупов зомби… Печально. Много ещё можно привести примеров… только зачем! Главное, что в итоге большинство канонов и принципов серии либо испорчены, либо реализованы до ужаса беспардонно.

P. S.

Выйти на новый уровень и встряхнуть серию у Double Helix Games, мягко говоря, не получилось. А получилась у них какая-то бесформенная мешанина из разных частей и фильма, местами интересная, нелепая, местами пугающая, отвратительная и что самое характерное – не оставляющая практически никаких впечатлений игра. Не буду говорить про то что серию можно считать убитой, но и радужные мечты строить после откровенного провала не стоит. Хочется лишь пожелать, чтобы Сайлент Хилл «вернулся домой» – у японцев всё-таки, получалось лучше делать вдумчивые, леденящие душу ужастики, заставлявшие переживать игру, а не проходить.

Оценка игры: 5,5/10 AnLOL.gif

Изменено: os1R!s, 09 Декабрь 2008 - 10:23

  • 0

#19 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2008 - 17:56

>> заставлявшие переживать игру, а не проходить.<<
вот вот
Алексу как то особого желания посочувствовать не тянет, да и СХХ типичные боевик-ужастик, а не драма)
  • 0

#20 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 01:10

Пирамидоголовый никогда не пронзал жену Джеймса Сандерленда.
  • 0

#21 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 01:58

Рецензия сойдет.
Цитата
Double Helix Games (это объединённые The Collective и Foundation 9)

DHG - это The Collective и Shiny. А F9, вроде как, стоит над всем этим безобразием.
  • 0

#22 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 10:20

Цитата(Celestes @ Tuesday, 09 December 2008, 1:10) [snapback]403086[/snapback]

Пирамидоголовый никогда не пронзал жену Джеймса Сандерленда.

Спасибо. Каюсь. Исправил. :roll2:
  • 0

#23 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 14:42

Хорошая рецензия. Пожалуй самая полная на данный момент, из представленных на сх.ру) Думаю, стоило бы еще добавить в минусы новую модель освещения фонарика глав-героя, которая не создает атмосферы, подобной сх1,2 и 3. Он выполняет роль разве что подсветки, но ни как не "луч света в темном царстве", что отрицательно сказывается на атмосфере.
Локации может и не плохи (особенно городские), но внутренние помещения сделаны весьма халтурно. Вспоминая тот же 2й сх, видно, что на квадратный метр в нем было значительно больше деталей, чем в хомкоминге. Здесь же грубо говоря пустые коробки и целые куски копий. Отдельный бич атмосферы - текстурный дизайн. Больше нет того художественного сюра, грязи, мерзости. Теперь слишком все монотонно и стерильно. Даже Оригинс не настолько грешил этим.
В результате всех изменений, которые ничего не улучшают, а лишь портят - играть совершенно не страшно.
  • 0

#24 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2009 - 14:11

Бугимен, блендамет, и бл... пожарники

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ: да простит меня Великая Собака, не удержался...

Изменено: os1R!s, 16 Март 2009 - 19:11

  • 0

#25 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 21:12

Нечего было делать на парах...

meet "Babaika"
Изображение
and Alex
Изображение
  • 0

#26 Monna STEW

Monna STEW

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 822 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2009 - 17:58

О боги, в динамике это выглядит несколько лучше. Но ненамного))
Кстати, на восьмом скрине уместно смотрелась бы и надпись из серии "Мааааая преееелеессссть!"
  • 0

#27 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2009 - 21:05

Опять баловался на парах - мой любимый Сиам! AnLOL.gif

Изображение
  • 0

#28 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2009 - 22:17

А асфиксию не нарисуешь?)
  • 0

#29 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2009 - 22:50

Цитата(VipeR Psycho @ Tuesday, 24 March 2009, 22:17) [snapback]418336[/snapback]

А асфиксию не нарисуешь?)

будет время - обязательно)
  • 0

#30 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2009 - 22:49

Асфиксия!

Изображение
  • 0