Перейти к содержимому


Фото

2 Days to Vegas


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 12:39

Для начала оговорюсь, что об этой игре известно мало, что нашел, то выложил. То что о ней не пишут в прессе еще не значит что она плохая (вспоминаем Fahrenheit о котором тоже мало писали, но он стал лучшей игрой 2005 года по версии многих журналов).
сначала немного о разрабах.
Цитата
Steel Monkeys — это современная студия дизайна и создания новых технологий. Мы стремимся стать лидерами в разработке качественных real-time видео-игр для разнообразных программных платформ. Мы создаем игры для PC, PS2, Xbox, GameCube.

Задача Steel Monkeys — создавать уникальный геймплей и использовать творческие технологии для разработки концептуально новых игр XXI века.

Откуда произошло название компании? Во времена американского колониализма так называли рабочих-индейцев, которые строили небоскребы и работали на большой высоте без страховки. Название символизирует стремление Компании достичь наивысших высот в разработке компьютерных и видеоигр.

Определяющую роль в стратегическом планировании и росте Steel Monkeys со дня ее основания играет руководство Компании — Тимофей Двоскин (Восточная Европа) и Дерек МакЛеннан (Великобритания), которые имеют большой опыт в управлении и развитии бизнеса.

Декабрь 1998 года — основание Компании Steel Monkeys в Великобритании. Основная цель — разработка первоклассных игр нового поколения для PC и игровых консолей. Первоначальное финансирование позволило начать разрабатывать GAME PLAY GROUND, технологию создания игр, которую можно многократно использовать и она не зависит от платформы и продукта.

Ноябрь 2002 года — открытие Представительства Компании в Белоруссии. Основная цель — подбор и обучение персонала в области создания компьютерных и видеоигр. На начальном этапе в Представительстве Компании работало всего тринадцать человек.
Май 2004 года — создание в Минске (Беларусь) Иностранного предприятия Steel Monkeys. Учредитель Steel Monkeys (Великобритания). С этого момента центр Компании перемещается в Беларусь, оставляя в Великобритании свое Представительство.

Сегодня Steel Monkeys — активно развивающаяся команда, более чем из 40 человек, имеющая за своими плечами опыт разработки крупных игровых проектов.


теперь о игре
Цитата
инфа с http://www.playgroun...articles/15554/
2 Days to Vegas. Ничего себе поездочка

RavenCrowleR 07.01.2007

Жанр: cinematic action
Разработчик: Steel Monkeys
Издатель: отсутствует
Официальный сайт: www.steelmonkeys.com/ru/projects/2dtv_game

Обожаю так называемый поджанр дорожного триллера, признанными лидерами в котором являются Wrong Turn («Поворот не туда»), The Hitcher («Попутчик») и Joy Ride («Ничего себе поездочка»)… Кстати, о птичках, кстати, о Joy Ride. Товарищи разработчики из Steel Monkeys (что-то есть в этом названии, а?) годом ранее упоминали, что сотрудничают с неким человеком из кино, имя которого за семью печатями. Дайте угадаю, Клэй Тарвер? Джеффри Абрамс? Если один из них, то это не только не удивительно, но и замечательно. А вообще, пассаж этот к слову о сюжете (и человек-из-кино на самом деле из Питера, так что прошу прощения, ежели кого зазря обнадежил). Старший братец Винни узнает, что его младший братец Тони крупно попал, и бросается на выручку междугородней автотрассой. А шутить с большими потными дальнобойщиками, вооружившись рацией и женским голоском, можно будет? Ладно, молчу, молчу…

Место для удара челюстью

Главная достопримечательность 2 Days to Vegas - графика. Изумительной, как говорится, «неописенной» красоты скриншоты, доступные нынче в сети, заставляют воспользоваться «местом для удара челюстью» на столе (клавиатуре, полу – подставить нужное) и задуматься, что же можно такого продать, чтобы должным образом «наворочить» компьютер к релизу. Белорусские мастера ориентируются, прежде всего, на западный рынок, так что поблажек ждать не стоит – лучше готовиться к неминуемому апгрейду. Товарищей, упорно сидящих на Celeron’ах и видеокартах из ряда MX440, я просто искренне не понимаю. Ладно уж, обождите еще годик, и вам в музее за раритет выдадут сумму, которой и на полный апгрейд хватит.
Лицензированных машин не будет вовсе, со свободой в выборе и перемещении толком ничего не ясно, но известно, что структура миссий и подача сюжета будет сродни не столько Grand Theft Auto (хватит уже детского сада, в самом деле), сколько Mafia: City of Lost Heaven. Разработчики делают акцент на жанре, упорно позиционируют игру как кинематографический экшен. Кто-то просто радуется, кто-то не знает, чего ждать, а я глупо надеюсь, что это все же будет что-то близкое по духу Joy Ride. Ладно, молчу, молчу…

В режиме non-stop

По сюжету мы постоянно торопимся, на дополнительные миссии не отвлекаемся (поэтому их нет), случайных знакомств не заводим (Don’t play with strangers © молчу, молчу…) и вообще безобразничаем только в меру собственной испорченности. Братишку надобно вытащить побыстрее, да зажить весело и счастливо. Три года на нарах (кстати, по вине того самого братца) псу под хвост – хотел уже Винни к нормальной жизни вернуться, исправился будто бы, а тут вон оно как повернулось. Вновь стрельба, погони, огни больших городов. На все про все у Винни двое суток, причем за это время нужно не только заработать вагон и маленькую тележку «уважухи», по пути решая типичные вопросы различной степени важности, но и добраться от Нью-Йорка до славного города Лас Вегаса.
Простенький рукопашный бой, пока непонятные ролевые элементы и не обделенный вниманием сюжет о любви, предательстве и смерти – все это нам предстоит получить и расписаться, а после опробовать и высказаться. По музыкальной части все более-менее ясно – преимущественно хип-хоп, но на шибко модных «полтинников» вряд ли стоит рассчитывать. В целом, все давно знакомо, ничего принципиально нового ждать не стоит, ибо, как сам Тимофей Двоскин (гендиректор «обезьянок») заметил, неезженую дорогу в жанре нынче едва ли найдешь.

Игровые города – Нью-Йорк, Чикаго, Вегас – создаются, конечно, на основе реальных, но не копируют их всецело. Упор ставится на интересность, на суть – путь к успеху есть грамотно расставленные акценты. Некоторые районы городов будут первоначально заблокированы, но позже, разумеется, станут доступными, ибо разработчики не планируют ограничивать игрока в передвижениях. Примерно половину игрового времени мы проведем на колесах, участвуя во многочисленных погонях, ловко лавируя в пробках и наматывая на колеса уличных зевак. Любопытно, а маньяк нас преследовать будет?.. Ладно, молчу, молчу…

Трижды А

Кроме прочего, одну из главных ролей сыграют cut-вставки, в которых будет развиваться сюжет, а также нестандартный (надеюсь) подход к реализации искусственного интеллекта: ставка сделана не на его гениальность (совершенству нет предела), а на интерактивность. Кстати, за компанию с Винни поедет (и будет всячески содействовать) его девушка, взаимоотношения с которой займут почетное место во множестве сюжетных перипетий.
Что ж, ждем и надеемся на игру ААА-класса с ААА-графикой, ААА-сюжетом и ААА-геймплеем. Неплохо было бы еще элементы ААА-триллера… Все, все, молчу.


Ну и собственно графика.... Многие из этих скринов я видел еще в 2005 году, тога челюсть отпадала от вида такой графики... Ща это так не поражает, но по прежнему смотрится достаточно революционно.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 14:07

Цитата
Май 2004 года — создание в Минске (Беларусь)

Это в котором Vasilinka работает?
Или я ошибаюсь?

Изменено: Grey Angel, 02 Июль 2007 - 16:11

  • 0

#3 Vasilinka

Vasilinka

    о.о

  • sh.ru Old School
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 14:25

Вот Грей сдал миня 8) Еще Roma Loom там тоже тусуется и ышшо аж 58 человек)
  • 0

#4 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 14:28

Цитата
Это в котором Vasilinka работает?

Всмысле в минске или в Steel Monkeys crazy.gif
  • 0

#5 Vasilinka

Vasilinka

    о.о

  • sh.ru Old School
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 14:45

Одно не исключает другое) в Steel Monkeys
  • 0

#6 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 15:00

Меня заинтересовало. Красивенько так.. Вот только думается, что в итоге все загубит пара мелочей. Как обычно и бывает. Та-же физика автомобилей. "Нееет, мы не будем делать кальку с физики гта! нееет, мы придумаем свою, она будет лучше, реалистичнее и веселее!" И хрен. И получится драйв3р.
  • 0

#7 Vasilinka

Vasilinka

    о.о

  • sh.ru Old School
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 15:12

честно говоря мы уже и сами не знаем, что же в итоге получится 8)
  • 0

#8 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 15:36

мда. Картинко зверь! впросчем я ужо это говорил в мирке
Я вот надеюсь что слова о разработках студии для PS2 и прочих консолей не для красоты позиции вписаны smile.gif В смысле посмотеть на игру страсть как охота (хех еще бы smile.gif хоть какой то ветерок в жанре по сравнению с Mafia - а то как то клоны не дотягивают до оригинала) а вот компутер под такие радости как то тяжко будет покупать новый smile.gif
  • 0

#9 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 15:46

Вот игры, которые выпустили Steel Monkeys (можете поправить, если ошибся):
Bob the Builder
Master Rallye
Rocky
Corvette
Багги: Короли бездорожья

Из всего этого я слышал только Багги: Короли бездорожья.


Сравним 2 days to vegas с ГТА4
Изображение

Изменено: SilentFEAR, 02 Июль 2007 - 15:49

  • 0

#10 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2007 - 16:15

Ну, может быть, для начинающих геймдевелоперов подобные проекты - вещь весьма полезная, но конечному геймеру оно вряд ли придётся по вкусу, имхо.
А картинко симпатичное. С одной стороны, выглядит пореалистичнее ГТА, с другой - тени подкачивают...
Превед, новый True Crime?
  • 0