Перейти к содержимому


Фото

Unreal


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#1 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2004 - 02:48

ИзображениеИзображение
Со дня на день появится в россии эта замечательная игра!!!
Предлагаю обзор от фаргуса.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Atari
Жанр: 3D Action (1 player; Multiplayer: LAN и Internet)
Веб-сайт: http://www.unrealtou...ent.com/ut2004/
Дата выхода локализированной версии от Фаргус: 22 марта 2004

Я только что закончил очередную кампанию Onslaught и, сидя перед монитором, перевариваю полученные ощущения. Теперь я кое-что понял. После многих дней, потраченных на демо-версию, предваряющую выход Special Edition , и купив, наконец, появившуюся в магазинах игру, я осознал это .
Unreal Tournament 2004 . это наркотик.
Я никогда еще не видел такой увлекательной игры. Восемнадцать месяцев назад одновременно появились на свет Unreal Tournament 2003 и менее известная Battlefield : 1942, о которой вы, скорее всего, слышали. Дальнейшее развитие этой истории известно: UT 2003 стал грандиозным разочарованием, а BF :42 уверенно продвигалась к месту лидера онлайновых игр, настолько уверенно, что ей почти удалось потеснить даже Counterstrike .
Но вернемся в настоящее время. Стирая Battlefield : Vietnam , чтобы освободить 5,2 Гб места на жестком диске, я задумался о различиях между двумя играми. Если BF : V выглядит всего лишь как очередной пак (и в нее не внесено ничего нового по сравнению с созданными самими игроками модами), то UT 2004 . нечто куда более самостоятельное и захватывающее. UT 2003 был по сути дела весьма убогим продуктом с небольшим выбором режимов игры (кроме того, в него не был включен так любимый всеми Assault ). UT 2004, наоборот, напоминает пиццерию, в которой платишь только за вход, а потом ешь до тех пор, пока в тебя еще хоть что-то влезает. Более ста карт, два новых режима игры ( Onslaught и возвращенный на законное место Assault ), улучшенный одиночный вариант игры и вдобавок всё , что было в UT 2003 . это чересчур много для одного игрока.
UT 2004 начинается со старого доброго Deathmatch , как это было и раньше (только теперь увеличилось количество карт, в том числе появилось несколько разных для игры один на один). В добавление к кровавому Deathmatch появились такие варианты, как Last Man Standing , Invasion , и Mutant , которые проходят на тех же картах. Last Man Standing игроки начинают с полным арсеналом, ограниченным количеством жизней и новой фичей охрана лагеря : игрок должен стоять на месте и охранять тех, кто . отдыхает в это время в лагере. Mutant . вполне успешная мутация : один из игроков становится суперскоростным, вооруженным до зубов Мутантом, но только он, один из всех, подвержен повреждениям и ранениям. Другие игроки должны догнать его и убить. Сделавший это, сам становится Мутантом. И, наконец, в Invasion команда игроков противостоит чужим , число которых постоянно увеличивается. Этот режим не так интересен, как кажется из описания, большей частью потому, что чужие выглядят не особенно убедительно.
Capture the Flag и Double Domination почти не изменились со времен UT 2003, за исключением появления новых карт и следующей фичи: при нажатии N или М появляется индикатор, похожий на сигнальную ракету, который показывает путь к вражеской базе. Его также удобно использовать в режимах Assault и Bombing Run .
Напомню, что Bombing Run . это нечто вроде футуристического футбола. Игрок зарабатывает очки, закидывая мяч в ворота противника. Хотя идея действительно интересна, удовольствие от этого режима можно получить, только когда играешь с хорошими живыми командами, игроки которых знают, что и как нужно делать.
Перейдем, наконец, к новым режимам, появившимся в игре. Исключенный из UT 2003 Assault по многочисленным просьбам был возвращен. Появившийся еще в первом UT , этот режим представляет собой следующее: одна команда должна выполнить определенное задание (например, разрушить генератор на корабле), другая - помешать первой сделать это. Для тех, кто никогда не играл в этом режиме, будет особенно полезна новая фича: возможность увидеть цель до начала матча. (В первом UT найти ее было не самой простой задачей.) Кроме того, в Assault появились транспортные средства! На каждом уровне есть свои виды транспорта, которые можно использовать в игре. Это сильно разнообразит матчи.
Теперь необходимо сказать о самом захватывающем режиме игры. Такого вы еще не видели. Вы забудете о жене, подружке, собаке, работе, машине, налогах и вообще о своей жизни. Этот режим - Onslaught . Те, кто играл в замечательную демо-версию UT 2004, уже знают, что это такое. Две команды пытаются взять под свой контроль точки, разбросанные по всей карте, которые связывают базы противников. Таким образом, последовательно захватывая эти точки, нужно добраться до вражеской базы и уничтожить ее. Представьте себе ядерную смесь Warcraft и Halo , примерно так и выглядит Onslaught . Чуть не забыл! Там тоже есть транспортные средства.
Объяснить, как проводится матч Onslaught очень тяжело, я уже пробовал. В начале матча игрок садится в находящийся поблизости транспорт (если такой имеется) и едет к своей первой точке. Через несколько минут обе команды достигают середины карты, вот тут-то все и начинается. Только представьте: танки, джипы, реактивные истр*****тели и просто игроки на своих двоих начинают драться между собой. Из того, что мне попадалось, на Onslaught больше всего похожа Planetside , с той разницей, что там нет downtime . Все, что есть на карте, быстро двигается и метко стреляет. Невозможно сыграть несколько кампаний и ни разу не быть убитым.
Нельзя не упомянуть и о грандиозно улучшенном режиме одиночной игры. Большинство многопользовательских шутеров совсем не уделяют ему внимания. В Quake 3, the Battlefield и предыдущих вариантах UT матчи с ботами не были и вполовину настолько интересны, как игры через интернет. В UT 2004 в одиночном режиме появился сюжет. В целом, это смесь игры и шутера: игрок набирает команду, которая должна выиграть деньги для сохранения своих привилегий в торговле. Кроме того, можно торговать членами команды, вербовать новых, и все они могут получать разные повреждения. Так что есть возможность немножко пострелять и заодно понять, что именно не сложилось в одиночном режиме в UT 2003.
Внешний вид игры примерно такой же, как был в UT 2003. Эпик ( Epic ) проделал большую работу по улучшению движка, так что в UT 2004 куда меньше проблем с компьютерным железом и т.п. Звук тоже изменился мало, в начале игры теперь звучит оригинальная музыка UT . Печально, но звуковое сопровождение, особенно комментарии по ходу игры, многих уже сильно утомили. В самом деле, сколько можно слышать постоянно повторяющееся Ownage !
В целом, именно так должен был в идеале выглядеть UT 2003. С огромным количеством карт и разными режимами, нет причин отказываться от игры в UT 2004. Черт! Да эту игру можно купить только из-за Onslaught !
Изображение Изображение Изображение

Изменено: sammer, 12 Июль 2004 - 13:18

  • 0

#2 erased

erased

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2004 - 04:00

Цитата
Со дня на день появится в россии эта замечательная игра!!!


Так вроде уже... на 5-ти, на 3-х и даже на 1-м !!!! СД.
Хочется увидеть ДВД версию (рип 6-ти СД)...
  • 0

#3 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2004 - 10:09

На савке DVD во всю торгуют.
  • 0

#4 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2004 - 14:28

БУРЯ ЭМОЦИЙ!!!

А я-то все думал, создавать тему или нет! Уже который день рублюсь в демку и скоро приобрету полную версию. В UT2k3 я играю с самого его появления.

Это ИМЕННО - UNREAL ИГРА!!!

С одним не соглашусь:

Цитата
UT 2003 стал грандиозным разочарованием


не был он никаким разочарованием, по крайней мере, для меня. Вообще растекался по столу при виде Curse3, взгляд на Antalus и уже поднимался в небо, Takara Forest – с тех пор я так там и летаю!!! (Нечто аналогичное происходило, когда впервые увидел Final Fantasy).

Отдельное внимание хотел уделить карте - Takara Forest. Лучшая карта из тех, что я, когда либо видел. На этой арене я не играю, я отдыхаю, это нечто!!!

И что касаемо UT2k4 - движок у него несколько доработан, чтоб ваша машина могла терпеть большие пространства. Транспортные средства, их достоинства можно перечислять долго, дизайн карт, это без комментариев – Клиффи Би – один из лучших левел-дизайнеров, и это все при том, что в команде EPIC GAMES работает не более 30 человек!

UT – это драйв, и драйв необыкновенный, играть по сети с друзьями одно удовольствие, особенно бой подогреваемый изречениями “Kiss My Ass” или “You Play Like A Girl” это просто супер!!! Максимум респект разработчикам!!!

P.S. Я тут малость переволновался не обращайте внимания, просто большой фанат этой игры. Но ни в коем случае не подумайте, что меня больше ничего не интересует, и что я какой-нибудь тупой геймер проводящий за монитором часы, и рубящийся до покраснения глаз. Нет, просто, иногда, прожив напряженный день, хочется немножко отдохнуть – просто поиграть, тогда и приходит на помощь UT.

PP.S. Вы все еще сомневаетесь, что выйдет UT2k5?!?!?!

Изменено: cloud, 20 Март 2004 - 14:43

  • 0

#5 DogHeart

DogHeart

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2004 - 00:33

И никто даже не пнул Mobile Forces, в котором уже были Джипы, багги и БТР. В свое время с упоением играл (пока BF1942 не появился). Блин, а у меня в городе чую появится игра на 2 КД, что имхо Full Shit
  • 0

#6 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2004 - 02:14

Unreal 3 в разработке

С конференции разработчиков игр GDC 2004 приходят сообщения, что компания Epic успешно продемонстрировала первые наработки, сделанные для проекта Unreal 3. Новый движок показывает высокодетализированную графику и великолепные спецэффекты. Впрочем, их отсутствием не страдал и Unreal II, так что будем ждать подробностей о сюжете и особенностях будущей игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Тайны создания Unreal Tournament 2004.

На сайте BeyondUnreal на этой неделе было опубликовано интервью с Дейвом Хейджвудом (Dave Hagewood) - одним из сотрудников гейм-студии Psyonix, трудившаяся бок о бок с таким гигантом как Epic Games, над недавно вышедшем проектом Unreal Tournament 2004.
Ну что ж, расскажем в вкратце суть ранее опубликованного материала (хотя, конечно, в оригинале читать интереснее, но долго). Как мы уже выше написали, студия Psyonix работала в сотрудничестве с Epic Games над созданием игрового режима Onslaught, в котором, как вы, наверное, знаете, игроки сражаются на огромных территориях, используя при этом разные виды техники, как наземной, так и воздушной.
Заметим так же, что этого режима в оригинальном (как задумывался UT2004) не было, он появился только после того, как руководство Epic Games заметило на конференции GDC (Game Developers` Conference) модификацию VehicleMOD, позволяющую в UT2003 сражаться с врагами посредством транспорта. Видите, как можно, создав оригинальную модификацию, получить путёвку в гейм-индустрию.

Интервью в оригинале http://www.beyondunr...ticles/84_1.php

Изменено: sammer, 27 Март 2004 - 02:27

  • 0

#7 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2004 - 05:51

Изображение
коды - читы - взломы B).gif

Откройте консоль с помощью клавиши '~' и введите нижеследующие коды:
behindview 0 - вид от 1-го лица
behindview 1 - вид от 3-го лица
allammo 999 - все боеприпасы для всего оружия.
addbots # - добавить количество # ботов в игру.
loaded - получить все оружие.
allweapons - получить все оружие с ограниченным боезапасом.
stat audio - данные статистики звука.
FOV # - изменить "Field of View" (поле зрения) на угол # (в градусах).
setname (name) - смена имени игрока.
setres WxHxD (пример - 1600x1200x32) -смена разрешения.
switchteam - смена команды.
suicide - совершить самоубийство в игре.
stat all - показать всю статистику.
quit - выход из игры.
exit - выход из игры.
playersonly - "заморозить" игрока для временной приостановки вашей игры, (для разморозки наберите еще раз playersonly).
stat game - показать статистику игры.
god - бесконечное здоровье.
killbots - убить всех ботов в игре.
stat net - сетевая статистика игры.
open (mapname) - открыть выбранную карту.
setgravity # - установить уровень гравитации в #.
setjumpz # - установить высоту прыжков в #.
setspeed # - установить скорость игры в #.
stat fps - показать скорость прорисовки фреймов.
slowmo # - визуальный спец.эффект из "Матрицы" замедления движения.
summon xweapons.redeemerpickup - получить redeemer на респе.
summon xweapons.assaultriflepickup - со армейской винтовкой.
summon onslaught.onsavrilpickup - avriL
summon xweapons.bioriflepickup - с биоружьём
summon xweapons.flakcannonpickup - с флак-орудием
summon onslaught.onsgrenadepickup - с гранатометом
summon xweapons.painterpickup - с оинной пушкой
summon xweapons.sniperriflepickup - с электрической пушкой
summon xweapons.linkgunpickup - с линком.
summon onslaught.onsminelayerpickup - с миной в руках.
summon xweapons.minigunpickup - с пулеметом.
summon xweapons.rocketlauncherpickup - с ракетницей.
summon xweapons.shieldgunpickup - с ружьем-щитом.
summon xweapons.shockriflepickup - с ружьем-шокером.
summon utclassic.classicsniperriflepickup - с классической снайперкой.
summon Onslaught.ONSHoverTank - в танке Goliath.
summon Onslaught.ONSPRV - в Hellbender.
summon xweapons.supershockriflepickup - с супершоковым ружьем instagib.
summon Onslaught.ONSHoverBike - с байком Manta.
summon Onslaught.ONSAttackCraft - с истр*****телем Raptor.
summon Onslaught.ONSRV - с Scorpion.
togglefullscreen - переключение между режимами полный экран и игра в окне.
walk - переключиться на ходьбу с режима полета (если вы летели в небесах - можно больно упасть smile.gif )
stat none - отключить статистику.
ghost - убрать гравитацию и разрешить прохождение сквозь стены.
fly - персонажу разрешить летать по воздуху, как если бы вы были в режиме "полета".
teleport - телепортнутся в точку, указанную вашим прицелом.

Изменено: sammer, 27 Март 2004 - 05:52

  • 0

#8 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2004 - 03:12

Небольшой демонстрационный видеоролик, показывающий технические особенности графического движка Unreal 3.

http://www.playgroun...r=4871&from=ftp
  • 0

#9 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 02 Май 2004 - 03:46

тьфу ты.... одному играть -лажа полная

#10 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2004 - 16:41

Цитата
тьфу ты.... одному играть -лажа полная

Ну, дык, с торнаментами всегда так было... они под мультиплейер и заточены.
  • 0

#11 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2004 - 21:10

UT2004 классная вешь! Благо ей я занялся киберспортом.
  • 0

#12 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2004 - 15:31

Посмотрел ролик и рассказ про него, графика просто супер по 6 мил. полигонов на каждого персонажа, движек может обрабатывать до 110 мил. полигонов в одном кадре, первая игра в мире с поддержкой шейдеров 3.0...
Представляли эту игру вместе с новым чипом от Nvidia NV40, запускали на 6800ultra вроде не тормозила... biggrin.gif
  • 0

#13 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2004 - 15:40

Тоже смотрел - супер !!! Особенно как над монстрами смеялись biggrin.gif
Говорят (слухи) что для 3 части нужна будет карта с гигабайтом памяти на борту rolleyes.gif (утка наверное) specool.gif
  • 0

#14 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2004 - 16:19

Цитата
карта с гигабайтом памяти на борту


сто процентов могу сказать что это "утка"...потому что тебе тогда вообще не понадобиться оперативная память вся игра будет грузиться в оперативную память видюхи.... да и стоить такая видюха будет немеренно, игра соответственно не будет продаваться и прибыли не будет и спрашиваеться зачем создавали? конечно игры будут требования не хилые но 128 у видюхи сто процентов хватит а 256 уж точно....

сейчас игр то нет под 128 все летают на 64 VRAM... B).gif

Цитата
Особенно как над монстрами смеялись


Да-да супер куча Горлумов из канализации вылезло и каждый друг другу на голову наступил....
  • 0

#15 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2004 - 06:39

Ты прикалываешся или что?128 Mb сто процентов хватит на Unreal 3?Если даже к примеру для Win Xp это мало и 256 тоже мало,для нормальной работы.Лучше написать 512 хватит,но 1024 лучше.
  • 0