Со дня на день появится в россии эта замечательная игра!!!
Предлагаю обзор от фаргуса.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Atari
Жанр: 3D Action (1 player; Multiplayer: LAN и Internet)
Веб-сайт: http://www.unrealtou...ent.com/ut2004/
Дата выхода локализированной версии от Фаргус: 22 марта 2004
Я только что закончил очередную кампанию Onslaught и, сидя перед монитором, перевариваю полученные ощущения. Теперь я кое-что понял. После многих дней, потраченных на демо-версию, предваряющую выход Special Edition , и купив, наконец, появившуюся в магазинах игру, я осознал это .
Unreal Tournament 2004 . это наркотик.
Я никогда еще не видел такой увлекательной игры. Восемнадцать месяцев назад одновременно появились на свет Unreal Tournament 2003 и менее известная Battlefield : 1942, о которой вы, скорее всего, слышали. Дальнейшее развитие этой истории известно: UT 2003 стал грандиозным разочарованием, а BF :42 уверенно продвигалась к месту лидера онлайновых игр, настолько уверенно, что ей почти удалось потеснить даже Counterstrike .
Но вернемся в настоящее время. Стирая Battlefield : Vietnam , чтобы освободить 5,2 Гб места на жестком диске, я задумался о различиях между двумя играми. Если BF : V выглядит всего лишь как очередной пак (и в нее не внесено ничего нового по сравнению с созданными самими игроками модами), то UT 2004 . нечто куда более самостоятельное и захватывающее. UT 2003 был по сути дела весьма убогим продуктом с небольшим выбором режимов игры (кроме того, в него не был включен так любимый всеми Assault ). UT 2004, наоборот, напоминает пиццерию, в которой платишь только за вход, а потом ешь до тех пор, пока в тебя еще хоть что-то влезает. Более ста карт, два новых режима игры ( Onslaught и возвращенный на законное место Assault ), улучшенный одиночный вариант игры и вдобавок всё , что было в UT 2003 . это чересчур много для одного игрока.
UT 2004 начинается со старого доброго Deathmatch , как это было и раньше (только теперь увеличилось количество карт, в том числе появилось несколько разных для игры один на один). В добавление к кровавому Deathmatch появились такие варианты, как Last Man Standing , Invasion , и Mutant , которые проходят на тех же картах. Last Man Standing игроки начинают с полным арсеналом, ограниченным количеством жизней и новой фичей охрана лагеря : игрок должен стоять на месте и охранять тех, кто . отдыхает в это время в лагере. Mutant . вполне успешная мутация : один из игроков становится суперскоростным, вооруженным до зубов Мутантом, но только он, один из всех, подвержен повреждениям и ранениям. Другие игроки должны догнать его и убить. Сделавший это, сам становится Мутантом. И, наконец, в Invasion команда игроков противостоит чужим , число которых постоянно увеличивается. Этот режим не так интересен, как кажется из описания, большей частью потому, что чужие выглядят не особенно убедительно.
Capture the Flag и Double Domination почти не изменились со времен UT 2003, за исключением появления новых карт и следующей фичи: при нажатии N или М появляется индикатор, похожий на сигнальную ракету, который показывает путь к вражеской базе. Его также удобно использовать в режимах Assault и Bombing Run .
Напомню, что Bombing Run . это нечто вроде футуристического футбола. Игрок зарабатывает очки, закидывая мяч в ворота противника. Хотя идея действительно интересна, удовольствие от этого режима можно получить, только когда играешь с хорошими живыми командами, игроки которых знают, что и как нужно делать.
Перейдем, наконец, к новым режимам, появившимся в игре. Исключенный из UT 2003 Assault по многочисленным просьбам был возвращен. Появившийся еще в первом UT , этот режим представляет собой следующее: одна команда должна выполнить определенное задание (например, разрушить генератор на корабле), другая - помешать первой сделать это. Для тех, кто никогда не играл в этом режиме, будет особенно полезна новая фича: возможность увидеть цель до начала матча. (В первом UT найти ее было не самой простой задачей.) Кроме того, в Assault появились транспортные средства! На каждом уровне есть свои виды транспорта, которые можно использовать в игре. Это сильно разнообразит матчи.
Теперь необходимо сказать о самом захватывающем режиме игры. Такого вы еще не видели. Вы забудете о жене, подружке, собаке, работе, машине, налогах и вообще о своей жизни. Этот режим - Onslaught . Те, кто играл в замечательную демо-версию UT 2004, уже знают, что это такое. Две команды пытаются взять под свой контроль точки, разбросанные по всей карте, которые связывают базы противников. Таким образом, последовательно захватывая эти точки, нужно добраться до вражеской базы и уничтожить ее. Представьте себе ядерную смесь Warcraft и Halo , примерно так и выглядит Onslaught . Чуть не забыл! Там тоже есть транспортные средства.
Объяснить, как проводится матч Onslaught очень тяжело, я уже пробовал. В начале матча игрок садится в находящийся поблизости транспорт (если такой имеется) и едет к своей первой точке. Через несколько минут обе команды достигают середины карты, вот тут-то все и начинается. Только представьте: танки, джипы, реактивные истр*****тели и просто игроки на своих двоих начинают драться между собой. Из того, что мне попадалось, на Onslaught больше всего похожа Planetside , с той разницей, что там нет downtime . Все, что есть на карте, быстро двигается и метко стреляет. Невозможно сыграть несколько кампаний и ни разу не быть убитым.
Нельзя не упомянуть и о грандиозно улучшенном режиме одиночной игры. Большинство многопользовательских шутеров совсем не уделяют ему внимания. В Quake 3, the Battlefield и предыдущих вариантах UT матчи с ботами не были и вполовину настолько интересны, как игры через интернет. В UT 2004 в одиночном режиме появился сюжет. В целом, это смесь игры и шутера: игрок набирает команду, которая должна выиграть деньги для сохранения своих привилегий в торговле. Кроме того, можно торговать членами команды, вербовать новых, и все они могут получать разные повреждения. Так что есть возможность немножко пострелять и заодно понять, что именно не сложилось в одиночном режиме в UT 2003.
Внешний вид игры примерно такой же, как был в UT 2003. Эпик ( Epic ) проделал большую работу по улучшению движка, так что в UT 2004 куда меньше проблем с компьютерным железом и т.п. Звук тоже изменился мало, в начале игры теперь звучит оригинальная музыка UT . Печально, но звуковое сопровождение, особенно комментарии по ходу игры, многих уже сильно утомили. В самом деле, сколько можно слышать постоянно повторяющееся Ownage !
В целом, именно так должен был в идеале выглядеть UT 2003. С огромным количеством карт и разными режимами, нет причин отказываться от игры в UT 2004. Черт! Да эту игру можно купить только из-за Onslaught !
Изменено: sammer, 12 Июль 2004 - 13:18