А не замахнуться ли на фан-гейм?
#1
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:22
Идея следующая - в мире игр уже были почти все моменты, которые мне нравятся и осталось их только лишь свести воедино.
Какие это моменты? Необязательность - на миссии, как и на игру можно забить. Играть не ради прохождения, а ради процеса (ну как книжку просто так почитать). Свобода действий - в стиле ГТА. Ну и ещё некоторые, которые сейчас уже стали нормой.
Speed Horror: New Hero.
Игра - фактически просто мод ГТА на Сайлент хилл.
Основные положения:
1. Спокойствие и размеренность.
Игра подстраивается под игрока. Если игрок тормоз, то игра не несётся. Соответственно меняется музыка (основные треки) и немного меняются миссии.
2. Свобода воли.
Все карты во всех играх имеют определённую границу. Её можно замаскировать, но она всё равно остаётся.
Как насчёт дать игроку возможность уйти из игры в любой момент, как это было сделано в BattleTech? (просто уйти с карты)
3. Альтернатива есть!
Используется новомодный приём - несколько концовок, но вместе с этим используется и старенький приём "свободных миссий".
Т.е. имеется 3 типа миссий:
Сюжетная обязательная: классическая миссия для современных игр.
Сюжетная свободная: необязательная к выполнению, но может кое-что дать. Появляется только всвязи с сюжетом.
Свободная: генерится по рандому, фактически - просьбы местных.
4. Помещеня в доступе.
Игроку даётся возможность войти во ВСЕ двери в игре. В крайнем случае - выносим дверь и входим. Если машина проедет - то на ней.
5. Местные - не куклы!
У любого местного можно спросить какую-нибудь фигню. Да, варианты ответов однообразны, но всё же хоть что-то.
Так же местные стремятся избежать ущерба себе. Чуть что - за столб, зовут на помощь. Как помощь сильнее вас - кучей в атаку, но стремясь выжить.
6. Никто не Бог.
Любого персонажа в игре можно убить. ЛЮБОГО и ВНЕ сюжетных миссий. Фактически это меняет сюжетные миссии и способно изменить Историю.
Любой человек имеет ценность. 2 человека = полицейский розыск.
Отношение местных к вам зависит не только от выполнения миссий но и от манеры игры.
Место действия: весь СХ, какой мы знаем. Да, сразу весь и без ограничений на доступ. Ну, кроме заборов, дверей и иже.
Сюжет:
Примерно за 10 лет до Пожара в город приезжает (а вернее очухивается в канаве около города) герой.
Он почти без денег и ему надо где-то жить. Вот так у Культа и появляются новые люди.
Жёсткие сюжетные миссии бьют игру на несколько глав, в которых игрок волен поступать как хочет. Сюжетные и внесюжетные цепочки миссий дают возможность чувствовать себя по крайней мере не заложником обстоятельств.
Физический движок игры.
Либо подобный ГТА 1/2, либо Mexican Motor Mafia.
GTA - доступна многоэтажность.
MMM - гораздо проще, но отсутствуют многие эффкты.
Подобный движок будет вполне достаточным (вспомните "Motor City"), зато развяжет нам руки.
Плюс у движка MMM ещё и в том, что там уже применён эффект наложения спрайтов для машин (симуляция динамических теней).
Основные диалоги:
Где я?*
Как пробраться к (точка на карте)?*
Кагдила? (запрос на миссию)
Какие новости? (чеширский кот из Алисы)
А у вас нет (вещь)? (запрос о помощи/покупке-продажи)*
вопросы с "*" могут спросить и у игрока.
#2
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:35
Ну ты написал, такое даже для профессиональных разработчиков будет трудно.
Особенно пункт 4 - это ж какой геморрой будет, если отрисовывать все помещения?
В принципе, то что ты написал похоже на особенности Сталкера и Ксенуса в плане технической реализации.
Для того, чтобы сделать такую игру нужен хотя бы один толковый программист, пара художников, моделлеров и куча времени.
И если ты найдешь этих людей, то глупо будет распространять игру на халяву.
#3
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:57
Он в принципе 2D как и вот эти:
Motor City (для NES/Dendy)
X-Com ufo defence.
Не надо отрисовывать все помещения, достаточно сделать конструктор.
С помощью которого мы и собираем примитивные помещения. Однообразно? Да, зато есть.
Почему глупо? Можно делать продолжения, которые уже будут не Free. Хотя с он-лайновой игрой (MMO) можно и пошутить: не хочешь платить - бегай за справками. Т.е. на фри аккаунте будет стандартная мысль:
Так, если я куплю эту машину, то мне надо будет зайти в банк, затем в налоговую, потом в магазин, потом снова в налоговую, затем в БТИ, после чего сберкассу, отделение Администрации, снова в БТИ, после чего можно будет забирать.
А можно платить н-ную сумму в месяц и всё это будет сделано на автомате.
Меня гораздо больше волнует движок, вернее его наличие.
Изменено: Genybr, 25 Апрель 2007 - 16:06
#4
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 19:49
А можно платить н-ную сумму в месяц и всё это будет сделано на автомате.
ещё лучше виртуально копить на эту машину, ходя на нудную работу, этак так лет 5 реального игрового времени - и вообще просто шикарный симулятор получится.
#5
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 11:50
Если вы создаёте свего персонажа в бесплатном режиме, то вы не имеете никаких гарантий от Администрации (кроме оговорённых выше) и дополнительных привелегий, даваемых Администрацией.
Если вы создаёте свего персонажа в платном режиме, то вы получаете следующие бонусы:
- вы можете застраховать свои вещи.
вы не должны выстаивать в очередях на регистрацию собственности - всё будет сделано автоматически.
вы можете влиять на официальную жизнь сервера, как Гражданин.
вы получаете бесплатный респон.
Вот и скажи, где тут нудная работа?
Хотя и варинт с нудной работой тоже отбрасывать не стоит - маньяки есть всегда.
#6
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 17:24
#7
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 20:20
Say hello to lawsuite!
#8
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 11:28
Вспомни Комсомол или СТО:
"Люди - это стадо и надо это стадо вести!". Знаешь почему некоторые песни держатся в чартах? "А потому что там спели "я тебя люблю"!"..
Так что думай - "зачем нужна реклама?"
Обзор частей
E4■
Ты что, так и не понял??
Не хочешь? Ты можешь платить налог - и мы всё сделаем за тебя!"
Ищи неотрицательные ответы. Они корректней.
Так же можно развернуть красивую схемку с коллекционными монеткми, где и игроки будут рады и разрабы не в накладе.
"Игроки хотят экшена"... немного спорное утверждение. Скорее - не хотят застоя. То есть кадр должен двигаться и это должно быть приятно.
тогда получаем следующее: Достаточно плавного, но ощутимого смещения кадра и игроку понравится довольно спокойная игра (тоже спорно, но "спокойное" и "унылое" - это 2 разных слова)
Так же: на сегодняшний день появилась куча флеш - игр, основное внимание в которых уделяется не достижению цели, не прохождению игры, а самому процессу. Как жаль, что в РС мире такого уже почти не встречается.
Возьмём, к примеру, Mafia Freeride Extreme. В нём всё хорошо, кроме одной мелочи: уровень диссонирует с остальной игрой. Он слишком скоростной для этой местности.
Да и вообще по Мафии много замечаний. Но все они (кроме глаз и АИ линий) - на совести сценаристов.
Так же напоминаю: движок 2D, позже возможна 3D версия, но она будет параллельной веткой.
Ещё не плохой находкой было бы использование "транспортных сэйвов" - сейвы, которые подходят ко всем частям игры. Т.е. у нас есть любимая машина из 1-й части. но в 8-й её не достать.
Что делать? Идём в 1-ю, достаём её там, привозим в 8-ю и вуаля - в 8-й мы ездием на своей любимой машинке.
В 8-й у нас есть прекрасные кастеты, но в 1-й их нет как объекта, а без них неуютно...
вариант 1: поддержка новых видов вооружений в ранних версиях (по тегам игра сама делает нужное)
вариант 2: они остаются у игрока в "пассивном режиме", т.е. они есть, но пользоваться ими нельзя.
С 1-й же части не плохо смотрелся бы плеер "в воображении у героя", т.е. плеер в котором могут храниться (изначально кусками лишь 4) мелодии, постепенно прокачиваемый (любая музыка с доступных носителей. Некэшированные песни - биты на сектора, слушанные (через попу) в плеере - кэшируются, звучат уже полностью. Однако, если вы не дослушиваете - ставится метка). Минус - может зациклиться момент музыки и играть, играть... Нужно послушать что-нибудь другое - минут на 20-40 отпустит.
Так что если хочшь, то за лето можно попытаться наварганть базовую часть и уже искть художника на текстуры.
Люди нужны!
ADDED
Если вспомнить, каких мы с девушкой придумали монстров... то добавление мелодий будет весьма красивым... Хотя и неэстетичным)).
Изменено: Genybr, 28 Апрель 2007 - 11:37
#9
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 12:01
Сколько времени планируете потратить, какой бюджет у проекта? И, как было отмечено выше, судебных разбирательств не боитесь? В случае если вы будете использовать атрибутику Silent Hill и при этом делать проект как прибыльная организация, то вам грозит статья.
#10
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 13:04
Вот по этому я и говорю: фан-игра, фактически просто фанфик по мотивам.
А если что - авторские отчисления с прибыли, но тут надо спросить у юриста вечером.
перепишу тот пост.
Вытягивние денег из игроков (онлайновое):
1. Бюрократия на свободных аккаунтах. Заставит игрока задуматься "а может лучше заплатить?", однако совершенно не блоирует возможности свободной игры.
Просто Администрация не берёт на себя никакой ответственности за его имущество.
2. [подтекстовое] Коррупция позволит вытягивать деньги даже из Free игроков. Каким образом?
Примерно тем же, какой используется на Mail.ru и на Habbo.ru
Вертикальная и горизонтальная совместимость версий.
1. "Транспортные" сейвки включают неоптимизированный (визуальный) код + используемые в них модели/спрайты и их свойства. Весит такая сейвка прилично, однако позволит совмещать игру в нескольких версиях, а то и вовсе даст "секретные" или "специальные" миссии (помнишь - "Здесь нет никаких писем от мёртвых жён"?) в "соседних" играх.
2. В случае невозможности переноса единицы в иную версию игроку будет предложено "пассивное владение" (может продать, но выкинуть/использовать - никак).
3. Соответственно будет осуществляться совместимость между 3D и 2D версиями (критично для онлайновой игры).
Так же:
Название. Да, SH:NH явно указывает на место действия (Silent Hill), однако расшифровка значительно иная - "Speed Horror" - Скоростной ужас. Громкое название, как всегда.
Так что начиная со 2-й части ничего общего с СХ не будет.
Финансирование будет скудное, в зависимости от внешних источников. Однако, для этого 1-я часть и делается - для того, чтобы сделать комманде рекламу и в дальнейшем тянуть деньги из издателей уже в значительно большем объёме, ведь издателям гораздо выгоднее работать с группой, которая уже что-то сделала (и это можно оценить), а не с тёмными лошадками.
Да и Конями вроде SH собирается заканчивать на 5-й части. (4-й эпизод для Алессы/Хизер).
#11
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 13:14
#12
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 18:50
дай человеку помечтать.
2 Genybr убедительная просьба ты хоть определись что ты будешь делать потому что означенные планы похожи на то что только планируют ввести в mmo нового поколения А то то фанфик а то такой проект что я серьезно сомневаюсь что такое вообще возмножно (нет не то слово - рентабельно, что ли) реализовать.
по поводу движков - их просто до фига. Например триде двигло cubeengine.com или http://www.gamedev.ru/terms/Irrlicht тоже ничего движочек
#13
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 19:23
Чувак, я нихрена не понял, но ты достучался до моего сердца!
#14
Опубликовано 29 Апрель 2007 - 19:46
#15
Опубликовано 26 Май 2007 - 22:01
КТО? F*CKING S*IT !!! На каждом фан форуме какой либо игры/фильма/мультика/да даже мягкой игрушки есть темы:
"1. Консоли или PC ?
2. Не сделать ли нам фан гейм(1050-1060 постов о том КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ!!)
3. Кто у вас любимый герой и.т.д. "
Вот только ниодного фангейма на форумах не собрали! Тогда нафиг воду мутить! :evil2: