ТУРГОР
#61
Опубликовано 26 Май 2008 - 14:18
#63
Опубликовано 26 Май 2008 - 15:08
Справа - ПАМЯТЬ. Туда цвет собирается.
Из памяти ты переливаешь цвет в сердца (в персонаже) - так ты живешь.
Цвет постепенно прорастает в тело, в нерву. Если сердце 60\60, то нерва тоже 60. Каждый удар сердца в Промежутке заставляет цвет двигаться. Он движется из сердца в нерву, откуда ее можно собрать в ПАЛИТРУ (слева). Итак, когда сердце пустеет, то нерва заполнена целиком. И тогда цвет начинает испаряться в ничто, уходить. Этого допускать нельзя.
Таким образом получается совершенно ЗУБОДРОБИЛЬНЕЙШАЯ система по распределению ресурсов.
Еще четыре совета:
1 Деревья. Перед тем как оживить дерево прорасти в палитру хотя бы две трети цвета, которым будешь оживлять его. Когда ты рисуешь Донора на дереве, СПРАВА СНИЗУ идет полоска заполнения дерева цветом. Если забить дерево подчистую, то при новом цикле оно даст до 150-200 единиц цвета! В то время как от просто ожившего дерева получишь 20-30.
2 Носи ПОЛНУЮ память золота с собой, НО НЕ ПРОРАЩИВАЙ ЗОЛОТО! Ни капли! Даже случайно! Оно отвечает за ревность братьев, и если его проращивать, то они будут вырывать у сестер наполненные тобой сердца. Что в 80% случаев делат игру непроходимой.
3 Когда оживляешь деревья и поишь сестер - наполняй сердца под завязку цветами. Когда поишь сестер - ЗОЛОТОМ, когда оживляешь деревья - ФИОЛЕТОВЫМ. Это позволяет использовать меньше цвета и заполнять сердца быстрее. Экономит ресурсы, приближает цель. НО! Очень важно. Перед выходом из покоев сестер не забывайте перелить все золото обратно в память. Выйдете - и оно прорастет, хотя бы 20 единиц. Всего 100 единиц золота, проросшего в Промежуток делает вероятность закрытия проходов значительно выше. Проращивать Золото - табу
4 Когда выходишь из покоев кликай "1", это замедлит время. Все раздумья, все ходы делай на минимальном времени. Для перемещения и ожидания ускоряй его ненадолго "2", потом снова "1". Еще надо ждать ходов Братьев, но это не обязательно. Можно выйти в Промежуток и заглянуть в обскуру (инвентарь с памятью). После выхода из нее возможность ходить вернется, и это можно будет проворачивать параллельно с братьями. Позволяет сэкономить немало времени и часто спасает.
#64
Опубликовано 26 Май 2008 - 15:39
#65
Опубликовано 26 Май 2008 - 15:42
#66
Опубликовано 26 Май 2008 - 15:44
Спасибо, буду пробовать.
#67
Опубликовано 26 Май 2008 - 15:54
НЕ ИГРАЙТЕ ЭТУ ИГРУ В СПЕШКЕ. Иначе придется снова и снова кликать по "Новая игра". (((
#68
Опубликовано 26 Май 2008 - 16:22
на Athlon XP 2500@3200 (~2Ghz), GF FX5700U 256Mb, 512Mb RAM тормоза сильные будут? какие вообще
системные требования у Тургора?
#69
Опубликовано 26 Май 2008 - 16:23
#70
Опубликовано 26 Май 2008 - 16:37
чтобы не говорили разрабы - нужна видяха не меньше чем 7-го поколения, и гиг оперативы. Тогда пойдёт без тормозоф
#71
Опубликовано 26 Май 2008 - 17:02
Расскажи под спойлером про сам Тургор и как вывести с собой понравившуюся сестру? \хочу вывести хозяйку грота\
#72
Опубликовано 26 Май 2008 - 21:56
*плюс это или минус - еще не определился*
#73
Опубликовано 26 Май 2008 - 22:07
#74
Опубликовано 26 Май 2008 - 22:43
Это так, метафора.
Подскажите пожалуйста, а игра продается только в даблпаке с бонусом? Или можно приобрести одинарный коробочек только с одним лишь Тургором?
#75
Опубликовано 26 Май 2008 - 22:46
По сабжу: только картонный дигипак на два диска или коллекционка за 700, кажется.