Перейти к содержимому


Фото

ТУРГОР


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
138 ответов в теме

#31 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 10:56

Бонусный двд уже скачал в сетке, но игру в ближайшее время постараюсь купить)
  • 0

#32 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 13:40

а у нас все еще не появилась в продаже =(((
  • 0

#33 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 14:44

Мне сказали, что все джевелы с бонусным диском... Издания, где просто одна игра нету что ли???
  • 0

#34 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 15:03

Нету.
  • 0

#35 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 16:33

А это меня глючит, или, и правда, надо аж порядка 1000 нервы, чтобы накормить сестру? О_О

Изменено: SericK, 19 Апрель 2008 - 16:36

  • 0

#36 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 19:07

несчитал, но на собственном опыте убедился что ДОХРЕНА....
  • 0

#37 Werkelmann

Werkelmann

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 186 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 21:30

Ждал игру ооооочень долго.... И наконец Дождался!! В ближайшее время уже мчусь за диском! Мор -гениальнейшая игра, надеюсь Тургор тоже на уровне)
  • 0

#38 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 22:34

Мне наконечно дальше знак "Заговор". Сёстры после этого знака рассказывают как убить братьев. Крайне полезная штука

Изменено: Gnom, 20 Апрель 2008 - 10:35

  • 0

#39 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 01:29

Скачал 7 гигов с сру и что? Потратил 2 часа на скачку и в итоге Страфорс не только зпалал Демона но и вывалил Винду в "синию смерть". Зато заюзал Бонус - ДВД. Арт не фонтан, большего ожидал. А вот ролики довольно интересны, да и музыка в тему, хотя она слабее (ИМХО) хуже Морковской. Бонуска стоит того, советую. На саму игру деньги вроде бы как и есть, а фактически нет. Мне ещё в колледже надо как-то физру проплачивать...
Интересна ситуэйшен с сру. на раздачу Тургора пришёл сам Дыба и решил разнообразия ради отыграть паладина. Не стал кричать и визжать ("за него это сделали фанаты-ледорубцы"), а мирно и и дружески поболтал с юзверями-трэкерами, обсудил выпивку, баги игры, пожалел трэкеров словами "всё рано или поздно крякается" и свалил. Ему можно, Страфорс-то надёжно защитил игру. Но честно, выглядело как едкое издевательство, ИМХО.

Изменено: Nerewar Zerwan, 20 Апрель 2008 - 01:30

  • 0

#40 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 04:40

*dmc вспоминает пост Неревана, в котором Нереван обещает непременно купить лицензионку Тургора, а не качать его из сети*
  • 0

#41 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 06:55

Я вообще недолго играл, но пока негативные эмоции вызывает необходимость тупо просиживать очередной цикл в ожидании, когда в покоях реснутся цвета и сад даст новые плоды.

Кстати, кто-нить пытался ловить мелких таких летучих тварей? По идее надо им кинуть на землю цвет, они слетятся, а потом их можно словить. Так вот даже если я кидаю 20-30 единиц цвета, они, как правило, не слетаются, даже если пролетают метрах в пяти от лужи Т_Т

Цитата
Интересна ситуэйшен с сру. на раздачу Тургора пришёл сам Дыба и решил разнообразия ради отыграть паладина. Не стал кричать и визжать ("за него это сделали фанаты-ледорубцы"), а мирно и и дружески поболтал с юзверями-трэкерами, обсудил выпивку, баги игры, пожалел трэкеров словами "всё рано или поздно крякается" и свалил. Ему можно, Страфорс-то надёжно защитил игру. Но честно, выглядело как едкое издевательство, ИМХО.
А мона прямую ссылочку? Очень уж почитать охота.

И, если там все выглядело, как я себе сейчас представляю, то он право вполне имеет на такое отношение. Все равно у желающих купить диски желания не отбить ничем, а желающим скачать "умишко не прочистить" (с)

UPD: и правда, промыть, промыть! Ми бэд =/

Изменено: SericK, 20 Апрель 2008 - 09:52

  • 0

#42 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 09:38

SericK, вот это -- http://torrents.ru/f...ic.php?t=800180. Дыба LrX. И да, не "прочистить", а "промыть".
Умишко! должен быть промыт.© Азра
Цитата
*dmc вспоминает пост Неревана, в котором Нереван обещает непременно купить лицензионку Тургора, а не качать его из сети*

ДМС забывает, что Неревар не имеет свободных денег)). Мне ещё сессию пережить.

Изменено: Nerewar Zerwan, 20 Апрель 2008 - 09:39

  • 0

#43 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 13:39

Появились вразумительные отзывы об игре. Выкормыш-эстэт ЛКИ господин Ахигин делится впечатлениями.

Записки лимфой, или Сырое мнение об игре

Итак, вчера я приобрел "Тургор". Не спрашивайте меня, как это удалось сделать за два дня до официального выхода игры, да еще и в Хабаровске. Но факт налицо. И на монитор.

Сразу предупреждаю: все нижесказанное - слова человека, который игру не особо-то ждал и относился к ней скептически, да и разобрался в ней далеко не идеально.

Начну, пожалуй, с визуального стиля и атмосферы, потом перейду к геймплею.

Чувство вкуса Ice-Pick Lodge не изменило, все сделано со вкусом - от диалогов (вернее, монологов) до графики. Чудные пейзажи оставляют противоречивое чувство - неземные формы и тусклые цвета должны пугать, но у меня они пока создают ассоциацию с картинами, нарисованными цветными мелками. Конечно, я еще не дошел до самых страшных из Покоев, но на данный момент страха в мире Тургора нет. Есть ощущение чуждости и запредельности, которое, тем не менее, не вызывает ни тревоги, ни уныния. Возможно, дело в том, что Покои (игровые уровни) довольно невелики по размерам, создавая ощущение какого-то уюта и игрушечности. Полагаю, будь заповедник Светлячков высотой в пару десятков этажей, а Сад - полноценным лесом "до горизонта", стало бы страшно. (Нет, это не призыв делать большие уровни, я прекрасно понимаю логику разработчиков и дизайнеров, просто рассуждаю.) А в нынешних Покоях тревоге "негде развернуться". По крайней мере, в тех, которые я уже посетил.

Монологи... Игра актеров хороша, ничего не скажу. Но вот не могу ничего с собой поделать - не люблю я черезмерной психоделичности, чувственности и экзальтированности. Поэтому местами коробит. А местами - терпимо. Зависит от того, с какой Сестрой общаешься (кстати, еще не люблю, когда словам придают значение с помощью написания их С Заглавной Буквы - мелковато как-то). Все-таки сдержанный стиль Мор.Утопии был мне больше по нраву. Но красота в глазах смотрящего, так что свое мнение не навязываю. Тем более, что качество текстов действительно высокое. Стихи из заставочного ролика вообще на моей памяти - первый пример поэзии в компьютерной игре, которую можно считать полноценной поэзией без всяких "но". Правда, есть у игровых текстов еще одна проблема - они очень непросты для понимания. Нет, это хорошо, когда многослойный текст касается взаимоотношений персонажей, их философии и тому подобного. Но когда с помощью навороченных психоделичных сентенций тебе объясняют не самую привычную и не самую простую игровую механику - это раздражает. Конечно, погружение в игровой мир - это здорово, но если приходится дважды проходить обучение, а потом еще и дважды начинать основную игру (т.к. с первого раза все понять нелегко) - это уже погружением и не пахнет. Впрочем, ладно, пережить это можно.

Игровая механика и геймплей крайне необычны (знаю, что говорю уже давно известную вещь, но не сказать как-то не получается ). Пока что игровые правила скорее приближаются к помеси квеста и логической игры. Есть Палитра - запас лимфы, доступный для рисования. Есть сердца - сосуды внутри тела персонажа (увеличение их числа происходит по ходу игры благодаря сбору особых "сияний", выдаваемых Сестрами или даже просто собираемых на пути), которые поддерживают в нем жизнь. Сердца дают доступ к особым знакам (о них - ниже), а еще сердца, наполненные лимфой определенного цвета, дают прибавку к определенным характеристикам - скорости, метаболизму и т.п. Условно лимфа всех цветов делится по четырем "емкостям". Это палитра, сердца, нерва и память. Весь собранный цвет (лимфа) изначально переходит в память, откуда его можно распределить по сердцам. Из сердец он со временем "прорастает" в нерву. Только потом из нервы его можно перекачать в палитру. Т.е. если ходишь с лазурью в одном из сердец - то со временем эта лазурь станет нервой и будет готова для перекачивания в палитру. А из палитры уже можно брать цвет для рисования. Но есть два капкана. Во-первых, если не следить за нервой, то она со временем опустошится, поэтому ждать ее предельного заполнения не рекомендуется. Во-вторых, если в палитре лимфа определенного цвета уже налита до предела, то из нервы ее не выкачать, а это ведет к тому, что сердце, с которым соединена застоявшаяся нерва, нельзя наполнить другим цветом для пополнения палитры. Понимаю, что звучит это все довольно сумбурно, но четче объяснить не могу.

Идем дальше. Практически все действия в игре завязаны на рисование этой самой лимфой. Нарисовали знак "Донор" (греческая "альфа") - передал кому-то лимфу для поддержания жизни. Нарисовал знак "Голем" (просто "М") - сделал этакое подобие живой бомбы для борьбы с хищными обитателями этого безумного, безумного мира. (Кстати, рисовать желательно предельно точно, а то меня уже пару раз "почерк" подводил). Разговоры с Сестрами тоже строятся на обмене знаками определенного цвета (кто-то любит янтарную лимфу, кто-то - изумрудную). Именно поэтому я и сказал, что игровые тексты - это не диалоги, а монологи. Впрочем, система любопытная и изящная, особенно красиво выглядит задумка с идентификацией эмоции по цвету знака.

Игровые локации называются Покоями. На старте игры основное, чем можно заняться в Покоях - это поиск Сердец, оживление деревьев (это вдобавок еще и очень красиво), сбор лимфы и разговоры с самими Сестрами. Перемещение между Покоями происходит через Промежуток, причем снова благодаря рисованию (рисуем линию от Покоя до Покоя - так и перемещаемся; чем жирнее нарисуем - тем быстрее переместимся). В Промежутке время летит быстро, сердца опустошаются в считанные полминуты. Так что перемещаться надо разумно. Кстати, еще одна интересная вещь - каждый Покой содержит в определенных пропорциях лимфу всех цветов. Это влияет на его игровые реалии. Где-то каждое использование знака стоит дороже, где-то погибнуть проще, где-то на твои поступки могут более болезненно отреагировать Братья.

Ненмого порассуждаю о Братьях. Да, с ними я уже встретился. И меня снова покоробило. Братья выглядят предельно уродливо (кто якшался с Надзирателем, меня поймет), как бы в противовес Сестрам (это не упрек художникам - к эстетике никаких претензий не имею). Нет, я понимаю, почему их так изобразили - они воплощают постоянство и смерть (Ницше назвал бы это "духом тяжести"). Но есть у меня такое убеждение, что игрок в компьютерной игре, совершая выбор, в первую очередь формирует для себя свой же образ в виртуальном мире, а уже во вторую - влияет на сам виртуальный мир. Потому что мир игры по сути своей - иллюзия. Если вам кажется, что вы влияете на иллюзию - то вам именно что "кажется". Если вам кажется, что вы влияете на себя - вы правы. Как-то так.

К чему все вышесказанное? А к тому, что я за то, чтобы игрок делал выбор этический, а не эстетический. Безусловно, эстетика очень многое значит, но разработчики, сделав Братьев уродами, как бы провели черту - это не для тебя, это плохо, это вызовет у тебя отвращение. Прошу заметить - слова Братьев тоже не рождают во мне симпатии к ним. Но сделать их уродами - это довольно топорный ход, как по мне. Впрочем, повторяю - красота в глазах смотрящего. Возможно, у кого-то такое деление на красоту и уродство не вызовет отторжения.


Сообщение от модератора Lovecraft Lover
Nerewar Zerwan , цитировать всю рецензию у нас не принято. Выбрали интерестные, ключевые места - на остальное дали сцылку - все желающие сходят по ней и прочтут.

  • 0

#44 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 14:01

Цитата
Подхожу к финалу. пока отыграл 32 часа, но с каждым часом удовольствие всё меньше, уходит оно как Цвет из сердец. щас сяду рецу катать, но.... видимо придёцо пожурить разрабов. Стиль стилем, но чем дальше тем скучнее. Игру пытаются расятгивать колличеством лифмы для Сестёр. Если бы не это игра была бы 1) короче 2) нассыщеней.

Ты это, разнообразия ради, опиши игро.процесс по пунктам без "высоких философских мыслей" (а то что-то народ всё о прекрасном, а о насущном молчатсс). Да, интересу ради: есть отсылки к Мору (разрабы обещали) или другие пасхалки?
  • 0

#45 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 15:29

Пасхалок ненашол (хотя просил разрабов вставить куколок). А из отсылок к мору - все текстуры взяты из Мора. Оригинальных незаметил ))))

Пытаюсь вкурить чаво за игровскавки такие где мы носимся по дворам за какимто призраком. напоминает Jericho в декорациях Питера

_______________________________________

Совет для тех кто начал играть. Не скупитесь Цветом на разговоры с сёстрами. Иногда они рассказывают как победить их братьев, дают очень ценные советы по тактике боя и выживанию, а иногда за разговоры с ними дают сердца.

Изменено: Gnom, 20 Апрель 2008 - 22:22

  • 0