Цитата
Хорошее аниме, что сказать ) Одно из любимых. Правда относится к разряду таких фильмов, в которых... ну, неочем говорить.
Кстати, "Кино" почему-то постоянно наводит меня на размышления о культовом аниме... Вот, некоторое аниме, казалось бы сделано просто великолепно, продумано и чуть ли не идеально во всех отношениях -- но вокруг него почему-то не формируется фандом, хоть все при обсуждениях в один голос соглашаются "бесспорный шедевр!". А другое аниме - наоборот, может быть аляпистым, с непонятным, пожалуй даже самим разрабам, сюжетом и страшноватой графикой, но, несмотря на критику, зачастую захватывает умы многих и собирает тучу фанов... Интересно, почему так происходит?
Вот, Кино но Таби - это как раз к первому примеру. Казалось бы, все хорошо, все продумано - но анимешке почему-то так и не удалось окружиться ореолом культовости. Я думаю, может, для культовости, аниме вовсе и не должно быть приближенным к идеалу шедевра - а наоборот, чем-то более досягаемым, по чему можно рисовать хентайные фанарты и обсуждать ушки и хвостики героинь... The World is not Beatiful, Therefore it is...
Цитата
Впрочем, замечу, пожалуй (говорили уже об этом в основной теме, но не грех повториться), что Кино для меня практически идеал анимешной героини, вернее сформировавшегося мировоззрения, со своими четкими моральными устоями и лишенной навязших в зубах характерных штампов и комплексов, коими отчаянно страдают большинство подобных героев-подростков. Обычно-то из крайностив крайность бросают - либо жуткая экспрессия а-ля аска, либо суперсенен с натужной трагедией в душе а-ля Элрик, либо вечноноющий эмомальчег, открывающий в себе силы... В Кино же все сбалансированно и приведени к редкостному даже для реального нашего мира адеквату - воспринимает мир таким, какой он есть и не стремится его изменить, очень крута в бою, но знает цену своим силам, всегда готова помочь, но тольео если это не слишком уж сильно противоречит изначальным планам... И никакого лишнего пафоса, криков, трагедий и мучений по поводу темного прошлого или насущных морально-этических выборов. Право, порядочное уважение внушает такой беспроблемный, целостный человек )
Мне лично Кино с ее постоянно, на первый взгляд, отрешенным и апатичным взглядом и вечно-рациональными монологами человека, постигшего эдакую мудрость и сформировавшего свои убеждения, немного напоминает ЛЭЙН ближе к концу сериала. Да и внешне похоже, чего уж говорить.
Хотя, несмотря на то, что Кино смотрится всегда уверенной в себе и целеустремленной - порою, чем-то вроде "супергероя", все же ИМХО это человек, переживший сильную душевную травму. Похоже, после всего произошедшего, она сама уже не знает, Кино она, или девочка с именем цветка, которую некогда пытались убить ее же собственные родители - но, тем не менее, для нее все просто: "Кино - это Кино". Поэтому она и продолжает свой путь, не оглядываясь в прошлое, а лишь познавая этот прекрасный в своем несовершенстве мир.