Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ghost Town:Source (рабочее название)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Miliax

Miliax

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 20:17

Ghost Town:Source (рабочее название)

Уважаемые форумчане, я хотел бы открыть проект - ХЛ 2 одиночную модификацию, а скорее даже игру на движке Сурс.
Действия игры буду происходить во вселенной не мало известного ужастика Silent Hill. Требуются моделлеры, мапперы, кодеры ну и само собой текстурщики.Сам я начинающий маппер, также сам могу выступить в роле текстурщика и в ближайшее время достану 3д-макс.Прошу откликнуться всех у кого есть интерес к этой теме. specool.gif

Вот скриншоты карты для Counter-Strike:Source над которой я сейчас работаю, такчто хотябы 1 маппер, пусть и начинающий, но быстро учащийся у нас уже есть) поттягивайтесь люди, проект не пустой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изменено: Miliax, 26 Ноябрь 2006 - 20:54

  • 0

#2 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 20:29

Весьма интересный проект... Хоть помочь ни чем не могу (разве что трейлер смонтировать)), но следить за проектом буду.
  • 0

#3 Miliax

Miliax

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 20:44

Жаль) Хотя мне любая помощь пригодится, может ты в фотошопе рисуешь? или музыку мутить умеешь? звуки там выстрелов, шагов или еще чегонить делаешь))) ну малоли просто может ченить да умеешь)
  • 0

#4 Miliax

Miliax

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 20:54

Извините за глючные скрины, они не отображались, но я это уже исправил, можете посмотреть на что я способен
  • 0

#5 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 20:59