http://www.gameland....381/default.aspкраткий пересказ прессконференции N на E3 этого года.
Советую прочесть.
Цитата
По словам президента Nintendo of America, Nintendo — это будущее игровой индустрии. Сейчас в Америке доступно 60 игр для Wii и 300 — для DS, а в разработке находятся еще 100 и 140 проектов соответственно. Но, как выяснилось, в компании рассчитывают не только на игры, но и на дополнительные аксессуары. Реджи продемонстрировал устройство Wii Zapper, которое объединяет обе части контроллера (Wii Remote и Nunchuk), превращая их в некое подобие автомата. По мнению разработчиков, получившаяся конструкция идеально подойдет для шутеров от первого лица, среди которых можно выделить Resident Evil: Umbrella Chronicles, Ghost Squad и Medal of Honor. Более того, в Nintendo работают и над собственным проектом, который будет ориентирован на использование Wii Zapper. Устройство будет идти вместе с игрой и продаваться отдельно за $19.99.
контроллер на конференции показывали. Дико понравилось. Идея светопистолета для NES жива.
Цитата
Вернувшись на сцену, Реджи решил поразмышлять на тему онлайнового сервиса. По его словам, несмотря на все упреки, компания серьезно относится к сетевым забавам, просто никто этого не замечает. Для иллюстрации Реджи опять прибегает к помощи цифр: на сегодняшний день более 5.5 миллионов владельцев Nintendo DS пользуются возможностями Wi-Fi. С сетевым сервисом Virtual Console дела также обстоят неплохо – уже зарегистрировано более 5.6 млн. закачек. Онлайновые режимы тоже будут в Mario Strikers Charged, Madden NFL 08 и FIFA 08. Что же касается еще не анонсированных игр, то в первом квартале 2008 года появится Mario Kart Wii, которая также будет поддерживать сетевой мультиплеер. Кстати, вместе с игрой будет поставляться еще одно устройство — Wii Wheel, рулевое колесо, в которое вставляется контроллер Wii Remote. Не забыл Реджи и анонсировать новый канал для Wii, который получил название Check Mii Out. Он позволит геймерам создавать своих Mii-персонажей и показывать их другим пользователям, которые смогут голосовать за понравившихся героев. Также можно будет принимать участие в соревнованиях по созданию Mii, наиболее похожего на свой реальный прототип.
Эсли при этом удасться сделать руль совместимым с другими играми, например NFS или Ecitetruck будет вообще прекрасно.
Цитата
Затем с речью выступил Сатору Ивата (Satoru Iwata), который рассуждал о политике компании, различиях между опытными геймерами и новичками и желании компании создавать игры, которые подходили бы всем. Потом настало время Super Mario Galaxy, вот только ничего серьезного опять не показали — лишь упомянули, что в продаже ее следует ожидать 12 ноября. Ну а последней игрой, которую планировали показать на презентации, оказалась совершенно новая Wii Fitness. Причем для демонстрации пригласили самого Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). И опять не обошлось без нового аксессуара Wii Balance Board, правда, этот существенно отличается от всего, что показали ранее на пресс-конференции. Контроллер, который необходимо класть на пол, по своей сути напоминает танцевальные коврики. Встав на него, геймеры смогут выполнять различные упражнения (ведь не просто так игра носит название Fitness), коих насчитывается более сорока. Попросив Реджи встать на Wii Balance Board, Миямото объяснил, как определить центр тяжести и вес. Затем он продемонстрировал, что эти данные можно использовать для изменения внешнего вида своего Mii, а потом отслеживать динамику изменений, регулярно выполняя предложенные упражнения. Завершил демонстрацию небольшой футбольный поединок, в котором сошлись Миямото и Реджи. На экране летели мячи, а от игроков требовалось отражать их головой, наклоняясь в стороны. Принцип действия Wii Balance Board прост: устройство определяет, куда смещается центр тяжести геймера, и заставляет персонажа на экране повторять необходимые движения. Победителем оказался Реджи, набрав гораздо больше очков, чем его японский коллега. Завершая пресс-конференцию, глава Nintendo of America посетовал на то, что у многих людей не хватает времени на видеоигры. Но его компания постарается исправить эту ситуацию, по всей видимости, привлекая внимание людей вот такими необычными аксессуарами и простыми играми, вроде Wii Fitness.
вот это было показано сжато в том ролике что я смотрел потому потенциала я пока не оценил, но уверен что он есть
Wii действительно превращается в домашний виртуальный тренажер.
Общие впечатления от прессконференции выражаются тем что теперь стало кристально ясно почему на данный момент продано 11 млн Xbox360 8 млн Wii и всего 4 млн Ps3 - идея заложенная в основу приставки способна стереть многие ее углы, а недостатки обратить в достоинства. PS3 запустилась без определенной идеи в основе, расчитанная на геймеров в широком смысле и оказалась не у дел.
А N между прочим вновь на самом верху. 50 продаваемых сейчас приставок - DS. Учтите что кроме этого большой интерес возникает к Wii - и посмотрите что осталось.