Перейти к содержимому


Фото

Всё о Nintendo Wii


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
291 ответов в теме

#16 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 18:11

зато за первую неделю экспулатации в америке - американцы покалечили некоторое количество домаших животных, разбили сотни окон, ну и сами тоже получили ранения разной степени тяжести.. Что при этом стало с их геймпадами - не уточняется. =)
Я так прикинул - много надо для Wii жилплощади, чтобы за стенки пультигом не задевать =).
  • 0

#17 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 19:28

http://gameland.ru/p...448/default.asp
Цитата
Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) дал интервью MTV News, в котором поведал о планах компании. Прежде всего, он внес некоторую ясность с выходом наиболее ожидаемых проектов. Так, Super Mario Galaxy появится не ранее конца марта, но не позднее следующего Рождества. Что же касается Metroid Prime 3: Corruption, то игра должна выйти вскоре после следующей партии громких релизов, в число которых входит WarioWare: Smooth Moves, Wii Play и Mario Party 8. Учитывая, что последняя появится только в марте, то и новые приключения Самус Аран геймеры увидят не раньше весны.Реджи также пояснил, что каждый понедельник пользователи смогут скачивать от одного до пяти новых проектов посредством Virtual Console. В настоящий момент компания прикладывает все усилия, чтобы через этот сервис можно было бы скачать GoldenEye, которая является одной из лучших игр для Nintendo 64. После того, как создавшая ее Rare ушла под крыло Microsoft, появились проблемы с правами на данный проект, но в Nintendo все же надеются их решить. Что же касается онлайна, то первой игрой в Японии, поддерживающей сетевые возможности Wii, должна стать Pokemon Battle Revolution. Вполне возможно, что она же будет первой и для американского рынка.

И в конце босс Nintendo of America не упустил случая покритиковать конкурентов. По его мнению, между его компанией и Sony с Microsoft есть большая разница. Она заключается в том, что Nintendo не самоуверенна и не считает, что успех придет только благодаря громкому имени. Ради него нужно ежедневно усердно трудиться, чем и занимаются в компании, стараясь быть честными с геймерами. Сразу же после этих откровений Реджи в очередной раз задали вопрос относительно появления в Америке обновленной Wii с поддержкой DVD. К несчастью поклонников Nintendo, ответ вновь оказался отрицательным.

  • 0

#18 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 08:25

http://www.silenthil...?...s&newsid=51
заразы ^)
  • 0

#19 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 07:16

Игра для любой консоли затачивается под ее фирменный контроллер, оттого и возникают частые проблемы при портировании на другие платформы. Поэтому как бы ни был хорош и удобен контроллер Wiimote, он далеко не всегда подходит для проектов, распространяющихся с помощью сервиса Virtual Console.

Но найти решение проблемы удалось очень быстро. Представители портала RetroZone сообщают, что почти закончены работы по созданию адаптеров, позволяющих подключать к Wii оригинальные контроллеры от SNES и NES. Переходник для NES-контроллеров появится в январе, а версия для SNES ожидается ближе к весне. Несомненно, появление таких переходников сделает общение с ретро-играми еще более приятным. Останется только раздобыть где-нибудь контроллер от NES или SNES.


Президент Nintendo America Реджи Филс-Эйм провел небольшую пресс-конференцию с представителями Reuters в виртуальном представительстве агентства в MMO-игре Second Life. Речь шла, прежде всего, о сетевых возможностях Wii и о тех преимуществах перед другими приставками, которые дает Wii-серферам контроллер Wiimote. В частности, с помощью установленного на консоли браузера Opera можно будет открывать развлекательные web-сайты и играть в размещенные там flash-игры. Филс-Эйм также заявил о том, что идея MMO-игры для Wii не является фантастикой, поскольку приставка обладает достаточными для этого техническими возможностями, а встроенная система Mii является готовым средством для создания аватаров. Широкое же использование контроллеров Wiimote и Nunchucku придаст геймплею уникальные особенности, пока недостижимые ни на одной другой платформе.


Окончательно подтвердились опасения относительно того, что игры для Wii будут иметь зональную привязку. Диски, приобретенные в Японии, не будут работать на приставках, купленных в Европе или США, и наоборот. Представители Nintendo объясняют это необходимостью адаптировать свои продукты к особенностям телевизионных стандартов, действующих в разных регионах (PAL в Европе, NTSC в Америке), но очевидно, что перед нами старая добрая стратегия «разделяй и властвуй». В то же время, нет никаких препятствий для того, чтобы переносить свой профайл между консолями из разных стран с помощью Wiimote. Напомним, что шесть килобайт флэш-памяти, встроенной в контроллер, позволяют хранить там свой ник и Mii-аватар, так что придя к друзьям со своим контроллером, можно сразу же включаться в многопользовательскую игру, не тратя время на кастомизацию персонажа.


Появилась первая информация относительно успехов Wii на территории Японии за два дня продаж. За это время было продано 350,358 консолей. Это очень хороший показатель, особенно если учесть, что PlayStation 3 по причине нехватки приставок не дотянула даже до 90 тыс. Кому-то это покажется удивительным, но из игр наибольшим спросом пользовалась вовсе не The Legend of Zelda: Twilight Princess, а Wii Sports (176,167 копий). На втором месте – Wii Play (175,297 копий), которая продавалась вместе с дополнительным контроллером. И лишь на третьем месте со значительным отставанием идет Twilight Princess (139,011 копий). В десятку также вошли следующие игры:

4. WarioWare: Smooth Moves – 63,954
5. Swing Golf Pangya – 16,908
6. Ennichi no Tatsujin – 10,763
7. Red Steel – 9,392
8. SD Gundam: Scad Hammers – 9,226
9. Tamagotchi no Pika Pika Daitouryou! – 8,042
10. Elebits – 5,791

Примечательно, что Trauma Center: Second Opinion не смогла попасть в десятку лучших, остановившись на отметке в 4,107 проданных копий. Всего же за два дня было реализовано 631,480 игр, то есть, на каждую консоль приходится почти две проданные игры. Однако в Nintendo ожидали несколько иных цифр. Продажи многих разрекламированных проектов, например, Tamagotchi no Pika Pika Daitouryou! и Elebits, даже не достигли отметки в 10 тыс. копий. Но в целом в Nintendo могут быть довольны прошедшим запуском – консоль пользуется неплохим спросом, осталось обеспечить ее большим количеством хороших игр от сторонних разработчиков.


Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что компания может превзойти свои собственные прогнозы относительно прибыли за текущий финансовый год. Причиной тому стали отличные продажи DS и Wii. В октябре компания уже корректировала прогноз относительно своей портативной консоли, и согласно новым предположениям, продажи хендхелда к концу марта должны достигнуть 20 млн. Теперь же Ивата не сомневается, что и это число несколько занижено. Стартовавшая в Японии Wii также радует Nintendo – из 400 тыс. поставленных в магазины консолей только за первые два дня реализовано более 350 тыс. К концу календарного года компания поставит еще 600 тыс. приставок для этого региона. Запуск Wii в Северной Америке также прошел успешно, а уже 7-8 декабря состоится австралийский и европейский старт. Учитывая большую заинтересованность тамошних геймеров в этой консоли, не исключено, что Nintendo будет вынуждена вновь менять свои прогнозы.

Хотя в базовой поставке Wii отсутствует жесткий диск, энтузиасты выяснили, что он может быть подключен очень легко – для это лишь необходимо установить на консоль последнюю системную прошивку. Последующие шаги еще проще: на своем PC нужно отформатировать USB-винчестер (емкость – до 120 Гб) под FAT32, подключить его к соответствующему разъему на консоли, предварительно вытащив SD-карточку из слота. После этого Wii опознает диск и откроет доступ к нему. Несмотря на то, что пока трудно придумать применение для такого большого хранилища данных, в будущем оно вполне может понадобиться.



источник: http://www.gameland.ru
  • 0

#20 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 15:30

Цитата
Хотя в базовой поставке Wii отсутствует жесткий диск, энтузиасты выяснили, что он может быть подключен очень легко – для это лишь необходимо установить на консоль последнюю системную прошивку. Последующие шаги еще проще: на своем PC нужно отформатировать USB-винчестер (емкость – до 120 Гб) под FAT32, подключить его к соответствующему разъему на консоли, предварительно вытащив SD-карточку из слота. После этого Wii опознает диск и откроет доступ к нему. Несмотря на то, что пока трудно придумать применение для такого большого хранилища данных, в будущем оно вполне может понадобиться.
например для игры в левые игры от Вии и запуска игр на Virtual console биплатно smile.gif ня, я щастлив smile.gif
  • 0

#21 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 21:48

Это так, для разрядки



Изображение



biggrin.gif
  • 0

#22 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 04:40

Техническое творчество вокруг Wii и Wiimote уже переросло кустарные масштабы и достигло промышленных. Как известно, для определения собственного положения относительно телеэкрана Wiimote требуется сенсорная полоска – простенький источник инфракрасного излучения, прикрепляемый под экраном. Неудобство стандартной полоски состоит в том, что она питается через кабель, а лишний провод – это всегда лишние проблемы. Энтузиасты уже показали, что в качестве sensor bar может использоваться все, что угодно: начиная от собранных вместе ИК-ламп от обычных пультов дистанционного управления и заканчивая свечами. Реакция малого бизнеса не заставила себя ждать – по сообщению Engadget, в продажу уже поступила беспроводная панель для Wii. Нехитрое устройство стоимостью $25 (!) может непрерывно работать в течение 48 часов от 9-вольтовой батарейки. Чтобы батарейка не садилась раньше времени, оно оборудовано выключателем.





Еще один результат всеобщей Wii-мании – устройство под названием Nitendo W11, о котором сообщает the inquire. Эта 6-сантиметровая копия Wiimote представляет собой брелок для ключей, который отзывается на свист и помогает, тем самым, их найти.
  • 0

#23 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 11:56

В Nintendo нашли наиболее логичный способ избавиться от проблемы с контроллерами Wii. Напомним, что строптивый Wii Remote так и норовит выскочить из рук, и тоненький ремешок на запястье далеко не всегда выдерживал нагрузку. В результате пользователи разбивали телевизоры, окна, а иногда и вредили другим людям, которые имели несчастье остаться в одной комнате с игроком. Теперь же в Nintendo объявили, что изменят толщину всех ремешков на контроллерах, которые будут поступать в продажу в дальнейшем. Изначально она составляла всего 0.6 мм, теперь же все контролеры будут комплектоваться злополучным шнурком, толщина которого будет не менее 1 мм. Более того, сперва в Японии, а потом и в других регионах появилась информация, что компания готова обменять ремешки от старых контроллеров, не требуя при этом никакой дополнительной платы. В Nintendo также подчеркнули, что не стоит забывать одну важную вещь: этот шнурок является лишь страховкой на случай если контроллер не получается удержать. Так что не стоит слишком сильно надеяться на него, и специально выпускать Wii Remote из рук.
  • 0

#24 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 03:15

ОМГ!!! Он Wiiпал из рук и разбил тиливизар!!!

*Простите мою стойкую неприязнь к Нинтендо, это еще с 16ти битных времен.*
  • 0

#25 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 05:05

Цитата
ОМГ!!! Он Wiiпал из рук и разбил тиливизар!!!

да, идиотизм канечно. я бы в комплект к консоли прикупил еще пару рулонов скотча - страховки ради axesmiley.gif
  • 0

#26 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 18:15

Цитата
Президент Nintendo Сатору Ивата дал интервью, где рассказал о дальнейших планах компании в отношении Wii. Ободренная успехом Wii и развивающих игр для DS, Nintendo видит свою new-gen-консоль не только игровым, но и здравоохранительным средством. В скором времени компания планирует выпустить набор приложений, позволяющий улучшать свое здоровье и физическое самочувствие. Будет ли это «симулятор утренней зарядки» с использованием Wiimote или нечто совсем другое, пока не сообщается. Таким путем Nintendo надеется обеспечить интерес к Wii даже со стороны тех потр######телей, которые абсолютно не интересуются играми.
Источник: Apria

from gameland

Цитата
да, идиотизм канечно. я бы в комплект к консоли прикупил еще пару рулонов скотча - страховки ради
ой да ладно. почему то к PSP по ее выходу каску и очки никто не просил, все играли и лишь покрякивали, "мда недоделали".
  • 0

#27 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 20:30

Цитата
ой да ладно. почему то к PSP по ее выходу каску и очки никто не просил, все играли и лишь покрякивали, "мда недоделали".


Не осилил... Требую мотивации! sleep.gif
  • 0

#28 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 01:21

Цитата
Не осилил... Требую мотивации!
хма я про вылетающие диски и пикселы битые говорил.... ничего ж вроде народ осилил потом, и баги подправили. А тут ведь как никак даже не брак а просто инновационная система управления.... и потом если среднестатистический американец хоть раз совал пальцы в горячий тостер для них Wii - это же суперкомп. Там надо курсы открывать по изучению управления и борьбе со стрессом после игры.
  • 0

#29 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 04:13

Если верить многочисленным слухам, Nintendo планирует в следующем году обновить внешний вид своих консолей DS и Wii, а последняя, ко всему прочему, еще и подешевеет. Сперва появилась информация, что весной 2007 года компания представит новые расцветки Wii, а также немного усовершенствует приставку. Под улучшениями железа понимается, по всей видимости, возможность воспроизведения фильмов на DVD. Впрочем, это не слишком сочетается со слухами о том, что Nintendo снизит цену до $200, так как подобные усовершенствования вряд ли могут вести к удешевлению консоли. Что же касается DS, то появилась информация, что компания в следующем году вновь обновит дизайн хендхелда, сделав его еще более компактным. В любом случае, это пока лишь слухи, которые в Nintendo никак не комментируют.


Как известно, Nintendo не смогла выпустить web-браузер для Wii одновременно со стартом самой консоли. Однако теперь, месяц спустя, этот недостаток будет практически устранен. Начиная с этой пятницы, пользователи Wii смогут загрузить на свою консоль оценочную версию браузера Opera, а полная версия будет доступна с марта следующего года. Бесплатно ее можно будет скачать до конца июня, а те, кто не успел это сделать, будут вынуждены заплатить 500 Wii-очков. Кроме того, сегодня на Wii стартовал давно обещанный онлайновый сервис прогноза погоды.
Источник:
http://slashdot.org/
  • 0

#30 HomerCHIK

HomerCHIK

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 08:35

Цитата
Кроме того, сегодня на Wii стартовал давно обещанный онлайновый сервис прогноза погоды.

Несомненно самая ценная услуга Wii axesmiley.gif
  • 0