Всё о Nintendo Wii
#16
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 18:11
Я так прикинул - много надо для Wii жилплощади, чтобы за стенки пультигом не задевать =).
#17
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 19:28
И в конце босс Nintendo of America не упустил случая покритиковать конкурентов. По его мнению, между его компанией и Sony с Microsoft есть большая разница. Она заключается в том, что Nintendo не самоуверенна и не считает, что успех придет только благодаря громкому имени. Ради него нужно ежедневно усердно трудиться, чем и занимаются в компании, стараясь быть честными с геймерами. Сразу же после этих откровений Реджи в очередной раз задали вопрос относительно появления в Америке обновленной Wii с поддержкой DVD. К несчастью поклонников Nintendo, ответ вновь оказался отрицательным.
#19
Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 07:16
Но найти решение проблемы удалось очень быстро. Представители портала RetroZone сообщают, что почти закончены работы по созданию адаптеров, позволяющих подключать к Wii оригинальные контроллеры от SNES и NES. Переходник для NES-контроллеров появится в январе, а версия для SNES ожидается ближе к весне. Несомненно, появление таких переходников сделает общение с ретро-играми еще более приятным. Останется только раздобыть где-нибудь контроллер от NES или SNES.
Президент Nintendo America Реджи Филс-Эйм провел небольшую пресс-конференцию с представителями Reuters в виртуальном представительстве агентства в MMO-игре Second Life. Речь шла, прежде всего, о сетевых возможностях Wii и о тех преимуществах перед другими приставками, которые дает Wii-серферам контроллер Wiimote. В частности, с помощью установленного на консоли браузера Opera можно будет открывать развлекательные web-сайты и играть в размещенные там flash-игры. Филс-Эйм также заявил о том, что идея MMO-игры для Wii не является фантастикой, поскольку приставка обладает достаточными для этого техническими возможностями, а встроенная система Mii является готовым средством для создания аватаров. Широкое же использование контроллеров Wiimote и Nunchucku придаст геймплею уникальные особенности, пока недостижимые ни на одной другой платформе.
Окончательно подтвердились опасения относительно того, что игры для Wii будут иметь зональную привязку. Диски, приобретенные в Японии, не будут работать на приставках, купленных в Европе или США, и наоборот. Представители Nintendo объясняют это необходимостью адаптировать свои продукты к особенностям телевизионных стандартов, действующих в разных регионах (PAL в Европе, NTSC в Америке), но очевидно, что перед нами старая добрая стратегия «разделяй и властвуй». В то же время, нет никаких препятствий для того, чтобы переносить свой профайл между консолями из разных стран с помощью Wiimote. Напомним, что шесть килобайт флэш-памяти, встроенной в контроллер, позволяют хранить там свой ник и Mii-аватар, так что придя к друзьям со своим контроллером, можно сразу же включаться в многопользовательскую игру, не тратя время на кастомизацию персонажа.
Появилась первая информация относительно успехов Wii на территории Японии за два дня продаж. За это время было продано 350,358 консолей. Это очень хороший показатель, особенно если учесть, что PlayStation 3 по причине нехватки приставок не дотянула даже до 90 тыс. Кому-то это покажется удивительным, но из игр наибольшим спросом пользовалась вовсе не The Legend of Zelda: Twilight Princess, а Wii Sports (176,167 копий). На втором месте – Wii Play (175,297 копий), которая продавалась вместе с дополнительным контроллером. И лишь на третьем месте со значительным отставанием идет Twilight Princess (139,011 копий). В десятку также вошли следующие игры:
4. WarioWare: Smooth Moves – 63,954
5. Swing Golf Pangya – 16,908
6. Ennichi no Tatsujin – 10,763
7. Red Steel – 9,392
8. SD Gundam: Scad Hammers – 9,226
9. Tamagotchi no Pika Pika Daitouryou! – 8,042
10. Elebits – 5,791
Примечательно, что Trauma Center: Second Opinion не смогла попасть в десятку лучших, остановившись на отметке в 4,107 проданных копий. Всего же за два дня было реализовано 631,480 игр, то есть, на каждую консоль приходится почти две проданные игры. Однако в Nintendo ожидали несколько иных цифр. Продажи многих разрекламированных проектов, например, Tamagotchi no Pika Pika Daitouryou! и Elebits, даже не достигли отметки в 10 тыс. копий. Но в целом в Nintendo могут быть довольны прошедшим запуском – консоль пользуется неплохим спросом, осталось обеспечить ее большим количеством хороших игр от сторонних разработчиков.
Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что компания может превзойти свои собственные прогнозы относительно прибыли за текущий финансовый год. Причиной тому стали отличные продажи DS и Wii. В октябре компания уже корректировала прогноз относительно своей портативной консоли, и согласно новым предположениям, продажи хендхелда к концу марта должны достигнуть 20 млн. Теперь же Ивата не сомневается, что и это число несколько занижено. Стартовавшая в Японии Wii также радует Nintendo – из 400 тыс. поставленных в магазины консолей только за первые два дня реализовано более 350 тыс. К концу календарного года компания поставит еще 600 тыс. приставок для этого региона. Запуск Wii в Северной Америке также прошел успешно, а уже 7-8 декабря состоится австралийский и европейский старт. Учитывая большую заинтересованность тамошних геймеров в этой консоли, не исключено, что Nintendo будет вынуждена вновь менять свои прогнозы.
Хотя в базовой поставке Wii отсутствует жесткий диск, энтузиасты выяснили, что он может быть подключен очень легко – для это лишь необходимо установить на консоль последнюю системную прошивку. Последующие шаги еще проще: на своем PC нужно отформатировать USB-винчестер (емкость – до 120 Гб) под FAT32, подключить его к соответствующему разъему на консоли, предварительно вытащив SD-карточку из слота. После этого Wii опознает диск и откроет доступ к нему. Несмотря на то, что пока трудно придумать применение для такого большого хранилища данных, в будущем оно вполне может понадобиться.
источник: http://www.gameland.ru
#20
Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 15:30
#21
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 21:48
#22
Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 04:40
Еще один результат всеобщей Wii-мании – устройство под названием Nitendo W11, о котором сообщает the inquire. Эта 6-сантиметровая копия Wiimote представляет собой брелок для ключей, который отзывается на свист и помогает, тем самым, их найти.
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 11:56
#24
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 03:15
*Простите мою стойкую неприязнь к Нинтендо, это еще с 16ти битных времен.*
#25
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 05:05
да, идиотизм канечно. я бы в комплект к консоли прикупил еще пару рулонов скотча - страховки ради
#26
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 18:15
Источник: Apria
#27
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 20:30
Не осилил... Требую мотивации!
#28
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 01:21
#29
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 04:13
Как известно, Nintendo не смогла выпустить web-браузер для Wii одновременно со стартом самой консоли. Однако теперь, месяц спустя, этот недостаток будет практически устранен. Начиная с этой пятницы, пользователи Wii смогут загрузить на свою консоль оценочную версию браузера Opera, а полная версия будет доступна с марта следующего года. Бесплатно ее можно будет скачать до конца июня, а те, кто не успел это сделать, будут вынуждены заплатить 500 Wii-очков. Кроме того, сегодня на Wii стартовал давно обещанный онлайновый сервис прогноза погоды.
Источник:
http://slashdot.org/
#30
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 08:35
Несомненно самая ценная услуга Wii