Всё об Xbox 360
#1
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 04:44
Центральный процессор
CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.
Архитектура PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX
Три симметричных ядра в одном кристалле
In-Order Execution
Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»)
VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX
128 регистров на одну нить (32 в VMX)
Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»)
Кэши 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций
1 МБ общего для всех ядер кэша L2
Частота 3,2 ГГц
Сложность 165 млн транзисторов
Техпроцесс 90нм (IBM)
Внешняя шина Пропускная способность: 21,6 ГБ/с1 (10,8 к CPU; 10,8 от CPU)
Видеосистема
GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро (Shader Core)
Функциональность Соответствие требованиям DirectX 9 SM3 с рядом дополнительных возможностей (тесселяция примитивов, MEMEXPORT)
Конвейеры 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах)
16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией
16 блоков выборки значений текстур без фильтрации
Частота 500 МГц
Сложность 232 млн транзисторов
Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро (Memory Core)
eDRAM объем: 10 МБ
ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с
Функциональность Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP)
Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти)
Частота 500 МГц
Сложность 105 млн транзисторов
Техпроцесс 90нм (NEC)
Прочие характеристики видеосистемы
ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с
Скорость закраски буфера кадра 4 гигапикселя/с1 (8 пикселей/такт)
Формат вывода буфера кадра SDTV (NTSC, PAL)
HDTV (480p, 720p, 1080i, 1080p2)
VGA4 (640x480, 848x480, 1024x768, 1280x720, 1280x768, 1280x1024, 1360x768)
Системная память
Архитектура UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память
Объем 512 МБ GDDR3
Частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц)
ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)
Аудиосистема
Характеристики Обработка при помощи CPU
За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени
32-битная точность вычислений
Более 256 каналов
320 независимых каналов распаковки
Многоканальный звук Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1
Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер
Форматы вывода Stereo (аналоговый)
48 кГц / 16 бит
S/PDIF (цифровой)
Декодируемые аудиоформаты MP3
WMA
Dolby Digital 5.1
Форматы передачи на внешние декодеры Кодирование «налету» (интерактивный звук):
Stereo PCM + Dolby Pro Logic II
Dolby Digital 5.1
Pass-through на внешний декодер:
Stereo PCM + Dolby Pro Logic II
Dolby Digital 5.1
DTS 5.1
Dolby Digital with WMA Pro
Носители информации
DVD-ROM Скорость чтения дисков DVD-ROM: 12x
Предназначен для чтения игровых и видеодисков (DVD Video)
Максимальный объем носителя: 8,5 ГБ (DVD-9 — односторонний двухслойный)
Чтение: DVD-ROM, DVD-Video, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Карты памяти Предназначены для сохранения игр, пользовательских настроек и профилей и переноса их на другие Xbox 360
Особый стандарт карт памяти, разработанный специально для Xbox 360
Минимальный доступный объем: 64 МБ
Жесткий диск Предназначен для сохранения игр, пользовательских настроек и профилей и переноса их на другие Xbox 360, а также сохранения скачанных из интернета игр, музыки, трейлеров, новых уровней, демо-версий и т.п.
Наличие HDD необходимо для обратной совместимости с Xbox (возможности играть в игры для первой версии Xbox)
Минимальный доступный объем: 20 ГБ.
Интерфейс и устройства связи
Устройства ввода
Геймпады До 4 беспроводных геймпадов одновременно
Связь по особому протоколу на частоте 2,4 ГГц
Гарантированная работа на протяжении 25 часов на расстояниях до 9 метров (при использовании специальных никель-металл гидридных аккумуляторов — Rechargable battery pack)
Возможность подзарядки от USB-портов во время работы (Play and Charge kit)
До 3 обычных геймпадов одновременно
Подключение через стандартные порты USB
Провод длиной 3 метра
Возможность использования на ПК
Пульт дистанционного управления Позволяет управлять воспроизведением DVD Video, телевизором или компьютером под управлением Windows XP MCE, интерфейсом Xbox 360 и частично — играми
Работает через ИК-порт
Микрофон и наушники Позволяют разговаривать с другими владельцами Xbox 360 через сеть
Сетевые возможности
LAN 1 порт 100BASE-TX RJ45 Ethernet (100 Мб/с)
WLAN Wi-Fi (802.11a, 802.11b, 802.11g) (54 Мб/с макс.)
Порты и разъемы
USB 2.0 3 порта
2 спереди, 1 сзади
Инфракрасный порт 1, спереди
Разъемы для карт памяти 2, спереди, особый разъем
Порт для подключения HDD 1, сбоку / на верхнем торце, особый разъем
Разъем питания 1, сзади, особый разъем
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
Composite AV Cable — кабель для композитного (SDTV) подключения.
Component HD AV Cable — кабель для компонентного (Y, Pr, Pb; HDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
VGA HD AV Cable — кабель для подключения к стандартным разъемам DB-15S VGA (компьютерные мониторы и HDTV).3
S-Video AV Cable — кабель для подключения через разъемы S-Video (SDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
Advanced SCART AV Cable — кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.3
D-Terminal AV Cable — кабель для подключения через разъемы D-Terminal (HDTV/SDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
Порт для подключения гарнитуры 1 на каждом геймпаде
Физические характеристики
Вес 3,5 кг
Размеры 30,9 см х 25,8 см х 8,3 см (г х ш х в)
Цвета матовый белый
Прочее возможна смена лицевой панели консоли (по аналогии с заменой лицевых панелей в некоторых моделях сотовых телефонов)
www.ixbt.com
--------------------------------------------------------------------------------
#2
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 05:43
#3
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 11:38
а я думаю чеза дерьмовые диски лежат на прилавках и вроде на обложке -XBOX360- а боксы черные тоненькие. Значит взломали. А че там по прошивке? Обновляют? или програмно не льзя повлиять на "чип"?
#4
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 12:10
Изменено: Халява, 12 Ноябрь 2006 - 12:13
#5
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 13:09
#6
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 14:40
GoW видел видео-презентацию... что то не впечатлило. Шутер от третьего лица... вау, какая диковинка о_О
Лично мне интересен один проект (ради него я бы купил консоль... если бы деньги лишние были =)) - TheIdolMaster называется.
#7
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 15:02
#8
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 18:13
#9
Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 06:59
В рамках программы продажи будут вестись через эксклюзивного дистрибьютора. После тщательного отбора по ряду критериев, партнером Microsoft стала компания «Алион», благодаря широкому присутствию в розничных сетях и большому опыту продаж в сфере цифровых развлечений. Директор департамента товарных направлений компании «Алион» Сергей Лукошкин отметил, что российские геймеры давно ждут официального старта Xbox 360 в России, и сейчас, когда интерес к консоли значительно вырос, начало продаж является своевременным и важным шагом.
Директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft Алексей Бадаев добавил, что с запуском Xbox 360 начнется развитие нового направления бизнеса. В нашей стране будет протестирована бизнес-модель Microsoft в сфере цифровых развлечений, успешно работающая во всем мире. Также программа позволит исследовать рынок видеоигр и узнать предпочтения российских геймеров. Добавим, что в Microsoft не уточнили, когда точно начнутся продажи – известен лишь месяц. Также неизвестно, как долго продлится пилотная программа.
#10
Опубликовано 28 Декабрь 2006 - 07:27
#11
Опубликовано 10 Январь 2007 - 07:01
З.Ы. Генриярд удалил свои посты?
#12
Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:04
Короче, кто первый встал - того и тапки
Изменено: Abba†h, 11 Январь 2007 - 15:05
#13
Опубликовано 12 Январь 2007 - 14:17
#14
Опубликовано 30 Март 2007 - 10:53
По сообщению местных правоохранительных органов все собранное оружие будет уничтожаться на полигонах. Кстати, за первый день участие в уникальной акции приняло чуть больше 20-и человек. Само правительство, конечно же, понимает, что таким способом все незаконное оружие из страны не уберешь, однако есть вероятность снизить его количество."
http://www.playground.ru/
#15
Опубликовано 29 Апрель 2007 - 12:17