Во что играете?
#2791
Опубликовано 21 Май 2015 - 03:21
Нужно было ставить легкий уровень сложности - косить местный зверинец нет особого азарта.
#2792
Опубликовано 21 Май 2015 - 17:35
Clive Barker's Undying
#2793
Опубликовано 28 Июнь 2015 - 08:47
Купил Splatoon. Окупил мне и WiiU, и саму себя по эмоциям за полчаса. Великолепно, кто бы мог подумать, что в 2015 году онлайн-шутеры могут быть настолько увлекательными и красочными
#2794
Опубликовано 22 Июль 2015 - 13:07
Portal Stories: Mel
фанатское дополнение для Portal 2
#2795
Опубликовано 23 Июль 2015 - 14:20
The Evil Within - прошел и саму игру, и все три дополнения. В принципе, получил то, что ожидал, теперь буду проходить на кошмаре, чтобы открыть уровень Акуму. Из дополнений - больше всего порадовало прохождение за Хранителя, мяса настругал по полной (открыл все ачивки, как оказалось), первые два за Кидман - неплохо, но сколько матов пришлось издать, пока дали в руки нормальный огнестрел, а саму идею четырех глав за Джули Миками явно из Алан Вейка нагло одолжил (скажите, что не так - Сайлент Пирамид в своем блоге хорошо прошлась по плагиату имени Миками)
#2796
Опубликовано 26 Июль 2015 - 12:39
Вскрыл ZombiU, которую не запускал с момента получения WiiU в свое пользование. Неплохо, эдакий Dark Souls с зомби и в Лондоне. Умер персонаж - начинаешь играть за другого, а предыдущего можно найти в виде зомби и прикончить, добыв потерянные припасы. Геймпад используется интересно, полагаю, в Fatal Frame будет еще лучше.
#2797
Опубликовано 30 Август 2015 - 21:57
Вчера прикупил на распродаже в ГОГ-е классическую трилогию Alone in the Dark и (стыдно сказать) впервые нормально поиграл первую часть. Ухх, эмоции были, как бы в руки на одну ночь попал лет 20 назад картридж с хорошей игрой на Денди. Первый раз играл за безутешную племянницу - убил около 5 часов (сперва чесно не знал, что можно забаррикадировать окно и люк и раз 5 клеил ласты от милого создания, влетавшего в окно, затем научился бить зомбяков и прочую нечисть в рукопашную; материл разрабов за хохму со старой сабелькой, которую для подальшего прохождения было нужно вставить в щит - пришлось переигрывать добый кусок игры; хоть бы слово о том, что инвентарий небезграничен - узнал методом тыка; убил сам себя, прочитав заклинание в библиотеке; эпизод с пиратом переигрывал раз 30, так как или он меня резал, или в последний момент ломалась старая сабля, а про получение меча от рыцаря докумекал при повторном прохождении; милые создания в ванной и за зеркалом благополучно помогали мне в очередной раз скопытится; а подземелье - отдельная песня - там потратил не меньше часа), За Карнби потрабил чуть больше часа при повторном прохождении. Шедевр, ничего не скажешь, по играбельности и увлекательности уделывает многие современные игры. Теперь настраиваю себя на вторую и третью части (вторую лет 15 назад играл на первой соньке, но убитый в хлам диск и 9-10 слотов карты памяти для одного сохранения не дали мне возможности пройти ее).
#2798
Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 13:06
Stasis (2015)
изометрический квест на космическом корабле.
атмосфера а-ля Dead Space
#2799
Опубликовано 29 Январь 2016 - 22:59
А про Throne of Darkness что скажешь?
#2800
Опубликовано 29 Январь 2016 - 23:02
А про Throne of Darkness что скажешь?
Лучше диабло. В 3D типо скайрима в Древней Японии я бы сыграл.
#2801
Опубликовано 29 Январь 2016 - 23:08
Да, хорошо бы.
#2802
Опубликовано 08 Март 2016 - 11:23
Потянуло на ностальгию - запустил старый добрый Suffering в озвучке Володарского. Ностальгия затянулась на полтора дня, но в итоге наконец то получил хорошую концовку (правда, при запуске после этого второй части в заставке пошла нейтральная, вроде нужно как раз пройти полностью вторую часть, чтобы в начале игры был выбор). Милых добрых девочек в предпоследнем уровне материл еще громче, чем при первом прохождении лет 8 назад))) Эх, и почему сей шедевр ни в Стиме, ни в Гоге, ни в остальных инет магазинах не перевыпустили в электронном виде?
#2804
Опубликовано 14 Октябрь 2023 - 14:08
Tomb Raider: Anniversary
Ремейк первой части, в которой очень хорошо чувствуется разница между классическими играми серии и новыми частями (даже такой как Underworld). Уровней вроде и немного (Перу, Греция, Египет, Затерянный город), но проходятся они с большим напрягом. И если ещё первую локацию можно воспринимать как тренировочную и пройти “на расслабоне”, то уже дальше начинается сплошной нервяк. Почти в каждом помещении ловушки и головоломки с необходимость плавать и вовремя(!) куда-то прыгать. При этом героиня страдает болячками прошлых игр: топорной анимацией плавания с риском застревания на ровном месте, промашками в прыжках и несрабатываемым зацепом; из-за которых даже пустяковые участки могут стать сущей пыткой. Помимо пыточной акробатики игра предлагает схватки с боссами, которых надо убивать, используя специальную тактику о которой надо самому догадаться.
Несмотря на весь свой негативный опыт, игра оставляет приятные впечатления от интересных ситуаций, сложных испытаний и самого факта её завершения.