
-Umbrella Chronicles-
Начал
L.S.Kennedy
, сен 26 2006 09:33
70 ответов в теме
#46
Опубликовано 09 Январь 2009 - 23:04
Эх, игра отличная, но единственное что в минус, так это что только от первого лица. Могли бы сделать на выбор игроку. Но поиграть все равно хочу, жду когда на эмуле от дельфина можно будет играть.
#47
Опубликовано 11 Январь 2009 - 09:36
кстати, заценил у знакомого УХ, поигрался) говно какое-то, думал будет фансервис, а гама в итоге неразбери поймешь вообще для кого делалась, ролики унылы, геймлей тупой. Я б за такое не заплатил бы)
#48
Опубликовано 12 Апрель 2009 - 14:27
Цитата(ТАНК @ Friday, 09 January 2009, 23:04) [snapback]408505[/snapback]
Эх, игра отличная, но единственное что в минус, так это что только от первого лица. Могли бы сделать на выбор игроку. Но поиграть все равно хочу, жду когда на эмуле от дельфина можно будет играть.
А чего ждать? Давно на долфине играется, единственное, в игре есть места где игра останавливается и не идёт дальше, не виснет, не вылетает, просто встаёт. При помощи банального Хекс редактора можно открыть все сценарии и поиграть дальше этих мест.
#49
Опубликовано 12 Апрель 2009 - 21:35
Через неделю Хроники будут моими. Если скорость останется прежней, на уровне 1-2 кб

#50
Опубликовано 20 Апрель 2009 - 10:55
Зависания в Хрониках можно обойти.
Места "зависания", можно пройти до первой точки сохранения на плагине DSP_LLE. Для это потребуется два файла, один настоящий, другой фейковый, ибо в инете пока второго настоящего нет. Цитирую автора находки Лелуш (с другого форума):
У кого-то способом Лилуша идёт, у меня не пошло, я сделал так:
Ревизия не ниже 2954
В генеральных настройках - галочка снята с "LLE DSP on thread" остальные стоят. Выбор плагина - Plugin_DSP_LLE.dll в нём ничего не меняем, две галочки стоят в окошке выбран DSound.
ЗЫ. Файлы dsp_coef.bin и dsp_rom.bin кинуть в папку ..\Sys\GC
ЗЗЫ. При прохождении этих мест, не спешите, проявите терпение, даже если будет казаться, что игра дальше не идёт. По титрам внизу будет видно, что персонажи болтают, дайте им выговориться
Места "зависания", можно пройти до первой точки сохранения на плагине DSP_LLE. Для это потребуется два файла, один настоящий, другой фейковый, ибо в инете пока второго настоящего нет. Цитирую автора находки Лелуш (с другого форума):
Цитата
http://ifolder.ru/11570646
Вот ссылка на два файла и сейв перед компом. Сразу говорю файл dsp_coef.bin фейковый. Звука не будет, но игра пойдёт дальше.
Итак, если у вас не заработало с первого раза вот инструкция:
1) Ставите на LLE.
2) Убираете в нём всё и ставите на нуллсоунд.
3) Запускаете игру и во время игры ставите в дсп всё опять на норму.
4) Если не пропрёт так, то жмите стоп и опять запусьтите игру и всё оке станет.
Если всё правильно то вы поймёте это сразу (Читайте субтитры))))
Вот ссылка на два файла и сейв перед компом. Сразу говорю файл dsp_coef.bin фейковый. Звука не будет, но игра пойдёт дальше.
Итак, если у вас не заработало с первого раза вот инструкция:
1) Ставите на LLE.
2) Убираете в нём всё и ставите на нуллсоунд.
3) Запускаете игру и во время игры ставите в дсп всё опять на норму.
4) Если не пропрёт так, то жмите стоп и опять запусьтите игру и всё оке станет.
Если всё правильно то вы поймёте это сразу (Читайте субтитры))))
У кого-то способом Лилуша идёт, у меня не пошло, я сделал так:
Ревизия не ниже 2954
В генеральных настройках - галочка снята с "LLE DSP on thread" остальные стоят. Выбор плагина - Plugin_DSP_LLE.dll в нём ничего не меняем, две галочки стоят в окошке выбран DSound.
ЗЫ. Файлы dsp_coef.bin и dsp_rom.bin кинуть в папку ..\Sys\GC
ЗЗЫ. При прохождении этих мест, не спешите, проявите терпение, даже если будет казаться, что игра дальше не идёт. По титрам внизу будет видно, что персонажи болтают, дайте им выговориться

#52
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:38
1Xrust
ZTP Bloom hack.
ZTP Bloom hack.
#53
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:49
Klimat, скрин с настройками Виимоута есть? Курсор игры не совпадает с курсором мыши
#54
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:51
1Xrust
И не должен совпадать. Можешь вообще курсор виндосовский отрубить, чтобы глаза не мозолил...
И не должен совпадать. Можешь вообще курсор виндосовский отрубить, чтобы глаза не мозолил...
#55
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:53
Так игровой курсор управляется мышью. Я её в самый верх поднимаю, а тот до середины экрана доходит только.
#58
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 18:46
Что-то я на этом скриншоте вообще прицела не вижу...
#59
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 18:58
Э.. Красный с зеленым ореолом. Внизу.
#60
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 19:44
Картинка фигово загрузилась.
Качни версию поновей. Уже 3089 есть.
Качни версию поновей. Уже 3089 есть.