Echo Night(не путать с HellNight)
#1
Опубликовано 16 Сентябрь 2006 - 23:57
Лично я узнал об этой игре в статье электронного журнала GameBit. Статью написал товарищ с ником Dizzy. Думаю лучше всего разместить ее здесь:
Игра довольно редкая, хотя даже в нашем захолустье удалось найти целых 2 (!) диска с игрой. Вообще я обожаю игры, относящиеся к жанру horror, желательно с запутанным сюжетом. Поиграв в Echo Night первый раз, я не отнес ее к какому-либо жанру, она была чем-то необычным — лучом света в темном царстве. Эта игра захватывала с самых первых минут и не отпускала до самой развязки. Забавно, что за всю свою геймерскую жизнь я так и не встретил больше игр хотя бы отдаленно напоминающих EN. Конечно, были и Clock Tower, и Silent Hill, Cold Fear и тому подобное, но превзойти EN в моих глазах им так и не удалось. Ладно, заканчиваю мучить вас ностальгическим вступлением и перехожу непосредственно к обзору игры. Итак…
Издавна на Земле существовали два камня — синий и красный. Красный камень являлся подарком дьявола человечеству. Обладатель красного камня мог изменить свою судьбу с помощью человеческих жертвоприношений. Жертвоприношения совершались с помощью ножа с изогнутым лезвием, в рукоятке которого и находился красный камень. Недостатком красного камня было то, что человек, владевший им, постепенно превращался в демона, и, в конце концов, умирал. Про синий камень известно лишь то, что его ни в коем случае нельзя соединять с красным. История красного камня связана с семейством Роквеллов. Давным-давно Аллан Роквелл завладел камнем, убив короля, который загадочным образом обрел власть над страной. После этого камень стал достоянием семьи Роквеллов, но ни к чему хорошему это не привело. После того, как камнем завладел Вильям Роквелл, династии Роквеллов пришел конец. Также незадолго до событий, описанных в игре, произошло еще одно важное событие. В 1913 году пассажирский лайнер Орфей (Orpheus) загадочно исчез в море вместе со всеми своими пассажирами. Экспедиция, посланная на его поиски, вернулась ни с чем.
Игра начинается в 1937 году с того, что Ричард Осмонд, проживающий в городе Анкор, получает письмо от своего отца Генри. Это было первое письмо от отца с тех пор, как Ричард покинул отчий дом. В конверте был только маленький ключик. Внезапный телефонный звонок из полицейского управления извещает Ричарда о пожаре в доме отца. После этого Ричард отправляется на место пожара. Именно здесь он переходит полностью под ваш контроль
За происходящими в игре событиями вы будете наблюдать глазами Ричарда. Найдя в доме отца картину с изображением корабля, вы перенесетесь на Орфей, где и пройдет большая часть игры. Вы будете довольно часто переноситься в прошлое, чтобы узнать некоторые факты, связанные с семейством Роквеллов и красным камнем. В прошлом вы можете получить предметы, которые очень пригодятся в настоящем. Путешествуя по кораблю, вы встретите тени, оставшиеся от его пассажиров. Главной задачей игры является спасение всех 26 душ, томящихся на корабле. Помимо дружелюбных теней вы можете встретить 3-х призраков, встреча с которыми сулит большие неприятности, и может плохо сказаться на здоровье Ричарда. Также на корабле вы встретите Вильяма Роквелла и своего отца. Всего в игре 5 различных окончаний, получение которых полностью зависит от ваших действий.
Вы можете управлять Ричардом с помощью перекрестия в центре экрана (аналог управления в последних Myst’ах — .flint) (его можно отключить во внутриигровом меню). Наводя его на различные предметы, вы можете узнать, что по этому поводу думает главный герой, или взять эти предметы с собой. Когда вы находитесь в меню или в инвентаре, всё вокруг вас замирает. В меню вы можете посмотреть имеющиеся у вас в наличии вещи (прочитать различные записки или книги, надеть на себя некоторую одежду и т. д.), изменить конфигурацию управления (всего 4 вида), загрузить игру, выйти в главное меню, изменить громкость звука и различные параметры в опциях. Также в меню можно узнать текущую дату, погоду и время (естественно, на 1937 год). Справа вы также можете увидеть реальное время пребывания в игре, счетчик ваших шагов, состояние здоровья и оценку ваших действий. Да, кстати. Здоровье Ричарда символизирует маленький ромбик в левом верхнем углу экрана, он периодически появляется на экране, когда Ричард получает повреждения или лечится. Поправить пошатнувшееся здоровье можно с помощью микстур и святой воды. Если в ходе игры вы найдете органайзер и карту, то в меню сможете увидеть записи обо всех встреченных вами людях и узнать свое текущее местонахождение. Хочется также сказать, что игра в некотором роде еще и обучающая: в одной из комнат вам надо будет протелеграфировать сообщение с помощью азбуки Морзе, которая будет висеть на стене.
Персонажи нарисованы в аниме-стиле. Хотя они немного угловатые, смотрятся всё же впечатляюще. Даже в прозрачных призраках можно разглядеть их черты лица. Очень хорошо выглядит окружающая обстановка. Конечно, при близком рассмотрении проглядывают пиксели, но в движении это выглядит не очень заметно. Хотя вот одному моему другу игра не приглянулась именно из-за графики; проблема была в том, что он слишком много переиграл в игры для PS2. В игре присутствуют всего 4 заставки, в большинстве своем сделанные на движке игры, но есть и несколько красивых моментов с силиконовыми моделями корабля и Креи Роквелл. В общем, всё смотрится довольно красиво, а в некоторых местах даже несколько мрачно. Кстати, на одной из палуб заклепки нарисованы так реалистично, что мне долгое время казалось, будто это чьи-то следы, уходящие в море.
Музыка для игры подобрана довольно удачно. Мелодии прекрасно дополняют происходящее на экране. Музыкальная дорожка довольно приятная и легко запоминающаяся, в этом заслуга композиторов Tsukasa Saitoh и Cota Hoshino. Сколько раз я не проходил эту игру, у меня ни разу не было желания выключить звуковое сопровождение и включить свою музыку. Звуки тоже записаны очень хорошо. Раздающиеся гулким эхом шаги персонажей, шум двигателей, дуновения ветра — все очень реалистично. Но есть один особенный звук, который вы запомните надолго — это рёв призрака короля перед его появлением (в начале игры меня пугал смех призрака-девочки, но по сравнению с ревом короля ее смех кажется детским лепетом). Попробуйте зайти в туалет на нижней палубе и не включать свет — вы почти сразу (король появляется через определенное время, если в комнате нет теней) прочувствуете то, о чем я говорю. Для любителей музыкальных головоломок (мне с ходу приходят на ум подобные головоломки из Vampire Hunter D и Resident Evil 3) в игре припасена головоломка с органом и музыкальной шкатулкой. Большинство диалогов в игре озвучено актерами. Примечательно, что в русской версии эти диалоги тоже озвучены довольно неплохо.
Геймплей: Захватывающий и держащий в напряжении (особенно на кладбище)
Графика: Хорошая
Музыка / Звук: Приятные, не режущие слух
Сложность: Средняя
Управление: Удобное (можно поменять в опциях)
Сюжет: Запутанный
Реиграбельность: Даже оценка «высочайшая» будет недостаточно высокой (ИМХО)
Много: теней, предметов, Роквеллов, перемещений во времени.
Не хватает: Осмондов, призраков (это я зря написал — тех призраков, что есть в игре, вы запомните надолго, особенно короля), заставок.
Вердикт
Рекомендуется всем ценителям ужасов (horror) и квестов (adventure). Желательно для максимизации ощущений играть ночью, выставив звук погромче (вот тогда-то вы короля и запомните).
#2
Опубликовано 31 Август 2007 - 15:11
Есть так же игра на PS2 под названием Echo Night Beyound.
Время, персонажи и локации другие, геймплей тот же.
На этот раз мы на Луне...
Мне понравилась меньше оригинала, но поиграть можно.
#3
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 16:26
#4
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 17:49
Абсолютно с тобой согласен.
Японский второй эхонайт для первой сони в осле:
CD1: ed2k://|file|[PS][SLPS-01518].Echo.Night.(J).(AVG).(From.Software).%E5%9B%9E%E5%A3%B0%E4%B9%8B%E5%A4%9C.rar|178749753|9F4FC7DB4F8CD69B8A37D7728811CD00
CD2: ed2k://|file|[PS][SLPS-02167].Echo.Night.2.(J).(AVG).(From.Software).%E5%9B%9E%E5%A3%B0%E4%B9%8B%E5%A4%9C.2.rar|150589083|E5F9A92FA02B37C32091B11F46C37C99|/
#5
Опубликовано 11 Февраль 2009 - 13:05
смог только часы сдвинуть, внизу проход дальше что делать не знаю .... игра прикольная, интересно не смотря на дремучую ныне графику ((((
#6
Опубликовано 11 Февраль 2009 - 13:23
Играть стоит обязательно. Игра очень хорошая. Что ты купил? Игру для PS или для PS2?
Есть на английском обе игры.
#7
Опубликовано 11 Февраль 2009 - 17:31
где англ купить?
Изменено: all, 11 Февраль 2009 - 17:32
#8
Опубликовано 11 Февраль 2009 - 18:07
где англ купить?
Какую часть для Playstation 1? Их 2. И одна на PS2.
#9
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 13:04
#10
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 20:09
Вторая часть japan-only.
#11
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 00:11
#12
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 09:48
#13
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 11:45
Играл на японском?
#14
Опубликовано 15 Февраль 2009 - 10:38
#15
Опубликовано 04 Август 2009 - 18:17