Мне Казаки очень не нравятся. Хотя игра на самом деле качественная. Но не для меня.
НЕлюбимые игры
#136
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 23:18
Мне Казаки очень не нравятся. Хотя игра на самом деле качественная. Но не для меня.
#137
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 00:16
Изменено: DeadiX, 28 Декабрь 2007 - 00:53
#138
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 00:44
Воть.
по поводу Героев Уничтоженных империй скажу что не тормози она на моей старой машине так сильно - я бы с удовольствем допрошел бы. И мнение моральных простите пришибленных тут мало важно - игра стоит того чтобы уделить ей время, как минимум.
а на закуску - показательно распну один пост в топике который особливо зацепил
Нелюблю большинство экшенов. В 70% эти игры - тупая куробойка. Помните в Думтри был прикол с игровым автоматом? Мощная была самоирония, ничего не скажешь.
#139
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 14:38
Мне Казаки очень не нравятся. Хотя игра на самом деле качественная. Но не для меня.
Ну мне компании Казаков тоже не нравятся, но если играть по сетке, то казаки пожалуй уступают только Цэ эн Цэ Ред Алерт 2.
Да и в скирмише с ботами играть тож не плохо
#140
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 14:49
Украинскоговорящие разрабы
А так ненавижу Lada Racing Club и Ядерный Титбит 2
Изменено: BlackPyramid, 28 Декабрь 2007 - 14:50
#141
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 01:29
Ни в коем разе, только вот из года в год нас кормили такой кучей клонов... Ну вы же сами знаете, я прав? Сколько "казачьих" игр выпустил разраб?
Во-первых, он отнюдь не шаблонный
Во-вторых, он не уступает по качеству сюжету тех же "Героев меча и магии" и "Демиургов". Ах да, "Демиурги" же для вас тоже говно - раз их русские разработчики делали.
Сюжет шаблонный. ИМХО. Надоело, чесн слово надоело видеть храбрых рейнджеров, полуголых эльфиек и злых Черноморов (или как там его) некромантов.
К Демиургам придраться не могу. Меня они не заинтересвали (просто не люблю "карточные" игры), но как "наш ответ Мэджеку" - вполне. Очень на уровне, да.
Не спорю. Только вот Варкрафт на момент выхода уже не особо блистал. А вышел он, кажись, в 2003.
Сама по себе концепция "герой ложит легионы (ЛЕГИОНЫ!!!) мертвецов не особо мне понравилась. Дисбаланс, во всяком случае, адов был. Мультик был, правда, интересен. Но и там был, этот, дисбаланс, ня.
Во-во. Меня, как потр######теля, не интересует национальность игры, кто и как её делал. Меня интересует конечный "продукт" (хотя к играм понятие "продукт" малоприменимо) и его качество.
Пускай пиарщик, хорошо. Но фишка то в том, что пиарщик по сути берёт всё со слов разраба, просто...эээ... малость приумножает его слова к более качественному показателю (тоесть если разраб сказал 10 рас, то будет "10 МЕГАуникальных и сбалансированных рас")
Ёмоё, я не спорю. Но я ведь не орал "ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ЭХШЕНОВ УБЕЙТЕСЬ, ВЫ ТУПОЕ БЫДЛО!". Не орал? Не орал. Это просто моё ИМХО.
#142
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 03:33
Изменено: Azraille, 31 Декабрь 2007 - 03:34
#143
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 07:58
Ни в коем разе, только вот из года в год нас кормили такой кучей клонов... Ну вы же сами знаете, я прав? Сколько "казачьих" игр выпустил разраб?
Казаки - Европейские войны
Казаки - Последний довод королей
Казаки - Снова война
Казаки 2 - Наполеоновские войны
Казаки 2 - Битва за Европу
Завоевание Америки
Александр
Герои уничтоженных империй
вот все игры на "казачьем" движке, которые я мог припомнить.
А теперь подсчитайте количество третьих Героев Меча и Магии + все Хроники Героев. И сравните - кто же больше выпускал "клонов".
Сюжет шаблонный. ИМХО. Надоело, чесн слово надоело видеть храбрых рейнджеров, полуголых эльфиек и злых Черноморов (или как там его) некромантов.
А теперь покажите любую зарубежную фентези-стратегию, в которой сюжет не такой.
Давно, знаете ли, хочу поиграть в игру, где главный игрой - типичный задрот, и как только он выходит из своего домика его все ######, потом он проходит еще пять шагов и его снова ######, а потом... потом он все-таки спасает мир.
Сама по себе концепция "герой ложит легионы (ЛЕГИОНЫ!!!) мертвецов не особо мне понравилась. Дисбаланс, во всяком случае, адов был. Мультик был, правда, интересен. Но и там был, этот, дисбаланс, ня.
А если бы вы поиграли в скирмише, то стало бы понятно что дисбалансом и не пахнет. Как и во многих стратегиях: эльфы - середнячки во всем, нежить берет количеством, механики со своими роботами делают упор на нескольких мощных юнитах + несколько юнитов послабее в качестве поддержки. Имхо это лучше, чем когда в игре 3 враждующих стороны и каждая из них отличается только цветом юнитов, а не их характеристиками.
#144
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 12:13
Казаки - Последний довод королей
Казаки - Снова война
Казаки 2 - Наполеоновские войны
Казаки 2 - Битва за Европу
Завоевание Америки
Александр
Герои уничтоженных империй
Есть ещё "Антанта". Про первую мировую. И вы скажите, что этого мало?
Политика 3do в плане аддновом - вообще была клиника. Впрочем, не будем о покойной.
Вы не поверите: "Варкрафт 3" . Сюжет, на первый взгляд шаблонный, умудрился дать хорошего пинка скептикам. "Старкрафт" - старая игра, но сюжет там... вах. "Кохан", "Батл Реалмс 1/2" - сюжеты этих игр не назовёшь. Они не шедевральны, но и шаблонными их не назовёшь. Уверяю вас, если покапаться, то можно выудить ещё десяток.
Изменено: Nerewar Zerwan, 31 Декабрь 2007 - 12:14
#145
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 12:41
Вы не поверите: "Варкрафт 3" AnLOL.gif . Сюжет, на первый взгляд шаблонный, умудрился дать хорошего пинка скептикам. "Старкрафт" - старая игра, но сюжет там... вах. "Кохан", "Батл Реалмс 1/2" - сюжеты этих игр не назовёшь. Они не шедевральны, но и шаблонными их не назовёшь. [/quote]
В варкрафте сюжет как раз таки шаблонен во всем. в старкрафте сюжет не обязателен для ознакомления, я вот до сих пор не знаю про что эта игра хотя прошел ее 2 раза. что еще раз доказывает что сюжет в стратегии - не главное.
Есть ещё "Антанта". Про первую мировую. И вы скажите, что этого мало?
я скажу - "И ЧТО?!". Что с того что разработчики успешной игры выпустили несколько аддонов и несколько игр на том же движке? В "Александре" довольно интересный сюжет. В "Героях уничтоженных империй" симпатичная графика, проработанная компания, 4 стороны со своими уникальными свойствами, наконец интересная идея со скрещиванием жанров рпг и ртс.
В конце концов нас никто насильно не заставляет покупать игры. Я играл во все части Казаков, в Александра, в Героев Уничтоженных империй. Мне очень понравилось. И в процессе прохождения этих игр мне было как то пох на то что у них один и тот же движок и одни и те же разрабы.
#146
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 14:37
Всё это, только в куда как качественном виде, было (и осталось) в "Спелфос".
Изменено: Nerewar Zerwan, 31 Декабрь 2007 - 14:38
#147
Опубликовано 02 Январь 2008 - 01:33
#148
Опубликовано 02 Январь 2008 - 03:07
Ну, тут уже не поспоришь. Вот только Ил - для любителей, узкого круга фанатов качественных симуляторов. А "Блицкриг" да, вещь стоящая. Раздражает правда (хотя к игре это не относится) обилие её клонов на её же движке.
#149
Опубликовано 02 Январь 2008 - 08:24
Вообще, да.
Надеюсь, на этот раз не придётся банить участников.