Lisa Fan Game
Начал
knwlss
, авг 02 2006 17:38
26 ответов в теме
#16
Опубликовано 11 Апрель 2007 - 14:02
разработка персонажей ещё в процессе.
как тока персонажи будут придуманы, появится небольшая демка. может быть одна локация или несколько.
как тока персонажи будут придуманы, появится небольшая демка. может быть одна локация или несколько.
#17
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 15:35
Как вы думаете, на какой стадии может находится процесс создания игры, в котормо участвуют непрофессиональные игроделы и который длится около полугод? всмпомните, по сколько дедались официальные игры!
#18
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 15:45
хм... я плохо помню, но кажется Alien Shooter за год сделали 2 человека.. не знаю насколько они были профессионалами, кроме того они использовали уже готовый движок.
#19
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 15:47
В принципе у нас тоже готовый движок - 3dgs, однако мы не такие хардкорные игроделы как они =)
#20
Опубликовано 05 Май 2007 - 15:24
Я смотрю тут так много игроделов ))
На самом деле мне не понравилась структура проекта... Пфффф....
У меня идея сделать SH на движке MAX PAYNE 2... Я когда в него поиграл (особенно уровень с декорациями... Сразу о SH подумал !!! Текстуры мона из сайлентов оффициальных немножечко украсть Разработать сценарий, уровни... А над персонажами я уже работаю
Если кто заинтересован (и конечно умеет что-нить ) Прошу связаться со мной... Weed@bk.ru
На самом деле мне не понравилась структура проекта... Пфффф....
У меня идея сделать SH на движке MAX PAYNE 2... Я когда в него поиграл (особенно уровень с декорациями... Сразу о SH подумал !!! Текстуры мона из сайлентов оффициальных немножечко украсть Разработать сценарий, уровни... А над персонажами я уже работаю
Если кто заинтересован (и конечно умеет что-нить ) Прошу связаться со мной... Weed@bk.ru
#21
Опубликовано 18 Май 2007 - 11:36
Цитата(Silent Weed @ Saturday, 05 May 2007, 16:24) [snapback]310008[/snapback]
Я смотрю тут так много игроделов ))
На самом деле мне не понравилась структура проекта... Пфффф....
У меня идея сделать SH на движке MAX PAYNE 2... Я когда в него поиграл (особенно уровень с декорациями... Сразу о SH подумал !!! Текстуры мона из сайлентов оффициальных немножечко украсть Разработать сценарий, уровни... А над персонажами я уже работаю
Если кто заинтересован (и конечно умеет что-нить ) Прошу связаться со мной... Weed@bk.ru
Вот уж извини, тебе не угодили со структурой.
Да вдоюавок - если хочешь создавать свой проект, то я толь ко рад, но будь так добр - создай свою отдельную тему для этого.
Ура народ!
Вот и наш первый нормальный Трейлер!
#22
Опубликовано 18 Май 2007 - 23:08
ну это скорее демонстрация очень малой части того, что уже у нас сделано =)
готовы главные персонажи
готовы главные персонажи
#23
Опубликовано 25 Январь 2008 - 22:13
Только что вот нашел эту тему.
Проект жив, никто не скажет???
Проект жив, никто не скажет???
#24
Опубликовано 25 Январь 2008 - 22:34
Чего-то часто проекты берут хороший старт а потом резкая тишина. Обидно, но будем верить в лучшее.
#25
Опубликовано 26 Январь 2008 - 11:30
Цитата
У меня идея сделать SH на движке MAX PAYNE 2...
Такой уже делают:
http://fallen-team.ucoz.ru/
Или ссылка на этом форуме:
Исповедь палача
#26
Опубликовано 26 Январь 2008 - 22:59
Цитата
Цитата
У меня идея сделать SH на движке MAX PAYNE 2...
Такой уже делают:Это было написано еще в мае прошлого года)))
Цитата
Проект жив, никто не скажет???
после чуть ли не годичного молчания... сомнительно... на ихнем сайте есть какая-то инфа по игре (сх: книга Самаэля), но вот как давно она обновлялась в последний раз..
#27
Опубликовано 27 Январь 2008 - 01:04
угу, там даже какие то ролики были, правда не очень содержательные....