Перейти к содержимому


Фото

TYCOON CITY New York


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2006 - 00:32

у нас сейчас полчетвёртого ночи, а я только из-за неё вылез. Я офигиваю просто - эдакая помесь СимСити и Симсов - любителям экономических стратегий и городских симуляторов рекомендую
  • 0

#2 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2006 - 14:16

Цитата(Gnom @ Friday, 07 July 2006, 1:32)
у нас сейчас полчетвёртого ночи, а я только из-за неё вылез. Я офигиваю просто - эдакая помесь СимСити и Симсов - любителям экономических стратегий и городских симуляторов рекомендую
[snapback]240299[/snapback]


А можно поподробнее... Ты играл в лицензионную от "Акеллы" или в обычную?
  • 0

#3 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2006 - 17:28

Лицензионную, а поподробней я обзор со дня на день доделаю
  • 0

#4 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 11:02

Копия обзора со скриншотами: http://www.bumbum.ru...325&top=3&lim=0


TYCOON CITY New York.

Жанр: Экономическая стратегия \ Градостроительный симулятор

Разработчик: Deep Red Games
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows 2000;
Процессор Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 64 Мб памяти;
1.5 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Windows XP (рус);
Процессор Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
1.5 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Мышь.

Большая строительная солянка.

А вы знаете что будет, если смешать «SimCity» и «SIMS»? Кто сказал «Фигня»? Нет, вы в корне не правы. Получиться отличная экономическая стратегия, с симуляцией рынка услуг для миллиона Симсов, возведённая в глобализме серии «Tycoon» и приправленная тонким, но доступным юмором, названная «Tycoon City New York».

Признаться ожидал я какой-нибудь очередной стратегии с постройкой зданий да электростанций, с прокопкой водопровода, как это было в том же «SimCity», но игра приятно удивила, она оказалась гораздо шире, но посвящена исключительно экономике и строительству с ней связанному. Вас не должны волновать электрофикация, прорывы водопровода и жуткие пробки на дорогах. Всё, что вас волнует – куда бы впихнуть свой скромный небоскрёб, и как бы его «отделать» потом, чтобы выпендриться перед своими коллегами-миллионерами.

Вы спросите – чего тут можно построить-то? Нью-Йорк – это ж большая Москва, ну или там небольшой Екатеринбург, так что казалось бы развернуться тут и негде вовсе. Однако разворачиваться тут вы даже устанете, ибо возможности строительства здесь по настоящему безграничны. Подумайте только – более 200 видов торговых, общественных, хозяйственных и жилых зданий. Это вам не в «Конструктор» играть, где зданий было чуть более 10-ти.

В вашем распоряжении 12 крупных районов Нью-Йорка, в каждом из которых множество маленьких кварталов, готовых к тому, чтобы вы их застроили. Все вам доступные здания делятся на группы:

Жилые: все здания, способствующие увеличению населения города (дома, квартиры, общежития, студенческие клубы, особняки, жилые небоскрёбы) и увеличивающие приток туристов (гостиницы, отели). С жильцов вы сможете брать арендную плату, но плюс тут совсем в другом. Если в ваших торговых точках недостаёт клиентуры, а в соседнем квартале пустует место под строительство, то смело возводите жилые дома такого типа, которым бы ваша торговая точка пришлась по душе. Убивая двух зайцев вы получаете на порядок больше денег, чем раньше, ведь новым жильцам ничего не останется, как ходить только в ваше заведение.

Товары и услуги: все здания, связанные с продажей товаров (магазины одежды, CD, машин, канцтоваров, книг, игр, спортивных принадлежностей, фототоваров, инструмента, мебели, мобильных телефонов, цветов и ещё много чего ещё), и оказанием услуг для близлежащих жилых домов (аптеки, мастерские, службы охраны, службы ремонта, прачечные, службы такси, видеопрокат, фотоателье, косметические салоны и пр.). Расположенные рядом с крупными жилыми кварталами они смогут давать поистине огромный доход, но не забывайте проверять нужды народа, а то ваш магазин может просто оказаться не у дел.

Еда и напитки: все здания, связанные с отраслью питания (продуктовые магазины, фаст-фуды, рестораны и бары). Огромнейшая отрасль, которая никогда не сойдёт на нет, и будет всегда востребована народом, потому как покушать любят все без исключения, не зависимо от политических взглядов и мировоззрения. Другое дело где питаться. Влиятельный бизнесмен вряд ли пойдёт дешёвый фаст-фуд, а у маленького школьника вряд ли хватит денег посетить престижный итальянский ресторан. Поэтому следует учитывать и уровень дохода людей, а лучше создавать все виды зданий питания, для удовлетворения всех жителей.

Развлечения: различные клубы и шоу (кинотеатры, элитные клубы, оперные театры, театры Бродвея, концертные залы). После того, как люди купили нужные им вещи и хорошо покушали, они идут развлекаться и культурно обогащаться. Для этого отлично подойдёт местный артхаусный кинотеатр, а если вы не бедный студент, то можно прогуляться по Бродвею, на зависть всем друзьям. Но, те же оперные и прочие театры востребованы только обеспеченными слоями населения, молодёжь же не такое не пойдёт.

Работа и отдых: здания, связанные с интеллектуальным и материальным обогащением жителей Нью-Йорка (различные офисы, дискотеки, блюзовые клубы, панк-рок клубы, биллиардные, спортзалы, фитнесзалы, баскетбольные площадки, площадки для катания на роликах и скейте, залы игровых автоматов, академии боевых искусств и т.д.). Все эти здания – клубы по интересам, которые вы можете строить, только если люди этого будут сильно желать, а иначе большого дохода они вам не принесут, потому как слишком уж разными могут быть интересы граждан, всем не угодишь.

Культура и туризм: здания необходимые для выкачивания долларов из туристов и старичков (храмы, синагоги, церкви, автобусные кассы, паромы, магазины сувениров, турагенты, музеи, картинные галереи, информационные точки для туристов и т.д.). Туристы всегда были и будут золотой жилой, Нью-Йорк – не исключение. Стройте эти здания близ гостиниц и отелей, и можете смело уходить на пенсию – денег вам хватит, да и правнукам немного останется.

Штаб-квартиры: Здания, контролирующие сети одинаковых фирм. Если вам мало дохода вашего магазина – постройте ещё несколько, ну а если и этого будет недостаточно, то создайте из них сеть. Сеть магазинов привлекает клиентов намного больше, и популярность старых магазинов будет только расти, когда вы будете строить новые. По мере роста вашей сети и её дохода будет расти и сама штаб-квартира.

Достопримечательности: все здания, благодаря которым Нью-Йорк будет выделяться из числа рядовых городов (собор св. Патрика, Статуя свободы, Здание ООН и пр.). Скажу сразу – где угодно вам строить эти здания не дадут, для каждого из них есть своё место, причём для того, чтобы их строить вам понадобятся не деньги, а строительные облигации, которые вы сможете зарабатывать проходя маленькие миссии внутри большой игры. Собственно и достопримечательности нужны исключительно для прохождения этих миссий, ну и для открытия новых районов города.

Многие здания доступны не во всех районах, например в бедных вы не сможете возводить небоскрёбы, а в богатых вам не построить фаст-фуды. Но и того, что вам будет доступно хватит с лихвой, потому как зданий, повторюсь, великое множество.

Но если вы думаете, что собирать город по кубикам это всё что вы будете делать, то глубоко ошибаетесь. Большую часть игрового времени вы проведёте за улучшением своих строительных единиц. Улучшать свои здания вы сможете по пяти показателям:

Привлекательность: показатель, изменяя который вы сможете выделить свой магазин из прочих подобных. Для этого вы сможете, например, в магазине одежды поставить лоток «распродажа», или поставить огромный прожектор на крыше, который конечно же понравиться потенциальным покупателям.

Уровень обслуживания: показывает насколько удобно будет покупателям в вашем магазине. Обычно этот показатель изменяется при изменении остальных, но повысить его можно и специально. Например можно поставить у магазина удобные скамеечки, либо нанять в ваше кафе скрипача и официантку.

Красота: показатель, влияющий и на уровень обслуживания, и на привлекательность, показывает, как посетителям понравиться ваша фирма и захотят ли они сюда вернуться. Красоту обычно поднимают создавая у фирмы цветочные клумбы, либо размещая на здании огромные рекламные видео-щиты. Ещё можно повесить огромный американский флаг на фасад здания, и тогда народ к вам потянется тысячами. Ничего удивительного, это не Россия, где от зданий с государственным флагом люди почему-то в ужасе разбегаются, так что мод «TYCOON CITY: Moscow» ждать придётся долго.

Зона охвата: показывает, насколько далеко живущие люди знают о вашей фирме. Повысить зону охвата можно размещая саморекламу. Например можно протянуть шикарный тент с символикой, повесить огромную сияющую вывеску, или поставить рекламные щиты.

Вместительность: этот показатель есть у жилых домов и у продуктовых точек. Дома можно расширять за счёт строительства новых этажей (например пентхауса), а в кафе и ресторанах поставить дополнительные столики для посетителей.

Поначалу интересно, но в последствии очень утомляет. Утомляет как раз из-за этой постоянной доработки зданий. Самой здание строиться моментально, но вот дорабатывать его приходиться от 2 до 10 минут. А если зданий с каждом районе по 30-40? Надо будет разработчикам выпустить патч, который бы добавлял кнопочку «автоматически улучшить», которая бы подбирала определённую комбинацию улучшений, сокращая бы тем самым время пользователя. А после этого уже можно зрелый мультиплеер создавать, который в игре по понятным причинам, отсутствует.

Помимо этих улучшений и общего строительства вы сможете спокойно заниматься и культурной стороной жизни нью-йоркцев. Как насчёт устроить парад в честь Хеллуина, с участием всяческой разнообразной нечисти, или например помочь устроить грандиозный праздник нового года в Чайнотауне, или же арендовать большой парк, чтобы провести трёхдневный «панк-рок фест» для полного «отрыва» горожан. Что-что? Не отмечаете католические праздники, не любите китайцев, да к тяжёлой музыке вы холодны? Нет проблем, устройте праздник с парадом в честь себя любимого, народ только счастлив будет ещё раз нахаляву погулять, да и вам реклама, пусть и дорогая.

Обратная сторона бетонного леса…

Но и баги тут нашлись. Чем больше ваш город – тем тормознее будет игра. А если при большом городе ещё и события какие-либо происходят, то не избежать вам вылетов быстрых и обидных, без возможности восстановления («А ты сегодня уже сохранялся, Маугли?» (с)), хотя всё зависит от вашей виртуальной памяти, но всё же примите к сведению.

Далее постебусь немного над разработчиками, а именно над художниками. Их банальная не то лень, не то отсутствие фантазии сыграли в игре довольно забавную шутку. Постройте кинотеатр, разложите вокруг и наклейте на него афиши с фильмами, которые вот только-только появились на его огромных экранах, а рядом постройте скромный магазин лицензионных CD и DVD. Что странно – в нём будут продаваться лицензионные диски с теми же фильмами (!), что вышли на экранах соседского кинотеатра. Это что ж такое получается - в Америке пиратство вполне легально, да ещё и руководство у кинотеатров и пиратских торговых точек одно? Ну смешно конечно, но всё же грустно как-то…

Ну и ещё немного критики. Все жители вашего Нью-Йорка, выходя из любой фирмы, будь то жилой дом, магазин, офис или парк, высказывает вслух своё отношение к этому месту. Компания-локализатор «Акелла» сделала добротный перевод и теперь все эти мелкие людишки болтают по-русски без умолку. Однако некоторые их фразы реально пугают. Например, одна девушка выходя из моей «Бутербродной» сказала такую фразу, цитирую: «Когда я умру, я хочу оказаться здесь». И вот не поймёшь что она имела ввиду, то ли «Тут хорошо, как на небесах», то ли «В гробу я видала это место». Так что над некоторыми фразами надо было посидеть подольше.

Каменные джунгли…

И всё же игра получилась потрясающая и с огромным размахом. Чтобы поиграть в неё вам придётся взять небольшой отпуск, потому что даже за неделю вам её пройти не удастся. А когда вы всё-таки её пройдёте, вы легко сможете поиграть в свободный режим, где вы сами подберёте себе конкурентов, материальное состояние и прочее, и уже отстраивать полностью открытый Нью-Йорк в своё удовольствие. Занятие конечно интересное, но только поначалу. Хоть вам нельзя будет самому устанавливать цены на товары и услуги, всё равно подумать головой придётся. А что касается игровых денег, то чтобы их было много, вам даже не придётся качать трейнеры и читы – банальное сочетание 3-х клавиш (не скажу каких) и купайтесь в бассейне зелёных банкнот.

Я очень рад, что экономические стратегии тоже начали развиваться, хоть и заметно медленнее, чем военные. Вердикт – Отличная экономическая (градостроительная) стратегия, отличная локализация, хоть с кучей системных багов и отсутствием мультиплеера.
  • 0