Heavy Rain
#16
Опубликовано 24 Январь 2007 - 13:17
PS - пока все сногсшибательные ролики для PS3 - пререндер. Что трейлер сабжа пререндер - я не сомневаюсь.
#17
Опубликовано 27 Январь 2007 - 18:44
#18
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 19:57
#19
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 20:22
#20
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 21:34
#21
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 18:37
http://www.######.ru/
#22
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 12:28
#23
Опубликовано 13 Март 2008 - 18:30
Голландское печатное издание Chief опубликовало некоторые подробности о приключенческой игре Heavy Rain, которая создается силами Quantic Dream - студии, подарившей нам великолепную игру Fahrenheit/Indigo Prophecy. Основные выдержки из интервью с разработчиками мы и предлагаем вашему вниманию.
Локации: «Мы не хотели делать огромный живой город, как в GTA, потому как в таком случае нам сложно было бы контролировать развитие сюжетной линии. Однако мы решили создать довольно крупные локации, с толпами людей, такие как парки, аллеи, станции метро. Конечно же, на геймплее это также отразится».
Графика: «Вы все очень удивитесь. Руководство Sony было сильно поражено увиденным, потому как речь идет о настоящем next-gen. Мы по-прежнему ищем пути, которые позволят нам сделать графику действительно уникальной, добиться максимальной фотореалистичности».
Геймплей: «С выпуском Fahrenheit мы задали новое направление в жанре приключенческих игр. Мы привнесли в него много нового, и в случае с Heavy Rain мы еще больше насытим новый поджанр, порадовав всех любителей подобных игр».
Сюжет: «Heavy Rain - это игра о вполне обычных людях, которые оказались в сложных ситуациях. Мы хотели рассказать игрокам жизненные истории, например, первое, что пришло мне в голову - показать сложные отношения любящего отца и его сына. Другими словами, если вы любитель в играх спасать принцессу из замка дракона, то вы пришли не по адресу».
«Главная сюжетная линия вращается вокруг 4-х главных персонажей, о коротком промежутке жизни которых мы и поведаем вам. Главный вопрос Heavy Rain можно перефразировать на манер «что такое хорошо, а что такое плохо». Причем ситуация может перевернуться с ног на голову, как только ее преподнесут от лица другого персонажа. Вам придется найти правильный баланс между добром и злом, не становясь ни на одну из сторон»
http://www.gametech....t...ews&id=2173
#24
Опубликовано 13 Март 2008 - 18:47
#25
Опубликовано 13 Март 2008 - 19:36
#26
Опубликовано 13 Март 2008 - 21:03
#27
Опубликовано 13 Март 2008 - 21:22
#28
Опубликовано 13 Март 2008 - 21:27
#29
Опубликовано 14 Март 2008 - 09:04
#30
Опубликовано 14 Март 2008 - 12:06
Гы, а Фаренгейт вобще в SURVIVAL HORROR до сих пор. )