Перейти к содержимому


Фото

"Silent Hill и Artmoney" by Hannibal Smith


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 HannibalSmith

HannibalSmith

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2006 - 09:31

SILENT HILL и ARTMONEY
Версия 2.0
26 МАЯ 2006 ГОДА
Автор HANNIBAL SMITH ©, 2006

В версии 2.0. исправлено множество ошибок, как смыслового, так и технического характера, некоторые части переписаны заново.

Огромное спасибо Silent Rain'у за то, что нашел время прочитать первую версию и написать мне обо всех замеченных неточностях.
Также хотелось бы поблагодарить всех людей, регулярно присылающих мне письма с указанием моих ошибок и рекомендациями по улучшению гайда. Без вашей неоценимой помощи его просто не было бы!
И наконец, огромное спасибо FrankySantana, который помогал мне все это время и благодаря которому я в свое время узнал о SH.




1. SILENT HILL 2 и ARTMONEY.

Поскольку SH2 - игра довольно капризная, и не любит, когда мы даем в руки Марии, например, дробовик, то лучше при использовании указанных адресов в точности следовать приведенным рекомендациям. "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих".

1. Результаты игры.

01DBBF94 (с точкой, 4 байта) - Полное время игры.

Измеряется в секундах. Поскольку на максимальный рейтинг необходимо пройти игру менее, чем за 3 часа, то значение по этому адресу должно быть менее 3x60x60, т.е. 10800 секунд.

01DBBF8A (целое, 2 байта) - Количество сохранений.

На максимальный рейтинг необходимо сохраниться не более 2-х раз. Значение по этому адресу должно быть 0, 1 или 2. Поскольку такое понятие, как автосейв перед боссами в SH2 отсутствует как факт, то советую своей возможностью дважды сохраниться не пренебрегать. К примеру, если Вы не сохранялись вообще ни разу и Джеймса завалили Пирамидоголовые ребята в конце игры, то вам придется перепроходить все сначала, начиная с сортира у смотровой площадки. Объективно, самыми опасными для Game Over'а местами в игре являются лестница (где Пирамидоголовый с ножом) и подвал госпиталя Брукхэвен, когда за Марией гонится все тот же Пирамидоголовый. Не соблазняйтесь на 9 красных квадратов перед поединком с Пирамидами в конце - да, по незнанию там можно потерять море здоровья, но погибнуть - очень проблематично. Разумеется, все советы даются для уровня сложности "Сложно".

01DBBF8E (целое, 2 байта) - Найдено предметов.

На максимальный рейтинг необходимо найти не менее 160 предметов. Учитываются подобранные оружие, патроны, лечилки, ключи и прочие предметы кроме карт города и зданий. Кстати, если кто не знает: сразу после выхода с памятной многим горящей лестницы (где проходила последняя встреча Джеймса с Анжелой) не спешите идти направо в коридор с Mandarin'ами - лучше пройдите чуть влево, там припрятаны 2 халявные ампулы. Но это так, к слову. Отдельно скажу, что 8 секретных предметов (синий камень, бензопила, гиперспрей, белый елей, книга "Потерянные воспоминания", обсидиановый кубок, книга "Кровавая церемония" и собачий ключ) учитываются в отдельном адресе памяти "Найдено секретных предметов", но изменить там ничего нельзя (пока не возьмешь - игра не запомнит, а есть они в инвентаре Джеймса или нет - не важно). В любом случае придется бегать и собирать все эти предметы, так что приводить этот параметр я не стану. Зато дам очередное ценное указание: если Вы решились-таки пройти игру на все звезды, то лучше всего для этого подходят окончания "НЛО" и "Пес" (меньше боссов - меньше итоговый урон и время игры). Если Вы хотите "Пса", то сразу после просмотра видеокассеты в номере 302 и перед тем, как идти в Observation Room, спуститесь на 2-й этаж и возьмите книгу "Кровавая церемония", а потом уж получайте своего "Пса". Это простое действие добавит Вам 1 найденный секретный предмет, а значит и звезду в рейтинг.

01DBBF92 (целое, 2 байта) - Убито врагов в ближнем бою.

Монстр считается убитым в ближнем бою, если последний удар по нему был нанесен с деревянной доски, ржавой стальной трубы, огромного ножа, бензопилы, гиперспрея или ноги Джеймса. На максимальный рейтинг необходимо убить в ближнем бою не менее 75 монстров. Отдельно замечу, что исходя из написанного выше нет неоходимости рисковать здоровьем Джеймса или Марии, и пытаться убить кого-то с помощью доски или трубы (разве что ради собственного морального удовлетворения и повышения своей самооценки). Достаточно сделать по монстру 4-5 выстрелов с пистолета, и когда тот упадет просто добить ногой. И это будет монстр, убитый в ближнем бою.

01DBBF90 (целое, 2 байта) - Убито врагов с огнестрельного оружия.

Монстр считается убитым с огнестрельного оружия, если последний удар по нему - это выстрел с пистолета, дробовика или винтовки. На максимальный рейтинг необходимо убить с огнестрельного оружия не менее 75 монстров.

01DBBFA0 (с точкой, 4 байта) - Время в лодке.

Измеряется в секундах. На максимальный рейтинг необходимо проплыть менее, чем за 1 минуту 20 секунд. Т.е. значение по этому адресу должно быть менее 80. Если интересно, то мой рекорд - 57.43 с.

01DBBFA4 (с точкой, 4 байта) - Максимальная скорость лодки.

Измеряется в м/с. Этот параметр не оценивается, привожу его просто "для красоты". Мой наилучший результат - 3.52 м/с.

01DBBFA8 (с точкой, 4 байта) - Общий ущерб.

Для получения максимального рейтинга общий ущерб должен быть не более 500 хелспойнтов. Поскольку на уровне игры "Сложно" максимальный уровень здоровья Джеймса составляет 100 pts ("Новичок", "Легко" - 200 pts, "Нормально" - 100 pts, Мария, как в основном, так и в дополнительном сценариях, имеет 80 pts), то есть возможность целых 5 раз полностью потерять все здоровье.

Дополнения:

Кроме перечисленных выше параметров, на рейтинг влияют также уровень сложности игры (на макс. рейтинг - "Сложно"), уровень сложности загадок (на макс. рейтинг - "Сложно" или "Экстра"), и количество открытых окончаний (на макс. рейтинг - 4(4)+2 или 4(4)+3). Т.е. необходимо получить все 6 концовок.
"4(4)" - открыты 4 из 4-х основных концовок (В воде", "Отъезд", "Мария", "Перерождение").
"+2" - открыты 2 дополнительные концовки ("НЛО", "Пес"). Почему в этом пункте иногда загорается "+3" - это самая большая тайна SH2. Также учитывается количество найденных секретных предметов (Синий камень, белый елей, книга "Потерянные воспоминания", обсидиановый кубок, книга "Кровавая церемония", собачий ключ, гиперспрей, бензопила). Для получения ста звезд необходимо взять не менее семи секретных предметов, разрешается не брать книгу "Кровавая церемония".

Параметры "Прошел пешком", "Пробежал", и "Полученное окончание" на Ваш рейтинг не влияют, но желтым цветом загораются лишь концовки "Перерождение" и "Пес". Возможно, это имеет отношение к тому, что лишь при этих концовках Вы можете найти все 8 секретных предметов.

2. Инвентарь Джеймса и Марии.

01F7A7EE (Целое, 2 байта) - Количество обезболивающего.
01F7A7F0 (Целое, 2 байта) - Количество аптечек первой помощи.
01F7A7F2 (Целое, 2 байта) - Количество ампул.
01F7A7F4 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в пистолете (максимум - 10).
01F7A7F6 (Целое, 2 байта) - Амуниция для пистолета.
01F7A7F8 (Целое, 2 байта) - Количество зарядов в дробовике (максимум - 6).
01F7A7FA (Целое, 2 байта) - Амуниция для дробовика.
01F7A7FC (Целое, 2 байта) - Количество патронов в винтовке (максимум - 4).
01F7A7FE (Целое, 2 байта) - Амуниция для винтовки.
01F7A800 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в револьвере Марии (максимум - 10).
01F7A802 (Целое, 2 байта) - Амуниция для револьвера Марии.


Количество лечилок всех видов и амуницию для огнестрельного оружия не советую ставить больше 999. Во первых это не отображается в инвентаре, а во вторых могут возникнуть глюки с некорректным сохранением игры (после нельзя будет загрузить сохраненный сейв). Этот же глюк касается и патронов в соответствующем оружии - не надо ставить больше 10-ти патронов в пистолет, 6-ти зарядов в дробовик, и т.д. Если Вам лень постоянно жать клавишу перезарядки, просто заморозьте соответствующие значения в таблице. Не пытайтесь в самом начале игры дать Джеймсу море лечилок. Пока вы не возьмете первое обезболивающее, Ваши изменения в Artmoney не будут отображаться, а значит и обезболивающим Вы не воспользуетесь. Это же касается аптечек и ампул.

01F7A7E0 (Целое, 2 байта) - Получение оружия.

Для того, чтобы открыть все оружие в инвентаре Джеймса необходимо ввести в этот адрес значение 62462. При этом появится все оружие кроме бензопилы и деревянной доски с гвоздями, т.к. они находятся в одном из адресов "Получение предметов инвентаря" (E2-E8). Но это не важно, т.к. Вы в любом случае найдете оба этих предмета до первой встречи с монстром. Исключение: если Вы начали первое прохождение на уровне сложности игры "Нормально" или "Сложно" бензопилы не будет. Но скажу честно, без этого оружия Вы не слишком много потеряете.
При изменениях этого параметра происходит глюк - пропадают все аптечки. Так что лучше что-то изменять сразу как начали игру, до того, как что-то нашли. А можете попробовать другие значения по этому адресу, может найдете такое, при котором ничего не пропадет (у меня просто времени на это не было, да и если Вы что-то меняете именно в начале, то это и не надо).
Для того, чтобы в дополнительном сценарии получить все оружие Марии (что совершенно излишне: револьвер у нее по умолчанию, а китайский тесак она находит ровно через 15 секунд игры в баре "Heaven Nigts") необходимо ввести в этот же адрес значение 1024.
Очень важное предупреждение: т.к. у Джеймса и Марии общий инвентарь (находится по одним и тем же адресам), то Вы легко можете создать Марии в дополнительном сценарии, например дробовик или гиперспрей, а Джеймсу в основном сценарии - револьвер или китайский тесак Марии. Но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте в руки главным героям такие вот "виртуальные предметы" - игра вылетит сразу и если у Вас слабый комп, то скорее всего придеться его ребутать. Это же относится и к пяти адресам получения предметов. Марии не следует юзать, к примеру "старый бронзовый ключ", а Джеймсу - "красную табличку с отверстиями", игра этого не оценит.
Между прочим, за время моего исследования SH2, я 26 раз (!!!) переустанавливал игру. Нарушение правила, изложенного чуть выше и неправильное изменение координаты Z Джеймса (Марии) - основные виновники всех моих мучений. Так что не советую Вам излишне эксперементировать с этими параметрами.

01F7A7E2 (Целое, 2 байта) - Получение предметов инвентаря Джеймса.
01F7A7E4 (Целое, 2 байта) - Получение предметов инвентаря Джеймса.
01F7A7E6 (Целое, 2 байта) - Получение предметов инвентаря Джеймса.
01F7A7E8 (Целое, 2 байта) - Получение предметов инвентаря Джеймса.

При изменениях этих параметров в инвентаре Джеймса появляются и исчезают различные предметы. Для того чтобы получить вообще все предметы, пропишите в адреса E2-E4 число 65535 (собственно, максимальное, которое может влезть в целое двухбайтное значение). Этот способ помогает объехать злополучную коробку о четырех замках в госпитале (в которой лежит волос), если с Вашим пиратским переводом не отображается код печатной машинки; просто создайте волос или сразу ключ от лифта. С помощью этих параметров Вы можете создать в инвентаре Джеймса все секретные предметы и даже сможете ими воспользоваться, но пока Вы их реально не найдете в соответствующих локациях, игра их не увидит и Вы не получите дополнительные звезды в рейтинге за найденные секретные предметы.
Внимание: в инвентаре Джеймса могут появится предметы Марии - не юзайте их!

С созданием в инвентаре Джеймса различных предметов связан один любопытный прикол. Сразу после того, как "познакомитесь" с Марией в парке Rosewater, идите вместе с ней ко входу в Здание Исторического Сообщества (музею), попутно подобрав трубу, лечилки, патроны, собачий ключ и книгу "Потерянные воспоминания" (по идее Вам надо было бы туда лишь после госпиталя). Юзаем дверь. Упс... Закрыто, как и должно быть. Но ведь у Вас есть моя таблица Artmoney с параметрами "Создание предметов инвентаря". Все что нам нужно - создать "старый бронзовый ключ" и мы сможем войти в музей вместе с Марией, избавив ее при этом от страшной смерти в подвале госпиталя от руки Пирамидоголового. Этим и займемся. Не мучайтесь, подбирая нужные значения в "получениях предметов", я сразу скажу, как все провернуть быстро и абсолютно безглючно.
В адрес 01F7A7E4 впишите значение 768 (Вот, блин, записывал же где-то это число, а найти не могу, пришлось заново перепроходить). При этом в инвентаре появятся "старый бронзовый ключ" (что нам и надо!), и "ключ со спиральным брелком". Спиральный ключ нам нужен, чтобы не ходить в комнату с тараканами. Как Вы помните, у Джеймса там гаснет фонарик, а мы не были в альтернативном госпитале и значит у нас нет и батарейки, а с нерабочим фонариком Джеймс не видит кодового замка. Однако, если Вы все-таки большой поклонник тараканов, впишите по адресу 01F7A7E6 значение 128 - и вот Вам Ваша батарейка (тогда уж и в адрес 01F7A7E4 вписывайте не 768, а 256 - появится только "старый бронзовый ключ").
Вот и все. Теперь проходите всю игру вместе с Марией! Можете получить любую концовку, кроме "НЛО" (т.к. синий камень надо было применить в госпитале). Правда и концовку "Мария" заполучить будет нелегко, ведь наша спутница не должна получить ни одного повреждения, а Пирамидоголовые в конце на Джеймса внимания вообще не обращают, бегают лишь за несчастной Марией.
Пояснение: если Вы решили таки пройти игру столь экзотическим способом, знайте, что Вы ничего не потеряете. Секретных предметов в госпитале и ночном городе нет, Вы их не пропустите (пропустите лишь дробовик, впишите 62462 в 01F7A7E0 для устранения этого досадного недоразумения, после чего могут исчезнуть аптечки; найдите еще одну (ближайшая совсем рядом - на столе в переходной комнате перед первой дырой в полу) и в адресе 01F7A7F0 пропишите, сколько их там было до глюка).
Больше никаких глюков возникнуть не может. Кстати, Мария появится и во все движковых роликах.

01F7A7EA (Целое, 2 байта) - Получение предметов инвентаря Марии.

При изменениях этих параметров в инвентаре Марии появляются и исчезают различные предметы. Для того чтобы получить вообще все предметы, пропишите в адрес EA значение 65535. Этот способ помогает обойти загадку с разноцветными табличками, если с Вашим пиратским переводом нет возможности их вращать; просто создайте "ключ акации". Часть предметов Марии находится среди предметов Джеймса, так что если Вам позарез нужно будет их "появить", ищите в адресах Е2-Е8. Внимание: в инвентаре Марии могут появится предметы Джеймса - не юзайте их!
Предупреждение: при создании в инвентаре Джеймса секретных предметов путем изменения значений в адресах Е2-Е8 игра иногда забывает обо всех секр. предметах, найденных до этого момента (т.е. они остануться в инвентаре и Вы сможете их использовать, но не получите за них звезды в рейтинге). Выход: меняйте что-то только в самом начале игры, даже до того, как возьмете синий камень.

3. Здоровье Джеймса и Марии.

01FB1140 (С точкой, 4 байта) - Максимальный уровень здоровья Джеймса (в дополнительном сценарии - Марии).

То бишь максимальный уровень здоровья Джеймса в основном сценарии и Марии в дополнительном. Этим значением определяется состояние Джеймса (Марии), когда он (она) абсолютно здоров(а). Игра проставляет этот параметр так:

Джеймс:

"Новичок" - 200 pts,
"Легко" - 200 pts,
"Нормально" - 100 pts,
"Сложно" - 100 pts.

Мария, как главгер (только в дополнительном сценарии):
На любом уровне сложности игры - 80 pts.

Все абсолютно как в Silent Hill 3. Если Вы решили устроить себе "экстрим" - пропишите в этом адресе значение 50 и заморозьте его (иначе оно будет автовосстанавливаться до подефолтовского значения в каждой локации).

Здесь следует особо отметить действие лечилок разных типов на здоровье Джеймса и Марии:

Обезболивающее - 25% здоровья,
Аптечка - 50% здоровья,
Ампула - 100% здоровья.

Данное процентное соотношение не изменяется, какое бы значение не стояло в адресе 01FB1140 (Максимальный уровень здоровья главного героя). К примеру, если мы играем на "Новичке" (200 pts), то обезболивающее восстановит 50 pts здоровья Джеймсу и 20 pts Марии. Если мы играем на уровне "Сложно" (100 pts) - 25 pts и 20 pts (здоровье Марии-то не меняется) соответственно. Если мы сыграем на сделанном нами же "Экстриме" - 12.50 pts, и т.д.

01FB113C (С точкой, 4 байта) - Текущее состояние здоровья Джеймса (в доп. сценарии - Марии).

Когда главгер абсолютно здоров - оно равно максимальному.
Заморозьте его, если хотите - и наш протогонист станет бессмертным!

Примечание: данный трюк не действует против удара Пирамидоголового ножом сверху (на лестнице в Blue Greek Apartment). Тут все дело в том, что этим ударом Пирамидоголовый наносит Джеймсу 1000 pts урона, а Artmoney просто не успевает его восстановить до запуска ролика "Game Over".

01FB140C (С точкой, 4 байта) - Максимальный уровень здоровья Марии в основном сценарии.

Этим значением определяется состояние Марии, когда она абсолютно здорова. Всегда 80 pts. Хотя, если она кажется Вам слишком уж хрупкой, - ну пропишите ей 9860 pts, как у Пирамидоголового на "Харде", только не забудьте заморозить, иначе оно автовосстановится до 80 pts, как только зайдете в следующую локацию (комнату).

01FB1408 (С точкой, 4 байта) - Текущее состояние здоровья Марии в основном сценарии.

Когда Мария абсолютно здорова оно равно максимальному. При этом текущее здоровье Марии восстанавливается со скоростью 3-4 pts в секунду. Т.е. если ей был нанесен урон - не переживайте, не помрет. Подождите немного, и здоровье снова станет равным 80 pts. Правда на концовку "Мария" после этого повреждения можете не рассчитывать. Кстати, урон Марии наносят не только монстры, но и сам Джеймс. Если он слишком уж резво машет вокруг себя деревянной доской - во время замаха вполне может заехать Марии в челюсть. Это же касается и трубы (а если проходите с Марией всю игру до конца - то и огромного ножа). Гиперспрей наносит Марии урон такой же, как и Джеймсу, так что пока она с Вами - не злоупотр######йте им. Марию можно "распилить пополам" бензопилой - умрет она лишь со второго раза. А вот любое огнестрельное оружие, также как и нож Пирамидоголового, для нее смертельно.

Самыми рисковыми местами для жизни и здоровья Марии являются:

а) Длинная дорога в дневном городе (Nathan Avenue), идущая мимо музея. Не ходите по ней. Ничего, кроме карты и коробки с патронами для пистолета там нет. Зато, там море Манекенов, выпрыгивающих из леса на дорогу между Джеймсом и Марией, иногда даже по двое. И стрелять по ним нельзя - можете случайно отправить нашу спутницу на тот свет. Лучше сходите в боулинг.

б) Нормальный госпиталь с множеством медсестер. Однако, если хорошо подумать, то всех этих неприятностей можно избежать. Как зайдете в госпиталь, идите в приемную, возьмите там все, и бегом на третий этаж. Там завалите трех заблудших медсестер и подберите аптечку. Не надо бегать сломя голову в приступе паники через весь госпиталь в поисках кода к двери в крыло пациентов. Я Вам его и так скажу: 0775 ("Легко", "Нормально") или 1328 ("Сложно", "Экстра"). Как зайдете - сразу в палату S3, оставлять Марию, по дороге можете завалить еще двух медсестер и двух манекенов, это как Вам нравится. Вот и вся история.

в) Альтернативный госпиталь. Помните, что в SH2 все монстры оживают. Перед тем, как идти за Марией в подвал, походите по 2-му и 3-му этажам, зайдите и выйдите несколько раз из одних и тех же дверей, перестреляйте все монстров. Чем больше раз Вы их завалите, тем меньше вероятность того, что они оживут, когда появится Мария. Не в коем случае не пробегайте мимо монстров - если Вам сложно их завалить, когда Джеймс один, представьте, каково будет вдвоем с Марией!

г) Подвал госпиталя. Пирамидхэд гонится за Марией. На уровне игры "Сложно" убежать от него нельзя - он бегает раза в 2 быстрее Марии. Берите пистолет, делайте 7-8 выстрелов по Пирамидоголовому, он затормозится, затем спринт до следующего угла, быстрый разворот, 7-8 выстрелов и т.д. Смотрите, Марию не пришейте. Замечу, что урон Марии, полученный именно в этом коридоре не учитывается и на концовку не влияет. В принципе раньше, когда-то давно, когда у меня стоял встроенный видеоконтроллер (4 Мб видеопамяти), мне всегда удавалось пробегать этот коридор на уровне "Сложно" без всякой стрельбы. Еще бы, с такими тормозами! Как в замедленной раза в 4 съемке. Я и проблемы этой даже не знал. С покупкой Radeon'а 9800 Pro все изменилось не в лучшую сторону.

д) Если Вы, согласно моим наставлениям, решили пройти игру вместе с Марией до самого конца, помните:
"Двероед", Эдди, и Мери (Мария, зависит от концовки) особого внимания на Марию не обращают, тогда как Пирамидоголовым нравится лишь ее персона (мне, кстати, тоже). Так что на уровне "Сложно" не понтитесь винтовкой, доставайте зеленый гиперспрей - и вперед. А если у Вас его нет – создайте с помощью Artmoney. Поверьте, если Вы читернули Марию, то создание какого-то там спрея не ляжет тяжким грузом на Вашу чистую геймерскую совесть. Ежели Вы все же хотите рискнуть завалить Пирамидоголовых без спрея, знайте – это реально. Метода завала Пирамид следующая (и единственная): берем их же ножик, и машем им вправо-влево. Если сделать все чисто, можно обойтись вообще без потерь. Когда с Вами Мария, следите, чтоб она стояла за Джеймсом, ведь одним неосторожным движением можно снести ей пол-головы, после чего она вероятнее всего умрет. Не забудьте: после окончания ролика "Теперь я все понял..." Пирамидоголовые и Джеймс будут находиться в своих подефолтовских позициях, а вот Мария - прямо под тем местом, где она по-идее должна висеть. И разумеется, она сразу же побежит к Джеймсу (вот дура, я бы на ее месте продолжал стоять в сторонке, и может быть даже залез обратно наверх, оттуда и поединок наблюдать интереснее). Так что сначала встаньте в удобную позицию, а потом уж дайте Джеймсу нож, и пусть машет.

С Мери (Марией) все намного проще. Встаньте около кровати, там монстр меньше атакует, оттуда и стреляйте. При встрече с бабочками Марию (которая с Джеймсом) может слегка переглючить - она остановится, и застынет. Тем лучше - не будет мешаться под ногами.

4. Координаты камеры.

01F8122E (Целое, 2 байта) - Координата X камеры,
01F81236 (Целое, 2 байта) - Координата Y камеры,
01F81242 (Целое, 2 байта) - Координата Z камеры.


С помощью этих параметров можно заглянуть туда, куда по идее заглянуть нельзя. Например, посмотреть на труп перед телевизором с другой стороны - у него лицо Джеймса. Для этого установите горячие клавиши: одну для заморозки, общую для всех координат, и 6 клавиш на изменение ("Добавить к значению"). К координате X советую добавлять (отнимать) 1, 2, 3 единицы, чем больше это число, тем быстрее будет изменяться положение камеры. К координате Y - то же самое. А вот к Z надо прибавлять (отнимать) уже 10-20 единиц.

5. Координаты объектов.

01FB101E (Целое, 2 байта) - Координата X Джеймса (в доп. сценарии - Марии),
01FB1026 (Целое, 2 байта) - Координата Y Джеймса (в доп. сценарии - Марии),
01FB1022 (Целое, 2 байта) - Координата Z Джеймса (в доп. сценарии - Марии).


Можете установить горячие клавиши на координаты X и Y ("Добавить к значению"), и Джеймс (Мария) будет ходить сквозь стены. Добавляйте (отнимайте) примерно по 4-8 единиц. Длина единицы меняется. В одной локации, прибавив к координате 1, мы переместим Джеймса на метр, в другой локации - на десять метров. Применение - зайдя в комнату, где море монстров, простым нажатием клавиши перемещаете Джеймса (Марию) за стену, и атакуете монстров оттуда, там они Вас не достанут. С координатой Z не эксперементируйте - игра вылетит. Летать Вы Джеймса (Марию) не заставите, это делается по другому. Вот как: найдите возвышение, с которого Джеймс не может упасть. Например - крыльцо у Blue Greek Apartment (сразу, как свалит Пирамидоголовый и уйдет вода, спускайтесь вниз и выходите в дверь - все, Вы на месте). Переместите Джеймса по оси X или Y так, чтобы он оказался с другой стороны перил. Он при этом не упадет на землю. Все, бегите в парк Rosewater на свидание с Марией. Где-то далеко внизу увидите Лору, сидящую на заборе, но ролика не будет. Можно заставить летать Джеймса и Марию в любом месте, но для этого необходимо рассчитать и изменить около 20 параметров, так что на этом останавливаться не буду.

01FB12EA (Целое, 2 байта) - Координата X Марии в основном сценарии,
01FB12F2 (Целое, 2 байта) - Координата Y Марии в основном сценарии,
01FB12EE (Целое, 2 байта) - Координата Z Марии в основном сценарии.


Тоже, что и для Джеймса. Применение: вот что меня раздражает в Марии, так это то, что ее, в отличие от Айлин в SH4, нельзя нигде оставить (она автозагружается в каждой новой локации). Так вот - можно. Установите горячую клавишу на заморозку ее координат. Перед тем, как зайти в комнату, где сто монстров, заморозьте все ее координаты включая Z. Входите. Мария, целая и невредимая, останется ждать Джеймса снаружи. Кстати, когда вернетесь за ней, не забудьте ее разморозить - иначе далеко она не уйдет.

Так, для общего развития, могу сообщить координаты других интересных объектов.

Пирамидоголовый с ножом на лестнице:
01FB2EE2 (Целое, 2 байта) - Координата X,
01FB2EEA (Целое, 2 байта) - Координата Y.

Пирамидоголовый в подвале госпиталя:
01FB1882 (Целое, 2 байта) - Координата X,
01FB188A (Целое, 2 байта) - Координата Y.
Можете заморозить его координаты, тогда он уж точно не догонит Марию.

Пирамидоголовый на втором этаже Wood Side Apartment:
01FB1B4E (Целое, 2 байта) - Координата X,
01FB1B56 (Целое, 2 байта) - Координата Y.

Моя таблица Artmoney по Silent Hill 2 содержит более 1800 параметров, включающих жизни и координаты всех монстров (и других интересных объектов - прикольно, например, подобрать все секретные предметы сразу в сортире у смотровой площадки, а не искать их всю игру!), углы поворота и наклона монстров целиком и по частям, выносливость, время нахождения в отключке на полу, и т.д. Но эти параметры найти сложнее, они определяются с помощью указателей на начала блоков оперативной памяти, занятых процессом с игрой. Указатели меняются с изменением конфигурации компьютера (количеством оперативы и др.), поэтому эти адреса никому кроме меня не могут быть полезны.



2. SILENT HILL 3 и ARTMONEY.

1. Результаты игры.

070E6760 (целое, 2 байта) - Полученное окончание.

Значения этого параметра могут быть такие:

0 - "Нормально",
1 - "Одержимость",
2 - "Отмщение".

Кстати, немного о получении концовок в SH3. В движке игры работает система набора очков. За каждого убитого монстра прибавляется 10 очков. За каждый 1 pt ущерба, полученного Хизер, прибавляется 1 очко. За ответ "Да, я прощаю тебя" в церковной исповедальне прибавляется 2000 очков. Если Вы возьмете дневник Дугласа в лавке гадалки, вернее Далии Гиллеспи (Тот-же парк развлечений, комната с сейвпойнтом, лежащим на столе. На нем еще лежит хрустальный шар. А рядом - ампула), то у Вас отстегнут 500 очков. Концовка, как Вы уже поняли, зависит исключительно от количества этих самых очков в конце игры.

0-3999 - "Нормально",
4000 и больше - "Одержимость".

Для получения "Отмщения" необходимо завалить 33 и более монстров с лазерного оружия (Heather beam, sexy beam) до того, как доберетесь до квартиры Хизер. В результаты эти монстры не заносятся, но если уж так интересно, то можно поглазеть на этот параметр по адресу 070E66EE (целое, 2 байта) - кол-во монстров, убитых с лазерного оружия.
Мысль разработчиков из Team Silent, видимо, шла следующим путем. Если Хиз в процессе игры получает много урона (т.е. испытывает много страданий), завалила миллион монстров (т.е. испытывала ненависть, не могла сдержать свою агрессию), плюнула на Дугласа, который столько для нее сделал, и простила мстительную женщину в исповедальне, значит она всем этим укрепляла растущую внутри нее богиню -> концовка "Одержимость". С повышением уровня сложности игры, окончание "Нормально" по понятным причинам получить все сложнее.

Примечание. В некоторых западных гайдах бытует распрастраненное заблуждение, касающееся набора очков:
«Если навестить Дугласа в парке развлечений (когда он сидит у решетки, сразу после ролика, в котором он наводит на Хизер ствол) с Вас снимут еще 500 очков. Подойдите к нему, и поюзайте. Запустится небольшой движковый ролик ("Ну, и чего ты приперлась?"; "Просто хотела проверить, сдох ты, или нет").»
Так вот знайте – ни за какие внеплановые визиты к Дугласу никакие очки не снимаются!

070E66DD (целое, 2 байта, реверсированное) - Уровень сложности игры.

1 - "Легко",
2 - "Нормально",
3 - "Сложно",
4 - "Экстрим 1"
.....
.....
13 - "Экстрим Х".

Можете пройти игру на уровне "Легко", а затем перед нанесением богине последних ударов, установить значение этого параметра равным 13 и заморозить. Поздравляю! Вы прошли "Экстрим Х"!
С повышением экстрима изменяется лишь две вещи - урон, наносимый монстрами и количество монстров (последнее - очень незначительно). В остальном все экстримы одинаковы.
Если хотите себя проверить, установите по этому адресу значение 113. Заморозьте его, и начните новую игру. Посмотрим, пройдете Вы "Экстрим 100", или нет! Я прошел, правда неограниченный автомат из рук не выпускал. А самый сложный уровень, который только может быть - "Экстрим 232". Только там у Хиз вообще не работает автоприцел и она не видит монстров. Приходиться обходиться своими силами.
Звезды в рейтинг за уровень сложности выставляются так:

"Легко" - 1 звезда,
"Нормально" - 3 звезды,
"Сложно", "Экстрим" - 5 звезд.

Очевидно, что для получения максимального рейтинга необходимо выбрать как минимум "Hard".

Еще одна полезная заметка. На уровнях "Легко" и "Нормально" Хиз не умеет ударятся об стену. Так что если Вы не можете свалить от красного света на "Экстриме Х" (Дом ужасов Борли), установите по этому адресу значение 1 или 2. Хизка перестанет лупиться лбом о каждый угол, а Вы сэкономите свои нервы в этом коридоре. Также помните, что на уровне "Легко" Хизер не боится высоты и не может упасть. Поэтому если Вам сложно пройти по рельсам американских горок в парке развлечений, установите по этому адресу значение 1 – Хизер перестанет падать.

070E66DF (целое, 2 байта) - Уровень сложности загадок.

0 - "Легко",
1 - "Нормально",
2 - "Сложно".

Звезды в рейтинг за уровень сложности выставляются так:

"Легко" - 1 звезда,
"Нормально" - 3 звезды,
"Сложно" - 5 звезд.

Для получения максимального рейтинга необходимо выбрать "Hard".
Если проходите игру на уровне сложности загадок "Сложно" и не знаете ответ, то перед тем как войти в комнату с головоломкой, установите по этому адресу значение 0 и заморозьте. Теперь головоломка будет с уровня "Легко".

070E66F4 (с точкой, 4 байта) - Полное время игры.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо пройти игру менее, чем за 3 часа (10800 секунд).
Мой рекорд - 1ч.52мин. Все рекорды даны для "Экстрима Х".

Менее 3ч. - 5 звезд,
3ч.-4ч. - 4 звезды,
4ч.-6ч. - 3 звезды,
6ч.-8ч. - 2 звезды,
8ч.-16ч. - 1 звезда,
16ч. и более - Вы рекордсмен.

070E6704 (с точкой, 4 байта) - Время битвы с Червем.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо завалить Червя менее, чем за 2 минуты (120 секунд).
Рекомендую валить его с пистолета, но если Вы профи, то можно и с трубы. Я обычно трачу на эту процедуру около полутора минут. Мои рекорды - 82с. с пистолета и 2с. с sexy-beam (двойной луч).

0-2 минуты - 2 звезды,
2-4 минуты - 1 звезда,
более 4-х минут - облом.

070E6708 (с точкой, 4 байта) - Время битвы с Миссионером.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо завалить Миссионера менее, чем за 2 минуты.
Я всегда использую катану, но можно и нож, только долго и муторно. Мои рекорды - 58с. с катаны и 6с. с sexy-beam (двойной луч).

0-2 минуты - 2 звезды,
2-4 минуты - 1 звезда,
более 4-х минут - ничего.

Немного лирики. По дефолту у Миссионера на "Экстриме Х" 8000 pts здоровья. Мы с другом как-то поспорили. Я, выпив 3 бутылки пива, начал утверждать (черт меня дернул!), что завалю Миссионера с катаны на десятом экстриме, даже если у него будет 20000 pts, а у Хизер - 0. Тут друг меня за язык и схватил. Ну, с помощью Artmoney, мы все это организовали. Честно говоря, я сам мало верил в возможность такого чуда. А еще, как назло, и все знакомые собрались посмотреть на бесплатный цирк.
Именно тогда, получая ящик пива, я впервые узнал всю силу своей игры...

070E670C (с точкой, 4 байта) - Время битвы с Леонардом.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо завалить Леонарда менее, чем за 3 минуты.
Рекомендую валить его с дробовика, а в лежачем состоянии пинать ногой, стоя сзади него. Мой рекорд - 114с.

0-3 минуты - 2 звезды,
3-4 минуты - 1 звезда,
более 4-х минут - тренируйтесь еще.

070E6710 (с точкой, 4 байта) - Время битвы с Алессой.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо завалить Алессу менее, чем за 3 минуты.
Против Алессы применяйте только автомат (обычный). С другим оружием во время не уложитесь. Мой рекорд - 38с.

0-3 минуты - 2 звезды,
3-4 минуты - 1 звезда,
более 4-х минут - сегодня не Ваш день.

070E6714 (с точкой, 4 байта) - Время битвы с Богиней.

Измеряется в секундах. Для получения максимального рейтинга, необходимо завалить ее менее, чем за 8 минут.
Против Алессы не применяйте автомат или дробовик. Автомат ей урона почти не наносит, а дробовик - только, если подойти вплотную, что чревато для Хизер резкими потерями сознания на длительный срок. Лучше берите пистолет. Мой рекорд - 6мин.02с.

0-8 минут - 2 звезды,
8-12 минут - 1 звезда,
более 12-ти минут - и такое в нашей любимой игре бывает.

070E6607 (целое, 2 байта) - Количество прохождений.

Для получения максимального рейтинга, необходимо пройти игру не менее 3-х раз.

1 раз - 1 звезда,
2 раза - 3 звезды,
3 и более раз - 5 звезд.

Можете схалтурить. Игра считает не количество прохождений, а количество завалов Богини. Сохранитесь в комнате Алессы, и завалите Богиню 10 раз подряд, вот Вам 10 прохождений.

070E66E4 (целое, 2 байта) - Количество сохранений.

Для получения максимального рейтинга, необходимо сохраниться и "продолжиться" (см. следующий пункт) не более двух раз. Обязательно сохраняйтесь перед битвой с Богиней - она самая рандомная и непредсказуемая. F5 тоже считается за сохранение.

070E66E6 (целое, 2 байта) - Количество продолжений.

Игра складывает кол-во сохранений и кол-во продолжений, и выводит сумму на экран результатов. Вот именно она и должна быть не более 2-х. Продолжение - нажатие кнопки продолжить в главном меню. При этом не важно, как Вы там оказались. Может Хизер завалили, а может Вы сами вышли - это одно и то же.

0-2 сохр. - 5 звезд,
3-5 сохр. - 4 звезды,
6-10 сохр. - 3 звезды,
11-20 сохр. - 2 звезды,
20-30 сохр. - 1 звезда,
более 30-ти сохр. - Вы играете впервые.

070E66E8 (целое, 2 байта) - Найдено предметов.

Считаются все предметы, кроме карт местности. Для получения максимального рейтинга, необходимо найти не менее 100 предметов. Начисляется по одной звезде за каждые 5 предметов. Максимум - 20 звезд.

070E66EA (целое, 2 байта) - Убито врагов с огнестрельного оружия.

Монстр считается убитым с огнестрельного оружия, если большая часть нанесенного ему урона нанесена с пистолета, дробовика, автомата МП-5, неограниченного автомата МП-5. На максимальный рейтинг необходимо убить с огнестрельного оружия не менее 75 монстров. Дается по одной звезде за каждые 5 монстров. Максимум - 15 звезд.

070E66EC (целое, 2 байта) - Убито врагов в ближнем бою.

Монстр считается убитым в ближнем бою, если большая часть урона нанесена с ножа, ржавой стальной трубы, катаны, шокера, огнемета, лазерного меча, золотой и серебряной трубы или пинком Хизер. На максимальный рейтинг необходимо убить в ближнем бою не менее 75 монстров. Дается по одной звезде за каждые 5 монстров. Максимум - 15 звезд.

070E66EE (целое, 2 байта) - Убито врагов с лазерного оружия.

Монстр считается убитым с лазерного оружия, если большая часть урона нанесена с Heather-beam или sexy-beam. Данный параметр на экране результатов не отображается, и на рейтинг не влияет. Влияет лишь на получение НЛО-концовки. Если Вы не хотите ее получать - поставьте в начале игры в этот адрес 0 и заморозьте. Не получите, хоть всех поголовно с Heather-beam'а валите!

070E6700 (с точкой, 4 байта) - Итоговый урон.

Для получения максимального рейтинга необходимо, чтобы итоговый урон был менее 500 pts.

0-500 pts - 5 звезд,
501-1000 pts - 4 звезды,
1001-1500 pts - 3 звезды,
1501-2000 pts - 2 звезды,
2001-2500 pts - 1 звезда,
2501 pts и более - Вы мазохист.

Кстати, чтобы получить 2501 pts урона на "Экстриме Х", неоходимо не увернуться от огня Богини всего 5-6 раз.

070E66E2 (целое, 2 байта) - Понижение в ранге: секретное оружие.

Не берите в руки неограниченный автомат МП-5, огнемет, лазерный меч, золотую и серебряную трубы, не используйте лазерное оружие. За хотя бы однократное применение чего-нибудь из этого списка с Вас снимается 1 звезда, а значит 100 звезд на максимальный рейтинг Вы уже не наберете. Хотя не понимаю я одной вещи - какой нам бонус, с того, что мы возьмем в руки золотую или серебряную трубу? Они не сколько не сильнее обычной, ржавой. Видимо, это такой тонкий японский юмор. Настолько тонкий, что его совсем не видно.

1 - юзал секретное оружие,
0 - не юзал.

Установите по этому адресу значение 0 и заморозьте его. Теперь можете юзать. Понижение не получите.

070E6762 (целое, 2 байта) - Понижение в ранге: режим новичка.

Снимает 15 звезд с Вашего рейтинга. Дается за хотя бы однократное включение режима новичка. А режим новичка дает лишь одно - уменьшение скорости движения монстров примерно в 1,5 раза.
Установите по этому адресу значение 0 и заморозьте его. Теперь Вы не то что понижения не получите, Вы даже режим новичка включить не сможете.

2. Опции игры.

070E66AB (целое, 2 байта) - Дополнительные пункты главного меню.

Т.е. наличие там пунктов "Совершенно новая игра" и "Экстра-костюмы". Хотите вводить коды на костюмы, но лень 1 раз пройти игру - установите данный параметр на 9230 и заморозьте - вот Вам эти пункты.

9230 - есть доп. пункты,
0 - нет доп. пунктов.

070E6721 (целое, 2 байта) - Коэффициент умножения амуниции.

По дефолту:
1 коробка с патронами для пистолета - 10 шт,
1 коробка с зарядами для дробовика - 6 шт,
1 обойма к автомату МП5 - 32 шт,
1 комплект зарядов к шокеру 4 шт.

При первом прохождении коэффициент равен 1. При втором - 2. При третьем - 3, и т.д. Максимум 5. Опция окрывается после первого прохождения, и Вы сами можете выбрать количество боеприпасов. Если лень столько раз проходить игру - установите в этот адрес значение 100.

Теперь расценки таковы:
1 коробка с патронами для пистолета - 1000 шт,
1 коробка с зарядами для дробовика - 600 шт,
1 обойма к автомату МП5 - 3200 шт,
1 комплект зарядов к шокеру 400 шт.

Надеюсь, Вам хватит.

070E6723 (целое, 2 байта) - Включение Life-display.

Опция Life-display открывается в игре после прохождения на уровне "Сложно". Лень проходить - установите сюда значение 1. Будет Вам дисплей.

1 - Life-display включен,
0 - Life-display выключен.



3. ПРИНЦИПЫ ПОИСКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ МОНСТРОВ В SH2 И SH3.

Прежде всего, хочу отметить, что данная тема заинтересует далеко не всех. Этот раздел не содержит конкретных адресов, которые можно было бы сразу занести в таблицу Artmoney (за несколькими исключениями). Причина кроется в движке Silent Hill 2 и Silent Hill 3, а он у них практически абсолютно идентичен, различия наблюдаются лишь в некоторых деталях. А оттого и принципы поиска во многом похожи. Параметры монстров не являются универсальными, их расположение меняется в зависимости от конкретной конфигурации компьютера (количества оперативной памяти, процессора, операционной системы и т.д.) и от запущенных в данный момент приложений. Они меняются с каждым запуском игры и даже с каждой загрузкой сохранения. Происходит это потому, что одни и те же адреса в разные моменты игры отвечают за разные игровые объекты. Природа этого явления - динамическое распределение памяти ("Dynamic memory allocation"), сокращенно DMA. Когда игре необходима дополнительная память, она использует функцию Windows для получения памяти. Windows раздает участки памяти случайно, то есть по DMA. Из этого следует, что перезапуск игры приводит к полной переделки всей карты памяти. Блоки памяти меняются местами, адреса меняются. Но поскольку сделать с этим, понятное дело, ничего нельзя, рассмотрим пути поиска этих самых постоянно меняющихся параметров. Собственно, их два. Мой (удобный, быстрый, надежный, максимум день напряженной работы при полном отсутствии навыков работы с Artmoney) и правильный (рекомендуемый в руководстве по Artmoney, у меня c моим опытом заняло 8 месяцев). Какой выбрать - решать Вам. Про способ поиска, изложеный в Artmoney ничего писать не буду - если интересно, откройте руководство, там достаточно доходчиво все написано. Им приходится пользоваться, только если нет ну вообще никаких сведений о принципах построения игры (как было со мной летом 2005 года). Там предлагается искать каждый параметр методом тупого отсеивания. На это занятие я и потратил больше всего времени, а что делать-то было! За три месяца нашел параметры 6-7 монстров (примерно 50 адресов). А потом на меня снизошло озарение и я наконец-то понял систему, по которой все эти адреса распределяются. Сел, и за 30 минут на обычном калькуляторе посчитал параметры остальных 93-х монстров (еще 750 адресов). Как видите, процесс поиска заметно ускорился (я ведь и не искал - просто посчитал). Вот эту систему я и собираюсь рассказать в данном разделе.

Рассмотрим систему на примере Silent Hill 3. Для начала, найдем все параметры какого-нибудь одного монстра. Проще всего найти все параметры Хизер. Ну а кого еще? Миссионера же не заставишь постоять на месте при поиске его координат, и уж тем более не попросишь его сделать, например, ровно 3 шага в положительную сторону оси "X"! Кстати, постфактум доведу, что Хизер (или Джеймс, или Мария) - такой же монстр, как и все остальные (и не только в философском смысле, но и в самом прямом!). Собственно, те из Вас, кто проходил игру с неограниченным автоматом давным-давно и без меня это знают. Все ее параметры просто лежат вперемешку с параметрами других монстров. Фактически, она абсолютно ничем от них не отличается. Вот ее основные характеристики (привожу лишь те, которые реально смогут Вам пригодиться):

00898664 (с точкой, 4 байта) - Полный уровень здоровья Хизер,
00898660 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья Хизер,
008985FA (целое, 2 байта) - Скорость бега и анимационных эффектов Хизер,
008984F6 (целое, 2 байта) - Угол поворота Хизер,
008986DC (с точкой, 4 байта) - Угол поворота головы Хизер,
0089875D (целое, 2 байта) - Анимационные эффекты Хизер,
008984E9 (целое, 2 байта) - Координата "X" Хизер,
008984E1 (целое, 2 байта) - Координата "Y" Хизер,
008984E6 (целое, 2 байта) - Координата "Z" Хизер.

Тех, кто не знает, чем отличается полный уровень здоровья Хизер от текущего, отсылаю к разделу "SH2 и Artmoney" - там, на примере Джеймса и Марии, это подробно написано. Сознательно не привожу здесь координаты фонарика, активного оружия, углы наклона, выносливости, различные таймеры и пр, потому что сами Вы с ними все равно ничего не сделаете, писать руководство по использованию в 3-х томах у меня при всем желании нет времени, а рандомно изменять эти значения на произвольные - верный путь к переустановке игры.

Теперь, смотрите:

Структура блока оперативной памяти "Монстры":

Параметры монстра 1
Параметры монстра 2
Параметры монстра 3
Параметры монстра 4
Параметры монстра 5
.....
.....
Параметры монстра 99
Параметры монстра 100

Набор параметров, присутствующих в разделе каждого монстра один и тот-же. Монстр 1 - это всегда Хизер. Но остальные меняются. Например адреса Миссионера на первом прохождениии могут лежать в "Параметрах монстра 2", на втором - в "Параметрах монстра 22", а на третьем - еще где-нибудь, и предсказать это нельзя. Зато можно найти адреса всех монстров, а при встрече просто посмотреть в таблицу и найти, где появилось значение 4000 (примерное кол-во жизни Миссионера на "Экстриме Х"). И все параметры, относящиеся к данному адресу здоровья будут параметрами Миссионера. Для того, чтобы найти адреса жизней всех монстров, необходимо от адреса первого монстра (00898660 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья Хизер) отсчитать 752 адреса - т.е. прибавить к 00898660 еще 2F0. Это будет "Здоровье монстра 2" (00898950), и т.д. Вот адреса первых десяти монтров:

00898950 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 1,
00898C40 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 2,
00898F30 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 3,
00899220 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 4,
00899510 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 5,
00899800 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 6,
00899AF0 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 7,
00899DE0 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 8,
0089A0D0 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 9,
0089A3C0 (с точкой, 4 байта) - Текущий уровень здоровья монстра 10.


Для поиска других параметров монстров монстров пользуемся той же системой. Промежуток везде одинаков - 2F0. Принцип поиска аналогичных значений в SH2 похож, первый монстр - это Джеймс, а дальше открываем инженерный калькулятор Windows и считаем. Только сдвиг между монстрами в SH2 другой.
В работе с данной таблицей есть много неудобств - при встрече с тем же Миссионером, надо каждый раз искать среди всех параметров его значение (примерно 4000 на уровне "Экстрим Х"). Но этого можно избежать, если использовать указатели. Указатели используется только в играх Win32 имеющих исполняемый файл. Адреса меняются после перезапуска игры. Но игра должна знать, где её параметры поэтому существует ячейка в которой записан адрес этого параметра. Эта ячейка называется указателем на адрес, фактически она его содержит. Правила поиска указателей изложены в руководстве по Artmoney. Вот тут я уже мало чем смогу помочь, т.к. указатели свои для каждого конкретного компьютера. При правильной расстановке этих самых указателей адреса одних и тех же монстров всегда будут находиться в одних и тех же строках таблицы.



Скриншоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Мою таблицу Artmoney по SH2 (версия 1.0) можно скачать здесь

Мою таблицу Artmoney по SH3 (версия 1.0) можно скачать здесь

Сейв SH3 с сохраненным максимальным рейтингом можно скачать здесь

Сейв SH3 в начале игры с абсолютно полным инвентарем можно скачать здесь

Реестр SH3, необходимый для открытия приколов из SH2, можно скачать здесь
Помните, что для его работы игра должна быть установлена в директорию C://Games/Silent Hill 3


Все вопросы кидаем мне на e-mail: hannibal-smith@mail.ru

Спасибо за внимание.
С наилучшими пожеланиями, HannibalSmith.
  • 0

#2 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2006 - 11:03

Цитата
... и мы сможем войти в музей вместе с Марией, избавив ее при этом от страшной смерти в подвале госпиталя от руки Пирамидоголового.

Ну даёте! Иду пробовать! Если удастся, то с меня репа... МНОГО реп!
  • 0

#3 HannibalSmith

HannibalSmith

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2006 - 13:12

Сейв SH2, в котором Джеймс пришел в Здание Исторического Сообщества вместе с Марией можно скачать здесь.
  • 0