Про решетки очень даже понятно! Алуссу в воспоминаниях жарили на ГРИЛЕ! Ее прямо от него отляпляли... так что, с решетками все ясно. А вот проволка... хм... может, ассоциируется с "отсутствием свободы" и "болью" = палата в больнице?

Фильм по SH
#31
Опубликовано 15 Май 2006 - 19:05
Про решетки очень даже понятно! Алуссу в воспоминаниях жарили на ГРИЛЕ! Ее прямо от него отляпляли... так что, с решетками все ясно. А вот проволка... хм... может, ассоциируется с "отсутствием свободы" и "болью" = палата в больнице?
#32
Опубликовано 15 Май 2006 - 19:15
#33
Опубликовано 16 Май 2006 - 01:29
Гарии был хоть и "девкой", но походу неплохой отчего и прожил аж до третей части
а в чём был грех Роуз???
Это только по отношению к игре. Создатели фильма уже говорили, что они не собирались дословно цитировать все игровые правила. Ведь даже снег стал пеплом...
Создатели в фильме не дают однозначного ответа на этот вопрос. Но мне кажется, что однажды попав в туманный мир, по фильму, возврата уже нет...
Что реально вера в (кого?) может не дать её власти расправится с ними?
или я чего-та непонял....??
может она сама верила что неможет им навредить пока они в церкви???
По всей видимости, эта идея с верой - своеобразная цитата создателей фильма, что "вера может спасать человека, но слишком чистая вера порою разрушительна".
все сектанты уже давно ыбли мертвы и жили лишь в мире Алессы
ИМХО они были живы, но жили только в мире Алессы. Вспомните, что создатели говорили о монстрах: все монстры в СХ являются людьми, наказанными за свои грехи (даже тараканы ). Т.е. если другие превратились в монстров, а культовики остались людьми, скорее всего, Алесса верила, что не способна причинить вред культу. Поэтому не могла войти в церковь. Короче говоря, мир Алессы в фильме - это другая реальность, в которую попадают живые люди. Поэтому, собственно, в джипе и не нашли тел Роуз и Шарон.
Тут спорный вопрос. Скажем так, они *существовали*. ИМХО говорить о человеке, навечно запертом в "ином мире", которого не может увидеть никто из тех, кто живет в "мире реальном", как о живом в полном смысле этого слова - небольшое преувеличение. Хотя это лишь вопрос понятий.
Почему именно колючая проволока? Ведь ею был перемотан уборщик в туалете. И ею в конце Алесса "восстанавливала справедливость". Почему?
Это из игры взято. В СХ1, в туалетной сцене тоже труп был проволокой примотан - это было особенно хорошо заметно в области живота. Кстати, вообще удачно взяли сцену с трупом - ИМХо в фильме она получилась даже лучше, чем в игре (фанаты СХ1 - сильно не бейте ~__^).
Хорошая интерпретация - а ИМХо все же взяли элемент "иного мира" из СХ1. Просто... вы могли бы себе представить альтернативу БЕЗ решеток и проволоки? Я лично нет... вот и разрабы, наверное, не хотели обделять фонатов - ведь, по словам Роджера Эйвери, фильм как раз для фанов игры по большому счету и делался.
Угу - а еще на Ад похоже, особенно когда в начале фильма Шерон заглядывает вниз - в пропасть.
#34
Опубликовано 16 Май 2006 - 02:05
Я бы сказала "слишком фанатичная вера".
Имелось ввиду то, что трупов затянутых в мир Алессы людей найдено не было.
Что ты думаешь о надписи в церкви, про которую спрашивал?
#35
Опубликовано 16 Май 2006 - 02:18
"First, thank you for creating such an impressive document in regards to the beauties and subtleties of the plot arcs and character symbolism in the Silent Hill series. I am writing just to contribute a small tidbit of information to enrich the FAQ. In regards to the name analyses, two are interesting in small connections.
In Centralia, Pennsylvania, a coal fire has been burning underground since 1962. The disaster has had a revived interest since the writer of the Silent Hill movie script cited it as a reference point. Anyway, within the Silent Hill games there are small nods to the disasters:
1) The Gillespies were a real family living in Centralia. They remain some of the final residents in the town. Ref. Alessa and Dahlia Gillespie.
2) Todd Dobrowski fell into a sinkhole, a sudden hole that opened up in the ground due to the combination of hot gas pressure from the fire and the lack of support material after the coal had burned away. The 300-foot hole, filed with poisonous gas, nearly swallowed him. Ref. Eddie Dombrowski."
В любом случае, ИМХО весьма занятно.
Не знаю, что-то не то. Это наверняка должна быть какая-то известная цитата.
#36
Опубликовано 16 Май 2006 - 02:21
Перенесла в тему пост о джипе Роуз. На первой странице.
#37
Опубликовано 16 Май 2006 - 04:07
Давайте разбираться.
Весь сюжет основывается на "стремном городке Сайлент Хилле" и неком культе, который основала Кристабелла, сестра Далии. Этот культ (а точнее, только Кристабелла) люто ненавидит "ведьм". По каким критериям они их находят - непонятно. На лицо или сумасшествие Кристабеллы или преследования ей каких то злобных целей.
Все начинается со скромного семейного скандала, как это часто бывает - Кристабелла просит Далию рассказать ей, кто является отцом Алессы (почему то Далия не говорит, да и рождение Алессы окутано тайной). Кристабелла объявляет всем, что Алесса является ведьмой, все ее начинают дразнить и унижать со всеми последствиями. Над ней издеваются все, включая таинственного уборщика Колина. У Алессы развивается ненависть ко всем людям, окружающим ее. Кристабелла организовывает некий культ, пытающийся изгнать Зло из города. Во всем этом "Зле" обвиняют Алессу. Не говоря ей ничего, ее привозят на ритуальное сожжение. Узнав, что с ней хотят сделать, Алесса пытается докричатся до матери, но Далия остается глуха к ее словам (впечатление, что Далия была младше Кристабеллы). В этот момент к ненависти ко всем людям еще добавляется ненависть к собственной матери. Но чтото идет не так (наверняка не без помощи Самаэля - будем считать, что он там присутствует=)) и Алесса выживает. Но вокруг разгорается неслабый пожар, в котором гибнет большое количество людей. После этого город становится заброшенным.
Странный полисмен Гуччи выносит бедную Алессу из тлеющих углей. Если присмотреться, то мы увидим, что он идет мягко и спокойно, а обгорелая ручонка Алессу высовывается из-под одеяла и нежно, по-детски, обнимает плечо. Плечо "папы"? Далия даже не смотрит на полуживую дочь.
Далее Алесса проводит какое-то количество лет, лежа на больничной койке. Ненависть растет, выплескиваясь на невинных людей. Так страдает букет цветов и Лиза Гарланд, из-за любопытства взглянувшая на обгарелое тело Алессы. Встретившись глазами, Лиза, с бешено бьещимся сердцем выбегает из палаты... Теперь она навечно обречена ухаживать за девочкой, которая только и живет мыслью, как бы отомстить культистам за свое тяжелое детство.
Если судить по игре, то при пожаре при сожжении Алессы ее душа раскололась - одна каким-то образом переселилась в маленькую девочку Шерон, вторая, злая, осталась в теле Алессы. Но тут приходит еще одна девченка, странно похожая на Шерон. Они с Алессой находят общий язык и начинают творить непотребства. Алесса полностью грязнет в своет жестоком мире, превращая Сайлент Хилл в город-призрак.
Через 9 лет часть души, оставшаяся в Алессе, начинает звать Светлую Шерон.
И Роуз, не будь дурой, везет свою приемную дочь в этот парк аттракционов.
После странной аварии, потеряв из виду свою кровинку, Роуз бросается на поиски дочери. По пути она знакомится с мрачными мыслями Алессы - ее фантазиями в отношении к ненавистным ей людям.
Прорвавшись сквозь кучу монстров, потеряв боевую подругу и познакомившись с культистами, она встречает Темную Шерон, которая поведывает ей историю Алессы. На вопрос "А кто ты?", Шерон отвечает: "У меня много имен". Наводит на мысль о Дьяволе или Самаэле.
Т.к. путь в церковь, последнее убежище культистов, Темной Шерон заказан, она просит Роуз в обмен на дочь пронести ее внутрь. Роуз, не сморкнувшись, соглашается.
Расплата не заставляет себя ждать - ночь на скотобойне - и Кристабелла повержена.
Но тут вдруг к светлой Шерон подходит темная, экран темнеет, минута молчания...
Роуз и Шерон едут домой. Они так и не встретились с мужен, который так ничего не добился. Сайлент Хилл их не отпускает.
Прошу обратить внимание на некоторые моменты: Почему Роуз смотрит на диван с такой улыбочкой спокойной? Во взгляде Шерон определенно адский огонек горит. Полицейский Гуччи чего-то не договаривает, тем более не состарился за 30 лет то ни на каплю. Видать огуречную маску себе делает.
По фильму все.
Монстры:
самые первые "дети" - представление Алессы об ее одноклассниках.
Колин - тут ничего обхяснять не надо. Правда странная фраза над его головой не дает покоя.
тараканы - жители города?
Плеватель, умервщленный Сибилл - Кристабелла? Своей ядовитой жидкостью отравляющая и убивающая жертву?
Медсестры - которые были в больнице при болезни Алессы? Что случилось с их лицом? Почему они выглядят как модели?
Ну и Пирамид-Хед - палач, страж, методичный убийца. При сцене убиения Анны создается впечатление, что он воплощает месть Алессы.
Пока так. Если есть добавления, замечания и прочее - не стесняйтесь, говорите=)
ВЕЛИКИЙ ПОСТ ©
#38
Опубликовано 16 Май 2006 - 04:16
^_____________________________________________^
#39
Опубликовано 16 Май 2006 - 04:21
#40
Опубликовано 16 Май 2006 - 06:26

Но вот только с одним фактом согласиться сложно - в гайде написано то, что "девушка в красном одеянии есть прообраз Лизы Гарленд".
ИМХО, всё-таки это Лиза и есть

Сцылку ффстудию

Существо из второй части игры, которое нападает на Сибил в городе. Основное отличие заключается в том, что, если в SH2 эти монстры просто "чихали", то теперь они выпускают струю черной кипящей жидкости.
Всё-же кислотой они плевались и в игре

верно - действительно, прототипом для пх был Анубис
Может мне показалось, но в фильме муж Рози не слышал ничего кроме шума, когда болтал с ней по телефону. Хотя, может это издержки перевода?
-----
Всё равно, несмотря на все издержки, гайд получился неплохой.
Респект.

#41
Опубликовано 16 Май 2006 - 08:38
#42
Опубликовано 16 Май 2006 - 12:35


#43
Опубликовано 16 Май 2006 - 12:46

З.Ы. А пирамидка не повержен!

#44
Опубликовано 16 Май 2006 - 12:50
не, я про другое

я имею ввиду, что исходя из этой идеи, лаинг фигур должен был быть самым сильным монстром в сх2

#45
Опубликовано 16 Май 2006 - 13:22
Нэд, не баянишь.
Хэх, да уж - с незнакомыми девочка не разговаривает, а вот маман не слушается... Имхо, именно это (помимо приведённых выше фактов) она опять слилась со своей "истинной сущностью" - нечто похожее было с Роуз в больнице. Кроме того, поведение Шерон после этого изменилось. Довольно интересно.
[spoiler]

Изменено: Ере†ик, 16 Май 2006 - 14:04