Перейти к содержимому


Фото

SAVE HEATHER


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 02:07

SAVE HEATHER


-----------------------------


Итак, начнём! Игра рассчитана где-то на неделю, но может как кончиться через три дня, так и продолжиться чуть больше недели. Участники игры:

Игрок 1 - [siar] MORTAL
Игрок 2 - Mystery Train
Игрок 3 - _`Doc`_
Игрок 4 - FreeMAN
Игрок 5 - Psyshit

Не все они состоят в [[HEATHER Fan-Team]], но в игре я буду называть их "фан-тимом". От участников требуется заходить один раз день в тему и сделать выбор (какой именно - см. ниже). Очень надеюсь, что они будут делать это без перерывов. На один ход я буду давать где-то около одного дня.



-----------------------------


ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ


ОБЩИЕ ПРАВИЛА


После интро, где распределяется оружие и снаряжение, участники игры попадают в локацию, где нужно искать Хизер. Размеры, форма и наполнение локации остаются в тайне - они известны только ведущему и Хранителю. Скажу только одно: Хизер вполне реально найти за три-четыре хода. Чтобы не усложнять игру и не затягивать время, выбор действия со стороны участников сведён к минимуму: в качестве очередного хода им нужно просто выбирать одно направление из предложенных (север, юг, восток, запад), куда их персонаж и движется следующим шагом. Всё остальное берёт на себя ведущий, который постоянно сверяется со схемой игры.

Схема игры пишется заранее и выкладывается до начала игры всем желающим для скачивания в виде запароленного архива. Пароль обнародуется только после завершения, чтобы участники могли убедиться, чтобы ведущий не "смухлевал" во время игры. В схеме содержатся все данные об игре - карта локации, item'ы и их расположение, технические законы игры и т. д. Вся работа ведущего ведётся на основе этой прописанной схемы, так что ведущий во время игры уже не может "самовольничать", помогая какому-то участнику или делая трудности для других. Всё честно и зависит только от самих участников.

Ссылка на файл со схемой игры: http://g-starkov.nar...ave_heather.rar

В механизм технических подробностей, с вашего позволения, вдаваться не буду, иначе будет неинтересно. Можете посмотреть их в схеме игры после окончания.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ


Каждый участник характеризуется следующими параметрами:

1) Жизненная сила;

Изначально у всех равно 100 и не может превышать это значение. Если опустится до 0, то участник "умрёт" и покинет игру.

2) Оружие;

Выбирается в интро для каждого участника. От оружия зависит, насколько эффективно вы будете противостоять монстрам. В дальнейшем можете подбирать другие оружия, если найдёте. Некоторые оружия имеют ограниченный запас пуль. По умолчанию используется более сильное оружие из всех имеющихся;

3) Снаряжение;

Различные предметы, которые могут помочь в вашей миссии. Базовое снаряжение даётся в начале игры вместе с оружием.

4) Агрессивность;

Имеет три степени: "спокоен", "нервничает", "на грани". Изначально у всех участников минимальная агресивность, т. е. "спокоен". Агрессивность растёт вместе с переживаниями участника. Участник "на грани" будет нападать на всех, кого увидит - даже на "своих".

Ведущий после каждого хода будет открыто информировать всех о текущих характеристиках участников.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ - ВАЖНО!


1) Если два или более участников встретились на одной арене локации, то они не могут пойти в одном и том же направлении, то есть им нельзя держаться вместе. Если это всё-таки случится, то, чтобы не задерживать игру, ведущий автоматически выберет для участников различные направления.

2) Если к тому времени, когда ведущий объявит следующий ход, кто-то из участников не успеет сделать свой выбор, то в первый раз персонаж останется на месте... но во второй и во все следующие разы он автоматически будет двигаться в ту сторону, куда направлялся раньше. Если перед персонажем встанет препятствие, то ведущий выберет случайное направление.

3) Если игрок покинет локацию через один из выходов, то он будет считаться сбежавшим из группы по спасению Хизер и прекратит участие в игре. Позор! :)


ИТОГИ ИГРЫ


Игра заканчивается, когда один из участников находит Хизер. Этот участник объявляется победителем. Если все погибнут, то игра проиграна фан-тимом - они не смогли спасти Хизер. Всё просто.


-----------------------------


ИНТРО


Это случилось в один прекрасный день, когда фан-тимовцы спокойно пили чай за столом, наслаждались погодой и обсуждали Хизер (только в превосходных тонах, конечно!). Ничто не предвещало грома, как вдруг... в комнату ворвался задыхающийся Георгий Старков, которого, похоже, только что подняли с постели, а он не сумел даже как следует привести себя в порядок. Таким фан-тимовцы его никогда не видели, так что сразу поняли: что-то стряслось. Что-то ужасное.

- Что случилось? - спросил Mystery Train.

- Беда, - сказал Георгий и расплакался. - Беда, товарищи! Вы... ещё не слышали?

- Кажется, ты первый услышал, - осторожно сказал _`Doc`_.

- Не слышали? - выдохнул Георгий. - Нет? Ну тогда я вам скажу... Хизер пропала.

- Пропала?! - в один голос воскликнули все. - Как???

FreeMAN метнулся к компьютеру, который стоял в углу, и трясущимися пальцами попытался запустить SH3. Игра выдала сообщение: "An error has occurred - Heather not found" и вылетела обратно в Windows.

- Ч-чёрт... - процедил FreeMAN.

- Три дня назад поехала в Сайлент Хилл, - продолжал Георгий. - Без предупреждения. Никому не сказала. И с тех пор - ни слуху не духу...

- Чую я, что-то неладно, - заметил Psyshit.

- Едем в Сайлент Хилл! - встрепенулся FreeMAN. - Этот город... она там в опасности! Там психораки! Клозеры! Ну все играли, все знают, как там опасно для Хизер!

Мгновенно весь фан-тим взорвался эмоциями.

- Карету мне! Карету! - кричал FreeMAN, размахивая руками. - Я иду спасать Хизер!

- Успокойся, - одёрнул его [siar] MORTAL. - Мы все идём. Все мы любим Хизер.

- Но спасу её я! - не унимался FreeMAN. Фан-тимовцы удостоили его укоризненным взглядом и принялись обсуждать дальнейшие планы. После десяти минут обсуждения выяснилось: 1) каждый из них готов пожертвовать ради Хизер жизнью; 2) каждый из них уверен, что он, и именно он спасёт Хизер; 3) никто из них не боится монстров и прочих опасностей туманного города; 4) и, наконец, никто не знает, как добраться до Сайлент Хилла. Возникло смятение, но проблему решил Георгий, который за это время сумел более-менее взять себя в руки.

- У меня есть карта города, - сказал он. - Его дал мне Дуглас. Там указано, как добраться до города... он уже вчера обеспокоился исчезновением Хизер и навёл справки, позвонил кое-куда. И выяснил, где Хизер видели в последний раз. В-общем, вот карта.

На знакомой всем фан-тимовцам карте Сайлент Хилла красным кружком было отмечено большое здание на окраине города.

- Склад? - недоумевал Psyshit. - Что Хизер там нужно?

- Какая разница? - горячо воскликнул FreeMAN. - Хизер там... в складе. Боже, как я мечтал там оказаться! Сайлент Хилл, надо же!

Mystery Train молча допил свой чай и встал с кресла. Лицо его было сурово и решительно.

- Значит, склад, - сказал он.


* * *


Проблемы начались сразу. Фан-тимовцы начали увлечённо драться друг с другом, не придя к согласию относительно того, кто какое оружие и снаряжение возьмёт. Что ни говори, умереть не хотелось никому.

Назревающий конфликт разрешил снова Георгий, после того как _`Doc`_ сгоряча двинул ему пару раз по физиономии.

- Давайте так, - сказал он, потирая щёку. - Чтобы всё было честно, положим всё оружие и снаряжение в отдельные мешочки, пронумеруем их и будем называть номер. Тогда у каждого будет случайное оружие, и никто не будет в обиде.

Немного поспорив, фан-тим всё-таки принял это предложение. Всё оружие рассовали по мешкам, налепили номера. Теперь невозможно было догадаться, какое оружие в каком мешке лежит - только безликие номера, от единицы до пяти. Фан-тимовцы растерянно смотрели на мешки с нарастающим страхом.

- Ну-с, - сказал [siar] MORTAL, проверив, что всё в порядке. - Выберем, что ли. Только побыстрее - мы здесь спорим и теряем время, а там Хизер...


-----------------------------


Уважаемые участники, выберите число от 1 до 5 - от этого зависит, с каким оружием и снаряжением вы отправитесь в город, а это, поверьте, очень многое значит. Вы не можете выбрать число, которое кто-то другой уже выбрал до вас.
  • 0

#2 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 02:41

Номер 3
  • 0

#3 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 04:47

- Давайте я первый, я ближе всех стою, - сказал [siar] MORTAL и открыл мешок с номером 3. - Ух ты!..

В мешке лежал небольшой револьвер.

- Всего три патрона в стволе, - с некоторым разочарованием сказал [siar] MORTAL, проверив магазин. - Больше не найдётся?

- Извини, - сказал Георгий. - Больше нет... мы же не киллеры какие-нибудь, чтобы хранить дома сто пудов боеприпасов.

- Ладно, - вздохнул [siar] MORTAL.

На дне мешка ещё лежала небольшая фотокарточка. Он перевернул её и улыбнулся. Это была фотография Хизер.

- Ну и чем это может мне пригодиться?

- Хм... Ну, положи ближе к сердцу и помни о Хизер.

- Если не хочешь, то дай мне, - предложил FreeMAN.

- Ну уж нет, - [siar] MORTAL положил фото себе в карман. - Это моё. Давайте, не завидуйте, а выбирайте дальше.
  • 0

#4 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 08:40

Номер 2 (посмотрим, что принесет мне это число).
  • 0

#5 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 09:12

- Посмотрим, что принесёт мне это число... - Mystery Train развязал мешок с номером 2 и извлёк оттуда на божий свет обрубок стальной трубы. Пока он недоумённо разглядывал своё оружие, кое-кто из фан-тимовцев тихо прыснул.

- Ну ничего, - посочувствовал _`Doc`_. - Ты бы видел, как ловко Хизер этой вещицей с врагами справлялась.

- Я видел, - буркнул Mystery Train.

- А что-нибудь там ещё есть?

Mystery Train пошуровал на дне своего мешка. Наконец, оттуда под любопытные взгляды окружающих появился зелёный ручной фонарик.

- Вещь! - оценил Георгий. - Вот с этим тебе повезло, Mystery Train. Со светом гораздо лучше, чем без света, а я так понимаю, что в Сайлент Хилле света как раз и не хватает... Ну, кто следующий?

Изменено: Георгий Старков, 26 Апрель 2006 - 09:15

  • 0

#6 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 09:40

Номер 4!!!
  • 0

#7 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 10:30

Док ты здесь?
  • 0

#8 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 10:39

Нууу...пусть будет 5 !
*Приговаривая...вот бы мне вертолетный пулемет*

Изменено: _`Doc`_, 26 Апрель 2006 - 10:43

  • 0

#9 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 10:44

ой док я тебя с морталом спутал? sad.gif
  • 0

#10 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 11:31

- Дайте я, дайте я! - видя, что количество мешков на столе стремительно сокращается, Psyshit вдруг заволновался. Схватив мешок с числом 4, он развязал узелок и с некоторым усилием вытащил дробовик.

- Надо же, - с завистью протянул Mystery Train. Psyshit гордо оглядел фан-тим. Оружие выглядело очень внушительно... но когда он проверил количество патронов в стволу, лицо его вытянулось.

- ОДИН патрон? Вы что, шутите? Как я могу...

- Увы, - развёл руками FreeMAN. - Вчера мы стреляли по бутылкам. Кто знал, что этот дробовик так скоро понадобится. Сто лет без дела валялся.

- Думаю, дробовик можно использовать как дубину, когда закончатся патроны, - сказал _`Doc`_. - Будет палица не хуже, чем у Mystery Train'а. Даже лучше.

Mystery Train промолчал.

- А что там ещё? - спросил Георгий. Всё ещё не оправившийся от шока Psyshit засунул руку в мешок и извлёк оттуда фасованный кусок говядины. Фан-тим дружно захохотал.

- Это ещё что?.. - Psyshit был почти взбешен. [siar] MORTAL дружески похлопал его по плечу:

- Нужная штука, между прочим. Отвлекает монстров. Хизер любила такое проделывать.

- Минутку! - FreeMAN поднял руку. - Почему ты говоришь о Хизер в ПРОШЕДШЕМ времени?

Наступило неловкое молчание. Чтобы замять паузу, _`Doc`_ быстро подошёл к одному из двух оставшихся мешков (с номером 5). Взгляды тут же устремились туда. _`Doc`_ заглянул в мешок, мечтательно приговаривая:

- Вот бы мне вертолетный пулемет...

Вертолётного пулемёта не было. В мешке лежала короткая катана - изящная и блестящая. _`Doc`_ придирчиво взвесил её на руке. Mystery Train помрачнел ещё больше.

- Неплохо, - кивнул _`Doc`_. - Как раз в моём стиле... А что у нас ещё тут? Ого!

Он продемонстрировал окружающим портативный радиоприёмник и попытался его включить. Аппарат не работал, хотя лампа и зажигалась.

- Он реагирует на монстров? - спросил [siar] MORTAL.

- Вроде должен, - ответил Георгий. - Если вы будете знать, что рядом монстры, то и в битве легче.

- Ну тогда отлично!

На столе остался последний мешок с номером 1. FreeMAN и Георгий посмотрели друг на друга, потом вдруг сорвлись с места и бросились к мешку. На доли секунды опередил FreeMAN, и мешок оказался в его руке. Он поспешно развязал узел и...

- Класс!

Это была бензопила - лёгкая по весу, быстрая и действенная. Когда первая радость прошла, FreeMAN вдруг нахмурился:

- Постойте-ка... А почему у вас у всех оружие Хизер, а у меня оружие Джеймса? Что-то не вяжется...

- Да ладно, радуйся, что не ножик, - Psyshit с интересом заглянул в мешок. - А что это? Водка, что ли?

Под дружный смех из мешка выглянула бутылка водки. FreeMAN озадаченно смотрел на своё снаряжение.

- В-общем, - подытожил Mystery Train, - понимай так: делаешь глоток водочки, заводишь пилу, и вперёд! Тебе ничто не страшно!

- А мне что? - спросил Георгий. - Голыми руками, что ли?

Все посмотрели на обиженного фан-тимовца.

- Георгий, может, тебе остаться? Действительно, не с голыми руками же пойти. Это верная смерть.

- Нет, - твёрдо сказал Георгий. - Значит, вы там будете спасать Хизер, а я сидеть здесь, как идиот? Нет уж, я поеду с вами. Потом - кто вам первый сообщил, что Хизер пропала? Иначе бы вы до сих пор пили свой чай и ни о чём не знали.

- Ладно, - сказал Mystery Train. - Не будем терять время. Поехали все, на месте разберёмся. До Сайлент Хилла дорога неблизкая...

- Хизер, жди нас! - провозгласил _`Doc`_. - Мы едем... едем к тебе!


-----------------------------


Вступление и распределение оружия завершено. Статус участников:

[siar] MORTAL: Жизненные силы: 100 / Оружие: Пистолет (3 патрона) / Снаряжение: Фотография Хизер / Агрессивность: Спокоен
Mystery Train: Жизненные силы: 100 / Оружие: Стальная труба / Снаряжение: Фонарик / Агрессивность: Спокоен
_`Doc`_: Жизненные силы: 100 / Оружие: Катана / Снаряжение: Радиоприёмник / Агрессивность: Спокоен
FreeMAN: Жизненные силы: 100 / Оружие: Бензопила / Снаряжение: Водка / Агрессивность: Спокоен
Psyshit: Жизненные силы: 100 / Оружие: Дробовик (1 патрон) / Снаряжение: Кусок говядины / Агрессивность: Спокоен

Продолжение будет чуть позже.

  • 0

#11 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 11:37

ПРО водку жжешь!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#12 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 12:04

При дальнейшем описании прошу учесть то, что у меня гады с железным носочком. Бутылки только так разлетаются wink.gif Наверное, головы монстров тоже могут )))
  • 0

#13 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 12:06

Ну тогда у меня голосистость Фео из Психеи любого разорвёт!НЕ НЕ голос Борьки biggrin.gif

Изменено: Psyshit, 26 Апрель 2006 - 12:07

  • 0

#14 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 12:20

Да ладно тебе, я ж вполне серьезно. У меня они на самом деле есть - недалеко от меня сейчас стоят, фирмы КММ. И бутылки проверены лично...... )))) Я просто уточнил - мало ли пригодиться wink.gif
  • 0

#15 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 12:26

*Вертя в руках пистолет* -Интересно, интересно... Фотка Хизер, говорите?... Не представляю, как она мне пригодится? Жду следующей развилки happy.gif .
  • 0