Принудят-принудят, не сомневайтесь, во-первых 10 DirectX только в Висте будет, во-вторых им же нужно новую операционку пропихивать, поэтому они и скупают права на самые перспективные и ожидаемые игры, на тот же Crysis, а затем делают их эксклюзивами для своих новых детищ. Так что ставить то ее все равно придется, не обязательно сейчас, но года через 1.5-2 точно заставят.
Alan Wake
#31
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 14:17
Принудят-принудят, не сомневайтесь, во-первых 10 DirectX только в Висте будет, во-вторых им же нужно новую операционку пропихивать, поэтому они и скупают права на самые перспективные и ожидаемые игры, на тот же Crysis, а затем делают их эксклюзивами для своих новых детищ. Так что ставить то ее все равно придется, не обязательно сейчас, но года через 1.5-2 точно заставят.
#32
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 17:55
Лично для меня идеалом была бы эдакая жанровая смесь. А-ля Call of Cthulhu, только менее хорроровая и более мистиканская
Я не хочу получить очередной обстрел всякой живности, линейность, тесные уровни с тупо закрытыми проходами (там типа машина стоит, тут откуда ни возьмись забор и прочая хрень), и ориентир на супер-пупер игровые станции, как например в fear, в который до сих пор не поиграло полмиллиона человек.. как меня в своё время радовал ФарКрай, при такой красотище он очень шустро бегал и отлично настраивался..
#33
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 18:31
#34
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 21:54
#35
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 23:22
#36
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 21:00
#37
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 21:35
И Макса хрен знает когда экранизируют, бессовестные ремедисты, короче. Знают, что в рот им смотрим, подлецы)
#38
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 22:31
Про движок игры известно гораздо больше, чем про нее саму. Вообще, обещается безумно интерактивный мир, в котором тщательно обсчитывается все. Это будет касаться и физической модели мира, и графической части.
Начнем с недостатков. Ключевой – системные требования. Размах и красота движка в данном случае выходят боком – только физические вычисления занимают порядка 80 процентов процессорного времени одного из ядер процессора Core 2 Quad (слова разработчиков во время демонстрации). Пока еще нет по настоящему определенных системных требований, но уже точно известно, что будет требоваться процессор не ниже Pentium 4, с включенным Hyper Threading, чтобы игра пошла хоть как-то на минимальных настройках, но на практике – лучше даже не пытаться, если вас не многоядерная машина. Требования к оперативной памяти и тем более видеокарте – можно оставить на ваше воображение, забирайтесь повыше и не ошибетесь. Недаром игра очень быстро стала «лицом» ATi для их Hi-End видеокарт.
Второй, для многих очень неприятный, недостаток – выбор платформ. Да, слухи насчет того, что это будет эксклюзив для Xbox 360, оказались ложными – это эксклюзив для Xbox 360 и Windows Vista. Несмотря на активнейшее продвижение Microsoft’ом своего очередного детища, оно пока еще не вышло из стадии детских болезней. А с учетом того, что на прожорливость самой игры накладывается прожорливость системы (которая великолепно способна затормозить Pentium 4 без посторонней помощи), способность Alan Wake идти на слабых, да и на большинстве средних машин вызывает серьезные сомнения.
Впрочем, довольно негатива, ибо сам по себе движок игры достоин восхищения. Его графическая часть – собственная разработка Remedy, находящаяся в весьма отдаленных отношениях с движком Max Payne. Откуда было позаимствовано малое количество элементов, но в целом движок полностью новый. Количество примененных технологий выглядит как толковый словарь по современным графическим технологиям – объемные тени, динамический рендеринг освещения, самые современные пиксель-шейдеры и много чего еще. За физическую часть отвечает физический движок Havok (тут стоит поблагодарить разработчиков за то, что к длинному списку апргрейдов не прибавлена карта физической акселерации, которая не будет нужна). В итоге, мы имеем игру, которая от рождения претендует на красивейшую и реалистичнейшую, из всех, выпущенных когда-либо – и имеет на это все основания.
http://alanwake.ru/index.php
#39
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 11:36
http://www.3dnews.ru/games/alan_wake/
#40
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:30
#41
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:52
#42
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 20:25
Угу. А тут ещё и Microsoft издатель. Игру вообще планировали выпустить ещё летом-осенью 2007 года из-за Microsoft.
#43
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 20:29
А сейчас когда планируют?
#44
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 20:55
#45
Опубликовано 27 Январь 2008 - 00:19
Парочка вопросов. У вас есть Windows XP и вы ненавидите Vista? Хотите поиграть в психологический триллер Alan Wake? Если да, то вам не повезло.
Дело в том, что игра будет доступна на Xbox 360 и Vista уже в этом год. Разработчик из Remedy Маркус Маки (Markus Maki) заявил:
"Ожидайте, что Alan Wake будет эксклюзивной игрой для Vista".
Вот что происходит, когда в дело вмешивается издатель в виде Microsoft. И, да, забудьте про версию для PS3 - вряд ли таковая вообще будет.
свежая новость с 7вулфа... печально...
Изменено: Edison, 27 Январь 2008 - 00:21