Alan Wake
#16
Опубликовано 11 Июль 2006 - 17:52
#17
Опубликовано 16 Август 2006 - 19:19
#18
Опубликовано 16 Август 2006 - 19:33
Будет то же, что и с Обливионом, потому что ради совместимости с ГРОБом они пожертвуют половиной фишек.
#19
Опубликовано 16 Август 2006 - 20:42
#20
Опубликовано 16 Август 2006 - 20:59
Кста, надо поиграть в новый Гост Рекон.
#21
Опубликовано 16 Август 2006 - 21:03
ПРЕДЛАГАЮ МЕНЯТЬСЯ ---- ВЫ мне Дюну2000 с роликами, а я вам ---- ГОСТРЕКОН
#22
Опубликовано 16 Август 2006 - 21:07
#23
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 06:04
Alan Wake
что получится, если смешать "Твин Пикс", Silent Hill, и "Зов Ктулху"?
Ни для кого ни секрет, что Remedy, создавая Max Payne, черпали вдохновение в "Матрице" братьев Вачовски и работах Джона Ву. Что сейчас толкает финнов на подвиги? В сюжете явно проглядывают заимствования из Silent Hill 2 (пропавшая супруга, ее поиски, встреча с девушкой, очень похожей на нее).
Пейзажи навевают о картине "Звонок" (леса, горы, туман, маяк), таинственные темные силуэты, знаменующие силы зла, "прикатили" прямиком из фантазий Говарда Лавкрафта, а антураж городка не оставляет ни малейших сомнений, что сериал "Твин Пикс" был просмотрен разработчиками ни один раз.
Но самое большое сходство у Alаn Wake, определенно с романами Стивена Кинга: писатель фантаст, кошмарные сновидения, которые как нельзя кстати подходят для сюжетов новых книг, ну и, конечно же, их воплощение в реальной жизни. Alan Wake, как бы ни хотелось фанатам, не имеет к Max Payne ни какого отношения. Есть лишь некоторое схндство - вид от третьего лица, необычные персонажи и, собственно, название, оно же имя главного героя. Алану Вэйку несказанно повезло в жизни - он пишет успешные мистические триллеры, которые получают статус культовых сразу после выхода. А идеи для книг он черпает в собственных снах. Преданные читатели, успех, деньги - так бы продолжалось вечность, но таинственным образом пропадаес жена Алана, а вместе с ней и ночные кошмары. Вэйк лишился вдохновения и приобрел бессоницу, он впадает в депрессию, так и не успев насладиться славой. Чтобы прийти в себя, а заодно подлечиться в клинике, наш герой переезжает в городок Брайт Фоллс, штат Вашингтон.
Проходя реабилитационный курс в местной лечебнице, Алан Вэйк знакомится с медсестрой как две капли воды похожей на пропавшую супругу. Они начинают встречаться и, как уже многие догодались, к Алану возвращаются сны-ужасы. Наш писатель хватается за эту возможность и снова начинает творить свои шедевры. Однако когда новая книга была почти закончена, она пропала, а кошмары Алана, не желающие мириться с тесными рамками снов, стали явью. Они пробираются в жизнь Вэйка, появляясь по ночам и преследуя его повсюду. Что самое странное - никто из других жителей Брайт Фоллс их не видит, а следовательно, Алан встанет на тропу "войны с ветряными мельницами" один.
Одну из ключевых ролей в сюжете играет маяк на берегу озера. Почему неизвестно, но именно туда по ночам устремляется Алан. Разработчики ничего конкретного не говорят, но сами этот маяк нарекают не менее загадочно - "источник".
Наряду с ожившими кошмарами в городе происходят другие странные вещи: люди пропадают, дни становяться все короче, а ночи длиннее, темные неясные силуэты заполняют Брайс Фоллс с удивительной скоростью. У бедного писателя не на шутку съезжает "крыша" он не может понять, где находиться - во сне или в реальности. Идя по тропинке он с удивлением обнаруживает под ногами кровь. Ложась спать в своем доме, в своей кровати, он просыпается у того самого маяка. Смотря в зеркало, Вэйк не находит там отражения. И револьвер при таком раскладе не способен обеспечить полное спокойствие. Алану предстоит разгадать вереницу загадок, понять, что же происходит вокруг него и кто в этом виноват. Возможно, главной причиной является сам Алан и его больное воображение, обостренное сильнеишим переживанием. Не пора ли плюнуть на все и дать деру из этого злосчастного города? Но можно ли убежать от себя самого, своего сознания и разума? Кем дорожит Алан, кто дорожит им, не мешает ли его жизнь кому-то более достойному чем он? А может быть, все это тяжелый затянувшийся сон, и создатель великолепных триллеров с мировым именем сейчас проснется?
В интернете уже давно ходят слухи об экранизации Alan Wake, и на то есть несколько весомых причин. Во-первых, совсем скоро, в 2007 году выйдет фильм Max Payne, сюжет которого основан на одноименной серии игр. Так почему бы не продолжить? Во-вторых, в марте 2005 года был зарегистрирован домен www.alanwakemovie.com, что наводит на определенные мысли. Наконец в третьих, судя по скриншотам, Alan Wake невероятно кинемотагрофичен.
Как и в Condemned: Criminal Origins, у героя в распоряжении огнестрельное оружие, но патронов к нему почти никогда нет(и даже когда они есть - толку от них никакого, мы ведь имеем дело с духами, а они бесплотны). Поэтому верным другом на протежении игры будет фонарик. Он не убьет демонов, но может их ослабить, а герой спасется бегством. Да и путешествовать по незнакомым местам в кромешной тьме без осветительного прибора опасно даже в мирное время, а над Вэйком все время нависает угроза. Remedy удачно сыграли на зависимости от искусственного света, и если однажды фонарик потухнет, фары на машине будут выбиты, а по близости не окажется другой иллюминации - нервный срыв вам обеспечен. Кстати, bullet time в Alan Wake не будет использоваться вообще. Разработчики утверждают, что на прохождение Alan Wake потребуется очень много времени. Действо начинается только ночью, в дневное же время, кроме исследования окресностей и общения с местными жителями, заняться нечем. Хотя сценарист Сэм Лейк уверяет, что именно день будет самым интересным и увлекательным. Все игровое пространство загружается сразу и полностью доступно, правда добраться до некоторых мест Алану не удастся долгое время даже на колесах. Кстати, автопарк вряд ли вместит больше одной-двух моделей. Передвижения ограничивает лишь сам город, окруженный с трех сторон водой, - как авторы закроют четвертую, пока не известно. О нелинейном прохождении можно говорить лишь постольку поскольку, ведь есть набор миссий в светлое время суток и одно задание ночью - выжить. Даже сейчас от скримшотов веет мудреными графическими разработками и технологиями нового поколения, хотя разработчики постоянно напоминают, что все это прототип, да и еще на DirectX 9 (финальная версия будет щеголять десятым). За физику отвечает Havok 2.0, что вполне предсказуемо.
Над музыкальным сопровождением работает Анджело Бадаламенти (он писал музыку к фильмам "Малхоланд Драйв", "Твин Пикс", а также к игре Fahrenheit). Причем мелодия будет меняться в зависимости от времени суток (днем - спокойная и размеренная, ночью - напреженная и депресивная) и подобно обоим Max Payne, от обстановки вокруг игрока. Интересная идея, мистический сюжет, провинциальный городок и Алан Вэйк, которому предстоит найти грань между сном и явью. Психологический триллер с философским подтекстом от создателей легендарной Mаx Payne. Роскошная игра - по-другому Remedy не умеют.
Оф. Сайт: http://www.alanwake.com
#24
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 04:21
http://www.computerra.ru/play/#305751
#25
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 15:56
#26
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 19:42
#27
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 10:32
http://www.3dnews.ru...an_wake-262748/
#28
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 15:41
Я, кстати, реально жду 4 игры. GTA4, Alan Wake, Heavy Rain и Silent Hill 5.
#29
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:37
Ну, они говорили, что по способу общения игрока с окружающим миром это и будет как ГТА - много места и все доступно. Надеюсь, в итоге не получится как в Сталкере.
#30
Опубликовано 17 Апрель 2007 - 09:13
Лично для меня идеалом была бы эдакая жанровая смесь. А-ля Call of Cthulhu, только менее хорроровая и более мистиканская