Перейти к содержимому


Фото

Alan Wake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#16 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2006 - 17:52

Цитата
.. ну, и главный сюрприз от Remedy – саундтрек за авторством самого маэстро Анджело Бадаламенти, подарившего свой музыкальный гений знаменитым фильмам Дэвида Линча!
Это меня добило окончательно. Теперь я заведомо фанат Вейка ).
  • 0

#17 _LiLu_

_LiLu_

    [Ultraviolet Anomaly]

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 19:19

Главное, чтобы они не переборщили с заимствованиями...
  • 0

#18 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 19:33

А по-моему, раз игра будет входить для иксГРОБА, то ничего хорошего, по крайней мере того, а чем так аппетитно писалось в первом посте этой темы, в игре не будет.
Будет то же, что и с Обливионом, потому что ради совместимости с ГРОБом они пожертвуют половиной фишек.
  • 0

#19 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 20:42

НО_С_ДРУГОЙ_СТОРОНЫ_Г0СТРЕКОН_ДЛЯ_ПК_ВЫШЕЛ_НА_2_ПОРЯДКА_ЛЮЧШЕ!
  • 0

#20 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 20:59

После Обливиона я уже в подпись "также для XBOX" не верю... у меня на нее аллергия.

Кста, надо поиграть в новый Гост Рекон.
  • 0

#21 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 21:03

:0FFTOP:
ПРЕДЛАГАЮ МЕНЯТЬСЯ ---- ВЫ мне Дюну2000 с роликами, а я вам ---- ГОСТРЕКОН vertag.gif
  • 0

#22 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 21:07

Имперора vertag.gif. Закончили оффтоп.
  • 0

#23 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 919 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 06:04

Статья взята из журнала Страна Игр 19#220
Alan Wake
что получится, если смешать "Твин Пикс", Silent Hill, и "Зов Ктулху"?
Ни для кого ни секрет, что Remedy, создавая Max Payne, черпали вдохновение в "Матрице" братьев Вачовски и работах Джона Ву. Что сейчас толкает финнов на подвиги? В сюжете явно проглядывают заимствования из Silent Hill 2 (пропавшая супруга, ее поиски, встреча с девушкой, очень похожей на нее).
Пейзажи навевают о картине "Звонок" (леса, горы, туман, маяк), таинственные темные силуэты, знаменующие силы зла, "прикатили" прямиком из фантазий Говарда Лавкрафта, а антураж городка не оставляет ни малейших сомнений, что сериал "Твин Пикс" был просмотрен разработчиками ни один раз.
Но самое большое сходство у Alаn Wake, определенно с романами Стивена Кинга: писатель фантаст, кошмарные сновидения, которые как нельзя кстати подходят для сюжетов новых книг, ну и, конечно же, их воплощение в реальной жизни. Alan Wake, как бы ни хотелось фанатам, не имеет к Max Payne ни какого отношения. Есть лишь некоторое схндство - вид от третьего лица, необычные персонажи и, собственно, название, оно же имя главного героя. Алану Вэйку несказанно повезло в жизни - он пишет успешные мистические триллеры, которые получают статус культовых сразу после выхода. А идеи для книг он черпает в собственных снах. Преданные читатели, успех, деньги - так бы продолжалось вечность, но таинственным образом пропадаес жена Алана, а вместе с ней и ночные кошмары. Вэйк лишился вдохновения и приобрел бессоницу, он впадает в депрессию, так и не успев насладиться славой. Чтобы прийти в себя, а заодно подлечиться в клинике, наш герой переезжает в городок Брайт Фоллс, штат Вашингтон.
Проходя реабилитационный курс в местной лечебнице, Алан Вэйк знакомится с медсестрой как две капли воды похожей на пропавшую супругу. Они начинают встречаться и, как уже многие догодались, к Алану возвращаются сны-ужасы. Наш писатель хватается за эту возможность и снова начинает творить свои шедевры. Однако когда новая книга была почти закончена, она пропала, а кошмары Алана, не желающие мириться с тесными рамками снов, стали явью. Они пробираются в жизнь Вэйка, появляясь по ночам и преследуя его повсюду. Что самое странное - никто из других жителей Брайт Фоллс их не видит, а следовательно, Алан встанет на тропу "войны с ветряными мельницами" один.
Одну из ключевых ролей в сюжете играет маяк на берегу озера. Почему неизвестно, но именно туда по ночам устремляется Алан. Разработчики ничего конкретного не говорят, но сами этот маяк нарекают не менее загадочно - "источник".
Наряду с ожившими кошмарами в городе происходят другие странные вещи: люди пропадают, дни становяться все короче, а ночи длиннее, темные неясные силуэты заполняют Брайс Фоллс с удивительной скоростью. У бедного писателя не на шутку съезжает "крыша" он не может понять, где находиться - во сне или в реальности. Идя по тропинке он с удивлением обнаруживает под ногами кровь. Ложась спать в своем доме, в своей кровати, он просыпается у того самого маяка. Смотря в зеркало, Вэйк не находит там отражения. И револьвер при таком раскладе не способен обеспечить полное спокойствие. Алану предстоит разгадать вереницу загадок, понять, что же происходит вокруг него и кто в этом виноват. Возможно, главной причиной является сам Алан и его больное воображение, обостренное сильнеишим переживанием. Не пора ли плюнуть на все и дать деру из этого злосчастного города? Но можно ли убежать от себя самого, своего сознания и разума? Кем дорожит Алан, кто дорожит им, не мешает ли его жизнь кому-то более достойному чем он? А может быть, все это тяжелый затянувшийся сон, и создатель великолепных триллеров с мировым именем сейчас проснется?
В интернете уже давно ходят слухи об экранизации Alan Wake, и на то есть несколько весомых причин. Во-первых, совсем скоро, в 2007 году выйдет фильм Max Payne, сюжет которого основан на одноименной серии игр. Так почему бы не продолжить? Во-вторых, в марте 2005 года был зарегистрирован домен www.alanwakemovie.com, что наводит на определенные мысли. Наконец в третьих, судя по скриншотам, Alan Wake невероятно кинемотагрофичен.
Как и в Condemned: Criminal Origins, у героя в распоряжении огнестрельное оружие, но патронов к нему почти никогда нет(и даже когда они есть - толку от них никакого, мы ведь имеем дело с духами, а они бесплотны). Поэтому верным другом на протежении игры будет фонарик. Он не убьет демонов, но может их ослабить, а герой спасется бегством. Да и путешествовать по незнакомым местам в кромешной тьме без осветительного прибора опасно даже в мирное время, а над Вэйком все время нависает угроза. Remedy удачно сыграли на зависимости от искусственного света, и если однажды фонарик потухнет, фары на машине будут выбиты, а по близости не окажется другой иллюминации - нервный срыв вам обеспечен. Кстати, bullet time в Alan Wake не будет использоваться вообще. Разработчики утверждают, что на прохождение Alan Wake потребуется очень много времени. Действо начинается только ночью, в дневное же время, кроме исследования окресностей и общения с местными жителями, заняться нечем. Хотя сценарист Сэм Лейк уверяет, что именно день будет самым интересным и увлекательным. Все игровое пространство загружается сразу и полностью доступно, правда добраться до некоторых мест Алану не удастся долгое время даже на колесах. Кстати, автопарк вряд ли вместит больше одной-двух моделей. Передвижения ограничивает лишь сам город, окруженный с трех сторон водой, - как авторы закроют четвертую, пока не известно. О нелинейном прохождении можно говорить лишь постольку поскольку, ведь есть набор миссий в светлое время суток и одно задание ночью - выжить. Даже сейчас от скримшотов веет мудреными графическими разработками и технологиями нового поколения, хотя разработчики постоянно напоминают, что все это прототип, да и еще на DirectX 9 (финальная версия будет щеголять десятым). За физику отвечает Havok 2.0, что вполне предсказуемо.
Над музыкальным сопровождением работает Анджело Бадаламенти (он писал музыку к фильмам "Малхоланд Драйв", "Твин Пикс", а также к игре Fahrenheit). Причем мелодия будет меняться в зависимости от времени суток (днем - спокойная и размеренная, ночью - напреженная и депресивная) и подобно обоим Max Payne, от обстановки вокруг игрока. Интересная идея, мистический сюжет, провинциальный городок и Алан Вэйк, которому предстоит найти грань между сном и явью. Психологический триллер с философским подтекстом от создателей легендарной Mаx Payne. Роскошная игра - по-другому Remedy не умеют.
Оф. Сайт: http://www.alanwake.com
  • 0

#24 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 919 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 04:21

Все игровые блоги и тематические новостные ленты трубят о том, что игра Alan Wake, которую Remedy собирается выпустить в конце этого или начале следующего года, будет издана Microsoft. Казалось бы, что такого в том, что "Уэйк" станет эксклюзивом для Xbox 360 и Windows Vista? Мощности Wii всё равно наверняка не хватило бы, а Playstation 3 по сравнению с Xbox пока продано значительно меньше. Но постойте, что значит "эксклюзив для Vista"?! Неужели пользователей Windows XP принудят кроме коробки с игрой покупать ещё и новую операционку, под которую ко всему прочему не слишком уверенно работают менее эксклюзивные игры?

http://www.computerra.ru/play/#305751
  • 0

#25 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 15:56

хм... писатель переехал в особняк и у него в то же время переехала крыша в неизвестное направление необъективной реальности... что-то очень серьезно заимствовали из старичка Dark Seed... Жду тему )
  • 0

#26 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 19:42

Цитата
кроме коробки с игрой покупать ещё и новую операционку,
и новый системны йблок хотя после 400 баксов за Vista это мелочи.
  • 0

#27 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2007 - 10:32

Появились новые скриншоты. 6 штук найдете на AG, а тут три штуки разумного размера:
http://www.3dnews.ru...an_wake-262748/
  • 0

#28 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 628 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2007 - 15:41

Что-то они слишком много внимания уделяют пейзажАм. Не гта, чай делают...
Я, кстати, реально жду 4 игры. GTA4, Alan Wake, Heavy Rain и Silent Hill 5.
  • 0

#29 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:37

Цитата
Не гта, чай делают...

Ну, они говорили, что по способу общения игрока с окружающим миром это и будет как ГТА - много места и все доступно. Надеюсь, в итоге не получится как в Сталкере.
  • 0

#30 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2007 - 09:13

Цитата
Ну, они говорили, что по способу общения игрока с окружающим миром это и будет как ГТА - много места и все доступно. Надеюсь, в итоге не получится как в Сталкере.
лучше все таки сплюнуть. Имхо сталкер конечно хорошо получился но в итоге то совсем не то что ждали smile.gif
Лично для меня идеалом была бы эдакая жанровая смесь. А-ля Call of Cthulhu, только менее хорроровая и более мистиканская smile.gif
  • 0