Перейти к содержимому


Фото

Paperdoll Studios` Indie RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
85 ответов в теме

#1 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2006 - 21:03

Да. Хватит жаловаться, пора что-то сделать) Основная цель создать мир, который я описал здесь и здесь. Естественно это еще не игра, поэтому нужен сеттинг, персонажи, система и бла-бла-бла (диалоги). Интересно услышать ваше мнение. У нас уже есть несколько идей, но предоставляю вам шанс учавствовать в разработке) Потому как трудно придумать больше одной идеи одному человеку и потерять непредвзятость мнения) Какой бы мир вам показался интересным, оригинальным? Какого вы давно ждете, но никак не дождетесь) Поделитесь идеями. А потом я выложу наши. crazy.gif
  • 0

#2 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2006 - 21:38

Идея, безусловно, интересная.
Если говорить о том, какой мир хотелось бы увидеть, то сразу появляются две альтернативы: фентези и пост-апок (современную реальность/псевдореальность, ИМХО, можно отбросить из-за неинтересности и серости, а сделать более-менее реалистичный мир магия+технология (как arcanum), наверное, очень сложно). Далее. В жанре пост-апок переплюнуть "одну всем известную игру" фактически нереально. Логичнее всего делать просто еще одну фентези РПГ, т.к. дорожки там уже проторены, все ходы известны, и можно полностю сосредоточится на реализации вашей основной идеи. Далее хотелось бы узнать, что вы думете по поводу боевой системы, прокачки и внешнего вида игры (движка), ведь это главные составляющиех любой РПГ. Только узнав ваше мнение об этом, можно давать какие-нибудь конкретные советы и выдвигать конструктивные предложения. А так получается, что вы и я можем думать в совершенно разных направлениях smile.gif .

PS А ведь Питер Мулине именно на такой проект и замахивался при разработке Фэйбла. Не получилось.(

PPS Кстатати, а какие перспективы вообще есть у проекта? Т.е. до какой стадии вы планируете его довести? До полноценной компьютерной игры?
  • 0

#3 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2006 - 22:04

Было бы здорово увидеть фантастику... Действие будет происходить вообще не другой планете. Отсюда -- необычный дизайн и внешний вид окружения... В принципе на основе фантастики (но не фэнтези) можно построить абсолютно любой мир с любой системой. (Мне вот, например, очень нравится дизайн и атмосфера в Unreal Tournament 2004 -- смесь готики и хардкорного индастриала + футуристические пейзажи).

И чтоб была техника! И чтоб была реалистичная система повреждений...

А прокачку лучше всего делать как в Morrowind (ну к примеру!) то есть нельзя поднять интеллект, убивая направо и налево. Совершенстовать должны те навыки, которые используются...

И чтоб всего сразу и побольше. И чтоб графика как в UT2007!!!

А ещё... а ещё.... ВОТ! biggrin.gif

З.Ы.
Цитата
PPS Кстатати, а какие перспективы вообще есть у проекта? Т.е. до какой стадии вы планируете его довести? До полноценной компьютерной игры?

Сомневаюсь. Но мечтать, как говорится, не вредно wink.gif

Изменено: X-Hunter, 27 Январь 2006 - 10:53

  • 0

#4 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2006 - 01:13

Цитата
Тогда хотелось бы видеть Россию 14-ого века, сюжет можно взять и романов Д.М. Балашова, где все хорошо описывается. Да, вот это была бы стоящая вещь!
единственная реально свежая мысль... вообще не считаю уместным рассуждать о копии чего то.... там переплюнуть не переплюнуть это имхо уже пиар а не работа.... не думаю что энтузиасты будут заниматься такой фигней..... уверен что в идеале Инсо видит задачу куда более идеалистическую и в тоже время более земную....
мир. сеттинг. Прежде всего не надо техники. не надо машин не надо будущего и планет затерянных около звезды N 234324-54235-012 в тентуре.... это все приелось и не оставляет следа в душе....
исторические реалии уже занятнее но лучше всего не точно историческая РПг а РПГ "по мотивам истории" то есть суть слегка вольное ее изложение.... можно и альтернативный вариант развития истории... тоже интересно....
моя мечта получить либо хороший наполненный разветвленными квестами но не совсем реалистичный мир либо реалистичный до жестокости мир.... с ограниченным временем прохождения (имхо смерть от яда, от старости, провал задачи), с необходимостью есть спать пить заниматься сексом(не в деталях а как путь к "уважению" в команде или как способ опустить отметку "раздражение" happy.gif)
хотел бы видеть не реальность со смутным прошлым а проработанный мир с историческими событиями, примерно как в ТЕС может даже еще подробнее....
пантеон богов, различные народы, возможность делать оружие, возможность пройти любой квест без боя или наоборот силой....
Графика? тут господа выказали желание получить "триде".... лично мне пофигу главными в графике РПГ могу назвать лишь плавность анимации и детализацию ландшавтов и локаций причем в пример могу поставить тот же Арканум.... и второе - анимация игровых персонажей, отбражение одежды и экипировки на них.... остальное вторично при грамотном игровом процессе sleep.gif
  • 0

#5 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2006 - 11:26

К вопросу о графике. Не исключено, что единственный возможный вариант, имеющий для вас перпективы, - псевдографика. Ибо сделать нормальное 3D полюбак не получится, да и 2D спрайты делать жутко тяжело. А если "забить на это дело", то можно будет полностью сосредоточиться на создании мира. Ведь, если я правильно понимаю идею Инсо, боевая система и уж тем более внешняя красота - не главное?

Да, и, разумеется, не стоит делать фантастику про
Цитата
звезду N 234324-54235-012 в тентуре
smile.gif . Ибо это действительно не оставит следа в душе.

Еще вопрос: какой планируется сюжет? Будет ли он полностью определяющим игровой процесс (Фэйбл, Готика) или как "довесок" (мммм..., ну, скажем, ADOM...)?
  • 0

#6 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2006 - 13:29

Цитата
Еще вопрос: какой планируется сюжет? Будет ли он полностью определяющим игровой процесс (Фэйбл, Готика) или как "довесок" (мммм..., ну, скажем, ADOM...)?

Сюжет? Если хотите можете его игнорировать, хотите, можете привязаться к нему как к рельсам. Daggerfall. В том-то и дело, чтобы главное при этом персонажи не тупили, а могли принять ситуацию как есть, не закриптовано.

Цитата
PS А ведь Питер Мулине именно на такой проект и замахивался при разработке Фэйбла. Не получилось.(

Нет, он пытался создать жизнь, а мы просто стараемся привить персонажам логичные действия и поступки.

Цитата
PPS Кстатати, а какие перспективы вообще есть у проекта? Т.е. до какой стадии вы планируете его довести? До полноценной компьютерной игры?

Да, бесплатной. Учитывая "полноценную" в моем понимании)

Цитата
А что? Вид как в оригинальной игре. но со свободым поворотом камеры и хорошей графикой - дайте мне это!!! Сюжет? Пусть будет Фолл 1,5, да, да, история жителя убежища, скитающегося по карте второй части, но еще не той, но уже похожей. В конце он, ну, Вы все помните. Со сценарием, диалогами поможем, думаю я не один, кто бы постарался ради памяти великолепнейцшей РПГ... Хотя, я бы внес изменения, типа тех, что придложил X-Hunter...

А зачем? Фоллу - фолловкое.

Цитата
Не исключено, что единственный возможный вариант, имеющий для вас перпективы, - псевдографика.

Да ну?

Цитата
Тогда хотелось бы видеть Россию 14-ого века, сюжет можно взять и романов Д.М. Балашова, где все хорошо описывается. Да, вот это была бы стоящая вещь!

Мысль интересная, но единственное, что меня увлекает из истории это псевдоистория (Lionheart)

Цитата
Ведь, если я правильно понимаю идею Инсо, боевая система и уж тем более внешняя красота - не главное?

Внешнаяя красота - не главное, главное - стиль в графике. Боевая система - одно из самых важных составляющих от части из-за того, что косвенно выекает из самой ролевой системы.

Цитата
И чтоб графика как в UT2007!!!

No cando.

Цитата
А прокачку лучше всего делать как в Morrowind (ну к примеру!) то есть нельзя поднять интеллект, убивая направо и налево. Совершенстовать должны те навыки, которые используются...

Что такое интеллект? Способность воспринимать информацию, строить аналогии и т.п. Я умный, осторожный воин, я убиваю монстра и стараюсь учится как правильно приложить удар, куда нужно ударить, стараюсь понять реакцию врага, когда он начинает боятся, становится неуверенным. Имхо, персонаж имеет право отыгрывать свой характер даже в боях.
Самая неудачная система, если смотреть на нее с такой стороны, была в готике. Насколько я хороший воин зависело не от моего персонажа, а от моих собственных рефлексов. Нужно успевать вовремя нажимать на кнопки, чтобы не заступорить комбо. Я хочу отыграть искуссного война, но сам не могу вовремя жать на клавиши, разве это честно?
  • 0

#7 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2006 - 16:06

Цитата
Инсо, мне кажется наши идеи с вышевысказанными различаются абсолютно и вообще лучше их тут не писать, их затопчут и выкинут.
Наоборот smile.gif . Чем больше мы знаем о том, что вы хотите сделать, тем больше шансов на то, что тут начнут появляться хоть какие-то дельные высказывания. А затаптывать идеи никто, вроде как, не собирается.

Цитата
Да, бесплатной. Учитывая "полноценную" в моем понимании)
Это радует. Честно.

По поводу прокачки - в принципе самая логичная система действительно была в Morrowind-е или, скажем, в АДОМ-е: чем болше ты занимаешься чем-то, тем лучше ты этим занимаешься. Фоллаутовская система в этом плане кажется довольно глупой - перестрелял всю деревню и на полученные очки прокачал умение красиво говорить...

Цитата
Цитата
Не исключено, что единственный возможный вариант, имеющий для вас перпективы, - псевдографика.
Да ну?
Я просто предполагал. Если думете, что сможете сделать настоящую красивую графику - просто отлично.

Цитата
Внешнаяя красота - не главное, главное - стиль в графике. Боевая система - одно из самых важных составляющих от части из-за того, что косвенно выекает из самой ролевой системы.
Ладно, видимо я недооценил всю перспективу.

Еще вопрос: игра планируется командной (фолл) или одиночной (готика)? Если комндной - как планируете реализовать управление союзниками?
Можно ли будет отыгрывать "мирного" перса? Т.е., скажем, в Готике обязательно постоянно сражаться, а фолл теоретически можно пройти без драк.

О вселенной - было бы довольно интересно увидеть мир по уровню стильности сравнимый с torment-ом. Еще идея - найти толкиениста-консультанта (если среди вас уже сейчас нет таковых smile.gif ) и сделать Средиземье во время, не описанное детально в книгах. При этом будет уже готовый мир со своей историей и, в то же время, некая свобода творчества.

Цитата
Что такое интеллект? Способность воспринимать информацию, строить аналогии и т.п. Я умный, осторожный воин, я убиваю монстра и стараюсь учится как правильно приложить удар, куда нужно ударить, стараюсь понять реакцию врага, когда он начинает боятся, становится неуверенным.
Все же в большинстве случаев под интеллектом подразумевается спсобность прочесть и понять умную книжку smile.gif . А то, что ты описываешь, как-то ближе к perception-у из того же фолла. Ведь можно быть вот таким умным и осторожным воином, но при этом не уметь читать. И сколько бы ты не оттачивал свое искусство "наблюдения за монстрами" (сорри, но не могу придумать более уместный термин), умения читать и анализирвать прочитанную информацию не прибавится (хотя какая-то связь там есть...). Вообще "интеллект" в играх является довольно странной характеристикой, которую в большинстве случаев было бы правильнее назвать образованностью или обучаемостью.
Еще бывает забавная характеристика willpower, которая по логике должна влиять не только и не столько на сопротивление магии, сколько на поступки, слова и характер персонажа.
Вариант - поделить все характеристики на врожденные и приобретаемые. Скажем,
Врожденные и приобретенные в детстве: обучаемость (положение на шкале "дeбил---вундеркинд"), конституция (вроде того, каким родися персонаж - слабеньким задохликом или четырехкилограммовым богатырем), красота, что-то, определяющее характер перса, магический дар (если делать фентези), еще, возможно, удача (кстати, интересно ваше мнение относительно этой хар-ки)...
Приобретаемые (прокачка которых зависит от действий перса и от врожденных хар-к): сила (если с конституцией все в порядке, то подкачавшись, можно поднять. А если нет, то сделать это значитально сложнее), координация, образованность (начитанность, умение вести разговор. Соответственно, если перс родился "альтернативно одаренным" biggrin.gif , то качать ее почти нереально), внимание, что-то, связанное с магией (опять же, если фентези)...

А далее - конкретные умения (приблизительно как в фолле).

Вот, получился какой-то грубый набросок. Ну а чтобы думать дальше, хочется узнать ваше мнение об уже написанном.

Изменено: SericK, 27 Январь 2006 - 16:07

  • 0

#8 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 02:04

Цитата
Еще идея - найти толкиениста-консультанта (если среди вас уже сейчас нет таковых  ) и сделать Средиземье во время, не описанное детально в книгах. При этом будет уже готовый мир со своей историей и, в то же время, некая свобода творчества.
мама!!! роди меня обратно..... скууууучно....
Цитата
К тому же, 14ый век - это не скучное и размеренное существование Владимирского княжества, челове мог участвовать в нескольких войнах, в том числе воюя с монголами, да, да, русские войска участвовали в некоторых ордынских войнах на востоке...
и чего там делать? да ходили как вассалы по обязанности на войны Голубой орды и чего? ну пойдем повоюем.... дальше то что? не разгуляешься.... да хотелось бы видеть РПГ "про нас в древности" но это не тот случай.... и не то время... явно... вот время до крещения Руси это уже интереснее но все равно в рамках бесплатного проэкта имхо слишком трудно....
Цитата
Инсо, мне кажется наши идеи с вышевысказанными различаются абсолютно и вообще лучше их тут не писать, их затопчут и выкинут.
Зачем говорить о графике, когда нету даже основы?
И вообще оторвитесь от того, во что вы играли до, это мешает полету фантазии)

затопчут? сам кого хошь затопчу после этого.... нет мы просто пытаемся в муках спора родить истину.... лично я спорить с разработчиком не буду тк энтузиазм - дело добровольное и легкосбиваемое.... а насчет полета фантазии - для того тема и создана - сбор фантазий.... russia.gif
корпорация "Летаем вместе" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#9 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 02:20

Так... Значит, идеи по поводу тем для игры. Первое - Дикий Запад. Тема простая в информационном плане, но ведь по сути - готовый игровой мир с очень приближенными к игровым законами + широкий выбор реального оружия, что весьма интересно реализовать в игре, на мой взгляд, плюс незаезжанность в игровой среде (особенно среди РПГ). А ведь тот же фолл. Проработать взаимодействие с лошадью, в плане боя - упор на ганфайтинге во всем своем многообразии (бой походовый, но реализовать систему движений уклонения с одновременной стрельбой, усиленное взаимодействие с объектами и т.п. и т.д.) В общем, если тему сразу не забракуете, могу порядочно ее развить. Главное, повторюсь, про Дикий Запад РПГ сделать ПРОСТО, даже ничего особо придумывать не нужно, просто грамотно реализовать все фирменные клише - и получится очень свежо и интересно.

Далее, мир Древней Греции\Рима. Тоже в РПГ отражения не нашел, а зря. Ибо пантеон богов со сложными взаимоотношениями и богатой мифологической базой для любого сюжета и квестов. Понятно, что данные темы являются не историческими, а скорее фентазийными, но определенная историческа достоверность придаст только хороший колорит. Сриди фич - нарабатывание отношений с Богами, зарабатывание покровительства оных, дающие определенные бонусы\скиллы и т.п. вплоть до превращения в полубога. Олимп прилагается. Как альтернатива - мир Скандинавской мифологи. То же самое по структуре, только тут я сам больше с темой ознакомлен, да и Снорри Стурлусон всегда под боком. На мой взгляд, куда интересенее набившего оскомну фентази. Да и персонажи из Богов - огого какие колоритные. Про сонованную на рунах магическую систему разговор отдельный =)

Далее еще такой вот мирок, который я бы не прочь увидеть на экране - мир наподобие Ворхаммер 40000, но только как бы "в наше время" + может быть немного киберпанка. Небоскребы, корпорации, эльфы-хакеры, гномы-оружейники, люди-менеджеры старшего звена axesmiley.gif Никаких глобальных войн, но раздел территории, виртуальное пространство, отстаивание национальных интересов, оркское гетто, черные костюмы, стрельба по-македонски, наноимплантанты. А можно еще и давно утеряные секреты магии из бурного фентазийного прошлого сохранить. А может и не утеряные. Может вполне используемые... Вобщем, опять-таки, если не забракуете, могу развить довольно далеко.

По поводу системы получения опыта, наиболее склоняюсь к разделению экспириенса на несколько типов, соответствующих группам умений\характеристик. То есть, стреляя из лука опыта на поднятие силы не скопишь, но вот помочь взлому замков это вполне в состоянии. Если в игре делается упор на огнестрельное оружие, то логично ввести больше параметров, отвечающих за стрельбу. Скажем, твердость руки, глазомер, координацию, реакцию, силу, ловкость. Соответственно, если человек предпочитает стрелять сразу и наверняка из малокаллиберного, то нужна твердость руки и глазомер+реакция, если же стиль боя более активный, то важнее ловкость, реакция, координация + зависимые от них скиллы стрельбы в прыжке\падении, обращения с двумя пистолетами и уклонения.
Что касается социальных - статы Эрудиция (отвечает за накопленные за жизнь количество информации, пополняется при чтении книг и разговорах, позволяет грамотно оперировать с фактами в разговорах и при использовании техники и прочего), Восприятие (отвечает за схватывание человеком информации, помогает в разговорах понять оппонента, получить больше опыта из самых разных ситуаций, влияет на рост эрудиции), Полемика (умение оперировать своим языком - убеждение, логика, зависит от Эрудиции и Восприятия). Или сделать полемику скиллом... Короче, ладно, это все грубые нароски, конечно, но если что-нить из моего бреда заинтересует, постараюсь получше проработать.
  • 0

#10 Смертник

Смертник

    ЛГА

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 374 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 02:34

Куча идей, но у каждого свои предпочтения. Мне бы хотелось увидеть РПГ основаные на книгах Перумова. Там тебе и сюжет отличный, намного лучше чем в обычных играх, и описание мира детальное. Но, я знаю, что никто такую игру не сделает, так что пусть мечты остаються мечтами.
Для меня графика не главное, мне зрелищ давай! Пускай будет 2Д, но с офигенной динамикой!
Ну а по стилю игра должна напоминать проклятые земли.
Все вышеперечисленное ИМХО.
  • 0

#11 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 02:43

Да, насчет графики... По мне так игру можно хоть в HTML сделать, главное, что бы там был выдержанный яркий стиль, пусть и в статичных картинках. Просто хороший художник со вкусом нужен. Вот например Disciples 2 - ну великолепный, характерный, узнаваемый стиль! Смотришь и глаз радуется, видно, что делали с душой. так что если бюджетами нераспалогаем бит надо уточненной минималистичностью )
  • 0

#12 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 11:16

В любой исторической-псевдоисторической РПГ сражаться придется с людьми и только с людьми. А это быстро надоест, ИМХО. Без монстров сейчас никуда.) Даже если брать мифологию и делать монстров "по ней", они, предположительно, получатся однообразными и скучными. Что-то такое было в Князе. Даже в совсем нефентезийном фаллауте были собственные монстры wink.gif .

Еще интересно, какого размера будет мир (в каком месте на шкале "torment"---"fallout2")? Будет ли он полностью задан изначально, или частично генерироваться случайно? И самый главный вопрос: хотя бы в общих чертах объясните, как можно без скриптов сделать логичную реакцию окружающих на ваши поступки? Скажем, на примере той ситуации из Готики 1. Ведь если положение с порабощенными крестьянами было создано по умолчанию при генерации мира (именно как в Готике), то в любом случае будут использованы скрипты. А в идее сказано
Цитата
Whose reaction is predictable and logical while not being scripted in any way.
Может, я чего-то недопонимаю, но вроде бы единственная альтернатива - делать "умный мир", в котором сама-собой может сложиться ситуация с таким порабощением. А это довольно сложная задача smile.gif .
  • 0

#13 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 14:35

По поводу мифологии. Миф - это основа для собственной фанатзии, он тон просто задает. В остальном ничего не мешает придумать кучу собственных монстров самых разных достоинств, просто что бы были они "в стиле". А насчет людей... Ой не знаю, мне что в экшенах, что в РПГ всегда больше нравилось не с уродами всякими драца, а с человечками )) Но это просто личные предпочтения.
  • 0

#14 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 16:32

Графика конечно не столь важна, но до уровня хтмл наверное опускаться не стоит)
Главное для меня это наличие суммона, щитов, нежити, рыцарей, драконов... russia.gif
  • 0

#15 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 19:09

Я в последнее время ленивый, так что чат лог из мирка, объясняющий мои текущие настроение. Вы уж извините)

knw|ss инсо, так ты говоришь, рпг варганишь?
inso_ я? ах да!
knw|ss )
inso_ спасибо что напомнил
knw|ss один?
inso_ нет
inso_ нас трое)
knw|ss уже неплохо )

<snip>

knw|ss вобще в качестве действия предлагаю нечто небольшое но хорошо проработанное - скажем город
knw|ss можно также взять мегаполис будущего. необязательно киберпанк. хотя можно сотворить что-нить, напоминающее блейдраннер
knw|ss вобще неплохо сделать социальную рпг
inso_ меня прежде всего интересует мир с нормальной реакцией персонажей и логичными дейтсвиями с их стороны
inso_ мне пока даже все равно насчет сеттинга, сюжета и проч.
inso_ и уж тем более насчет движка и графики
knw|ss мхе хочешь сделать первую рпг, по-настоящему реагирующую на действия игрока?
inso_ нет)
inso_ персонажей, которые логично себя ведут - только и всего
knw|ss а было бы здорово )
inso_ такое уже было частично
inso_ я могу с тем же успехом и остановится на этом, но вряд ли
knw|ss нормальная реакция... это ведь надо ии неслабый делать, нет?
inso_ ну не совсем)
knw|ss либо скриптовать все
inso_ бееее
inso_ у меня есть идеи но их долго надо рассказывать
inso_ а я в последнее время даже отвечать длиннее одной строки в темах не хочу)
knw|ss ладно ладно не рассказывай. пускай сюрприз будет )
inso_ я просто хочу, чтобы у них был какой-то набор интересов и средства получать знания из мира на эти темы
inso_ если ситуация меняется и она затрагивает их интересы и они имеют способ получить об этом знания, пусть принимает решение
inso_ а так, по сеттинговой - стилистической составляющей вертятся всякие идеи
knw|ss т.е. реагируют на какие-либо изменеия, так или иначе затрагивающие их жизнь?
inso_ да, их интересы, если точнее
inso_ скорее всего буду развивать о людях с особым талантом менять внешность и форму во времен деревянных торговых городов)
knw|ss мды... забавно. таланты всякие по превращению можно делать. ) типа скжем особоо одаренные могут в виде мыши проникать в жилища и воровать. ил превращаться в верзилу - это файтеры будут.
inso_ угу
inso_ но больше всего меня захватывает идея менять внешность
inso_ скажем я хочу пробраться во враждебный лагерь, меняю внешность и если со мной начинает кто-то говорить, то если я что-то где-то слышал о теме, то начинаю выкручиваться
knw|ss ксати одним из основных умений будет тогда "превращение" - скажем чем выще скилл, тем сильнее он может изменять свою форму, а на высших можно будет менять и свои размеры
inso_ никакой магии)
inso_ естественные умения в зависимости от силы связи с природой
knw|ss просто изучив хорошо это умения, человек мрг бы менять и плотность своего тела и сжиматься в размерах
inso_ да, что-то вроде
inso_ я еще долго думать буду)
inso_ главное что эти умения можно использовать для личных целей, корыстных или для благородных, можно вообще жить без них
inso_ есть идеи о секте, которая будет устраивать "охоту на ведьм " =)
inso_ в общем идей много, но мне эта нравится, потому что она будет использовать тот мир, что я хочу прежде всего построить, на полную катушку)
knw|ss ну можно сделать как бы 3 варианта 1) имзенять форму могут все люди в этом мире 2) только избранные 3) только избранные, но они преследуются законом
inso_ этот дар врожденный у некоторых людей, типа джедаев)
knw|ss джедаи.... )
inso_ они не преследуются по закону - некоторые властители сами хотят таких "агентов"
inso_ но есть секты, которые их преследуют
inso_ вообще, если все получится, тоя хочу все сделать как можно темнее и жестоко
inso_ т.е. возрастное ограничение > 18 =)
inso_ хочу сделать мир, который будет вводить в депрессию и чувство, что все катится в пропасть)
inso_ такое чувство мне давал макс пейн, особенно вторая часть)
knw|ss нуар... )
knw|ss темный город, грязные улицы и дождь, а лучше снег )
inso_ пока у меня такой образ в голове вертится
inso_ если тебя интересует графическое оформление то у нас есть человек, он с 14 лет пишет 3д движки)
inso_ я с ним в школе вместе учился
inso_ пока предел моих мечтаний - графика уровня готики 1
inso_ а жестокии реалии - тоее
UnderSky не графическое оформление ненада =) Движок есть)) музыканты нужны))
inso_ хз
inso_ музыканты нам понадабятся года через два)
  • 0