Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1478 ответов в теме

#1 Bygor

Bygor

    :P

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 386 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 20:37

Свои мнения и всю информацию о третьей части СХ выкладываем сюда.
  • 0

#2 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 11:14

Ммм... Silent Hill 3. Я прошёл её буквально на одном дыхании. Эта игра пугает. И ещё как! Не так, как Silent Hill 1 и уж совсем не так как Silent Hill 2. Здесь страх совсем другой... И это круто. Даже сейчас в моих кошмарах меня преследуют эти медсёстры. И их ДЫХАНИЕ не покидает меня. Они повсюду! АААА! :blink: crazy.gif
  • 0

#3 OLegus

OLegus

    .

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 381 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 11:19

ХИТ. Офигенная игра. Хотя это уже не новость smile.gif страшная и интересная. Да и заставляет поработать головой. Да и сейчас остаётся очень популярной. И отанется ещё долго.
  • 0

#4 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 15:45

Цитата(OLegus @ Thursday, 27 October 2005, 11:19)
Да и заставляет поработать головой.

Н-да, риддла по Шекспиру на харде - это хардкор.

#5 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:40

А я вот с риддлами на харде не прошёл. Застрял как раз на Шекспире. Чё там делать-то надо, а? Я до сих пор не пойму.
  • 0

#6 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 18:04

Цитата(X-Hunter @ Thursday, 27 October 2005, 17:40)
А я вот с риддлами на харде не прошёл. Застрял как раз на Шекспире. Чё там делать-то надо, а? Я до сих пор не пойму.
[snapback]171929[/snapback]


И не поймешь :lol2:. Своими силами это разгадать невозможно, ибо слишком замудрено.

А вообще юзай поиск, или отлистай пару страниц назад - была такая тема про загадки...

Я, кстати, когда прочитал ее решение (читал, правда, один раз) - так и не врубился :fear2:.

#7 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 20:03

Ну ни фига себе! Я бы сам ни за что не догадался. (Тем более что я не читал "Король Лир" и "Отелло". Какое четверостишие к чему относится это я понял, а вот дальше...
  • 0

#8 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 07:20

К этой части SH у меня особо трепетное отношение. Диск купил из интереса почти полтора года назад ("Фаргус", 2 CD) из-за жанра - horror adventure. Пытался установить на свой комп - на тебе, видеокарта, мол, слабая. Пожал плечами, бросил в угол и забыл. Так больше года и пролежал, иногда пытался подарить друзьям, но ни у кого инсталляция успешно не прошла. Так диск ко мне обратно и возвращался. Друзья иногда расказывали, что они играли в другие части Сайлента - "там монстры не умирают и туман за два шага - наверное, чтобы расстояние прорисовки уменьшить". Летом, как водится, уехал на деревню, прихватив с собой все диски и новенький комп с видюхой Radeon 9800. Установил на третьей или четвёртой неделе... Мама родная! ТАКОЙ графики я отродясь не видел. И ТАКИХ монстров. И ТАКОЙ сюжет. И ТАКУЮ гнетущую атмосферу. В-общем, с первых минут дошло, что эта игра - больше чем обычная игра, не мои доселе любимые GTA, NFS и HITMAN. Играл исключительно по поздним вечерам, возвратившись с сенокоса. Что? Звука нет? Концовки вырезаны? Скрипты испорчены? Боже, какой пустяк. Это было что-то - особенно когда после игры выходишь на улицу, а там все дома спят, только темнота и ветер. Игра поглощала целиком, похлеще любого фильма ужасов - и отсутствие Инета и прохождения было только плюсом. Конечно, в части общего сюжета мало что понял (тут как ни крутись, без титанического труда SilentPyramid всё равно не обойтись), но зато в полной мере чувствовал себя в роли Хизер, иногда даже мысли улавливал. :) В-общем, SH3 - это для меня Самая Главная Игра, и даже не пытайтесь меня разубедить. :)

Потом, осенью, были Silent Hill 4, Silent Hill 1 и Silent Hill 2 (последний пока полностью не прошёл) - игры, конечно, хорошие, но такой отдачи, как от SH3, я уже не получил. Жаль... Хотя SH2 - это да...

Изменено: Георгий Старков, 28 Октябрь 2005 - 07:21

  • 0

#9 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 08:03

Цитата
Мама родная! ТАКОЙ графики я отродясь не видел. И ТАКИХ монстров. И ТАКОЙ сюжет. И ТАКУЮ гнетущую атмосферу.

Да, графика там действительно классная, особенно если играть так, как советовал jBill, если не ошибаюсь. Надо разрешение поставить на 640х480, а рендеринг на 1024х1024 (вроде бы) и ещё nois effect включить. Вот тогда будет страшно, и круто.
Монстры в этой части и правда самые классные (хотя Pyramid Head во 2 части тоже ничего).
Атмосфера тоже на высоте. Правда гнетёт. И правда пугает. Всё время ждёшь чего-то, постоянно находишься в напряжении.
А какой там звук.... Особенно мне нравились звуки, которые издают клозеры, а когда там ещё такой зверский нойз на заднем фоне играет, так вообще мурашки по коже...
А вот что ни говори, во 2 части сюжет получше будет. sleep.gif
  • 0

#10 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 09:16

Млин, а была ведь где-то огромная тема по СХ3 sad.gif и по СХ2 тоже... Чего-то я их не нашел sad.gif.

Ну а что я думаю про СХ3? ИМХО самая лучшая часть, хотя уступает второй по ОСТу, но все равно. Конечно за счет графики достигается большая атмосферность, да и монстряки там самые страшные (один клосер чего стоит smile.gif), конечно без пирамидоголового уже не так, но тем не менее )). Ну и конечно главная героиня - Хизер wub1.gif. Она изменила мой взгляд на жизнь (вместе с СХ biggrin.gif). И конечно сюжет - просто очень классно, все запутанно вокруг культа и чтоб понять надо очень хорошо знать сюжет первой части (в которую я не играл sleep.gif ). Но все равно очень классная атмосфера настолько захватывает, что уже не можешь оторваться от игры. Причем как я уже 1000 раз говорил СХ3 это первая часть, в которую я поиграл smile.gif. После первых часов игры реально бросает в страх хоть от самого еле слышного шороха, а если еще ночью возвращаешься домой, через лес. За каждым деревом мерещится клосер и такое ощущение что кто-то наровит выскочить на тебя из темноты... А потом темный подьезд дома, со скрипучими дверьми, и со страшным лифтом, котрый кажется привезет тебя не домой, а в подвал... морга axesmiley.gif . Вообщем я нисколечки не жалею что поиграл в СХ3, и никогда не забуду этого первого раза rolleyes.gif.
  • 0

#11 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 13:25

Цитата
Надо разрешение поставить на 640х480, а рендеринг на 1024х1024 (вроде бы) и ещё nois effect включить.
Именно так. Жаль, со второй эта фишка не катит – изображение тоже вроде лучше становится, но вместе с этим текстуры на персонажах начинают разъезжаться в разные стороны.

Цитата
тут как ни крутись, без титанического труда SilentPyramid всё равно не обойтись
Надо было не крутиться, а по порядку играть. Хотя теперь чего уж рукам махать, какая попалась в руки – в такую и поиграл. Главное, что вообще поиграл biggrin.gif.

Цитата
Звука нет? Концовки вырезаны? Скрипты испорчены? Боже, какой пустяк.
Звука нет? Пустяк? No comment.


Насчет риддлы с Шекспиром
Цитата
На полу лежит пять книг, а на записке у двери имеется несколько четверостиший. Нас интересуют в первую очередь помеченные номерами с первого по пятый. Шестое содержит ключи для уточнения финальной версии кода.
Это и ежу понятно.

Цитата
Вступление и финал неважны. Нужно определить, какое из первых пяти четверостиший к какой из книг Шекспира относится, и поставить их на полку в соответствующем порядке. В данном случае это «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Король Лир», «Леди Макбет». В результате получите последовательность из пяти номеров томов.
Если не косить уроки мировой литературы в школе, то данная задача тоже труда не составит. Все произведения известные. Я, правда, насчет “Леди Макбет” был невкурсе, так что догадался методом исключения.

Ты лучше вот это объясни.
Цитата
Для кодового замка, тем не менее, требуется четыре, поэтому обратимся к шестому четверостишию.

Первая строчка имеет отношение к "Гамлету", вторая – к "Ромео и Джульетте", третья – к "Леди Макбет". Умножаем номер первой книги на два, второй – на три, а третьей – вычеркиваем.
Почему третью вычеркиваем, понятно – там че-то “исчезало” по тексту. А вот откуда берутся множители?? Просто ищешь в тексте какое-нибудь число??? И каким каком можно догадаться, что надо еще и умножать?
ИМХО, перемудрили. Риддлы в игре должны быть сложными, но решаемыми путем логических выкладок. Я вот, например, не понимаю, КАК нужно рассуждать, чтобы догадаться УМНОЖАТЬ эти числа blackeye.gif?

Изменено: jBILL, 28 Октябрь 2005 - 13:27


#12 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 15:41

Цитата
Звука нет? Пустяк? No comment.

Звук, конечно, важен, в этом я в полной мере убедился на SH2. Но я имел в виду то, что в SH3 его отсутствие мне нисколько не мешало играть. Я хотел сказать - до какой степени игра должна быть хороша, чтобы молчание динамиков стало восприниматься не как неустранимый глюк по вине переводчиков, а как одно из своеобразных очарований игры? :)

Изменено: Георгий Старков, 28 Октябрь 2005 - 16:23

  • 0

#13 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 16:08

Цитата(Георгий Старков @ Friday, 28 October 2005, 15:41)
Кстати, никто не может продать мне диск с OST SH3?

Хм, для этого есть спецтопик.

#14 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 17:32

Цитата
ИМХО, перемудрили. Риддлы в игре должны быть сложными, но решаемыми путем логических выкладок. Я вот, например, не понимаю, КАК нужно рассуждать, чтобы догадаться УМНОЖАТЬ эти числа ?

Вот я слышал, что есть такой квест, "Щизм" называется (именно "Щизм", а не "Шизм"), так там все загадки такие -- сложные и нелогичные. А что до SIlent Hill'а, то мне интересно знать какие будут загадки дальше, если я уже на Шекспире застрял. Потом, конечно, пройду, но сейчас я играю в SH4, а потом буду SH1 проходить. А вот потом заново пройду 3, а затем уже 2.
Пока что я считаю, что Silent Hill 3 самая страшная.
  • 0

#15 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 17:33

Цитата
ИМХО, перемудрили. Риддлы в игре должны быть сложными, но решаемыми путем логических выкладок. Я вот, например, не понимаю, КАК нужно рассуждать, чтобы догадаться УМНОЖАТЬ эти числа ?

Вот я слышал, что есть такой квест, "Щизм" называется (именно "Щизм", а не "Шизм"), так там все загадки такие -- сложные и нелогичные. А что до SIlent Hill'а, то мне интересно знать какие будут загадки дальше, если я уже на Шекспире застрял. Потом, конечно, пройду, но сейчас я играю в SH4, а потом буду SH1 проходить. А вот потом заново пройду 3, а затем уже 2.
Пока что я считаю, что Silent Hill 3 самая страшная.
  • 0