Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
730 ответов в теме

#1 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 02:57

Attention, please! Начинаем настоящее аналитическое безумие. Смыслом данной темы является АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ РАЗБОР ВСЕГО SH4, всех хоть сколько нибудь интересных моментов, всего символизма, пасхалок и т.п.
Выкладываем все свои наблюдения, рассуждения и т.п. (правда, настоятельно прошу воздержаться от флуда) Ниже я привожу комментарии ко всем моментам игры с начала и до середины мира метро и предлагаю вам принять участие в начавшемся безумие!
Have fun!



-----------------------

1. Чем была вступительная часть игры?
Пять дней назад под влиянием психической энергии, сконцентрированной в Квартире 302, Генри Таунсенд начал видеть постоянные кошмары (его сознание периодически попадало в кошмарный мир кое-какого маньяка), в одном из которых он был одержим личностью прошлого жильца квартиры 302 - журналиста Джозефа Шрайбера, умершего в Отчаянии и продолжавшего существовать в мире Уолтера Салливана (да-да, все вспоминаем "the Grudge" про людей, умерших с ненавистью в сердце - Конами говорили, что хотели привнести в СХ4 элемент японской мистики) -- и Генри видел воспроизведенную в мире маянька сцену его смерти. Как мы знаем из SH3, призраки обречены раз за разом повторять сцену своей смерти в "ином мире" - и иногда они обращаются к людям за спасением, в такие моменты люди, находящиеся поблизости места смерти человека, ставшего призраком, могут быть даже одержимы личностью погибшего...
Т.е. вступительная часть игры была кошмарным сном, в котором Генри был одержим личностью Шрайбера... Но заметьте - он был одержим личностью Шрайбера и находился в мире Уолтера! - это ВАЖНО.


2. Вентилятор в начале СХ4
Как мы знаем, вентилятор символизирует Перерождение. Особо символично выглядит момент, когда во "сне Шрайбера" первое, что видит персонаж - это вращающийся вентилятор над его головой, символизирующий возрождение личности Джозефа через Генри.

3. Вентилятор в СХ4
Каждый раз, когда Генри через ДЫРУ возвращается в 302 и просыпается там, первое что он видит - это вентилятор. Означает, что Генри как бы Перерождается в своей квартире (у него восстанавливаются хелсы).

4. Падающий вентилятор в конце СХ4
К середине игры вентилятор в большой комнате, который символизирует Перерождение, падает и перестает вращаться - с того момента у Генри перестаются восстанавливаться хелсы, а Комната как бы начинает отвергать Таунсенда.


5. Значение фраз в начале СХ4
Первое, что говорит персонаж, осматривая комнату: "What’s with this room? It’s covered in blood and rust... This is my room... But what the hell has happened to it...? This room... Is it really my room...? It’s in terrible shape... The air is so heavy... My head hurts...". Как мы знаем, это отражение мыслей Джозефа Шрайбера (см. его дневник, август). Также у персонажа жутко болит голова и он не узнает квартиру Генри. А такие фразы как "That’s weird... My red typewriter is gone..." или "Where did this big TV come from...? I thought I had a record player here..." ясно говорят нам, что личностью персонажа, за которого мы играем в начале СХ4 является Джозеф Шрайбер. Также обратите внимание, что он не узнает Генри на картине - это тоже важный знак.

6. Картина 21 S
На картине изображены 21 мертвых людей. Персонаж говорит: "Who are all these people...? 21 people... It can’t be... Why are they here...?" - т.е. он знает о ритуале. Это еще одно подтверждение, что в начале мы играем за личность Шрайбера. Насчет "it can't be... Why are they here...?" - раз уж это мир Уолтера, то в нем могут висеть любые картины.

7. Холодильник
Шрайбер замечает, что из холодильника жутко воняет - дело в том, что в мире Уолтера в холодильнике лежит тело мертвой кошки - это последствие воспоминаний Салливана о событиях 28-летней давности, отразившиеся в его мире.


8. Призрак
Главный герой находится в мире Уолтера, т.ч. не удивительно, что из стены вылезает призрак Джимми Стоуна и нападает на него - но стоит обратить внимание, что Стоун тут же падает и,будто бы прося помощи протягивает руку. Играющий может расценить это как знак страдания виктима.


9. Заставка с начальными титрами
На протяжении заставки с начальными титрами под начало трека "Room of Angel" нам показывают Квартиру - но она переодически немного меняет цвет, на некоторых кадрах будто бы чуть краснея... Совсем как периодически краснеет Святая Мать, в утробе которой медленно пробуждается Бог (см. Хизер в СХ3). Также это можно трактовать как медленное перемена реальной квартиры 302 в Квартиру из мира Уолтера (надеюсь, вы заметили разницу в дизайне).

10. Первое знакомство с Генри
Первый раз мы находим Генри Таунсенд в своей комнате, сидящим на кровати в задумчивости... Он только что очнулся от кошмара. Или кошмар все еще продолжается? Это началось 5 дней назад, когда Таунсенд начал видеть повторяющиеся кошмарные сны. Тогда же он обнаружил, что дверь в его квартире закрыта на несколько замков, окна заклинило, телефон не работает... Генри оказался полностью отрезанным от внешнего мира... Он медленно умирает в одиночестве, в герметичном мире Квартиры...

11. Какие сны видел Генри?
Можно предположить, что за прошедшие 5 дней Генри видел сны, в которых он поочередно был одержим личностями жертв Салливана, продолжавшими существование в "мире ином" - таким образом Таунсенд ПОЧУВСТВОВАЛ НА СЕБЕ "Assumption", "Void", "Darkness", "Gloom" и "Despair"... А теперь ему предстоит увидеть следующие 5 снов, где он лицезреет Искушение, Источник, Наблюдение, Хаос и Перерождающуюся Мать.

12. Почему Генри не мог выломать дверь?
Потому что он находился внутри мира Салливана - а этот мир живет по совершенно иным законам, нежели мир реальный.

13. Откуда взялся Crimson Tome?
Уолтер Салливан и Джозеф Шрайбер читали книгу под названием "Crimson Tome" - и воспоминания об этой книге (неизвестно ЧЬИ воспоминания - в "ином мире" могут быть выражены и воспоминания всех людей, в него попавших) отразились в мире маньяка.

14. Красный дневник?
На листах из красной записной книжки, лежащей в Квартире 302 когда-то делал свои записи (по крайней мере думал, что делал) Джозеф Шрайбер. Теперь мысли журналиста выразились в "ином мире" через образы красных листков.
Кстати, мы уже видели такие листки в СХ2 - на них сэйвился Джеймс Сандерленд, живший в Эшфилде (вместе со своим отцом в САХаптс). Интересно, а где он мог видеть эти листы, чтобы они отразились в его мире? Уж не жил ли Джеймс в....?


15. Телефонный номер
Генри набирает номер 555-21-95. Скорее всего это номер управляющего - Фрэнка, т.к. больше в САХаптс Таунсенд ни с кем не знаком... Обратите внимание на цифру 21 - а вот это уже номер Генри ^__^.


16. Звонок и перерезанный шнур
5 Дней кошмаров и осознания собственного одиночества... Как бы Генри хотелось снова услышать человеческий голос - и... о чудо! Телефон звонит! Но, по иронии Судьбы, не Генри просит у дозвонившегося позвонить в полицию, освободить его... Все происходит наоборот, как во сне. Генри лишь произносит "Hello...?" в надежде, что звонок не привидился ему, в надежде, что услышит голос человека в трубке, в надежде, что кто-то освободит его, поможет... Насколько же странно слышать, что самого Таунсенда просят о помощи. Причем, телефонный шнур перерезан... Как 34 года назад в этой Квартире оборвалась пуповина, разлучив Уолтера с Матерью, также сегодня обрывается и телефонный шнур, отрезая Таунсенда от внешнего мира...

17. Женщина за окном
Выглянув из окна, Генри видит женщину в темно-красной одежде, стоящую у станции метро (женщина у метро? Интересно, каков ее род деятельности?). Видимо, на улице женщине становится плохо (от вчерашнего чрезмерного потребления алкоголя прошлым вечером, или все же от того, что ее начинает затягивать в мир Уолтера?) и она спускается в метро, где падает в обморок, а ее сознание, как мы знаем, попадает в мир кровавого маньяка по имени Уолтер Салливан, безумствовавшего в Безмолвном Холме 10 лет назад...


18. Значение надписи на двери
Конечно, надпись не существует в объективной реальности -- это элемент мира Уолтера, отражение мыслей Салливана о том, что выходить из Квартиры опасно, отражение его страха перед внешним миром (вспомните табличку в Wish House, предупреждающую об опасностях внешнего мира "The Outside is filled with dangerous things. If someone goes Outside without an adult's permission, the Master is sad").
Но в какой-то мере фраза "Don't go Out!!" стала также жизненным (или корректнее будет сказать "безжизненным"?) девизом Генри Таунсенда. Он "жил" 2 года под этим девизом и был счаслив - но когда видит свою жизненную философию чуть под другим углом (да-да, в гипертрофированном, извращенном виде), видит свой (Уолтеровский) жизненный девиз на двери, Таунсенд говорит лишь "What the hell...?"
И впрямь, "What the hell...?" И, не покидая этот самый "Hell", "не выходя наружу" из этого "ада", Генри счастливо прожил (прожил?) 2 года...


19. Фотогррафия
На фотографии на столе виден маленький Генри со своими родителями - их лица размыты... Да сколько уже можно драть все подряд со "Звонка"!?


20. Айлин
Соседка Генри - девушка по имени Айлин Гэлвин что-то разбивает у двери Квартиры 302, но тут же идет к себе, чтобы взять метлу и убрать мусор - это говорит, что Айлин не безответственна. Но для нас, видящих мир глазами запертого в Квартире Генри, так странно наблюдать людей, занимающихся своими повседневными хлопотами и не знающими, что вся жизнь другого человека перевернулась....


21. Кровавые ладошки
Обратите внимание - на стене ровно 15 кровавых отпечатков. После смерти Синтии их станет 16, а после смерти Гейна - 17, и так далее... Т.е. это элемент Уолтеровского мира - Айлин, Фрэнк и Ричард этих отпечатков не видят.

22. Бутылка вина
В холодильнике Генри лежит бутыль белого вина. Но все же он не такой уж и алкоголик - это подверждает его фраза в "Apartment World": "Look at all these empty bottles. Phew. That old alcohol smell..."

23. Значение неограниченных хелсдринков
Особенно интересно, что впоследствии можно открыть специальную опцию, когда в холодильнике вас всегда будет встречать неограниченная заначка ХелсДринков!! Вау! Вот она - извечная мечта всего выпивающего человечества, алкогольная скатерть-самобранка! Неужели желание Генри получить неограниченную заначку было так сильно, что воздействовало на мир Уолтера и отразилось в нем, исполнив заветную мечту Таунсенда о получении неисчерпаемого запаса ХелсДринков!?)

24. Сцена с ДЫРОЙ
Как бы Генри хотелось выбраться из своей клетки-Квартиры... И в ванной комнате вскоре появляется ДЫРА. Необъяснимо, этого не может быть... Ведь этой ДЫРЫ не может быть, просто не бывает такого в мире - в мире людей... Но наконец-то в герметичном мире Таунсенда появилась ДЫРА, наконец-то у него появилась Надежда выбраться из заточения.
Обратите внимание: увидев ДЫРУ, Генри сначала не может поверить своим глазам - в шоке от увиденного он спрашивает "What the hell?!" - может, в этот момент он начинает сомневаться в ясности рассудка? Но в тот же время Таунсенд спрашивает (скорее, себя) "S-Somebody in there?" - в голосе чувствуются неуверенность, страх и ... надежда. И впрямь, Генри так бы хотелось увидеть человека в ДЫРЕ, но внутри мы видим лишь тьму, тьму и пустоту человеческой души (да-да, сразу же приходит на ум "From the Darkness and Void, bring forth Gloom").
Дыра необъеснима, само ее существование невозможно, она противоречит всем представлениям о мироустройстве, противоречит устоявшемуся человеческому рациональному сознанию. Но ДЫРА - это последняя Надежда Таунсенда, если не поверить в эту Надежду - остается лишь отдаться Отчаянью и умереть в безысходности и безнаге, подобно Джозефу Шрайберу... Так что же делать? Что предпочесть - рациональность и Отчаянье или безумие и Надежду на Спасение? Генри делает свой выбор - "I wonder if I can get out this way...?", желание свободы заставляет его испробовать последний шанс. Генри погружается в ДЫРУ...
Кстати, этот момент является отсылкой к "Алисе в стране чудес", где маленькая девочка попала в другой мир через кроличью нору (читай - ДЫРУ).

25. Детские голоса из ДЫРЫ
Это обрывки детских воспоминаний Уолтера, доносящиеся из темных глубин его внутреннего мира. Конечно же, Генри может слышать их, т.к. он тоже находится в мире Салливана.

26. Кто пробил стену?
Во-первых, конечно же, стена не была пробита по-настоящему - это случилось лишь в мире Уолтера (куда попал Генри), хотя стоит отметить, что реальность все-таки относительна. Дело в том, что мир маньяка состоит как бы из нескольких отдельных под-миров, соединенных спиральной лестницей. Но также в "мире ином" живет Червь\Пуповина, который ползает по всем мирам и может даже копать тоннели, соединяющие эти миры. Вот так этот червь соединил Квартиру (Не настоящую квартиру 302 - а "Мир Квартиры", если быть точным) и "Мир Подземки", являющиеся частями мира Уолтера, посредством прогрызения ДЫРЫ.

27. Стальная труба?
Очевидно, что если ДЫРА не была реальной, то и стальная труба, якобы вытащенная из ДЫРЫ не была реальной. Это лишь мир Уолтера.


28. Философский смысл туалета
Возможно, вы уже замечали, что все таинственные события SH-серии как-то связаны с туалетом: многочисленные сортиры в SH1 (которые в том числе и телепортируют вас в мире Алессы), SH2 начинается в сортире - и одна из кабинок обернута полицейской лентой, в SH3 также события начинаются в туалете и изобилует сортирными заморочками, SH4 также не стал исключением. Сами создатели особо отмечают глубокий смысл сортира в SH-серии. Дело в том, что в японии есть сказка про ребенка, который провалился в сортир и исчез - попал в "мир иной" сквозь ДЫРУ... Забавно, что Генри тоже попадает в мир Уолтера через ДЫРУ над его унитазом. =)


29. Генри отражается в зеркале?
Обратите внимание, что в заставке мы видим отражение Генри в зеркале - значит, он все же не вампир ^__^ . Ну да ладно, а как насчет оборотня, призрака или Получателя Мудрости?


30. Значение ДЫРЫ
Эта сцена является одним из наиболее символичных моментов в SH4 и у нее есть как минимум 3 скрытых значения.
а) В слабой Надежде на освобождение из плена Квартиры, Генри пролезает в ДЫРУ - верит ли он, что она куда-то его выведет? Хочет верить, но рациональный человеческий разум отчасти сопротивляется подобной безумной Надежде. И что же видит Генри в ДЫРЕ? Слабый свет в конце туннеля - свет Надежды, сначала он слаб, но, чем дальше Таунсенд следует по пути своей последней Надежды - тем ярче становится свет. Т.е. мы понимаем, что свет олицетворяет не только определенную заветную цель, но и силу Надежды Таунсенда на освобождение. Куда же выведет протагониста эта слепая Надежда?
б) ДЫРА в мире Уолтера символизирует... ну, ясно, ЧТО она символизирует. Генри лезет в ДЫРУ - к свету, обратного пути у него нет. Но через эту ДЫРУ Генри из безопасной Квартиры, подобной Материнской утробе, попадает в кошмарный мир... Также и Уолтер был рожден в кошмарном для него мире...
в) Люди, заявляющие, что они побывали на том свете говорят, что они будто бы видели туннель и свет в конце туннеля, якобы, означающий Райский свет. Люди видят этот свет перед своей смертью? В любом случае, Генри определенно попал в "Рай" - во внутренний мир Уолтера Салливана.


31. Значение сцены с эскалатором
Генри находит себя в полном одиночестве, сидящим на ступенях эскалатора... Заметьте, этот эскалатор ведет лишь в одну сторону - в кошмарный мир Уолтера. Сразе же приходят на ум плакаты в Московском метрополитене с изображением эскадаторов в обе стороны и надписью "ВЫХОД ЕСТЬ!". А вот тут совсем наоборот - ВЫХОДА НЕТ! "It’s a down-only escalator... That’s weird... It’s a dead end..." - не случайно говорит Таунсенд.
Уже нет пути обратно в утробу Квартиры и Генри придется находиться в страшном мире... "What the HELL?" - вопрошает Генри, видя этот мир.
Бесспорно, сцена с эскалатором отсылает нас к истории Уолтера - он был рожден в кошмарном мире, но пути назад уже не было, как бы он ни хотел вернуться к Матери-Квартире....
Особенно символично, что потом два человека пытаются найти выход из ужасного мира - но единственным выходом становится смерть Синтии...


32. Размытый, блеклый мир...
Обратите внимание, что все в мире подземки будто бы размыто, расплывчато... Причина этому - "Subway World" сформирован из воспоминаний (а также фантазий и т.п.) Уолтера об Эшфилдской подземке - но воспоминания маньяка были не достаточно четкими - и эта расплывчатость образов из воспоминаний отразилась в его подсознательном мире.


33. Странная походка Генри
Многие отмечают, что Генри как-то очень неестественно, слишком плавно двигается, чуть ли не паря над землей - но это отнюдь не игровой баг, это было сделано специально. Если в предыдущих Сайлентах герои бегали нормально, то движения Таунсенда специально сделали неествественными - т.к. в мире Уолтера находится не настоящее тело Генри, а лишь его сознание - т.ч. оно и не должно бегать по нормальным законам физики. Кроме того, это отсылка к движениям виктимов, плавно летающих над землей.


34. Встреча с Синтией
В "Subway World" наш протагонист встречается с женщиной по имени Синтия. Синтия находится в полной уверенности, что это просто ЕЁ сон ("This is MY dream"), но ей не по душе новый кошмар, Синтия желает поскорее из него выбраться, но и оставаться одной не особо приятно, посему при первой же встрече с Таунсендом она обещает оказать ему кой-какую "особую услугу" (кстати, обратите внимание - момент, когда искусительница нежно каладет правую руку на щеку Таунсенду полностью повторяет момент заигрывания с Уолтером 16 лет назад), если Генри поможет отыскать выход - естественно, вполне очевидно какую именно услугу подразумевает девушка. Да и вообще, она ведет себя довольно развязно - видимо, за 16 лет она ничуть не изменилась.

35. Нельзя убить Синтию!?
Конечно. Ведь Генри даже реально не присутствует в реальном метро, где находится реальное тело Синтии - как он может ее убить!?

36. Названия станций
В Эшфилдском метро есть "Lynch Street line" и "King Street line" - это очевидные отсылки к Дэвиду Линчу и Стивену Кингу.

37. Тайна постеров раскрыта!
Несмотря на то, что Таунсенду постеры из Уолтеровских воспоминаний ни о чем не говорят, каждому СХ-фэну они откроют кучу тайн! Это же постеры из метро SH3!! Значит, те постеры что мы видели в метро SH3 висели в Эшфилдском метро за 10 лет до событий СХ4 (10 лет - т.к. маньяк их как-то запомнил). Отсюда становится очевидно, что СХ3 происходил именно в Эшфилде и мы даже можем предположить, что СХ3 происходит примерно за 10 лет до СХ4 (напомню, что за 2,5 года до СХ4 Сайлентхилловского культа уже и в помине не было - значит, СХ3 по-любому происходит ДО СХ4, но постеры все равно чуть уточняют дату).

38. Синтии становится плохо
Вскоре Веласкез начинает тошнить - и она забегает в женский туалет, оставляя Генри в одиночестве и предвкушении "особой услуги" - но вскоре куда-то бесследно исчезнет... Учитывая поведение Синтии, мы первоначально можем подумать, что тошнота связана с ее беременностью (хотя, какая, к черту, из нее мать!? ), но после фразы "I think ...I drank too much last night" причины тошноты становятся более чем очевидны wink.gif

39. Почему Синтия периодически исчезает?
Девушка периодически куда-то пропадает из мира Уолтера. Это связано с неустойчивостью ее состояния - она колеблется между действительностью и подсознательным миром Уолтера. Также и Генри пропадал из мира Уолтера, когда его сознание возвращалось в квартиру - и Таунсенд просыпался в своей кровати.
Мы можем подумать, что после времени, проведенного в туалете (в стиле Эдди Домбровски), женщине временно полегчало, в голове чуть прояснилось - и ее сознание ненадолго вернулось в нормальный мир (Синтия исчезает из Уолтеровского мира), но потом Синтия опять попала в "кошмар".

40. Пришествие Хентайной Сабаки
После исчезновения Синтии, Генри еще некоторое время ждал девушку, предвкушая особую услугу - и вот те на! Допредвкушался! Дверь в мужской туалет постепенно начинает открываться (да-да, саспенс) - и вдруг дверь распахивается - и из мужского туалета вылетает мертвая Сабака. Следом за ней выходят еще две Сабаки и начинают сосать у дохлой Псины... кровь. Нет, все-таки определенно Таунсенду не надо было думать об особой услуге, которую ему будет оказывать Синтия - а то ведь мысли имеют свойство находить отражение в подсознательном мире... Даже и столь извращенное.
Обратите внимание, что Генри почти и не боится монстров - этому может быть 3 объяснения:
1) Т.к. после разговора с Синтией он считает, что все это лишь сон.
2) Т.к. появление Сабак было связано с мыслями самого Таунсенда.
3) Т.к. Генри не особо боится за свою жизнь. Чего ему терять, если он все равно обречен?


41. "Мэ" и "Жо"
Обратите внимание, что из мужского туалета появляются Сабаки (т.е. опасность), а в ЖЕНСКОМ туалете находится ДЫРА (что бы это могло значить?), ведущая в Материнскую утробу - Квартиру 302, где царит тишина и покой, а ваше здоровье всегда восстановится. Опасность = мужчина связано с тем, что после знакомств с ДеСалво, Брейнтри и Гарландом, Уолтер начал бояться всех лиц мужского пола - и это отразилось в его мире. А ДЫРА, ведущая в убежище, связанная с понятием женщины является отражение убеждений Уолтера относительно матери.

42. Странный звук в "Мэ"
Каждый раз, заходя в мужской туалет из подсознательного мира маньяка, мы можем слышать странный звук, напоминающий звук падающей на пол метлы. Можно подумать, что когда Уолли заходил в настоящий туалет в метро - он там что-то уронил - и этот звук падающего предмета навечно остался в памяти Уолли, и, соответственно, в его внутреннем мире.

43. Жадный Червяк
В мире Уолтера можно встретить странного червяка - это отражение воспоминаний ребенка о пуповине (и не верьте никому, кто скажет что это фаллический символ!!!). Согласно инфе с sh2004.com , Червяк ("Greedy Worm") ползает по мирам Уолтера и прокапывает ДЫРЫ, соединяющие эти миры. Он не станет на вас нападать (как и Валтиэль в СХ3), но и вы не можете убить Червя.
  • 0

#2 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 09:09

Класс,хоты ожидал,что ты сделаешь что-то подобное...
Конечно,многое перекликается с ПА,но все равно интересно,хорошо,что хоть кто-то на форуме еще заботится о содании интересных тем,связаных с SH.
Респект.
  • 0

#3 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2005 - 03:23

Цитата
  Класс,хоты ожидал,что ты сделаешь что-то подобное...
Конечно,многое перекликается с ПА,но все равно интересно,хорошо,что хоть кто-то на форуме еще заботится о содании интересных тем,связаных с SH.
Респект. 


Фенькс, хотя хотелось бы, чтобы форумчане тоже приняли в этом участие - ведь наверняка каждому внимательному игроку есть что рассказать об интересных моментах СХ4.
  • 0

#4 b00bleeCheck

b00bleeCheck

    Выживший

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2005 - 00:19

После твоих рассуждений и браться не хочется. ТАК не выйдет...smile.gif Не дано мне с первого взгляда на простые вещи, смотреть настолько глубоко...
Автору реальный респект! Только начало игры, а уже столько расписал... Крут!
  • 0

#5 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2005 - 16:51

У меня вопрос,возможно и глупый,но всё же.
Как мы знаем - большинсво оружия в SH4 - рукопашное(топор(мой выбор),труба,бита,клюшки,etc) axesmiley.gif
Так вот меня все больше интересуют клюшки для гольфа.Точнее странности с ними.
Т.е.их"хрупкость(заметьте-они-единственные,кот-ые ломаются)"и их нумерация.
Нет ли здесь чего-нибудь особенного.
  • 0

#6 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2005 - 20:15

->Hyborg
1) Не только клюшки для гольфа ломаются - разбивается также и бутылка вина.
2) Нумерация по мне обычная для гольфа. Такая принята и в реальном гольфе.

Так что ИМХО ничего необычного здесь нет.
  • 0

#7 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2005 - 20:57

Может это клюшки каждой из жертв Салливана...1 клюшка-1 виктима и т.д. crazy.gif crazy.gif crazy.gif
  • 0

#8 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2005 - 21:46

Не их гораздо меньше. Я 12 собрал. Вобще клюшкой для гольфа Уолтер задубасил только одного человека - Рика Альберта - владельца магазина спортоваров. Всех остальных он убил по-разному. Изобретательный был человек. happy.gif
  • 0

#9 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2005 - 22:00

Ну может ему это потом наскучило и он перестал их собирать...или не все виктимы гольфом увлекались... crazy.gif crazy.gif crazy.gif
  • 0

#10 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 20 Июль 2005 - 19:51

Последние моменты жизни Джозефа Шрайбера
уточнение

SilentPyramid утверждает, что во время кошмарного сна в начале Silent Hill 4 Генри видит последние мгновения жизни Джозефа глазами самого журналиста.
Безусловно, действие во "сне" происходит именно "от лица" Джозефа. Однако очень редко учитывают тот факт, что события кошмарной ночи(?) подробно описаны в заметках журналиста от 2 августа:
- "What's with this room? It's covered in blood and rust... This is my room... But what the hell has happened to it...? This room... Is it really my room...? It's in terrible shape... The air is so heavy... My head hurts... Creepy... It looks like a face. What the hell am I writing...? August 2 -Joseph" [Red Diary - August 2].
Таким образом, после встречи с демоническим существом ("Victim") Джозеф прожил ещё пять дней. Его последняя записка (со списком "жертв") датируется 7-м августа.
Возможно, именно по этой причине в начале игры сказано, что Генри видит кошмар пять раз. А затем, в момент, соответствующий смерти Джозефа ("Giver of Wisdom"), и начинается действие игры ("Receiver of Wisdom").

Смысл: Джозефа убил не призрак Джима Стоуна. "My eyes are starting to go blind... The pain... I can feel my body starting to die," - вероятно, причиной смерти стало какое-то недомогание. И симптомы очень похожи на то, что случилось с Генри в концовке "21 Sacraments"... Может, оба просто задохнулись в запертой комнате?

Изменено: Bradley, 18 Август 2005 - 16:30


#11 Hail Mary

Hail Mary

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2005 - 21:52

Респект Сайлент Пирамид! )

Я пасхалки расскажу, в мире Больницы на баках написан инет сайт hospital.co.jp, японский сайт госпиталя. Зайдите туда, довольно мило сделан(: (эта пасхалка в Мании была тоже)

В комнате 204 около дивана стоит корзинка с журналами, журнал называется "SH2 и дальше не разберу"))

Bradley браво!

Изменено: Hail Mary, 20 Июль 2005 - 22:22

  • 0

#12 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 21 Июль 2005 - 13:22

Маленькая халтура от Konami
ещё "пасхалка"

Если внимательно изучить машину в "Лесном Мире" Silent Hill 4 (где находится записка от Джаспера Гэйна), можно заметить, что это тот же самый автомобиль, который "фигурировал" в Silent Hill 2 (то есть автомобиль Джеймса). Видимо, разработчики решили нeмножко сэкономить на создании новой модели...

Изображение Изображение
На скриншотах этого не видно, но, если присмотреться, можно разглядеть, как даже номера совпадают: "000 TH2" (и, само собой, надпись над цифрами: "CALIFORNIA").

wink.gif А может, автомобиль Джеймса и в "воду"-то никакую и не попадал?

Изменено: Bradley, 28 Июль 2005 - 20:07


#13 Fros†

Fros†
  • Гвозди

Опубликовано 15 Август 2005 - 12:09

недавно пересматривая арты СХ4 заметил, что у всех персонажей зелёные глаза.. даже у виктима. может разные по яркости, но по сути у всех зелёные. к чему бы это?

#14 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2005 - 13:17

Цитата(Fros† @ Monday, 15 August 2005, 12:09)
недавно пересматривая арты СХ4 заметил, что у всех персонажей зелёные глаза.. даже у виктима. может разные по яркости, но по сути у всех зелёные. к чему бы это?
[snapback]155083[/snapback]

Может на текстурках сэкономили. А может здесь скрывается огромный тайный смысл. Вот. :blink:
  • 0

#15 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2005 - 13:55

Ну давайте развивайте "теорию о зелёных глазах"...Очень уж интересно,что на этот раз будет happy.gif
  • 0