Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls IV: Oblivion


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
650 ответов в теме

#1 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2004 - 14:58

TES IV: Oblivion - Новости

на сайте GameSpy появилась большая 5-ти страничная статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков приводим вам интересные факты и новые подробности об игре:

- После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки

- Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена дополнительно (следите за нашим сайтом)

- Из-за огромного количества жалоб на боевую систему Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной боевой системы. Было создано три варианта боевой системы, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выверенные выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Разработчики не забыли и о расчлененке и кровиище, кои будут присутствовать в игре.
Как заметил Todd Howard, система боя в каждой игре Elder Scrolls была на грани RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло дополнительный слой случайности между игроком и игровым миром. Хотя боевая система в Обливионе и пытается убрать эти слои, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как их ненаглядные характеристики никуда не делись. На этот раз различие в том, что характеристики игрока определяют то, что и как они могут сделать, и насколько их действия будут эффективны, но теперь игроки имеют полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать удары вашего игрока будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет блокировано, сколько на это потратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом больше будет случайно, но количество повреждений будет зависить от силы персонажа и уровня владения этим оружием

- ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД

- Добавится fast travel как в Арене, но исследовать территорию в игре будет совсем не скучно, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают надо динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку ######одятся подземелья во время странствий по лесам, или где ######одится NPC с которым вам надо поговорить.

- Стоит отдельно сказать о лесах в игре. По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих ландшафтов, сочетает в себе процедурную генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии, размещает деревья основываясь на видах деревьев и их случаном росте, и создает траву, основываясь на узорах текущего региона. И все это вместе создает случано сгенерированные и очень реалистичные леса.

- Безусловно большим событием будет выпуск нового Construction Set. Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решено сделать более удобным в обращении, с более простым и понятным интерфейсом, улучшенной системой поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет напрямую управлять из CS. Говард описал конструктор краткой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы"

- В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. Новоиспеченный "охотники" конечно не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовать. Другие стражи увидели драку, и попытались в нее включится. Через некоторое время все стражи города включились в перепалку, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC и в магази###### мгновенно опустели полки smile.gif Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

- Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать себе сторону по душе. Фракции и организации в Обливионе будут более поляризованы. Это будут традиционно хорошие Гильдия Бойцов и Гильдия Магов, традиционно плохая Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в шкуре мо######а, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций имеет собственную историю и внутренние интриги, каких было бы вполне достаточно для создания отдельной игры.

- Долго среди геймеров наблюдались возражения против преобладания слишком навороченной графики над качеством геймплея. Конечно, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить.

- В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. Такие луки, что игрок прочувствует, как натягивается тетива, как стрела летит под правильным углом, как впивается в различные материалы. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков.

Система Боя в Oblivion

MrSmileyFaceDude, он же Steve Meister, разработчик из Bethsoft, недавно превосходно словесно проиллюстрировал все особенности ведения боя в TES IV посетителям официального форума TES. Приводим Вам перевод его поста:

Вы шагаете в бедном квартале городка в Западном Киродииле. Вокруг бродят люди, кто-то с кем-то беседует, остальные заняты своими делами. И тут вдруг один уродец решает что вы ему не нравитесь. Может он пьян, может обычный задира, или же просто хочет покрасоваться перед приятелями, - это не главное, главное то, что он уже оценил ваши силы и решил, что он круче вас.
Он с продвигается к вам, с внушительного вида палицой в руке и с ненавистью в глазах. Зеваки отходят назад, освобождая место для готовящейся зрелищной драки.

Быстро выхватив меч и вытащив щит, вы начинаете нарезать вокруг него круги, чтобы встретится с ним лицом к лицу. Однако враг нападает слишком быстро, и вы едва успеваете поднять щит, чтобы заблокировать удар, [удерживая правую кнопку мыши], как только на вас обрушивается первый удар. Но вы хорошо его блокируете, и пока враг, отскочивший от столкновения, приходит в себя, мгновенно слева и справа бьете сплеча [левый клик мышкой, пауза, правый клик]. Ваш вражина понимает, что не на того нарвался.

Он немного отходит назад и начинает маневрировать вокруг вас. Сначала двигается влево, затем немного правее. Вы передвигаетесь держа его на виду и ожидая когда он откроется. Внезапно он делает шаг назад, заносит палицу над головой обеими руками, и делает шаг вперед, пытаясь нанести сокрушающий удар прямо вам по голове. Но ваша отменная реакция спасает вас и вы успеваете сделать шаг в сторону. Проносится мимо вас и вы в развороте сплеча мечем бьете его по боку.[удерживая левую кнопку мыши и клавишу маневра влево]. Ваш основательный удар заставляет вашего пошатнуться.

Но не все еще кончено. Ваш противник начинает широко размахивать палицей, - первый взмах мимо, но второй достигает цели и тут пошатываетесь уже вы. Пытаясь закрепить преимущество, задира по-медвежьи наваливается на вас, проводя силовую атаку. Ай!. К добру это не идет. Вы бросаете взгляд на вашу полоску здоровья - она стала маловата. Быстро отступая, чтобы враг вас не достал, поднимаете щитом [удерживая правую кнопку мыши]. Противник тоже ранен. Вы кружите друг вокруг друга, выжидая пока ваш оппонет откроется для удара и пытаясь восстановить хоть немного сил. Наконец, громила кидается вперед пытаясь покрошить на кусочки ваш щит сокрушительным ударом из-за головы. Но щит выдерживает, а отдача от удара заставляет его отшатнуться назад. Вот ваш шанс! Вам удается мощный силовой выпад прямо на врага [удерживая левую кнопку мыши и нажимая кнопку движения вперед] и удар точно достигает цели. Противник снова ошарашен, вы быстро трижды бьете сплеча [левый клик мышки, пауза, левый клик, пауза, левый клик], и вот, наконец-то, поверженный задира обрушивается на землю.

Толпа постепенно рассеивается и все возвращаются к своим делам.

Скрины
http://www.elderscro...eenshots_01.htm

Инфо с сайта http://elderscrolls.net/

Вот таким будет TES IV. Если кто ещё что-нить знает про эту гаму - постить сюда.
  • 0

#2 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2004 - 21:20

ещё скриншоты
http://www.elderscro...creens/01_s.jpg
http://www.elderscro...creens/02_s.jpg
http://www.elderscro...creens/03_s.jpg
http://www.elderscro...creens/04_s.jpg
http://www.elderscro...creens/05_s.jpg
  • 0

#3 Leon[id]

Leon[id]

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 111 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2004 - 01:46

Уф, я уже собрался создавать тему о продолжении одной из лучших RPG (ИМХО), к счастью вовремя заметил, что ты ее уж создал smile.gif
Где-то я читал, что приблизительная дата выхода - лето-осень 2005, хотя не очень я в это верю((
Еще я постараюсь узнать побольше о сюжете четвертой части=))
ЗЫ: судя по скриншотам графика обещает быть очень-очень милой smile.gif
  • 0

#4 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 16 Декабрь 2004 - 23:36

милость графики на мой взгляд напрямую зависит от системных требований.... судя по всему они заставят поседеть немало народу....

ps игра выйдет не только на компе но и на xbox Next///// поскольку консоль ещё в разработке в разработке и сама Тес 4.....

#5 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2004 - 14:13

Я бы не верил сгоряча словам Bethesda. После выхода даггерфола и анонса Морровинда они обещали столько всяких улучшей, но в релизе оказались совсем не все.
Да, вот так просто обманули..
  • 0

#6 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2004 - 00:08

по поводу сюжета - там как я понял главгерой - заключённый, сидит в своей камере в дворцовой тюрьме. тут приходят нехорошие дяди и пытаются убить короля (или императора? кто там у них главный?) местный царь хватает какую-то реликвию и бежит в тюрьму где потайной ход вырыт. добегает до камеры главгероя, говорит, мол, дальше не могу, возьми реликвию, отыщи наследника отдай ему и он закроет врата Обливиона (местной преисподни) которые внезапно открылись.
лето 2005 - ИМХО очень приблизительная дата, я думаю к зиме сделают. там когда TES 3 сделали половина разработчиков села аддоны делать а половина - над четвёртой частью работать.
  • 0

#7 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2004 - 16:37

давно я в инет не вылазил... вот какие новости по обливиону на данный момент есть


основные детали по Oblivion из недавнего интервью Тодда Говарда для IGN. Оригинал интервью - здесь

- Новая часть игры не связана сюжетом с пред. частями серии. Игра начинается со смерти Императора Тайбера Септима, игроку необходимо остановить демонов и лордов даэдр из обливиона, местной версии Ада.

- Игроку дадут возможность побродить и в самом Обливионе.

- В игре будут присутствовать все стандартные для игр серии TES расы.

- В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов за "хорошие" гильдии и вообще совершение благих поступков будет увеличивать "известность". Квесты же "плохих" гильдий и просто различные преступления будут повышать "дурную славу". То как НПЦ и различные гильдии будут относится к вам, зависит от этих двух показателей. Например если вы будете достаточно "злым", то гильдия Воров или Темное Братство может пригласить вас вступить в свои ряды.

- При ведении боя будут важны как характеристики персонажа так и реальные действия игрока. Для удара по противнику необходимо непосредственнно замахнуться в его сторону и дотянуться до него оружием, что является задачей игрока. При попадании причиненный урон зависит от характеристик, таких как сила и владение оружием.
Блокировка вражеских атак также производится вами, однако ее эффективность зависит от умений. Бой должен быть самой активной частью игры. Придется постоянно маневрировать, искать выгодные позиции для атаки, а не просто "закликивать" противника до смерти. Качественно проработана зрелищная сторона поединков. При ударе противника отбрасывает назад, он нетвердо стоит на ногах, все действо сопровождается великолепными звуковыми и графическими эффектами, звоном меча об щит и разбрызгивающейся кровью.

- По словам главного дизайнера, Игра сделана на "450%". "Мы делаем слишком много за раз, и потом потихоньку откатываемся назад" Все технологическая часть игры на месте, сейчас идет разработка территории и квестов, тестирование уже созданоого и.т.д

Еще о системе боя
5/12/2004 1:23


Стив Мейстер на официальных форумах раскрыл еще несколько деталей о системе боя в Oblivion: Специальные движения в бою будут выполнятся путем удержания кнопки атаки (отдельно или вместе с любой клавишей направления) на определенное время. В начале игры вам будут доступны основные виды этих силовых атак, а по мере развития персонажа появятся более сложные и эффективные. Эти силовые атаки наносят больше повреждений, чем обычные, но также расходуют больше усталости и для их выполнения требуется больше времени. В общем управление в бою чем-то схоже с управлением в Морровинде, только теперь выбор производимой атаки действительно станет очень значим.

Новые подробности об Oblivion
10/12/2004 2:21


Из недавнего интервью продюсера игры Gavin'a Carter'a aka kathode сайту GameBanshee выяснилось несколько новых подробностей об Игре:
- Не все Даэдра в игре будут вам досаждать. Некоторые будет даже помогать вам в выполнении квестов.
- Блокировать удары можно будет не только щитом, но и своим оружием (парировать)
- Мир будет ограничен либо невидимой стеной, либо непроходимыми горами. Но, даже если вы не сможете пройти дальше, стена будет мешать, вы все равно сможете увидеть все, что происходит в далеке
- Система Быстрого Путешествия будет как в Арене и Даггерфоле. В любое уже посещенное место можно будет попасть одним кликом. Время при так путешествии будет реально просчитываться в зависимости от расстояния
- Идея генерации персонажа будет поднята на новый уровень - в самом начале игрок ощутит основные направления в игре перед тем как выбрать тип персонажа
- Для сверхреалистичных деревьев используются специальные шейдеры для эффектов света и тени. Также присутствует эффект ветра, играющего с ветками деревьев.
- Помимо прочих, один из монстров предыдущих игр серии появится в Игре в новом, измененном виде, сейчас разработчики дали ему кличку "Кодовое имя: Билли" smile.gif
- Старые комплекты брони из предыдущих игр появятся и в Обливионе, но в новом, переработанном виде - стальная броня теперь будет действительно отражаться на солнце, кожанная броня будет тусклой и более реалистичной, на даэдрической броне будут присутствовать светящиеся частицы, кончики шипов, как будто "не от мира сего". Также появятся новые, доселе невиданные комплекты брони

Oblivion - Международный Список Пожеланий (TIOW)
13/12/2004 17:57


Что такое TIOW и зачем он нужен?

TIOW - The International Oblivion Wishlist, Международный Список пожеланий по Oblivion, акция, инициатором которой выступил польский портал по TES Adamantytowa Wieza, поддержанная множеством международных сайтов о Elder Scrolls. Акция разделена на 2 части. Первая часть - внутренняя. Сначала сайты, учавствующие в акции, создают свои собственные, внутренние Списки Пожеланий. В течении трех недель фаны и вебмастера выносят свои предложения и пожелания по Oblivion'у в специальной ветке на форуме. Вебмастера, ведущие сайтов, выбирают лучшие пожелания, компонуют их отправляют их во вторую часть акции.

Вторая часть - международная. Все списки пожеланий от сайтов-участников акции собираются воедино. Ведущие сайтов-участников объединяются, обсуждают и выбирают лучшие предложения и идеи, создавая один большой, международный список пожеланий по TES4. Сотни идей от фанов со всего мира будут собраны в одно целое и отправлены разработчикам, Bethesda и опубликованы на официальном форуме TES

Новости - Oblivion
14/12/2004 2:40


В статье об Oblivion из январского номера американской версии журнала PC Gamer появились некоторые новые детали об игре.
Как вы уже знаете, игра начнется в тюрьме под имперским дворцом. Как оказалось, в той самой тюрьме, из который в Elder Scrolls: Arena Eternal Champion совершает побег после заточения Jagar Tharn'ом.
Еще одна интересная подробность - благодаря физическому движку Havok в игре можно будет передвигать предметы, двигаясь на них. Висящие цепи будут колыхаться, горшки сдвигаться и.т.д. Это, безусловно, добавит интерактивности игре. Интересно, может быть и заклинание телекинеза теперь будет похоже на действие gravity gun в Half-Life 2?

на сайте HomeLanFed было опубликовано интервью с главным продюсером игры Ashley Cheng'ом. Из интервью, помимо уже известных фактов, выяснились следующие подробности:
- Киродиил (Сиродиил), в отличии от Морровинда, выполнен в стиле классического фэнтези. Игроку встретятся леса и горные хребты, болота на юге и океанские порты на западе.
- Одним из нововведений в Construction Set будет возможность записывать свой голос. Как только моддер введет текст для персонажа, появится возможность записать этот текст, при наличии микрофона. Система CS даже сгенерирует нужную информацию для правильной синхронизации губ персонажа с текстом.
- Система игры подверглась некоторым изменениям. Теперь, если вам не захочется возиться с навыками и умениями, вы все равно сможете спокойно играть и наслаждаться геймплеем, независимо от ваших характеристик
  • 0

#8 Адепт пыли

Адепт пыли

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2005 - 00:12

третья часть понравилась...а насчет этой...хм вроде ркасиво,но сомневаюсь ,что моя машина такое потянет))))
  • 0

#9 __Jesus__

__Jesus__

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2005 - 20:50

Жду с нетерпением ! Я уверен у них получится замечательная игра.
Кстати вот список самых главных разработчиков :
1)Разработчики:
Todd (Todd Howard)
MSFD (Steve Meister)
BlueDev (Mark Nelson)
WormGod (Gary Noonan)
Maverique
Emil (Emil Pagliarulo)
Ken (Ken Rolston)
EmptyK
ghostgirl

Sentinel (художник и дизайнер)

2)Писатели внутриигровых книг:
Tedders (Ted Peterson)
MK (Michael Kirkbride)

Буду почаще сюда заглядывать за информацией =)
А вообще, как я слышал, игру обещали зделать к началу 2006.
  • 0

#10 __Jesus__

__Jesus__

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2005 - 00:27

Теперь немного о деревьях:
Стало известно, что разработчики TES4: Oblivion - Bethesda купили технологию SpeedTree от разработчиков Interactive Data Visualization’s. Эта технология позволяет выводить на экран большие массивы леса, благодаря динамичному изменению детализации, эта же технология использована в разработке Oblivion'a и благодаря ней получается такой живой лес с колышущимися на ветру листьями. С помощью этой технологии можно выводить на экран огромное количества деревцев с не очень большими затратами мощности компа. Вот сайт этой чумовой технологии http://www.idvinc.com/.
Там же можно и картинки с веточками и листиками посмотреть smile.gif .
Как итог, могу сказать, что теперь Bethesda Softworks лицензировала уже 2 движка для своей игры это:
1) Физический движок - Havok ( Официальный сайт: http://www.havok.com/ )
2) И "деревянный" движок SpeedTree ( Сайт смотри выше )
wink.gif
  • 0

#11 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2005 - 22:02

http://biz.yahoo.com...516/lam142.html
The Elder Scrolls IV: Oblivion has not yet been rated by the ESRB and is slated to ship for PC and Xbox 360 in winter 2005.

Релиз состоиться зимой этого года.
  • 0

#12 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 17 Май 2005 - 22:08

Цитата(Insomnia @ Tuesday, 17 May 2005, 22:02)
http://biz.yahoo.com...516/lam142.html
The Elder Scrolls IV: Oblivion has not yet been rated by the ESRB and is slated to ship for PC and Xbox 360 in winter 2005.

Релиз состоиться зимой этого года.
[snapback]131276[/snapback]


Это они сейчас говорят, что этого... и что такое Xbox 360? Вообще такое РПГ не должно затачиваться под консоль (какой бы продвинутой она ни была, технически она никогда не сравнится с сегодняшним "средним" компом), иначе потеряет половину наворотов, причем в первую очередь НЕ графических.

#13 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2005 - 22:43

Цитата
технически она никогда не сравнится с сегодняшним "средним" компом

Да ты что? В ней будет 3 процессора по 3.2 Ггц каждый, жесткий диск, 512 памяти (при этом нет винды и проч), специальная графическая система, модем для выхода в интернет и сетевой игры.. Писал по памяти, но не думаю, что сильно расходиться с правдой.

Цитата
иначе потеряет половину наворотов, причем в первую очередь НЕ графических.

Поясни, если есть желание.
  • 0

#14 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2005 - 00:11

Todd Howard ответил на несколько вопросов сайту GameSpot перед Е3. Todd рассказал о том, что Обливион находится на финальном этапе разработки, практически весь контент уже в игре и разработчики полируют все до блеска. Игровой мир уже готов, осталась лишь обстановка такими вещами, как книги, оружие ложки, вилки, тарелки и.т.д. Лес занимает около половины игрового пространства, но несмотря на это внутри лесных массивов можно встретить все от тропических территорий до холодных высот, заполненых хвойными деревьями. Квестовая система и журнал будут чем-то похожи на World of Warcraft - игрок будет видеть все свои квесты, завершенные и незавершенные, а также конкретную цель текущего квеста. Можно выбрать любой квест и практически всегда на карте появлится метка, указывающая куда вам следует направляться чтобы завершить текущую цель в квесте. Но у множества квестов есть альтернативные пути и секретные части, которые, разумеется, нигде не отмечаются. Зачарование и алхимия тоже на своем месте в игре. С появлением лесных массивов, алхимия стала более продвинутой т.к. у разработчиков появилось намного больше возможностей "посадить" множество новых растений, цветов и других алхимических ингредиентов. Todd отказался рассказывать более подробно о сюжете игры, немного сказав лишь про гильдии. У каждой гильдии есть своя история, которая приведет игрока к великим развязкам в каждой из них. Став главой гильдии у игрока действительно появится чувство великого достижения в игре, но для этого придется постараться.

Из других новостей - Bethesda и Take2 официально подтвердили выпуск Oblivion для Xbox360, выпустив пресс-релиз.
Oblivion позиционируется как launch title для Xbox360, т.е. это игра, которая появится в продаже вместе с выходом приставки. 360 официально запланирован на ноябрь-декабрь 2005 года, так что есть все основания ждать Oblivion в этот срок.
  • 0

#15 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2005 - 14:01

вотъ демо-ролик с е3, 4.6 мегов, красота =)
  • 0