Назовите, плиз.
Популярные иностранные центры общения SH-фанов ?
#1
Опубликовано 01 Январь 2018 - 12:57
#2
Опубликовано 04 Январь 2018 - 10:56
#4
Опубликовано 09 Январь 2018 - 22:27
Судя по датам постов, зарубежные коммьюнити поживее будут :|
#5
Опубликовано 12 Июль 2019 - 08:11
Судя по датам постов, зарубежные коммьюнити поживее будут :|
Тут дело не в том, что коммьюнити живо или мертво, а в замене формата общения на соц.сети.
Сравни 2 форума от сиар мортала с реддитом (популярнейший формат общения по специфическим темам).
На реддите постоянно выходят новые посты.
Полноценная игра с логотипом "Silent hill" (не тру сх, конечно=)) выходила в 2012 году в последний раз. Как коммерческий продукт франшиза уже устарела и неуспешна.
#6
Опубликовано 12 Июль 2019 - 18:22
откуда инфа, что сделанный сегодня, в меру современный сайлент хилл не будет хорошо продаваться? по-моему, сегодня хорроры гораздо популярнее, чем даже когда выходили оригинальные части.
#7
Опубликовано 12 Июль 2019 - 19:55
а я такого и не говорил, это ты сам придумал. Франшиза неуспешна потому что не выходят игры и фильмы уже несколько лет, это факт.
Успешность\неуспешность зависит от маркетинга, а не от качества игры.
Тим сайлент распустили из-за того, что игры, на которые вы молитесь, не принесли прибыль или принесли ее мало.
Изменено: Verevkin_, 12 Июль 2019 - 19:56
#8
Опубликовано 13 Июль 2019 - 22:44
СХ по сей день висит в топах. Нужно передать серию нормальным людям и нужен грамотный хайп, как у кодзимы.
#9
Опубликовано 24 Июль 2019 - 00:10
Честно говоря, есть большие сомнения, что СХ был менее успешен, того же РЕ, например. Успех не всегда определяется прибылями. Это как в кинематографе. Хрестоматийный пример "Нечто" Джона Карпентера - провалился в прокате, но стал культовым. Хотя, понятно, что коммерческий успех предопределяет дальнейшее развитие франшизы.
В общем, не всё так однозначно.
#10
Опубликовано 07 Март 2020 - 17:14
Игры создаются бизнесменами для того, чтобы сделать на них прибыль.
Нет прибыли - нет игр.
Усё.
#11
Опубликовано 14 Май 2020 - 05:47
С этим тезисом не поспоришь, но, тем не менее, это какой-то однобокий взгляд.
#12
Опубликовано 16 Май 2020 - 17:55
Игры создаются талантливыми людьми, типа Маркуса Перссона. Бизнесмены придумывают стратегии, как больше выжать из образовавшейся ниши. Когда только бизнесмены создают иГРЫ, то это штамповка.
#13
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 16:55
Да нет никакого однобокого взгляда.
На какие шиши игра будет делаться? Нужны инвесторы чтобы сделать игру, а инвесторам нужна прибыль.
Потому СХ и загнулся. Не приносил прибыль, целевая аудитория была слишком мала. СХ оказался слишком заумным, в отличие от РЕ.