Польза игр?
#1
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 13:38
m s
как вам кажется, есть ли польза от игор? например от гта. и в чем она проявляется.
xxxxx
в безудержном веселье
m s
это воздействие на биохимию мозга. искусственный заменитель. а если бы потратить эти силы на полезные дела и получить от них более полезные для жизни удовольствия?
xxxxx
какие например дела?
m s
ну например. то что вы имеете - результат определенных дел. со временем это может начать наскучивать, если не двигаться в направлении улучшения. для этого нужно прилагать усилия, т.е. совершать определенные дела.
xxxxx
и чё
xxxxx
удовольствие-то где в этом
m s
в ачивках и открывающихся возможностях
xxxxx
это результаты уже. а процесс - труд. а в играх удовольствие в процессе.
m s
ну онанизм тоже процесс, но он всего лишь вынужденная необходимость, как и игры, если они на первом плане. но польза лишь во временном удовольствии, при чем суррогатном.
xxxxx
ох
xxxxx
горе от ума
xxxxx
это про вас
m s
я тут xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, хотел ваше мнение узнать
xxxxx
моё мнение: не думайте о всяких глупостях. доставляет вам играть в игры - играйте.
"
____________________________________________________________
И так далее. В чем вам видится польза и вред игр? На сколько они существенны в жизни, какое влияние оказывают, каков механизм? Есть ли определенные различия между геймерами и теми, кто редко играет или вовсе не играет?
#2
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 00:29
Убиваешь в игре - спокоен в реале.
#3
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:59
Это работает? Серьёзно? Не помню когда последний раз выпускал пар подобным образом, видимо потому что очевидно, если в реале жизнь портит кто, то и проблема решится только в реале. Конечно, легче играть и не всегда есть возможность повлиять на более глобальные проблемы. Единственным верным решением может оказаться работа над собой. Разница в том, что снимая напряжение в игре выплеском агрессии, внутренние обиды размываются лишь на какое-то время, до следующего рецидива.
Вообще, интересная формула: <...> в игре - <...> в реале. Так можно много чего насимулировать и быть радостным. Я всё же надеюсь, убийства, как основная польза, окажется не на первых местах в общем рейтинге.
Зы: вспомнилась тема Hatred http://www.silenthil...showtopic=21340
Изменено: Mr. Somnambula, 27 Ноябрь 2014 - 11:06
#4
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 13:55
Если человек получает больше удовольствия от игр, чем от реальной жизни, то это говорит о качестве его жизни. И тот факт, что игровая индустрия отвоёвывает себе всё большие позиции, говорит ровно о том, что кто-то пытается нас отвлечь от решения проблемы плохого качества нашей реальной жизни.
#5
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:48
лол
Это работает? Серьёзно? Не помню когда последний раз выпускал пар подобным образом, видимо потому что очевидно, если в реале жизнь портит кто, то и проблема решится только в реале. Конечно, легче играть и не всегда есть возможность повлиять на более глобальные проблемы. Единственным верным решением может оказаться работа над собой. Разница в том, что снимая напряжение в игре выплеском агрессии, внутренние обиды размываются лишь на какое-то время, до следующего рецидива.
Вообще, интересная формула: <...> в игре - <...> в реале. Так можно много чего насимулировать и быть радостным. Я всё же надеюсь, убийства, как основная польза, окажется не на первых местах в общем рейтинге.
Зы: вспомнилась тема Hatred http://www.silenthil...showtopic=21340
Таково моё мнение. Если ты создаёшь тему, чтобы высмеять оппонента и доказать свою правоту, тред быстро скуксится.
Естественно, всё хорошо в меру. Только игры, равно как и переживания о насущном не окажут созидательного эффекта. Рецепт зависит от конкретной проблемы и от конкретного человека. Лично мне помогает настрой на положительный исход. Даже когда не знаешь, что будет завтра, нужно думать о том, чего ты хочешь, а не о том, чего боишься. Странно (и сайлентхилльно), но принцип "мысль материальна" действует. Само собой, в дополнение к реальным действиям.
Если человек получает больше удовольствия от игр, чем от реальной жизни, то это говорит о качестве его жизни. И тот факт, что игровая индустрия отвоёвывает себе всё большие позиции, говорит ровно о том, что кто-то пытается нас отвлечь от решения проблемы плохого качества нашей реальной жизни.
Насчёт перекладывания ответственности за свои поступки на третьих лиц тоже можно много чего сказать.
Всегда было интересно, в каком мире живут сторонники теорий заговора. Достаточно поработать на любом госпредприятии, чтобы уяснить - всем на всех плевать. Нет никаких Секретных Планов, люди просто зарабатывают деньги. Если вы отвлекаетесь от "плохого качества реальной жизни" - проблема в вас, а не в абстрактных корпорациях.
#6
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 21:37
странный вопрос, про пользу. Меня вот действительно радует(приносит пользу) на протяжении нескольких лет только мой "девчачий" хоррор - Fatal Frame (Project Zero), остальное в общем-то идет как жвачка - пожевала и выплюнула (это и ончартеды, и мгсы, и жми "х" для джейсона, и дарк соулс итд). Ну ладно, вру, Deadly Premonition, хоть у меня и Red Seeds Profile на пс3, мне тоже вкатило играть. Я играю каждый день по часу, по два. В общем-то больше сила привычки чем потребность играть. А вы тут какие-то около моралфажеские тредики пытаетесь завести. Сначала лучше бы определились что здесь имеется в виду под пользой. Для меня в конкретном этом случае польза - это приятное впечатление об игре и после нее, потому что я не отношусь к играм как к искусству или чему-то серьезному.
Зы: вспомнилась тема Hatred http://www.silenthil...showtopic=21340
Вот от таких игор я не получаю приятных впечатлений, т.е. в моем случае пользы.
Если человек получает больше удовольствия от игр, чем от реальной жизни, то это говорит о качестве его жизни. И тот факт, что игровая индустрия отвоёвывает себе всё большие позиции, говорит ровно о том, что кто-то пытается нас отвлечь от решения проблемы плохого качества нашей реальной жизни.
Нет, это не говорит о качестве его жизни. Я могу быть успешным предпринимателем, бизнесменом, хрен-знает-кем-с-деньгами, но внутри себя я могу оставаться несчастным человеком, вообще не заинтересованным ни в жизни, ни в социуме с последующим уходом в виртуальную, алкогольную, ставь-свой-вариант реальность.
Качество жизни - это субъективная оценка, которая зависит по большей степени от умения человека довольствоваться тем, что у него есть. Иногда это хорошо, иногда это плохо, в зависимости от ситуации.
Изменено: ditishem, 27 Ноябрь 2014 - 21:38
#7
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 00:06
Нет никаких Секретных Планов, люди просто зарабатывают деньги.
А по вашему, "зарабатывание денег" - не секретный план?
"Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению. Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности. Поэтому вместе с ростом массы предметов растёт царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. С. 128-129)
Если вы отвлекаетесь от "плохого качества реальной жизни" - проблема в вас, а не в абстрактных корпорациях.
Я - это продукт социума. А кто его формирует?
#8
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 13:50
Я - это продукт социума. А кто его формирует?
Каждый индивид является частью социума. Поддаётесь рекламе? Поздравляю, вы - один из тех, кто позволяет капитализму жить за счёт других.
#9
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 14:13
Нет, просто фраза "Убиваешь в игре - спокоен в реале" без сопроводительного пояснения, действительно забавна. Потому что человек по дефолту не знает картину мыслей собеседника, и придумывает всякое, особенно в интернете. Если бы только все это учитывали.Таково моё мнение. Если ты создаёшь тему, чтобы высмеять оппонента и доказать свою правоту, тред быстро скуксится.
Естественно, всё хорошо в меру. Только игры, равно как и переживания о насущном не окажут созидательного эффекта. Рецепт зависит от конкретной проблемы и от конкретного человека. Лично мне помогает настрой на положительный исход. Даже когда не знаешь, что будет завтра, нужно думать о том, чего ты хочешь, а не о том, чего боишься. Странно (и сайлентхилльно), но принцип "мысль материальна" действует. Само собой, в дополнение к реальным действиям.
Например, я убиваю в играх, но не совсем понимаю, как это применить на отношение к реалу. Полагаю, в этом случае нужно проецировать виртуальные убийства на живых людей, чтобы получить эффект успокоения.
Мера - главный инструмент здравого смысла, когда имеешь дело с вещами, имеющими тонкую грань между полезностью и вредностью.
Говоря об играх, то интересно все таки, как именно они способствуют или препятствуют в твоем случае.
Тред ставит пользу игр под сомнение, но не отрицает приятные эмоции и не пытается убедить в единственной точке зрения. Чисто научный интерес, проникновение в суть вещей.Сначала лучше бы определились что здесь имеется в виду под пользой. Для меня в конкретном этом случае польза - это приятное впечатление об игре и после нее, потому что я не отношусь к играм как к искусству или чему-то серьезному.
Польза может быть самой разной, чем шире, тем лучше, но главное - не навреди. Это условие игры официально нарушили, потому что вредят физиологически. Складывается впечатление, что компьютеризированное поколение битардов, зависающих в онлайнах - вот стандарт текущего общества потребления.
Признание вторичности игр по отношению к искусству - тоже камешек в их огород. Если говорить обо мне, то я, кажется научился улавливать искусство во многих отраслях деятельности человека, не только художественных. Но это довольно иррационально.
Как в развивающемся мире обойтись без распределения ролей и обмена? Или все могут стать как один? Или один за всех и все за одного, но с какой стати?А по вашему, "зарабатывание денег" - не секретный план?
"Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению. Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности. Поэтому вместе с ростом массы предметов растёт царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. С. 128-129)
«Каждый в меру своего понимания работает не себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше»
Социум. Те, кто обладает бОльшими возможностями, тоже входят в социум. Все чему-то служат, не обязательно лишь грабят.Я - это продукт социума. А кто его формирует?
#10
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 15:19
А по вашему, "зарабатывание денег" - не секретный план?
"Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению. Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности. Поэтому вместе с ростом массы предметов растёт царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. С. 128-129)Как в развивающемся мире обойтись без распределения ролей и обмена? Или все могут стать как один? Или один за всех и все за одного, но с какой стати?
нужна революция, иначе никак
Я - это продукт социума. А кто его формирует?
Социум. Те, кто обладает бОльшими возможностями, тоже входят в социум. Все чему-то служат, не обязательно лишь грабят.
думаю, что наличие больших возможностей делает людей менее восприимчивыми к чьему-либо воздействию. Помню даже читал, что шизофрения у них встречается в гораздо меньшем проценте.
#11
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 19:31
Нет, просто фраза "Убиваешь в игре - спокоен в реале" без сопроводительного пояснения, действительно забавна. Потому что человек по дефолту не знает картину мыслей собеседника, и придумывает всякое, особенно в интернете. Если бы только все это учитывали.Таково моё мнение. Если ты создаёшь тему, чтобы высмеять оппонента и доказать свою правоту, тред быстро скуксится.
Естественно, всё хорошо в меру. Только игры, равно как и переживания о насущном не окажут созидательного эффекта. Рецепт зависит от конкретной проблемы и от конкретного человека. Лично мне помогает настрой на положительный исход. Даже когда не знаешь, что будет завтра, нужно думать о том, чего ты хочешь, а не о том, чего боишься. Странно (и сайлентхилльно), но принцип "мысль материальна" действует. Само собой, в дополнение к реальным действиям.
Например, я убиваю в играх, но не совсем понимаю, как это применить на отношение к реалу. Полагаю, в этом случае нужно проецировать виртуальные убийства на живых людей, чтобы получить эффект успокоения.
Точно так же, как некоторые люди (вроде одного моего друга) выпускают пар, занимаясь боксом. У каждого свой рецепт. А фраза была короткой, потому что мне было лень расписывать свою точку зрения.
#12
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 20:37
Сильнее игр ничто не погружает в свой мир.