The Evil Within
#1
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 00:12
#2
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 00:29
И правда ведь, при чём тут СХ, если на скринах отчётливо виден ещё один унылый клон не менее унылого RE4.Казалосбыпричемтутсх.
#3
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:59
Сегодня утром случайно наткнулся и посмотрел на трейлер. Ясно, что ничего и нет сейчас, но ощущение, что как-то не так это всё, не покидает.
#4
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:06
Сюжетная завязка и ловушки в The Evil Within
Детектив по имени Себастьян (главный герой игры) вместе со своим напарником приезжает на место преступления, где их поджидает загадочная и мощная сила. Они становятся свидетелями того, как один за другим умирают полицейские, а после нечто нападает на Себастьяна, и он теряет сознание. Очнувшись в месте, где обитают монстры, Сбастьян вынужден бороться за собственную жизнь, пробираясь по миру смерти и сумасшествия его ближайшего друга, чтобы понять причину того, что происходит. Ему придется не только выжить и понять, что кроется в тени той мистической силы, но и встретиться лицом-к-лицу с собственными страхами.
Вот еще некоторые подробности игры:
- В The Evil Within игроку следует опасаться ловушек и смертоносных механизмов. Впрочем, некоторые из них можно использовать против ваших врагов.
- Окружающий мир будет меняться под влиянием загадочной силы и в зависимости от действий игрока: коридоры, двери, окна, стены, помещения и даже природа.
- The Evil Within разрабатывается на базе движка id Tech 5 от компании id Software, который используется в таких играх, как Rage и Doom 4.
Источник: Silent Town
#5
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:23
Японский оф. сайт очень симпатично оформлен, я бы сказал. (Источник)
#6
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:29
CubeHead смотрится как пародия.
#7
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:28
И сразу мэйкинг оф.
#9
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 00:34
Становится интересно.
#10
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 08:19
круть. напомнило resident 4. там гг тоже часто падал на пол.
#11
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:30
По моему, эти "ползающие волосатые проклятия" уже давно не в моде. Лет 5 назад может еще имело смысл.
- Окружающий мир будет меняться под влиянием загадочной силы и в зависимости от действий игрока: коридоры, двери, окна, стены, помещения и даже природа.
Единственный заинтересовавший факт об игре. Впрочем, он наверняка не существенен.
#12
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 12:32
#13
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 15:52
Демонстрация игры на EGX 2013:
Хватает, конечно, косяков вроде чудодейственного лифта, но атмосфера и сюжет начинают интриговать.
#14
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 13:06
Наконец, что-то стоящее со времен первого Dead Space.
#15
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 11:08