Ташкентское агентство "Безлого" представило вариант логотипа Москвы. Оно обнародовало проект столичного брендинга, прислав проект в редакцию сайта AdIndex с сопроводительным письмом, в котором сообщалось, что предложенный вариант логотипа, по мнению дизайнеров "Безлого", будет привлекателен как для столичных жителей, так и для иностранных туристов.
В основу логотипа "Безлого" положено кириллическое написание названия города. Визуально лого-надпись может трансформироваться во фразы "Моя Москва" и "Я Москва". Под кириллической надписью расположена транскрипция [ya Moskva]. Как сообщил автор концепции логотипа Денис Алещенко порталу The Village, он начал работу над этим проектом еще в 2009 году. Основная концепция брендинга заключается в том, чтобы представить Москву как современный мегаполис и в то же время научить иностранцев правильно произносить название столицы по-русски, а также выучить еще несколько русских слов.
При этом написание транскрипции на логотипе не соответствует фонетическим правилам русского языка, согласно которым вместо безударной "о" произносится "а". Правильное написание транскрипции слова "Москва" [mɐˈskva].
Помимо логотипа, "Безлого" представили примеры брендинга сувенирной продукции (футболка, матрешка, зажим на галстук) и городских объектов (такси, автобусная остановка, радио).
Источник: Лента.Ру