Перейти к содержимому


Фото

Dead Space 2 vs. Forbidden Siren 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

Опрос: Dead Space 2 vs. Forbidden Siren 1

Какая игра показалась вам более страшной?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2011 - 16:39

Всем привет!
Я пишу очередную работу и прошу ответить вас на 1 простой вопрос: какая из этих игр показалась вам более страшной? Оригинальный Siren на PS2 или новый Dead Space 2? Без сарказма и долгих размышлений. Просто что больше напугало. Если кажется, что обе игры не страшные, у какой из них был больший потенциал напугать?

Пожалуйста, спойлер и другие сообщения в теме можно читать ПОСЛЕ ОТВЕТА НА ОПРОС!!! Иначе они могу повлиять на ваш ответ.

Под спойлером кратко о работе.

Spoiler


Спасибо за помощь!!!
  • 0

#2 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2011 - 02:25

ИМХО, на этом форуме выбор очевиден. smile.gif Все за Тояму-батюшку)
  • 0

#3 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2011 - 11:26

Цитата
ИМХО, на этом форуме выбор очевиден. Все за Тояму-батюшку)

Это понятно. Но я ещё на 5 форумах попросил ответить. там тоже картина похожая happy.gif
  • 0

#4 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2011 - 11:37

Сирена ж вроде мистика? Люди всегда больше боятся необъяснимого и мутного, всякие мутанты пугают меньше)
Не голосовал, ибо играл только в первый ДС и то не до конца.
  • 0

#5 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2011 - 17:45

Цитата
Люди всегда больше боятся необъяснимого и мутного, всякие мутанты пугают меньше)

В Dead Space отнюдь не мутанты. Да и мутное там очень всё. Во второй части вообще. Но да, в ДС Sci-Fi антураж.
  • 0

#6 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2011 - 19:10

Siren, без вариантов.
  • 0

#7 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2011 - 18:24

Grey Angel, я поясню немного свой очевидный выбор, с вашего позволения (угу, это этот, как его, риторический вопрос). Если в мистическом антураже происходят события, неукладывающиеся в рамки законов физики и здравого смысла, то это пугает, ибо начинаешь гадать, что еще из твоего привычного окружения может начать выкидывать фокусы.
А если тоже самое начинает твориться в фантастическом анутраже, то, не знаю, у кого как, а у меня одна реакция - "разработчики схалтурили, сценаристов - в топку". Я просто во всей этой истории с некроморфами такое количество иррационального нашел, что в ходе всей игры за мной следовал один противный комментарий - "да это же все игрушечное, фальшивое". Страх в подобных играх как раз построен на том, что игрок ассоциирует себя *задумчиво оглянулся на мисс Мэйсон, та состроила удивленно-недоверчивую физиономию* ну, ассоциирует себя до некоторой степени, или же сильно сопереживает персонажу. Если же предлагаемый мир не может поддерживать иллюзию реальности, то о каком страхе или сопереживании нарисованной фигурке может быть речь?
С призраками и прочими древними богами в этом отношении намного веселее - они непостижимы и загадочны ничуть не менее, чем сумрачные задворки человеческого разума. (Как по мне - так именно в той же степени)
Хороший НФ-ужастик сделать вполне возможно - просто необходимо придерживаться рамок сеттинга, а не играть в Творца, нахально издеваясь над законом сохранения энергии. Я не спорю, он может нарушаться при определенных условиях. Но эти условия никак не подразумевают каких-то безмозглых зомби-мутантов. Я, между прочим, так и не понял, почему вы в сообщении №5 возразили Доку. Есть красный обелиск, есть черный, есть оживающие трупы, есть стукнутый на голову Культ, есть стукнутое на голову правительство, есть уж точно стукнутый по голове бедный Айзек. И есть сценаристы-халтурщики, которые и подняли всю муть. ;-)
Чтобы не быть голословным, приведу свой пример НФ-страшилки - "Пенумбра - Прелюдия". Там, конечно, разработчики немного сжульничали, напустив тумана вместо четких объяснений - но это как раз добавляет реализма, ибо и в обычном мире человек не всегда понимает причины происходящих событий.

З.Ы. Кстати, я не играл в Siren, просто DS-1/2 к ужастикам вообще не отношу. Возможно, интереснее было бы взять RE-1 вместо "мертвого пространства"?

З.З.Ы. А еще меня тянуло выбрать первый вариант - но это просто потому, что я люблю давать на очевидные вопросы неправильные ответы)))

Изменено: Mystery Train, 08 Май 2011 - 18:35

  • 0

#8 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2011 - 17:52

Сирена действительно страшная, игра пробирает до костей, вот это хоррор, а ДС2 это шутер , в котором есть несколько стремных моментов, но страшными их назвать нельзя.
  • 0

#9 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2011 - 20:15

Грей, очень интерестно ) Не играл в ДС2, к сожалению, так что не могу голосовать. Но я могу тебе еще одну такую игру назвать - Demon's Souls. У меня от этой игры руки дрожали после некоторых файтов с боссами ) Игра атмосферная, помимо того что сложная. Это нельзя списывать со счетов - ты не видишь что впереди, гадаешь, всегда готовишься к чему то. И в такой ситуации страшнее даже когда силуэт врага медленно вырисовывается из тумана или темноты - мозг успевает прокрутить сценарии того что он сейчас с нами сделает. Когда монстр внезапно выскакивает из шкафа, есть шок , но такого давящего нарастающего страха -- нет )
  • 0

#10 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2011 - 23:40

Цитата
Но я могу тебе еще одну такую игру назвать - Demon's Souls.

Кстати да. Отличный пример. Эмоция, отличная от страха, а принцип похож.
  • 0

#11 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2011 - 21:42

Цитата
Эмоция, отличная от страха, а принцип похож.

Страх смерти в общем-то во главе угла всегда стоит. Аналогично, например, мне было довольно страшновато, при попытке пролететь вниз головой на миг29, промеж двух небоскребов. В Mirror's Edge давит высота. Все время находишься в ожидании внезапной смерти.
Если же во время игры заранее уверен, что останешься цел, то никакая атмосфера достаточных эмоций не вызовет. По этому в СХ мне было страшно только первый раз. Лучше играть на харде в последующие разы.

Тема психологии страха в играх актуальна для хоррор-форума. Даже странно, что вроде бы отдельной темы нет.
  • 0

#12 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2011 - 23:01

Ну я б не сказал что если нет страха неудачи т.е. смерти в игре - она не может быть страшной. СХ как раз - лично меня - пугает непонятными, неприятными визуальными и звуковыми эффектами. Там как раз очень хорошо играют на контрасте между нашим обыденным миром - который мы узнаем и легко ассоцируем себя с происходящим - и какими то безумными элементами, которые просто не могут быть. Монстры даже если они не особо опасны - вызывают одним совим видом сильное чуство тревоги, иррациональный безотчетный страх.

Цитата
Кстати да. Отличный пример. Эмоция, отличная от страха, а принцип похож.

Ты поиграй ) И потом скажи мне про эмоцию отличную от страха - рекомендую посетить 3ий мир. Много узнаешь о природе страха happy.gif
  • 0