Перейти к содержимому


Фото

Очевидцы: в ДТП на Ленинском проспекте виноват водитель "Мерседеса"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2010 - 13:48

Почему номера VIP-персон свинчивают, если они попадают в ДТП?

В четверг в 8.05 утра на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве произошла авария. Столкнулись два автомобиля: черный «Мерседес» S-класса и красный «Ситроен С3». «Ситроен» двигался в сторону области. «Мерседес» — в центр города. В результате столкновения водитель «Ситроена» 36-летняя Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, доктор медицинских наук, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии имени Кулакова 72-летняя Вера Сидельникова от полученных травм скончалась позднее в больнице. В «Мерседесе» находился вице-президент ЛУКОЙЛа, глава службы безопасности компании Анатолий Барков, он получил ушиб ноги.

Первые сообщения на лентах информагентств утверждали, что виновником аварии был водитель «Мерседеса». Так, в 9.53 «Русская служба новостей», ссылаясь на свидетельства очевидцев, сообщила: «Мерседес» с регистрационным номером с398сс77, выехавший на встречную полосу, столкнулся с красным «Ситроеном». Информация о том, что «Мерседес» зарегистрирован на нефтяную компанию ЛУКОЙЛ, подтвердилась: за рулем находился вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков. Об этом сообщили в пресс-службе компании».

Уже через час на сайтах крупных медиаресурсов появилась другая версия произошедшего.

В 11.05 «РИА Новости» со ссылкой на правоохранительные органы столицы сообщило: «Установлено, что 37-летняя жительница Московской области, находившаяся за рулем личного автомобиля «Ситроен-С4», не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем «Мерседес S-500», отметил представитель ГАИ. За рулем служебного «Мерседеса» находился водитель.

Эта версия и стала официальной.

Вскоре появился и комментарий пресс-секретаря ЛУКОЙЛа Дмитрия Долгова. Он заявил: «У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. По закону ни о какой компенсации (родственникам погибших. — И. Г.) речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая «Ситроеном». Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

Это заявление вызвало бурю негодования в интернете. Тема ДТП на Ленинском проспекте держится в топе livejournal последние пять дней. На форумах спорят, кто виноват в ДТП. Уже появились комментарии свидетелей: видели, как «Мерседес» вывернул на резервную полосу. Очевидцев много. Блоггеры-автомобилисты уже объявили бойкот заправкам ЛУКОЙЛа.

Родственники погибших женщин опубликовали открытое письмо с фотографиями ДТП, в котором заявляют, что «версия ГИБДД и компании ЛУКОЙЛ является бездоказательной и фальсифицированной». Они также просят всех свидетелей трагедии связаться с ними по почте stop_auto_murder@mail.ru.

«Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловны не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами… Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас», — говорится в письме.

Наши эксперты, просмотрев опубликованные фотоснимки, пока не дают однозначного ответа на вопрос о том, кто является виновником ДТП. Но обращают внимание на некоторые факты. В частности, полоса движения в область, по которой двигался «Ситроен», в отличие от встречной, ведущей в центр, загружена не была. Следовательно, совершать маневр, связанный с выездом на «встречку», у водителя «Ситроена» не было ни возможности, ни резона.

И главное, что настораживает в этой трагической истории, — реакция официальных структур. Система демонстрирует безусловную готовность к защите очередной VIP-персоны, попавшей в затруднительную ситуацию. Характерный, бросающий в глаза набор действий. Первым делом с «членовоза» свинчиваются номера, потом с похвальной быстротой появляется устраивающая «випа» официальная версия, в которой он не более чем жертва. Далее из «официальных источников» вдруг выясняется, что камер наблюдения на этой важнейшей трассе нет, потом, что все же они есть, но «не работают». Немного погодя — они все же есть, «но ГИБДД не принадлежат»…

Кто-то утверждает, что наша ГИБДД не способна решать поставленные задачи. Это полная неправда, система работоспособна на все сто, просто задачи перед ней другие. Не те, что мы себе надумали.

Ирина Гордиенко

©http://beringaus.livejournal.com/5448.html#cutid1
http://www.echo.msk....kiy/660788-echo
  • 0

#2 Dodo RapidoVunoBiblo

Dodo RapidoVunoBiblo

    Family Guy

  • sh.ru Old School
  • 1 234 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2010 - 14:15

http://www.muz24.ru/news13983/
  • 0

#3 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2010 - 17:07

Я все же больше верю в официальную версию, судя по фотографиям с места ДТП
  • 0

#4 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2010 - 21:02

Люди должны знать?
  • 0

#5 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 01:07

Люди это и так знают. А вот митинги с танками у дома правительства не помешают. Давно пора власть сменить vertag.gif
  • 0

#6 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 01:20

Цитата
Люди должны знать?

Не такая "остроумная" новость как у тебя, про Фриске, да Алеша? censored.gif
  • 0

#7 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 16:45

Цитата(Ckala @ Thursday, 04 March 2010, 17:07) [snapback]452190[/snapback]

Я все же больше верю в официальную версию, судя по фотографиям с места ДТП


Да?
Зачем тогда номера свинчивать после аварии? Не проверять что там в другой машине, как там люди, а просто свинчивать намера?
Почему "ВДРУГ" все камеры на этом участке перестали работать?
Не слишком ли много фальсификации?

И вот еще:
Цитата

---------- 14 Юрий 'на' 28. Февраль 2010 в 00:10 писал(а) ----------
Это я уже отправил родстеннице погибшей.
Здравствуйте. Примите мои соболезнования….
Я не являюсь свидетелем этой дорожной катастрофы. Но на примере своих конфликтных ситуаций на дороге, когда приходилось делать самому в двух или трёх случаях аналитическое обоснование для ГАИ, я выигрывал. Даже когда после определения ГАИ мои оппоненты подавали в суд, моё изложение фактов на бумаге и там делало решение суда в мою пользу. Попробую обратить Ваше внимание на факты, которые я увидел на представленных фото и прочитал в Интернете в блогах. Может это поможет Вам и Вашим адвокатам выиграть дело в суде.
Чисто внешне, глядя на фото, создаётся впечатление, что виноваты водители обеих машин. «Мерседес» заехал на половину кузова на встречную полосу. Следовательно, чтобы он столкнулся с «Ситроен», и тот должен был ехать по разделительной полосе. На это сейчас и «упирают» контролируемые СМИ и ГАИ.
В блогах я прочитал слова одного из очевидцев, что «М» стоял за ним в потоке машин. Обращаю Ваше внимание на слово «стоял». Так как дальше автор и свидетель пишет все «стояли в статике». Следовательно, движения не было, машины были в пробке. Далее. Автор пишет, что «М» вдруг резко вывернул влево на встречную полосу и у «С» не было уже никакой возможности избежать удара. Примем это за аксиому, так как подобное описание событий встречается у нескольких очевидцев. Теперь это надо доказать.
Для начала сравним кинетические энергии машин. «М» первоначально стоял, следовательно, за пару секунд максимум (время выруливания и выравнивания машины на встречной полосе) он не мог набрать скорость более 30-40 км/час. Большее время для разгона в этом событии и не могло быть, иначе водитель «С» имела бы время на реагирование и увода «С» в сторону. Этого не было. Судя по фото, удар был для «с» лобовой и полностью фронтальный.
С какой скоростью мог двигаться «С» по крайней левой полосе при относительно свободной дороге? Почему свободной? Да просто потому, что при этой катастрофе не было других участников. Если бы был плотный поток, то в «С» наехали бы сзади, после его экстренной остановки, либо бы он бы столкнулся с какой-нибудь машиной справа от него. Ни того, ни другого нет. Так вот на какой скорости шёл «С» в таких условиях? Очевидно, что в Москве при свободной дороге по крайней левой полосе едут со скоростями не меньшими, чем 80 км/час.
Теперь считаем кинетические энергии машин. «М600» весит около 2500 кг (точно можно посмотреть по справочникам). Но не больше. «С» весит на уровне Жигулей, т.е. около 900-1000 кг. Итак, соотношение веса примерно 1: 2,5. Но для кинетической энергии скорость берётся в квадрате. Т.е кинетическая энергия, в момент удара ( мы не видим следов торможения у обеих машин, ладно, у «М» есть АБС не оставляющая явных следов при торможении, но у «С» , скорее всего, её нет, что также указывает на скоротечность событий ) у «С» превышала энергию «М» примерно в в1.5 раза минимум..
И вот машины с такой разной энергией сталкиваются. Причём если у «С» это полный фронтальный удар, то у «М» видно, что удар приходится на центральную часть , но со смещением влево. Особенность «М», что у них двигатель стоит вдоль под капотом. И именно эта центральная часть является достаточно жёсткой для сминания. Гораздо более сминаемыми являются прилегающие к центральной оси машины элементы, в том числе и крылья. Поэтому, столкнувшись с «М» «С», упёршись в левую часть «М», начал его деформировать и сминать, при этом сам получая вращательное движение на дороге из-за
разной жёсткости конструкции «М», вследствие нецентрального удара с ним. Деформация «М» мы тоже видим на фото.
А теперь переходим к главному, что пока никто не увидел на фото. Это обломки машин на дороге. Вернее их расположение. Именно они говорят, где и как произошло столкновение.
По порядку. Как было доказано выше, энергия «С» превышала в момент столкновения энергию «М». В первую очередь за счёт значительно большей скорости. Как поведут себя два физических тела при таких условиях? «С» будет тормозить «М» до нулевой скорости и продвигать его назад (!). Естественно, этот процесс почти мгновенный. Сам же он («С») будет получать вращательное движение с продвижением вперёд. Причём вперёд по ходу движения он продвинется немного дальше, за счёт более высокой скорости и что у «М» автоматическая коробка передач, которая не позволяет раскручиваться колёсам «М» назад». Фактически, мгновенно после катастрофы колёса «М» заблокированы, что является фактически нажатием на тормоз без участия водителя «М». Это просто особенность автомата коробки передач. Окончательное расположение по фото и это подтверждает.
А теперь о главном. Об обломках машин, дорожкой выложенной пере капотом «М» в сторону второй разделительной полосы, пересекающей её и уходящих на встречную полосу.
С очевидностью мною утверждается, что столкновение произошло на полосе движения «С»,где-то в районе правой двери «С», лежащей на разделительной, как минимум в районе какого то белого куска , показанного на фото. Именно с этого момента обе машины начали совместное перемещение по дороге, по согласно выше описанным траекториям. «Ситроен» двигался с вращением против часовой оси, смещаясь вперёд и вправо, оттолкнувшись от «М», а «М», за счёт меньшей кинетической, смещался назад, то есть пересекал широкую разделительную полосу уже в обратном направлении, возвращаясь на свою полосу, но не доехал… Но при этом ещё и немного поворачиваясь, по часовой стрелке за счёт бокового импульса, полученного от «С». Причём, естественно, этот поворот на заторможенных колёсах и большой массе значительно меньше, чем у «С».
В конечном счёте, «М» встал почти параллельно (хотя выезжал на встречную полосу под большим углом) разделительной полосе.
Так вот дальше об обломках.
В момент удара разрушенные части «С» силой инерции «прилипли» к носу «М» , прижатые центробежной силой, а машины начали своё движение каждый по своей траектории и разъединились. Части разрушенного «С» остались на «М». «М» начал смешаться назад вместе с «прилипшими» за счёт центробежной силы обломками «С». При этом по мере уменьшения центробежной силы они стали с «М» падать на дорогу, устилая дорожное полотно перед ним. Причём в последнюю очередь свалились наиболее массивные куски. Это тоже видно по фото. У бампера «М» после его остановки лежит самый массивный кусок бампера «С». Почему именно так? В начальный момент столкновения все разрушенные детали «С» прижимало к «М» центробежной силой , определяемой скоростью «С» перед ударом. Далее их стало прижимать равно замедленным движением «М» назад, определяемым заторможенными колёсами у «М».
И так. Не может быть никакого другого объяснения дорожке из обломков, лежащих перед «М» в сторону встречной полосы и при нахождении справа от этой дорожки из обломков «С», да и ещё на уровне «М». Причём дорожки не веерной, образованной разрушенным вращающимся «С», а прямой, прямо ведущей к виновнику катастрофы со встречной полосы.
Не может «С», после удара разрушаясь, отъехать назад, оставляя эту дорожку, затем уехать вбок на свою сторону, развернуться при этом и опять поехать вперёд , становясь на уровне «М». Это абсурд, не имеющий ничего общего ни с логикой, ни с элементарными законами физики.
Извините, может, утомил Вас. Но надеюсь, эти выкладки помогут Вам доказать невиновность Ваших родственников в ГАИ и на суде. Да и на небе им будет спокойнее.

------------------------------
  • 0

#8 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 18:00

Кстати, новое распоряжение для сотрудников ГИББД тоже рулит - им запрещают ездить на машинах в форме, так как в штатском они могут "прокатить" за обычного автомобилиста. Переодеваться в форму теперь - строго уже на месте работы. По РТР утром рассказали. Наталкивает на всякие домыслы касательно номеров и фальсификаций.
  • 0

#9 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 19:34

Цитата(xmax @ Friday, 05 March 2010, 16:45) [snapback]452254[/snapback]

Да?
Зачем тогда номера свинчивать после аварии? Не проверять что там в другой машине, как там люди, а просто свинчивать намера?
Почему "ВДРУГ" все камеры на этом участке перестали работать?
Не слишком ли много фальсификации?

В обсуждении ДТП под Питером с участием автомобиля из сопровождения Матвиенко были сообщения, что у водителей подобных лиц есть инструкция - сразу после ДТП снять номера, чтобы не засветить их в прессе. Другой разговор, что не всегда это помогает )
Вот про номера.
Цитата
Как рассказал «Новой газете» источник, пожелавший по понятным причинам остаться неизвестным, в одной из этих инструкций (которая касается только автомобилей ФСО и ФСБ) действительно указано, что в случае аварии водитель должен немедленно снять с машины регистрационные знаки. Однако на практике водители, служащие в ФСО или ФСБ, стараются не только снять номера, но и покинуть место аварии, если, конечно, автомобиль на ходу.

Инструкция, касающаяся более простых госслужащих, например, сотрудников МВД, гласит, что шофер должен снять номера только после прибытия на место аварии инспекторов ДПС. На практике опять-таки водители не всегда ждут гаишников, а стараются поскорее избавиться от регистрационных знаков.

Номера должны сниматься, чтобы автомобиль не фотографировали прохожие. Спецслужбы боятся того, что авария была спровоцирована намеренно некими вражескими структурами именно для того, чтобы получить информацию о секретном автомобиле, его пассажирах или грузе. Ведь далеко не на всех таких машинах установлены номера известных всем серий вроде «ЕКХ» или «АМР». Самые секретные — как раз автомобили с обычными, гражданскими номерами.


По поводу камер - странно, вероятно совпадение.
Ну а если смотреть на фото, то видно, что они оба двигались по средней (разделительной) полосе, или же мерс выехал прямо на встречу Ситроену, который был на этой полосе.
По фото это выглядит именно так:
Изображение

Я почему то очень сомневаюсь, что для фальсификации стали перекладывать все осколки авто на центр.

Изменено: Ckala, 05 Март 2010 - 19:41

  • 0

#10 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 20:26

хотя дверь явно выглядит перетащенной.
  • 0

#11 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2010 - 20:30

PyshOK
вроде дверь просто отрезали...
  • 0

#12 arronaxx

arronaxx

    ovo

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 480 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2010 - 13:03

Цитата(Ckala @ Friday, 05 March 2010, 19:34) [snapback]452266[/snapback]

у водителей подобных лиц есть инструкция - сразу после ДТП снять номера

Во,то же хотел сказать xmaxУ,что это стандартная процедура для персон такого ранга.
  • 0

#13 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2010 - 03:11

Вам самим не кажется, что это бред про номера? dontknow.gif

А по поводу
Цитата
Ну а если смотреть на фото, то видно, что они оба двигались по средней (разделительной) полосе, или же мерс выехал прямо на встречу Ситроену, который был на этой полосе.

Ситроен ехал по свободной дороге, а мерс стоял в пробке. ЗАЧЕМ ситроену ехать в пробку? Поврезаться?
Тем более что есть куча свидетелей, как мерин выскочил из пробки на встречку. PH.gif

Почитай разбор ситуации у меня в посте выше. Там хорошо все изложено.
  • 0

#14 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2010 - 11:45

Номера, номера...
Такая инструкция есть, но она
Цитата
касается только автомобилей ФСО и ФСБ

Каким образом Анатолий Барков относится к какому либо из этих органов?

Изменено: Master Mind, 07 Март 2010 - 11:45

  • 0

#15 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2010 - 14:34

Никаким.
Но у него во время аварии случился ушиб ноги. Его можно понять. Страшная психологическая травма.
Он так торопился выскакивая на встречку, что его госпитализировали.
  • 0