Перейти к содержимому


Фото

Dead Space


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
390 ответов в теме

Опрос: Dead Space

Ждёте ли вы игру?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2008 - 19:13

"Dead Space, который Антон тут уже успел обозвать "Deadspace", - это пока что ГЛАВНЫЙ, как говорили в школе, "шок мозга". Честно сказать, если вся игра будет выглядеть как то, что мы видели, - это 9 баллов минимум.

Пользуясь случаем, я официально объявляю Dead Space моей персональной самой ожидаемой игрой наряду с Mafia 2, Mirror's Edge и Alone in the Dark.

Если очень тезисно, то это survival horror в космосе с инновационной механикой. Во-первых, области с нулевой гравитацией, то есть невесомостью. Сделано, если честно, в разы лучше, чем в Crysis. То есть когда вы смотрите на потолок, затем отталкиваетесь, летите к нему, приземляетесь - и тут картинка делает оборот на 180 градусов и все, что было под ногами, теперь смотрит на вас сверху. По ощущениям ближе всего к пространственным парадоксам Portal.

Плюс, конечно, разодранные в клочья враги романтическим образом левитируют в невесомости, подрагивая щупальцами.

Расчлененка - это вторая ключевая особенность Dead Space. Монстрам отстреливаются ноги, руки, щупальца, клешни и черт знает что еще. Но сделано это не только и не столько для того, чтобы потешить вас, сколько чтобы заставить думать. То есть если вы отстрелите не тому монстру голову, он не упадет на пол, как ожидалось, а наоборот - придет в ярость и начнет крушить все живое. В общем, прежде чем стрелять - надо думать.

Главное, что Dead Space выглядит, играется и звучит так, как мало какая игра сегодня. Уровень исполнения и внимания к деталям - феноменальный.

Есть еще пространственные головоломки, физика и занятные подробности об интерфейсе и сюжете, но об этом, пожалуйста, см. апрельскую "Игроманию"."

--Игромания.ру из Америки

http://www.igromania..._80/Entity_420/

Изменено: V-Raptor, 17 Февраль 2008 - 19:27

  • 0

#2 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2008 - 18:51

Интересно.
А когда планируется выход? *_*
  • 0

#3 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2008 - 18:59

В 2008 году.
От себя хочу добавить, что писали, буто там будет свободная фигурная расчлененка монстров. Например, можно будет полчаса мочить огромную мясную кучу из всех стволов ... или... разглядеть мозг и фигурно отрезать его одним движением лазера. Вуаля! Очень хочется в это верить.

+ зоны с нулевой гравитацией
  • 0

#4 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2008 - 19:02

А видео есть?
  • 0

#5 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2008 - 19:56

Думаю, сейчас одно за другим пойдет. Вот прямо вот-вот, как в Америке какая-то там выставка закончится.
  • 0

#6 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2008 - 20:14

Даже больше. Комиксы начали клёпать.
Официальный сайт тут.
Чёрт, "Чужие" всё-таки гениальный фильм.
  • 0

#7 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2008 - 23:14

кажется в игре замешали и чужих и нечто и всё подряд, но видимо будет добротный сурвайвл шутер.
  • 0

#8 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 01:04

Игра заинтересовала. Из того, что я про неё читал, меня заинтересовала фича одна:
Цитата
Посколько Ishimura *место действия* отнюдь не военный корабль, оружия на его борту почти нет. На выручку Айзеку придут собственные мозги и промышленные инструменты. Инженер может кое-что изменить и подправить в какой-нибудь циркулярной пиле, превратив ее в еще более опасное орудие убийства. Соорудить из подручных средств какое-то подобие электрошокера тоже по плечу отважному Кларку.

© Нави
  • 0

#9 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 08:02

Видео было уже на февральсуом диске Мира Фантастики (что значит, его легко можно найти на том же ютубе - не ищу - на работу убегаю). Как игра выглядит мне не понравилось. Подруга вообще не поняла, в чём разница сабжа и Doom 3. Однообразные техногенные локации у меня вызывают отвращение в любой игре. Играть буду, но из-за сеттинга шедевром оно для меня вряд ли станет.
  • 0

#10 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 10:40

Dead Space Exclusive First Look Trailer:
(1:36)

Это будет даже круче чем Doom3 О__О

Изменено: X-Hunter, 08 Март 2008 - 10:40

  • 0

#11 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 13:05

Хы, Хантер, "даже круче чем Дум3" - это звучит просто смешно. На самом деле несильно круче. Да и сам ДУм3 не айс. Короче как то лево. Геймплейные находки довольно сомнительны - это раз, а находок в плане визуальном - чтобы хоть как то выделить игру из множества похожих, чтобы ее хотя бы банально с дум3 не путали - просто нет. Все стандартно - терминалы, гермитичные двери, коридоры, трубы...


PS: Хочу игру по Бламу =Р
  • 0

#12 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 13:27

Цитата
Да и сам ДУм3 не айс.

А мне вот очень понравилось *__*
Жаль, скачанная из торрентов версия оказалось испорченной и вылетала на одном и том же уровне, не позволяя пройти до конца =((

Цитата
PS: Хочу игру по Бламу =Р

+1 О__О
Нет, +10.
Надо чтобы кто-то из разрабов сделал игру по Блейму, и обязательно с видом от 3-его лица ))
  • 0

#13 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 16:21

Интригует. Действительно, оглядка на обожамый мною DooM3 видна. Ну и вообще сюрвайвал экшен - хороший жанр.
  • 0

#14 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 18:32

Там ещё разгермотизированные отсеки с правильной нулевой гравитацией будут о_О.

Изменено: Hyborg, 08 Март 2008 - 18:32

  • 0

#15 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2008 - 14:31

Правильная это как?
  • 0